Да уж действительно те места, которые по вашей вере не противоречат Истине, или вы не поняли, о чем там речь, те места вы перевели правильно. Но те места, где вы решили верить вопреки Писаниям, там, тихий ужас. Ложь дьявольская. Однако же я понимаю, что вы верите в это искренним сердцем, что это, правда. О, если б знали, сколько лжи разводят скользкие ужи. Тогда вы были б осторожней, и избежали б лжи возможней.
Давайте поговорим о Троице!
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Я признаю, что в синодальном переводе есть недостатки. Некоторые места переведены несовершенно, многие места Ветхого Завета, вы перевели доступней, правильней. Но, как правильно заметил beta, Новый Завет, вы подстроили под свою веру. Кстати, посмотрите, как написано у вас Пс.44:8, соответствует-ли перевод Евр.1:9.
Кроме того, обратите внимение на один из самых древних, из дошедших ло нас трактат Иренея Лионского, в котором он многократно ссылается на Новый Завет. У него написано так:"Подобным образом говорится: Престол Твой, Боже, (пребывает) во век, жезл царства Твоего есть жезл правды. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, и потому Тебя помазал Бог, Бог Твой (Пс. 44, 7)", и дальше обьясняет: "Ибо Дух обоих обозначил именем Бога и помазуемого Сына и помазующего, т. е. Отца. И еще: Бог стал в собрании богов и судит посреди богов (Пс. 81, 1). Здесь говорится об Отце и Сыне и о тех, которые получили усыновление; последние же суть Церковь. Ибо она есть собрание Божие, которое Бог, т. е. Сам Сын собрал чрез Себя Самого. О Нем опять говорит: Бог богов Господь говорил и призвал землю (Пс. 49, 1). Какой Бог? Тот, о Котором сказал: Бог явно приидет, Бог наш, и не будет молчать (Пс. 49, 3), т. е. Сын Божий, Который открыто пришел к людям". То-есть то, что в синодальном переводе написано "...помазал Тебя Боже, Бог Твой...", не противоречит, а лишь обьясняет суть истины о том, что Исус - Бог. Тогда, как в ваших "переводах", сделано все возможное, чтобы извратить Истину и подстроить Писание под свои заблуждения.
Я не просил Вас цитировать ваш перевод, я просил указать с какого первоисточника и кто его сделал. Чем обосновал право отнимать и добавлять слова в Писание по своему произволу.Комментарий
-
Счастлив тот народ,у которого есть Бог,его Господь который учит,держит,и вдохновляет Духом своим.будь-то(Аллах,Элохим,,Зурван,Зевс,Озирис,Брахма,)все суть едины и Един . Изида,Христос,Будда,Тот(Гермес),-суть Того, через кого мы познаем своего Господа путём их познания и нашего восприятия,чувств,и веры.
Есть Бог, а есть "боги", которые суть демоны идолов.
Деян.4:12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.Комментарий
-
Так, что ваш довод не убедителен. Павел говорил, что сатана бог мира сего, но Павел неисповедывал, что он ему Господь и Бог.Комментарий
-
Правильно есть так называемые "боги", но мы знаем, что они суть не Бог. Как можно сказать, что сатана бог мира сего, или мы можем сказать что фараон был богом для египтян, можно сказать что Аллах бог мусульман. Однако знающий истинного Бога никогда не скажет фараону ты мой Господь и Бог. А Фома сказал ЕМУ Господь мой и Бог мой.
Так, что ваш довод не убедителен. Павел говорил, что сатана бог мира сего, но Павел неисповедывал, что он ему Господь и Бог.
Могу предложить твоему вниманию толкование этого места Иренеем Лионским (ІІ век).
"...Что касается того, что они говорят, будто Павел во втором (послании) к коринфянам ясно сказал: У которых Бог века сего ослепил умы неверующих (2 Кор. 4, 4), и будто иной есть Бог века сего, и иной Тот, Который выше всякого господства, начальства и власти; то мы не виноваты, если присвояющие себе знание таинств вышебожественных не умеют даже читать Павла. Ибо, если кто сообразно с обычаем Павла, который, как я доказал в ином месте [1] и многими примерами, употребляет перестановку слов, прочитает это место так: «у которых Бог» отделит и, несколько остановившись потом, остальное прочитает вместе за одно «века сего ослепил умы неверующих», то найдет истинный смысл, так что выйдет мысль: «Бог ослепил умы неверующих века сего». Так оказывается посредством некоторой расстановки. Павел говорит не о Боге века сего, как будто признавая выше его еще другого (Бога) он Бога и признал Богом, но о неверующих века сего говорит, потому что они не наследуют грядущего века нетления. Каким же образом Бог ослепил умы неверующих, я покажу из самого Павла в дальнейшем рассуждении, чтобы теперь не отвлечь далеко своей мысли от настоящего предмета речи.
