Брат Сергей, там даже и намёка нет на то, что вы говорите. Заметьте, произошёл спор учеников с Иудеями об очищении. В каком направлении шёл разговор, знаете ли вы? Вы я вижу уже наверное знаете, что каждый из них думал об этом? Дунаю, что даже ученики не считали, что очищение есть водное крещение. Наверное поэтому они и спорили с Иудеями, что обряд очищения это не крещение. Знаете ли вы с 100% уверенностью, кто из них что считал или это только ваше воображение? Я Вам говорил, что когда мы строим важное заключение, такое как водное крещение, необходимо иметь два или три прямых места. Поэтому я и спросил вас такой вопрос: где написано водное крещение у язычников отменено? Я имел в виду прямо именно точно так и не иначе. Если такого прямого мест нет, но есть косвенные, то косвенные это такие места, что можно из них узнать лишь предположительно, никогда точно. Но эти места косвенные также важны, если говорят приблизительно о том что и прямые, если они есть. Такого прямого места нет ни одного, даже и Вы это знаете, а пытаетесь мне доказать, что водное крещение отменено, по промеру спора об очищении.
Смотрите, только на пару вариантов возможного. Ученики считали водное крещение никак не очищение, и дано Иоанну свыше Богом. Иудеи могли считать, что очищение должно соблюдаться, а то что Иоанн крестит водой никоим образом не может быть оправдано Законом, поэтому не стоит его и преподавать. Затем, знаете ли вы, что за Иудеи то были, это может быть такие были крайние Иудеи, что к Иоанну даже и креститься не приходили. Думаете ли вы что все Иудеи до одного шли к Иоанну креститься? К нему шли такие, которые поверили ему, что он пришёл от Бога. Не можно никак узнать из 25 стиха, что думали об этом ученики и что думали об этом Иудеи. Догадаться можем, но мы здесь приводим места не для догадок, а для фактов. Факта здесь никак не выведешь о крещении, кроме одного факта, что они спорили об очищении, и всё. Если Христос крестил, это не означает, что здесь оно, крещение, названо очищением. Иоанн не сказал так, а говорит: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. Он это сказал не в споре с Иудеями, а после этого спора с своими учениками и не сказано сколько прошло времени после этого, могло же быть это и на следующий день. Он это сказал своим ученикам, что мол крещение которое Он делает Ему дано с неба. Другой какой-нибудь вывод я боюсь делать.
То, что некоторые Иудеи приходили креститься, это ещё ничего не говорит, что они так и считали, как вы начинаете догадываться, вы их мыслей не знаете, а если гадаете, то это и есть догадка, а не факт. Я вам говорю, что приходили креститься те Иудеи не из-за старины, а из-за того, что поверили, что новое такое крещение было от Бога. Это были те Иудеи, которые не соглашались с теми Иудеями, которые спорили с учениками Иоанновым об очищении, не веря в него. Теперь, что начнём разные варианты обсуждать? Ведь можно и ещё больше вариантов предложить. Кто покажет, какой из них верный?
Нет, брат, я такой психологией как Вы не воспринимаю. Я смотрю на всё сразу, а не на косвенные не внушающие одного какого-то вывода стихи. Я принимаю такой вывод:
Они послушали Апостола, что Иоанново водное крещение не подходит и крестились во имя Господа Иисуса. А это уже я Вам объяснял, что значить креститься во имя Господа Иисуса это принять водное крещение, в настоящей не духовной воде.
Видите как прямо здесь написано, что кто запрещает креститься водой, тот запрещает креститься во имя Иисуса Христа. Уже и догадываться не надо, как в Ваших приведенных местах.
С чего Вы взяли, что я разгневался? Наверное я так написал прямо? мол извините за мой гнев ..... Там Апостол велел не духовно, а прямо принять водное крещение. Если Вы видите здесь воду как нечто духовное, то тогда Вы действительно духовный, что я Вас даже и увидеть не смог бы, если бы встретил. Слово человек наверное тоже дух, не увидишь человека, не старайся. Что такое, где-то набралось так много воды, что и кораблём невозможно добраться? духовна ли здесь вода никто не знает кроме некоторых избранных. Там же ведь и не было вопроса об остальном всём, но они решили только написать именно то. Почему? Потому что это именно необходимо было осветить, а не всё только возможное. Если вы не хотите туда внести в тот список водное крещение, и в добавок там всё НЕОБХОДИМОЕ было перечислено и ничего не упущено, то тогда Вы почти уверенно дали Евангельское обоснование, что язычникам можно не воздерживаться от следующего: (даже наркотиков, сигарет), нечистоты, непотребства, волшебства, вражды, ссоры, зависти, гнева, распри, разногласия, (соблазн), ереси, ненависти, убийства, пьянства, бесчинства и тому подобное. Заметьте, что я в этом списке дел плоти не вписал то, что там было перечислено, а от всего остального можно тогда не воздерживаться, а практиковать как ни в чём не бывало. Почему бы так и не поступать, пользуясь вашим примером вывода понимания Слова Божьего. Грешник, живущий по плоти так и скажет Вам: мол тут ничего плохого нет, в том списке не упомянуто, всё то отличная вещь. Подумайте, к чему такие методы могут привести?
