В первых четырнадцати стихах Евангелия от Иоанна говорится с "Логосе". Автор познакомился с мистической еврейской концепцией и дал ей христианское толкование. Логос по-гречески означает "слово", "понятие", "разум". Понятие о Логосе как о божественном слове или разуме играло значительную роль в греческой философии, особенно в отношении к творению. В мистическом описании еврейского философа Филона Логос называется первородным сыном Бо- га, звеном, соединяющим конечное с бесконечным. Логос, согласно Филону, является посланцем Бога, передающим миру Божественную волю, высшим священником и посредником между миром и Богом. Раннее христианство воспользовалось этим понятием о Логосе, объединив его с Отцом и Сыном. Таким образом христианство приняло совершенно отличное от библейского понятие о Боге, которое и привело к учению о Троице. Иоанн начинает свое евангелие, имея в виду концепцию о Логосе, поэтому он пишет: "В начале было Слово (Логос), и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Иоанн 1:1). "И Слово стало плотию и обитало с нами" (стих 14). Таким образом, Логос, Бог и Христос - это одно...
Давайте поговорим о Троице!
Свернуть
X
-
В первых четырнадцати стихах Евангелия от Иоанна говорится с "Логосе". Автор познакомился с мистической еврейской концепцией и дал ей христианское толкование. Логос по-гречески означает "слово", "понятие", "разум". Понятие о Логосе как о божественном слове или разуме играло значительную роль в греческой философии, особенно в отношении к творению. В мистическом описании еврейского философа Филона Логос называется первородным сыном Бо- га, звеном, соединяющим конечное с бесконечным. Логос, согласно Филону, является посланцем Бога, передающим миру Божественную волю, высшим священником и посредником между миром и Богом. Раннее христианство воспользовалось этим понятием о Логосе, объединив его с Отцом и Сыном. Таким образом христианство приняло совершенно отличное от библейского понятие о Боге, которое и привело к учению о Троице. Иоанн начинает свое евангелие, имея в виду концепцию о Логосе, поэтому он пишет: "В начале было Слово (Логос), и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Иоанн 1:1). "И Слово стало плотию и обитало с нами" (стих 14). Таким образом, Логос, Бог и Христос - это одно... -
TiferetSion
Потому, что так написано в Библии.1. В Библии (сохраним ваш термин) упоминается несколько духов почему вы только один взяли.
Отвечу, когда напишите по-русски.2. Как быть с массой детей Б-г .
Первые христиане знали о Св.Троице и потому на основании их литературного творчества был выведен Никео-Цареградский символ веры.3. Почему первые христиане не слышали ничего не о какой троице.
Был распят человек Иисус Христос, через Котого Бог явил Себя людям.4. Б-га распать нельзя.
Приведите доказательства. Пока одно пустословие.5. Единство троицы не ново.
Пришло время и Бог явил миру Библию адресованную всем народам Земли. А Тора осталась у евреев.6 Б-г дал евреям Тору в которой есть все о чем сам и сказал.
Потому, что Моисей - просто человек, а не Бог как Христос, о чем учит Библия.7. почему вы не включаете Моисея в четверицу
Вы судите о чем учили Апостолы по материалам дошедшим до Вас. А уполномоченная Богом Церковь за более, чем 1500 лет до Вас, создавая догмат о Св.Троице, руководствовалась материалами дошедшими до нее, которые Вам не известны.Не только апостолы, но и их ученики, мужи апостольские, и ближайшие к ним апологеты до конца II века, судя по дошедшим до нас свидетельствам, не учили о Боге в трех личностяхКомментарий
-
Комментарий
-
Лука почему вы не отвечаете на конкретные вопросы ?
Еще кстати в свете сказаного вам появился вопрос. Когда Б-г какую то там библию кому давал. Какое вообще отношение к слову Б-га имеют расказы описаные в евангилие и редактированые непонятно кем и когда и зачем. Даже к еврею Иегошуаевангелия имеют весьма посредственое отношения преследую совсем другие цели.Комментарий
-
Приветствую всех.
Вот только недавно серьезно задумался над этим вопросом. Сколько же Личностей у Бога? В том, что Отец - Личность, Дух Святой - Личность, Сын - Личность, у меня сомнений нет. Только три ли?
Личность - понятие психологическое. Если и применять этот термин к Богу, то КАК?
Э.Берн разложил личность на три условные составляющие: Родитель, Взрослый, Ребенок.