2. Что Апостол часто, по быстроте речи и стремительности находящегося в нем духа, делает перемещения в словах, это можно видеть из многих других примеров. В послании к Галатам он говорит так: к чему же закон дел? [2] Он дан, пока не придет семя, к которому относится обетование, будучи установлен ангелами рукою Посредника (Гал. 3, 19). Порядок (слов) следующий: «к чему же закон дел? Установленный ангелами рукою Посредника он дан, пока не придет семя, к которому относится обетование»: таким образом человек спрашивает, а Дух отвечает. И еще во втором (послании) к Фессалоникийцам он об антихристе говорит: тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус Христос убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего, которого пришествие по действию сатаны (будет) со всякою силою и знамениями и чудесами ложными (2 Сол. 2, 8). Здесь порядок слов такой: «тогда откроется беззаконник, коего пришествие по действию сатаны (будет) со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего». Ибо Он говорит не о пришествии Господа, что Он (будет) по действию сатаны, но о пришествии беззаконника, которого называет также антихристом. Посему, если кто будет невнимателен при чтении и не сделает остановок дыхания в произносимом месте, то не только явятся несообразности, но и читающий скажет богохульство, будто пришествие Господа будет по действию сатаны. Итак, как здесь при чтении должно показывать перестановку слов и наблюдать последующий смысл Апостола, так и там мы не читаем «Бог мира сего», но Бог, Которого, поистине, называем Богом, и услышим о неверующих и ослепленных века сего, что они не наследуют грядущего века жизни... ".Комментарий
-
arte Приуветствую вас! то что вы сказали это ваше понимание,у меня иное понимание,так как вы писание трактуете по своему ,а я по своему, мой Господь это мой Бог Имя которого я познаю через то как учит Христос.Многие кричат!!! Узнай имя познай Его. Но мне кажется я ещё раз говорю это моё мнение.Познать Имя Господне это ни есть ,кричать и выкрикивать по поводу и без "Иегова".И что же они узнали? или -же познали?Как звать?Поверте и без них знаем как величать ,а вот познать ,это суть есть другое не явное но тайное .Чтоб вы меня поняли пример- предположим вас звать Олег 1-е уже понятно что вы есть мужсекого пола,2-е само имя что значит?3-е каковы его свойства?4-е откуда оно?5-е Что говорит нам это имя о его обладателе, в общем?И так далее. Вы то познали имя Господа?И ли -же лишь узнали как зовут?И правы вы,или нет? Это ваша точка зрения или же "толпы"?А по поводу Богов и Бога на форуме имеется интерестная тема "Бог и демон". И кстате Элохим -переводится как Бог и Боги.Гаврэль, Михаэльл, Анаэль,Рафаэль,Самаэль,Асмодей,Люцифер это суть демоны идолов?Мир вам!!!Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Вдумайтесь, что Вы написали и как истолкованы тексты.
Вдумались, всмотрелись и что увидели?
"Иисус как человек есть храм Отца, храм согласно Закона, назывался именем Живущего в Нем".
В таком случае и мы, как люди - храм всё того же Отца и должны называться по имени Живущего в Нем, то есть Яхве, но не Христос.
И унаследовать что-то можно только после смерти самого Отца.
Что и произошло ,
читаем Евреям 9 глава - Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть Завещателя,
потому что завещание действительно после умерших;
оно не имеет силы, когда Завещатель жив
и дальше по смысу о Крови Завета.
Закон был дан Израилю, исполняя который он бы был жив,
но как закон был ослаблен плотью и потому бессилен, то Бог послал Сына Своего,в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих по духу - вот наследие святым, жить по духу, приняв закон Законадателя
верою.
А Бог - БЕССМЕРТЕН!
Да, Дух Бессмертен и заметте не только Праведника, потому что мы живем и движемся и существуем благодаря духу Божьему
в нас, но не принимающий Сына не имеет власти над духом своим,
а Сын Человеческий имел и потому отдал свою жизнь=дух Отцу и принял, помните ?
имею власть отдать и имею власть принять?
Потому и есть надежда у принимающих Сына верою, что Сын воскресит
и их тела, как Отец воскресил Сына.
