"А если не очень строго говоря - то анабаптисты - это все новые протестанты, кто практикует только "сознательное крещение", отрицая Крещение как Таинство - крестят только взрослых. И, таким образом, отрицая слова Писания "Крещение... спасает" - они учат о крещении не как о действии Божьем по отношению к человеку, а как о человеческом шаге - будь то обряд вступления в общину или "внешнее исповедание внутреннего изменения".
У таких "протестантов" (современных анабаптистов) - обряд крещения подобен выдаче аттестата зрелости (когда человек бросил пить, курить и т.п.). А в христианской церкви (у православных, католиков и лютеран) - Крещение - это не "аттестат зрелости", и даже не "свидетельство о рождении", а само Рождение Свыше. От смерти - к Жизни.
Крещение.. спасает воскресением Иисуса Христа (1 Петр. 3:21).
Спасает - и взрослого и младенца.
Итак, если применять конфессиональную лютеранскую строгость - то, в таком случае - строго говоря - новые многие современные протестанты, отрицающие крещение младенцев - по сути не отличаются от анабаптистов времён Реформации. "
Взято с лютеранского форума.
Я думаю отношение Лютера к анабаптистам всем известно.
У таких "протестантов" (современных анабаптистов) - обряд крещения подобен выдаче аттестата зрелости (когда человек бросил пить, курить и т.п.). А в христианской церкви (у православных, католиков и лютеран) - Крещение - это не "аттестат зрелости", и даже не "свидетельство о рождении", а само Рождение Свыше. От смерти - к Жизни.
Крещение.. спасает воскресением Иисуса Христа (1 Петр. 3:21).
Спасает - и взрослого и младенца.
Итак, если применять конфессиональную лютеранскую строгость - то, в таком случае - строго говоря - новые многие современные протестанты, отрицающие крещение младенцев - по сути не отличаются от анабаптистов времён Реформации. "
Взято с лютеранского форума.
Я думаю отношение Лютера к анабаптистам всем известно.

Комментарий