На мой взгляд, Личность Бога описана в Библии именно таким образом. Одна Личность (на соборе названная Троицей), имеющая три условные составляющие.
Комментарий
-
У Б-га есть куча проявлений то что на ирите называют паним.Приветствую всех.
Вот только недавно серьезно задумался над этим вопросом. Сколько же Личностей у Бога? В том, что Отец - Личность, Дух Святой - Личность, Сын - Личность, у меня сомнений нет. Только три ли?
Личность - понятие психологическое. Если и применять этот термин к Богу, то КАК?
Э.Берн разложил личность на три условные составляющие: Родитель, Взрослый, Ребенок.
На мой взгляд, Личность Бога описана в Библии именно таким образом. Одна Личность (на соборе названная Троицей), имеющая три условные составляющие.
Паним бывают разные и характеризую как его разные проявления так и чуства. Б-г бывает милосердный , воинственый , ревнивый (мстительный) и тп. Каждое такое проявление как правило характеризуют разные имена Б-г. Кроме этого Б-г проявляет себя в этом мире посредством различных поступков и явлений.
Говорить о Б-ге как о разных личностях это чистое язычество и богохульство.
В различное время некоторые выдающиеся личности выполняли волю всевышнего.
это не делает их детьми или частью Б-г.
Я уже задовал сдесь вопрос на который Лука предпочел не отвечать.
Почему Моисей которго сам всевышний называет Б-г не часть четверицы ?Комментарий
-
TiferetSion
Вы просто не хотите видеть моих ответов.Лука почему вы не отвечаете на конкретные вопросы ?
Простите, Вы с какой планеты будете? Мне даже представить трудно, что сегодня у кого-то могут возникнуть такие вопросы. А к еврею Иегошуа Евангелия действительно имеют весьма посредственое отношенияКогда Б-г какую то там библию кому давал. Какое вообще отношение к слову Б-га имеют расказы описаные в евангилие и редактированые непонятно кем и когда и зачем. Даже к еврею Иегошуаевангелия имеют весьма посредственое отношения преследую совсем другие цели.
Комментарий
-
-
Все дано всевышним.
Не идите за дьяволом не пытайтесь ничего придумывать.
Язычество вас не к чему хорошему не приведет.
не пытайтесь понять то что вам понять не дано просто слушайте что сказал Б-г на горе синай гоям и выполняйте.
Если есть вопросы спросите у знающего еврея. Это наша роль в этом мире.
Всех благ вам !Комментарий
-
Mick
Одна.Вот только недавно серьезно задумался над этим вопросом. Сколько же Личностей у Бога?
Отец, Сын и Дух Святой - одна Личность.В том, что Отец - Личность, Дух Святой - Личность, Сын - Личность, у меня сомнений нет.
Согласно Библии Бог явил Себя людям именно в 3-х лицах. И этого вполне достаточно, чтобы понять Его волю и промысел.Только три ли?
Вот тут Вы абсолютно правы. Психологи в основном используют определение "ЛИЧНОСТЬ - человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности. Другими словами человека как Л. характеризует система обусловленных жизнью в обществе отношений, субъектом к-рых он является. И эту систему мы называем "системой ценностей", в основе которой лежат представления о добре и зле. Так вот, личность характеризуется прежде всего наличием системы ценностей.Личность - понятие психологическое. Если и применять этот термин к Богу, то КАК?
Система ценностей Бога четко изложена в Библии и она одна. Если рассматривать ипостаси не как лица, а как личности, то следует признать, что у Бога три системы ценностей. А т.к. очевидно, что система эта у Бога одна, то и Личность одна. Но лиц, в которых Бог явлен людям, именно три и христиане называют их совокупность Св.Троицей.
Эта классификация условна и субъективна.Э.Берн разложил личность на три условные составляющие: Родитель, Взрослый, Ребенок.
Я бы слово "составляющие" заменил на "лица".На мой взгляд, Личность Бога описана в Библии именно таким образом. Одна Личность (на соборе названная Троицей), имеющая три условные составляющие.
TiferetSion
Потому, что обычный человек поставленный Богом фараону не может быть ипостасью (лицом) Бога Единого и Истинного. Один человек Моисей просто сыграл роль Бога в судьбе другого человека - фараона. А ипостась - фактор универсальный и адресованный всему человечеству на все времена.Почему Моисей которго сам всевышний называет Б-г не часть четверицы ?Комментарий

Комментарий