У нас у всех ДУШИ от одного БОГА, которые обязаны развиться до Его уровня, но не заменить Его, а наполнить Его Славу. -
не верное выражение действительности:
не наполнить Его славу,
а принять Его славу, принимая по мере роста переходя от славы в славу, так же как и от веру в веру, от силы в силу - это рост духовного человека пока не вырастет в меру полного возраста Христова.
Поэтому Бог (в виде наших душ) - в нас, а мы в Нём, то есть в окружающем нас мире, созданном Им. Именно об этом говорил Христос, потому что он сам ни земли, ни неба не создавал.
нет нет, душа смертного это плоть, а вот душа возрожденного,
принявшего слово Отца это дух животворящий
По всему получается у христиан, что из Христа они сделали идола, заменив им יהוה.
Вы говорите то , чего не понимаете:
идол это то что не имеет духа истины - не говорит, не движется и потому не существует, ведь в нем нет истины, даже если это и дух заблуждения,
то он мертв по делам и по мыслям и по намерениям
Если бы они поклонялись Иисусу как Мессии, то не было бы таких споров и разночтений Священных Текстов.
найти истину, которая сделает свободным, напоит от источника жизни и сам напившийся станет источником воды текущей в жизнь вечную.
Кто есть Мессия?
Если исследуете Писания, которые свидетельствуют о Нем,
то находите в них Кого?
Правда Бога Израилева?Комментарий
-
Ну а чем Адам отличался от Христа?
2.Помогли бы той высокой цели- спасения Иудеев(в т.ч.),ради которой Он воплотился-Его прямые заявления что Он есть Иегова?
Так как согластно пророчествам Иегова должен был предоставить Спасителя а не превратится в человека. Если бы все было так как Вы спаришиваете то это привело бы к уничтожению Писаний...так как они лживы.
Но Библиия свободна от подобных спекуляций.Комментарий
-
Иисус бог как и Моисей и судьи Израиля и святые ангелы. Те кто исполняют волю Бога Писание вправе называть богами.Комментарий
-
Комментарий
-
Ничего подобного Фома не говорил. Читаем тут о том что сказал Фома.
Можете процитировать Фому или другого ученика, который исповедовал Троицу?Последний раз редактировалось Эндрю; 10 May 2008, 06:20 AM.Комментарий
-
А Иисус Христос цитировал писание,(*как книжник в буквальном смысле)?И ли же учил Духом? И я так и не понял ,что есть свидетель?Кому?Чему?Перед кем свидетели и кому?Я понимаю Христос есть свидетель,как проявивший божественною сущьность и мудрость.А Свидетели И.непонятненько где божественная сущьность где мудрость,одно сплошное заучивание текстов не понимая сути.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
А Иисус Христос цитировал писание,(*как книжник в буквальном смысле)?И ли же учил Духом? И я так и не понял ,что есть свидетель?Кому?Чему?Перед кем свидетели и кому?Я понимаю Христос есть свидетель,как проявивший божественною сущьность и мудрость.А Свидетели И.непонятненько где божественная сущьность где мудрость,одно сплошное заучивание текстов не понимая сути.
«48*А потому будьте совершенны, как совершенен ваш небесный Отец.» Мф 5:48Комментарий
-
Итак, псалмопевец под вдохновением писал: "Ты любишь праведность и ненавидишь нечестие. Поэтому и помазал тебя Бог, твой Бог, маслом ликования больше, чем твоих товарищей". Можно ли из этих слов сделать вывод, что тот, кого помазал Бог, и есть Бог? И кто здесь его товарищи (соучастники, СП)?
Посмотрим, как этот стих цитирует Павел в своем письме к евреям. "Ты любил праведность и ненавидел беззаконие. Поэтому и помазал тебя Бог, твой Бог, маслом ликования больше, чем твоих товарищей". Может здесь лучше видно, что Бог помазал Бога, т.е. самого себя? Но опять же, товарищи...
Я не просил Вас цитировать ваш перевод, я просил указать с какого первоисточника и кто его сделал. Чем обосновал право отнимать и добавлять слова в Писание по своему произволу.Комментарий
-
Эндрю
Свидетели так же являют божественную сущность.
«48*А потому будьте совершенны, как совершенен ваш небесный Отец.» Мф 5:48
И это совсем не так сложно для понимания. От человека Бог не рождается, а рождается человек. СИ не принимают Христа Богом, поэтому об Отце они столько же понимают сколько и о Сыне. И я уже не говорю о Троице, о которой СИ слышать совсем странно. Их "свидетельство" - это свидетельство против себя самих."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий