Что еще меня всегда умиляло в наших постсоветских "протестантах", так это то, что православных они без зазрения совести называют "идолопоклонниками" и т.д. (могут вполне и Патриарха антихристом обозвать - и ничего). Это они считают нормальным. Но как только оказывается, что со стороны Православия к ним такое же отношение, что они подпадают под множество православных анафем, когда мы их называем еретиками и сектантами, искажающими Евангелие, так тут же начинаются возмущенно-обиженные возгласы о "клевете на братьев", "братоубийстве" и еще о чем-нибудь ужасном.
Так вот, о каком таком братоубийстве может идти речь? Это с каких же пор мы "братьями" стали, а? Если мы для вас - идолопоклонники, то вы и относитесь к нам так же, как Иисус Навин к хананеянам. (Что лично аким, кстати, вполне успешно демонстрирует).
Ну а вы для нас - еретики и сектанты, исказившие евангелие и веру Христову, и несущие соблазн. Мы с вами по правилам Церкви даже молиться вместе не можем. Тоже вполне логичное и естественное отношение (потому что,если правы мы, то вы именно этого и заслуживаете -анафемы).
Так что никакого братоубийства здесь нет и быть не может. Здесь противостояние двух прямо противоположных восприятий, пониманий апостольской, христианской веры.
"не брат ты мне" (с) Сергей Бодров.
Так вот, о каком таком братоубийстве может идти речь? Это с каких же пор мы "братьями" стали, а? Если мы для вас - идолопоклонники, то вы и относитесь к нам так же, как Иисус Навин к хананеянам. (Что лично аким, кстати, вполне успешно демонстрирует).
Ну а вы для нас - еретики и сектанты, исказившие евангелие и веру Христову, и несущие соблазн. Мы с вами по правилам Церкви даже молиться вместе не можем. Тоже вполне логичное и естественное отношение (потому что,если правы мы, то вы именно этого и заслуживаете -анафемы).
Так что никакого братоубийства здесь нет и быть не может. Здесь противостояние двух прямо противоположных восприятий, пониманий апостольской, христианской веры.
"не брат ты мне" (с) Сергей Бодров.
Комментарий