Давайте поговорим о Троице!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #181
    Сообщение от Георгий Петров
    Если мы, определяем Бога как Разум (Логос)...
    При всем уважении к Вашему мнению, словосочетание "определяем Бога как Разум" абсурдно. Бог, в отличие от человека, беспределен и ничем не ограничен. Следовательно, определить Вы можете свое ограниченное понимание Бога, но не Бога. Во-вторых, Разум - одно из проявлений Бога в сотворенном Им мире, но Разум - далеко не Бог. В-третьих, Логос - не разум, а смысл, что далеко не одно и то же.

    Комментарий

    • Георгий Петров
      Ветеран

      • 26 November 2004
      • 2845

      #182
      Сообщение от Лука
      При всем уважении к Вашему мнению, словосочетание "определяем Бога как Разум" абсурдно. Бог, в отличие от человека, беспределен и ничем не ограничен. Следовательно, определить Вы можете свое ограниченное понимание Бога, но не Бога. Во-вторых, Разум - одно из проявлений Бога в сотворенном Им мире, но Разум - далеко не Бог. В-третьих, Логос - не разум, а смысл, что далеко не одно и то же.
      Я пишу о своём, ограниченном понимании Бога.
      А слово "логос" имеет много значений, я применяю одно из них ...
      Нам Бог в Христе свидание назначил.

      Комментарий

      • Свидетель
        Ветеран Ватерлоо

        • 26 January 2008
        • 1617

        #183
        Сообщение от Grigori
        В Библии этого нет. Стих подвергся намеренному искажению не ранее 4 века. Читай:
        Цитата из Библии:

        7 Ибо три свидетельствуют на небе:
        8 дух, вода и кровь; и сии три об одном.


        Именно так записано в самых древних из сохранившихся экземплярах Библии. Вставка сюда троицы - фальсификация.
        А где в электронном виде можно ознакомится с этими древними текстами и что свидетельствует о их достоверности ?
        ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

        Комментарий

        • Grigori
          Участник

          • 16 November 2007
          • 220

          #184
          Сообщение от Свидетель
          А где в электронном виде можно ознакомится с этими древними текстами и что свидетельствует о их достоверности ?
          Спросите Британский Музей. У них хранится Синайский Кодекс в большей его части.
          Sacred Texts: Codex Sinaiticus

          В электронном виде
          Comma Johanneum - Wikipedia, the free encyclopedia

          Что до примеров правильных переводов - возьмем Nova Vulgata
          Цитата из Библии:

          7 Quia tres sunt, qui testificantur:
          8 Spiritus et aqua et sanguis; et hi tres in unum sunt.

          Комментарий

          • Свидетель
            Ветеран Ватерлоо

            • 26 January 2008
            • 1617

            #185
            Огромное спасибо - а то тут марочат голову своей троицей
            ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

            Комментарий

            • fileia
              Ветеран

              • 21 October 2002
              • 1787

              #186
              Вот простейший аргумен в защиту Св.Троицы. Вы - мужчина (надеюсь), а также гражданин, пешеход, пациент, жилец, сын, избиратель, пассажир, сотрудник, потребитель и т.д. и т.п. И все это Ваши многочисленные лица (ипостаси), в которых Вы - один-единственный - явлены обществу. Так неужто так трудно понять Бога явленного людям всего в 3-х лицах? Понять безо всяких человеческих мудрствований и глупейших аналогий?
              И вы можете проявлять эти ипостаси одновременно? Быть одновременно и пешеходом и в тот же момент шофером. Когда Иисус крестился, на Него сошел Дух Святой и это происходило в один и тот же момент, к тому же еще были слова Отца "Се есть Сын Мой". То есть в одном моменте времени были проявлены три ипостаси, в разных местах. Как возможно для одной личности находится в трех разных местах одновременно?
              С УВАЖЕНИЕМ.
              Мой сайт.

              Еще один сайт

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #187
                fileia

                И вы можете проявлять эти ипостаси одновременно?
                Элементарно. Когда лежащий в больнице человек голосует на выборах в парламент он одновременно является пациентом, гражэданином, избирателем и клиентом данного лечебного заведения.

                Как возможно для одной личности находится в трех разных местах одновременно?
                "Матф.19:26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно."

                Комментарий

                • fileia
                  Ветеран

                  • 21 October 2002
                  • 1787

                  #188

                  Есть у кого то аргументы для того что б доказать что Троица не = Бог?
                  Доктрина Троицы противоречит семи аксиомам библейского толкования. Ими являются следующие аксиомы: чтобы толкование какого-то Библейского стиха или учения являлось правдивым, оно должно быть гармонично (1) само с собой; (2) с каждым Библейским стихом; (3) с каждой Библейской доктриной; (4) с Божьим Характером; (5) с Выкупом; (6) с фактами; (7) с намерениями Библии, т.е., прославлением Бога как Высочайшего, почитанием Христа как Исполнителя и Представителя Бога в содействии успешного выполнения Божьего плана для Церкви и мира. Если какая-то интерпретация или доктрина находится в согласии со всеми этими семи аксиомами, то она дает нам презумпцию доказательства [презумпция - закрепленное в законе предположение о существовании определенного факта, реальность которого считается истинной и не нуждается в доказательствах - ред.], что она является правдивой; но если она в каком-то отношении противоречит любой из этих аксиом, то дает нам презумпцию доказательства, что она является неправдивой. Доктрина о троице противоречит каждой из этих семи аксиом, и потому явным образом является доктриной ошибочной. Давайте теперь, сопоставим ее с этими семи аксиомами:
                  (1) Являясь самоотрицательной - 3´1=1, 1=3 и 3=1 - она, очевидно, является ошибочной. Другие внутренние противоречия мы выскажем в аксиомах (3) и (5).
                  (2) Она противоречит многим Библейским стихам, например, (а) тем, которые учат, что Отец, в противопоставлении со всеми другими, является единым Богом; и что Он, в противопоставлении ко всем другим, является Наивысшей Личностью (Ин.17:3; 1Кор.8:4,6; 1Тим.2:5, ср. с Гал.3:20; Иуды 25, A.R.V. [Американский (стандартный) исправленный вариант (Библии)]. Эти стихи, противопоставляют Отца и Сына и называют только Отца Единым Богом, а потому указывают, что только Он является Высочайшей Личностью. Этого же касаются и стихи, которые повествуют об исключительном верховенстве Отца (Ин.14:28; 10:29; 1Кор.3:23; 11:3; 15:28; 1Пет.1:3; Пс.44:7,8; Ис.42:8). Все эти стихи, учат о том, что Отец выше Сына, который после Бога, является высочайшей Личностью во вселенной и указывают, что Бог, Его Отец, занимает исключительное место. (б) Все стихи, которые говорят о Божьей единичности, говорят о Боге как об одной Личности - ни один из них никогда не упоминает Его как Того, кто является тремя Личностями в одной. Итак, эти стихи доказывают, что только Отец является Наивысшей Личностью (Втор.6:4, ср. с Мр.12:29; 3Цар.8:60; Зах.14:9, A.R.V.; 1Кор.8:4; Гал.3:20; 1Тим.1:17, A.R.V.; Иак.2:19). Относительно этого пункта (б), просмотрите также, пожалуйста, стихи из пункта (а). Эти стихи наиболее ясно учат, что есть только один Бог; и ни они, ни любые другие стихи Св. Писания не намекают даже в наименьшей мере, что есть три личности, которые являются одним Богом и которые составляют одного Бога.
                  Единственным стихом, который будто бы делает данную доктрину возможной, является 1Ин.5:7,8; но этот стих сегодня признан учеными как интерполяция [текстовая вставка более позднего происхождения, которой не было в оригинале]. Он впервые появляется в греческом тексте в четырнадцатом столетии. Никакие переводы, сделанные перед этим столетием, не содержат его в себе; но один поздний латинский Библейский текст - рукопись Вульгаты [латинский перевод Библии IV в..] который был переписан не ранее пяти столетий назад, содержит его в себе. Эта интерполяция была вначале помещена как комментарий к некоторым рукописям Вульгаты и оттуда в четырнадцатом столетии при переписке была переведена к греческому тексту, который содержит ее в себе. Если бы этот стих был в Библии в то время, когда с четвертого по восьмое столетие велись дискуссии относительно троицы, то наверняка приверженцы троицы, употребили бы его как определенный доказательный стих; но ни один из них никогда не упоминает его, а это по той причине что тогда этого стиха не было в Библии. Данный стих, несомненно, попал в латинский текст через какого-то переписчика, который взял его с поля страницы, где он был написан кем-то как комментарий на Библейский стих [из соответствующей части 1 послания Иоанна в переведенном на латинский язык тексте.], и вставил его в латинский текст, откуда, как уже было сказано, он был впервые переведен в определенную греческую рукопись в четырнадцатом столетии. Другая греческая рукопись, которая содержит в себе этот стих, датируется пятнадцатым столетием. Но, даже допуская, что этот текст является истинным, он не доказывает, что Отец, Сын и Святой Дух являются одним Богом; ибо греческим словом, которое соответствует слову одно, в этом тексте является слово среднего рода хен; а после него не может быть поставлено слово мужского рода Теос (греческое слово, которое означает - Бог); поэтому греческим словом, которое отвечало бы слову один в этому случае, должно было быть хеис (мужской род для слова один). Также не может быть поставлено после него греческое слово, которое отвечает слову личность - оусиа, ибо слово оусиа женского рода, и оно требовало бы слова женского рода, которое отвечало бы слову одна - миа.Если бы этот стих был истинным, мы должны были бы поставить после хен в этом тексте какое-либо существительное среднего рода, например, такое как пневма (ветер [в грец. языке слово пневма среднего рода, а его аналог в рус. языке муж. рода - ред.]), именно так, как должны мы делать это в Ин.10:30 Я и Отец - одно! (хен) в одном склонении. Таким существительным не могло бы быть ни слово теос (Бог), ни слово оусиа (Личность), которые, соответственно, требовали бы слова мужского рода хеис и слова женского рода миа. Мы соглашаемся с тем, что Отец, Сын и Святой Дух одно в желании, одно в сердце, уме и воле; но не являются одним Богом. Нигде, как того требует доктрина о троице, Библия не указывает на три личности в одном Существе - таком, как Бог. Она также нигде не учит, что существует какая-то личность, которая представляет больше, нежели одного человека; как один человек является одной личностью, и одно существо всегда является одним человеком, и не более, чем одним. Тем, кто, создавая в средневековье подделку для всего из Библии, подделал правдивого Бога на составленную из трех личностей одно Существо, был сатана. Аннулируем это небиблейское и неразумное различие между словами личность и существо, когда они касаются какого-то личного существа; ибо это различие, несомненно, является заблуждением, выдуманным сатаной для обмана - делом тьмы, внутренним противоречием, которого никто не может понять или объяснить, тогда как Библейские доктрины являются полностью возможными для объяснения и понимания.
                  (в) Эта доктрина о троице противоречит факту, что в Библии Имя Бога - Иегова - относится только к Отцу, и оно никогда не применяется как личное имя к Сыну, Который неоднократно показан в противоположных Библейских стихах как не-Иегова; ибо Он в этих стихах отличителен от Отца, Который посредством такого контраста исключительно один назван Иеговой. В Ис.42:6-8 не только имя Иегова применено к Высочайшей Личности как Его исключительное имя, но, как Иегова, Он выявлен как и тот, что не является Сыном, Который представлен здесь как призванный, удерживаемый, береженный и данный Иеговой, это имя является древнееврейским словом, употребленным в Библейском тексте всегда там, где в A.V. [Авторизованный вариант (Библии короля Якова).] мы встречаем слово Lord (Господь) (русский вариант подобен английскому переводу А.V. древнееврейское слово Иегова, переведено на Господь) написанное полностью прописными буквами, как это произошло со словом LORD, употребленным в Ис.42:6-8. Иер.23:6, которое при правильном переводе, выразительно отличает Бога Иегову и Христа. Приверженцы троицы неверно перевели эти стихи и неправильно написали в них прописными буквами слово Lord, чтобы вложить в них идею тринитаризма, как это они сделали и в других случаях. Правильный перевод показывает, что Христос не является Иеговой: «И вот имя Его, которым Иегова будет называть Его (Христа) - оправдание наше!"» . Пожалуйста, сравните это с 1Кор.1:30. Итак, Христос является предназначенным Иеговой Спасителем для мира, а не Самим Иеговой. Обратим внимание на точный перевод профессора Йонга, который, хотя и был сторонником троицы, переводит этот стих, в сущности, так же, как делаем это мы. Последователи троицы также неверно