Давайте поговорим о Троице!
Свернуть
X
-
-
Вот тут Вы абсолютно правы. Психологи в основном используют определение "ЛИЧНОСТЬ - человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности.
Я бы слово "составляющие" заменил на "лица"..
Комментарий
-
Т.к. новый термин "триединый" исказивший смысл понятия "Единый" принят вами без рассуждения.
Баптизм молодая секта и видимо это понятие прижилось в вашем учении из страха перед православной церковою с мнением которой считается русский человек( ИМХО).
Я приведу несколько простых аргументов против понятия "Триединый" .
1)Если рассматривать это с математической точки зрения и представить рассматриваемые понятия в виде простого равенства тогда увидим ,что 1 в "3" степени не равно 1 в "n" степени,т.к второе представляет из себя бесконечность.
2)Далее,видимо на третьем вселенском соборе епископы забыли учение ап.Павла " Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем"[1 Кор.13:9]
То,что Бог Отец открыл себя людям в Сыне Своем и Святом Духе не является полным знанием о ипостасях Бога Отца по выше приведенному утверждению,а значит и нет основания в подмене исходных определений и заключению Бога в "Святую Троицу" .Например в библии нигде не сказано,что у Бога только один Сын Божий....Однако если вы не заменили в молитве "Отче наш" на "Троице ты наше" возможно Бог и простит вам сие заблуждение.....
Противники Христа и Христианства делают это постоянно и эта тема не исключениеПоследний раз редактировалось старец Иоанн; 20 February 2008, 10:06 AM.Комментарий
-
старец Иоанн
Лука здесь вы справедливы по отношению к себе и вашему учению....
Т.к. новый термин "триединый" исказивший смысл понятия "Единый" принят вами без рассуждения.
(ИМХО)Увы, я к баптизму непричастен.
Я приведу несколько простых аргументов против понятия "Триединый". 1) Если рассматривать это с математической точки зрения
2)Далее,видимо на третьем вселенском соборе епископы забыли учение ап.Павла "Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем"[1 Кор.13:9]
Например в библии нигде не сказано,что у Бога только один Сын Божий.
Инересно чем отличаются противники Христа от противников христианства.Последний раз редактировалось Лука; 21 February 2008, 12:13 AM.Комментарий
-
Тогда почему апостол Павел лингвистически разделяет эти понятия?например [1 Фес.1:1] Павел и Силуан и Тимофей - церкви Фессалоникской в Боге Отце и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.т.е. Богом он называет Отца, а Иисуса Христа Господом.Комментарий
-
старец Иоанн
Вот простейший аргумен в защиту Св.Троицы. Вы - мужчина (надеюсь), а также гражданин, пешеход, пациент, жилец, сын, избиратель, пассажир, сотрудник, потребитель и т.д. и т.п. И все это Ваши многочисленные лица (ипостаси), в которых Вы - один-единственный - явлены обществу. Так неужто так трудно понять Бога явленного людям всего в 3-х лицах? Понять безо всяких человеческих мудрствований и глупейших аналогий?
По - вашему садясь в машину я становлюсь другой личностью - пассажиром?! Вот уж не замечал...Комментарий
-
Не согласен. Чтобы быть личностью нужно иметь облик. Но Дух плоти не имеет и потому личностью быть не может. О Нем также сказано: "Бог есть Дух" - что рисует Отца и Духа одной фигурой, а не двумя. А заявление "Я и Отец - одно" (не двое и не трое!!!) - собирает все воедино.
Кроме того приняв прямое установление от Иисуса крестить в имя Отца, Сына и Духа Святого, апостолы крестят в ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ ИМЯ - Иисуса Христа. (См. книгу Деяний). Одно имя на три личности - недостача. Или они поняли то, чего не могут понять тринитарианцы - Бог ЕДИН, а не триедин. Иначе придется объявить апостолов отступниками - они же нарушили заповедь Божью!!! Еще бы - крестили в одно имя из трех...Комментарий
-
kokto
Лука! Так к вам теперь надо обращаться во множественном числе?
По - вашему садясь в машину я становлюсь другой личностью - пассажиром?!Комментарий
-
, человек ведь тоже триедин, его ипостаси - это дух, душа и тело. Душа человеческая создана Богом по образу и подобию Отца, дух - по образу и подобию Святого Духа, тело - по образу и подобию Сына (или Слова). Эти подобия можно проследить по функциональностям этих ипостасей в процессе творения (ведь только человек, подобно Господу, способен творить). В самом деле, при творчестве душа задумывает, определяет цель, планирует, рассчитывает и т.п. Творение реализуется через посредством тела (сравните: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. ... Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть." Ин. 1:1,3.). Дух же обеспечивает некую энергию, необходимую для осуществления процесса творчества. Опять же, мы не видим глазом ни души, ни духа, а только тело (сравните: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." Ин. 1:18).
Имхо, в свете вышесказанного т.н. "триединость" становится более доступной для человеческого понимания и, следовательно, для принятия.Комментарий
-
Комментарий
-
kokto
А также говорится о том, что Иисус - первородный. Где остальные?
Кроме того, регистры букв расставляли, думаю, те, у кого в голове была троица.
Как же спорить со своей же концепцией?Комментарий
Комментарий