Это свидетельствует о том, что такой метод понимания Слова Божьего опасен. Я так не считаю, что надо в воду, а Апостол повелевает мне, как тем язычникам креститься водой. Пожалуйста объясните мне: водное крещение и крещение во имя Иисуса Христа только. В остальном нет нужды.
Я понимаю, что вы не запрещаете прямо, а духовно, но пользуясь Вашим методом, хочу сказать: если Вы не слушаете повеление Апостола креститься настоящей водою, не духовной, то и запрещаете его. Обвинять Вас ни в чём не собираюсь пока. Верить такому как Вы пишите очень трудно, даже в простую логику не вкладывается, я уже объяснял почему. Будьте здравы.
Смотрите, только на пару вариантов возможного. Ученики считали водное крещение никак не очищение, и дано Иоанну свыше Богом. Иудеи могли считать, что очищение должно соблюдаться, а то что Иоанн крестит водой никоим образом не может быть оправдано Законом, поэтому не стоит его и преподавать. Затем, знаете ли вы, что за Иудеи то были, это может быть такие были крайние Иудеи, что к Иоанну даже и креститься не приходили. Думаете ли вы что все Иудеи до одного шли к Иоанну креститься? К нему шли такие, которые поверили ему, что он пришёл от Бога. Не можно никак узнать из 25 стиха, что думали об этом ученики и что думали об этом Иудеи. Догадаться можем, но мы здесь приводим места не для догадок, а для фактов. Факта здесь никак не выведешь о крещении, кроме одного факта, что они спорили об очищении, и всё. Если Христос крестил, это не означает, что здесь оно, крещение, названо очищением. Иоанн не сказал так, а говорит: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. Он это сказал не в споре с Иудеями, а после этого спора с своими учениками и не сказано сколько прошло времени после этого, могло же быть это и на следующий день. Он это сказал своим ученикам, что мол крещение которое Он делает Ему дано с неба. Другой какой-нибудь вывод я боюсь делать.
То, что некоторые Иудеи приходили креститься, это ещё ничего не говорит, что они так и считали, как вы начинаете догадываться, вы их мыслей не знаете, а если гадаете, то это и есть догадка, а не факт. Я вам говорю, что приходили креститься те Иудеи не из-за старины, а из-за того, что поверили, что новое такое крещение было от Бога. Это были те Иудеи, которые не соглашались с теми Иудеями, которые спорили с учениками Иоанновым об очищении, не веря в него. Теперь, что начнём разные варианты обсуждать? Ведь можно и ещё больше вариантов предложить. Кто покажет, какой из них верный?
Нет, брат, я такой психологией как Вы не воспринимаю. Я смотрю на всё сразу, а не на косвенные не внушающие одного какого-то вывода стихи. Я принимаю такой вывод:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
С чего Вы взяли, что я разгневался? Наверное я так написал прямо? мол извините за мой гнев ..... Там Апостол велел не духовно, а прямо принять водное крещение. Если Вы видите здесь воду как нечто духовное, то тогда Вы действительно духовный, что я Вас даже и увидеть не смог бы, если бы встретил. Слово человек наверное тоже дух, не увидишь человека, не старайся. Что такое, где-то набралось так много воды, что и кораблём невозможно добраться? духовна ли здесь вода никто не знает кроме некоторых избранных. Там же ведь и не было вопроса об остальном всём, но они решили только написать именно то. Почему? Потому что это именно необходимо было осветить, а не всё только возможное. Если вы не хотите туда внести в тот список водное крещение, и в добавок там всё НЕОБХОДИМОЕ было перечислено и ничего не упущено, то тогда Вы почти уверенно дали Евангельское обоснование, что язычникам можно не воздерживаться от следующего: (даже наркотиков, сигарет), нечистоты, непотребства, волшебства, вражды, ссоры, зависти, гнева, распри, разногласия, (соблазн), ереси, ненависти, убийства, пьянства, бесчинства и тому подобное. Заметьте, что я в этом списке дел плоти не вписал то, что там было перечислено, а от всего остального можно тогда не воздерживаться, а практиковать как ни в чём не бывало. Почему бы так и не поступать, пользуясь вашим примером вывода понимания Слова Божьего. Грешник, живущий по плоти так и скажет Вам: мол тут ничего плохого нет, в том списке не упомянуто, всё то отличная вещь. Подумайте, к чему такие методы могут привести?
Это свидетельствует о том, что такой метод понимания Слова Божьего опасен. Я так не считаю, что надо в воду, а Апостол повелевает мне, как тем язычникам креститься водой. Пожалуйста объясните мне: водное крещение и крещение во имя Иисуса Христа только. В остальном нет нужды.
Я понимаю, что вы не запрещаете прямо, а духовно, но пользуясь Вашим методом, хочу сказать: если Вы не слушаете повеление Апостола креститься настоящей водою, не духовной, то и запрещаете его. Обвинять Вас ни в чём не собираюсь пока. Верить такому как Вы пишите очень трудно, даже в простую логику не вкладывается, я уже объяснял почему. Будьте здравы.
Комментарий