перевели и стих из Иер.33:16, они в нем не написали слова Lord (Господь) (в рус. переводе написано); а это потому, что они, несомненно, побоялись, что такое написание намекало бы на то, что Церковь тоже является Иеговой, какой ее действительно делает их перевод, если их способ действия в Иер.23:5,6 считать за правило как определенный аналогичный случай. Здесь правильным переводом является следующий: Вот имя, которым Иегова будет звать ее Праведность наша. Нарушения грамматики, которые допустили сторонники троицы в переводе этих двух схожих отрывков, являются следующими: переводчики перевели активный глагол будет звать на пассивный глагол - будут звать; они сделали подлежащее этого активного глагола - Иегова - атрибутивным (определительным) приложением, отсюда, одним из приложений этого глагола; и они сделали приложение этого глагола - его (ее) - подлежащим этого же глагола - его (ее) будут звать [англ. дословно: он (она) будет названа (звана).]; заблуждение о троице ослепило этих переводчиков относительно таких элементарных вещей древнееврейского синтаксиса. Правильно переведенный стих доказывает, что Иисус не является Иеговой; тогда как неверный перевод обоих отрывков делает и Иисуса и Церковь Иеговой, что по принципам последователей троицы дало бы нам 144003 лица в одном существе! Как ясно, при верном переводе, Иер.23:6 различает Иегову и Христа, а Иер.33:16 - Иегову и Церковь! Эти стихи доказывают нашу точку зрения.
                  Пс.109:1 также доказывает, что Иисус не является Иеговой: Сказал Господь [Йеховах (Иегова)] Господу [адон, не Йеховах] моему [Давида]:: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Здесь они четко различимы один от другого; и наш Господь показан как тот, кто не является Иеговой. Ис.6:1,3,5,8,11,12 говорит о нашем Господе Иисусе и Иегове как об отдельных и отличительных Личностях. В стихах 1,8,11 наш Господь Иисус упомянут под древнееврейским словом адонай, и которое для английских читателей переведено словом Lord (Господь) (в рус. Библиях тоже самое), в этом слове только первая буква является прописной; тогда как в стихах 3,5,12 упомянуто древнееврейское слово Йеховах, которое также переведено словом LORD (ГОСПОДЬ), но оно написано уже полностью прописными буквами [в рус. Библии такого нет]. И оба Они показаны в стихе 8 словом Нас в предложении кто пойдет для Нас? Иисус здесь спрашивает: Кого Мне послать, и кто пойдет для Нас? Тот факт, что в данном разделе употреблены эти два слова Адонай и Йеховах - первое для указания Иисуса, а второе для указания Бога, доказывает, что Иисус не является Иеговой, это же доказывает, что Он является Наместником Иеговы, а не Самим Иеговой, и это опровергает доктрину о троице, поскольку доказывает, что только Отец является Высочайшей Личностью, а Иисус, как Его наместник, подчинен Ему. Мал.3:1 иллюстрирует тот же факт, и Ис.Н.5:14, с некоторым отклонением в форме, совершает подобное вышеупомянутое различение.
                  Во многих других местах Св. Писания Иисус отличен от Иеговы, и потому выявлен как тот, кто не является Иеговой, например, как Слуга Иеговы, а не Сам Иегова (Ис.42:1,6,19; 52:13; 53:11). Он является Рукой, Представителем Иеговы, а не Самим Иеговой (Ис.53:1). Он является Сыном Иеговы, а не Самим Иеговой (Пс.88:28; 2:7,12, сравни с Деяния 13:33; Евр.1:5; 5:5). Он является Ангелом Иеговы, а не Самим Иеговой (Быт.22:11,15; Исх.3:2; Чис.22:22-27,31,34,35; Пс.33:8). Он является Товарищем Иеговы, а не Самим Иеговой (Зах.13:7; Пр.8:30). В другом связи мы будем еще рассматривать те стихи, на которые ссылаются как на доказательство того, что Христос назван Иеговой, и там мы покажем, что в них Христос действует как Божий Представитель - говорит как Иегова, к Нему обращаются как к Иегове и Он упоминается как Иегова потому, что при таком представительном отношении Иегова говорит, к Нему обращаются и Он упоминается как представленный в Христе. Таким образом, направления мысли, представленные в этих последних двух абзацах, доказывают, что имя Иегова относится исключительно к Богу и Отцу нашего Господа Иисуса Христа, и обнаруживают Его как единую Высочайшую Личность. В этой части нашей темы мы доказали, что доктрина о Троице - которая противоречит второй аксиоме для Библейского толкования, т.е., что любая доктрина, чтобы считаться правдивой, должна находиться в гармонии со всеми Библейскими стихами - является ошибочной.

                  С УВАЖЕНИЕМ.
                  Мой сайт.

                  Еще один сайт

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #189
                    fileia

                    Доктрина Троицы противоречит семи аксиомам библейского толкования.
                    Парадокс! Не смотря на субъективизм приведенных Вами аксиом, доктрина Св.Троицы ничуть им не противоречит. А попытки указать на эти противоречия абсолютно беспомощьны

                    Комментарий

                    • fileia
                      Ветеран

                      • 21 October 2002
                      • 1787

                      #190
                      "Матф.19:26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно."

                      Вот и объясните, как это возможно, чтобы был один Бог, но делящийся на три части, ибо присутствует в трех местах одновременно? Три отдельные личности понятно как, но как может одна личность я не могу понять, вам это вероятно Бог открыл, если судить по вашим словам, что тот кто искренне со всем сердцем ищет, тому Бог открывает. Объясните мне это?
                      С УВАЖЕНИЕМ.
                      Мой сайт.

                      Еще один сайт

                      Комментарий

                      • fileia
                        Ветеран

                        • 21 October 2002
                        • 1787

                        #191
                        [QUOTE]Парадокс! Не смотря на субъективизм приведенных Вами аксиом, доктрина Св.Троицы ничуть им не противоречит. А попытки указать на эти противоречия абсолютно беспомощьны
                        __________________[/QUOTE

                        Я поместил два поста, довольно длинных, буквально пять минут назад и вы уже пришли к такому выводу? Вы вундеркинд однако. Я бы за это время даже поверхностно не успел бы прочитать, а не то что прийти к таким выводам. Писание вы тоже так исследуете?
                        С УВАЖЕНИЕМ.
                        Мой сайт.

                        Еще один сайт

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #192
                          fileia

                          "Матф.19:26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно." Вот и объясните, как это возможно, чтобы был один Бог, но делящийся на три части, ибо присутствует в трех местах одновременно?
                          Эту цитату нужно вставить в рамку и повесить на стену. Простите, Вы тоже СИ?

                          Объясните мне это?
                          Прочитайте еще раз внимательно слова Христа и подумайте - правомерен ли Ваш вопрос?

                          Я поместил два поста, довольно длинных, буквально пять минут назад и вы уже пришли к такому выводу?
                          Такую "литературу" я быстро читаю

                          Писание вы тоже так исследуете?
                          Что значит "тоже"? Вы ставите сей многобуквенный опус рядом с Св.Писанием? Нет, СВ.Писания я изучаю медленно. Ибо оно того стоит.

                          Комментарий

                          • fileia
                            Ветеран

                            • 21 October 2002
                            • 1787

                            #193
                            Эту цитату нужно вставить в рамку и повесить на стену. Простите, Вы тоже СИ?
                            Нет.
                            Прочитайте еще раз внимательно слова Христа и подумайте - правомерен ли Ваш вопрос?
                            Конечно правомерен. То что человеку не возможно, а Богу возможно, не означает, что мы не можем понять самого принципа. Я например не могу летать со скоростью света, но принцип этого действия пониманию. Вот вы и объясните мне принцип, как возможно одной личности находится в трех местах одновременно?
                            Такую "литературу" я быстро читаю
                            По сути такой метод означает, что вы вообще ничего не читали. Ибо быстро читать, значит ничего не понять.
                            Что значит "тоже"? Вы ставите сей многобуквенный опус рядом с Св.Писанием? Нет, СВ.Писания я изучаю медленно. Ибо оно того стоит.
                            Ничто не может сравнится с Писанием. Но так как вы исследовали мои аргументы, показывают вас как не серьезного исследователя. Статью в газете вы и то дольше читаете. А ведь здесь мы говорим на около Библейские темы.
                            С УВАЖЕНИЕМ.
                            Мой сайт.

                            Еще один сайт

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #194
                              fileia

                              По сути такой метод означает, что вы вообще ничего не читали. Ибо быстро читать, значит ничего не понять.
                              Вы даже не удосужились вникнуть в слова Христа, но при этом упрекаете меня в том, что я невнимательно читал Ваши декларации.

                              Но так как вы исследовали мои аргументы, показывают вас как не серьезного исследователя.
                              Декларации в качестве аргументов не рассматриваются. Вы выдумали правила апологии и требуете, чтобы им соответствовали утвержденные Церковью библейские доктрины. Не думаю, что найдется христианин, который всерьез станет оппонировать такому.

                              Комментарий

                              • fileia
                                Ветеран

                                • 21 October 2002
                                • 1787

                                #195
                                Вы даже не удосужились вникнуть в слова Христа, но при этом упрекаете меня в том, что я невнимательно читал Ваши декларации.
                                Во все я вник. Просто из слов Христа, что Богу все возможно вы делаете тайну. Человеку не возможно, Богу возможно. Как? Неизвестно. Тайна. Потому и принцип того, как одна личность может одновременно находится в трех местах объяснить не можете. Давайте посмотрим что означает слова тайна в Библии.
                                Слово троица (англ.: trinity) является словом составленным из двух латинских слов: tres = три (англ.: three) и unitas = единство (англ.: unity), идеей которого является: три в единстве или три в одном. При соединении этих слов они стали между собой слитыми и ассимилированными. Таким образом, слова tres и unitas слились в латинском языке путем ассимиляции в слово trinitas; и это слово было перенесено в английский язык с изменением последнего состава tas на ty, как по обыкновению делалось с латинскими существительными, которые заканчиваются на tas, при переводе на английский язык, например: libertas = liberty (свобода); amitas = amity (дружеские отношения); gualitas = guality (качество) и т.д. Идеей, выраженной словом троица (trinity), является: три бога являются одним Богом; хотя приверженцы доктрины о троице не выразили бы ее так. Они быстрее бы высказали ее так: три личности являются одним Богом. Все же, поскольку они говорят о каждой из трех личностей, что каждая из них является Богом, то данная их доктрина в действительности означает, что три Бога являются одним Богом. Далее они заявляют, что эти три личности являются Отцом, Сыном и Святым Духом, и потому обозначены словом троица. Такие приверженцы данной доктрины о троице соглашаются, что они не могут ее ни понять, ни объяснить, однако при этом утверждают, что в нее необходимо верить под страхом вечных мучений. Факт, что это непонятное и необъяснимое, более того, противоречивое учение, должно, как они заявляют, быть принято на основании того, что это является_ определенной тайной, определяет на самом деле непонятные, необъяснимые и противоречивые понятия, например, три - это один, а один это три. Конечно, в нашей математике мы научились лучшему, а именно, что три раза по одному равняется трем, а не одному. Но они утверждают, что это является Библейской тайной, а потому должно быть принято чистым, не ставящим вопросов умом. На это мы отвечаем, что слово тайна, так, как оно употреблено в Библии и в светском греческом языке, никогда не означает противоречивых, неразумных, непонятных и необъяснимых вещей; а в Библии оно употребляется для определения тайны, непонятной непосвященным в нее, но однако понятной посвященным в нее.
                                Следующие стихи это те стихи, в которых греческое слово musterion встречается в Новом Завете: Мт.13:11; Мр.4:11; Лк.8:10; Рим.11:25; 16:25; 1Кор.2:1,7; 4:1; 13:2; 14:2; 15:51; Еф.1:9; 3:3,4,9; 5:32; 6:19; Кол.1:26,27; 2:2; 4:3; 2Фес.2:7; 1Тем.3:9,16; Отк.1:20; 10:7; 17:5,7. Пусть читатель посмотрит на каждую из этих ссылок, и ни в одной из них он не встретит мысли, что Библейские тайны являются неразумными, непонятными, необъяснимыми или противоречивыми вещами. Везде он увидит, что наше определение правдиво, что Библейскими тайнами являются тайны, непонятные непосвященным в них, но понятные посвященным в них. В доказательство этого мы прокомментируем несколько стихов. То, что Мт.13:11; Мр.4:11; Лк.8:10 употребляют данное слово так, как мы его определили, является очевидным из контраста, который Иисус делает между учениками как теми, которым было дано понять тайны, и толпой, которая тоже слышала их, но которой не было дано понять их. Тайна, которую ап. Павел высказывает в Рим.11:25, - что Израиль будет в ослеплении [в Рим.11:25 вместо ожесточение в правильном переводе должно быть ослепление] до тех пор, пока полное число Избранных не станет укомплектованным, и тогда прозреет от своей слепоты - является понятной вещью и отнюдь не отрицательной или нерассудительной вещью. Тайна, которую ап. Павел истолковал в 1Кор.15:51, - что последняя часть Церкви, те ее члены, которые будут жить при Втором Пришествии нашего Господа, не уснут в смерти - не является невозможной для понимания вещью, мы понимаем ее. Тайна, которую ап. Павел сообщил нам, - что Адам и Ева является образом на Иисуса и Церковь (Еф.5:32) - также не является непонятной, неразумной или отрицательной вещью, ибо мы также ее понимаем. То, что Бог сделал скрытую тайну ясной для святых (Кол.1:26,27), доказывает, что она не является невозможной для понимания вещью, поскольку мы ее понимаем, а именно, что Христос не является одним человеком, но группой лиц. Ап. Павел прямо говорит нам, что он понял тайну Бога (Кол.2:2); поэтому, она не является невозможной для понимания вещью. Мы также понимаем тайну беззакония (2Фес.2:7); что ею является Папство как подделка тайны Бога - Христа и Церкви как одного нового человека, который состоит из многих членов (Еф.2:15; 1Кор.12:12-14,20,27). Мы также понимаем и тайну семи звезд (Отк.1:20), что они представляют семь посланников, которых послал Бог, по одному для каждого периода Церкви, именно так мы понимаем и тайну семи подсвечников, которые представляют семь периодов Церкви. Мы также понимаем тайну женщины (Отк.17:5,7), которая символизирует Римскую католическую церковь. Эти ясные примеры из процитированных стихов дают нам возможность видеть то, что все они употребляют греческое слово мистерион именно так, как мы его определили. Итак, употребление слова тайна как Библейского доказательства, что доктрина о троице должна быть принята чистым, не ставящим вопросов умом как Библейская доктрина, является неверным. Такое употребление этого слова является сатанинской фальшью, используемой для обмана простодушных, в чем она также имела успех.
                                С УВАЖЕНИЕМ.
                                Мой сайт.

                                Еще один сайт

                                Комментарий

                                Обработка...