Дух Святой в современном мире и церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • р.Б. Василий
    Участник

    • 25 November 2005
    • 37

    #76
    для Стража

    [quote=strazh;832453]
    Так вот, как понимать мне православного священика в отношении протестанта Дмитрия или для вас он не протестанец, а кто тода?
    Если РПЦ считает любое преобразование веры вне вашей веры, то, что в нем вы увидили такого, что вам дает видеть в нем истинное учение? Разве ваша вера утратила свои постулаты о том, что только ПЦ является хранительницей апостольского наследия и преемственности? Если на православных сайтах я читаю о том, что протестанты это всего лишь поросль, а не само древо церкви,
    Во-первых, почему вы решили, что я священник?))
    во-вторых, о моем отношении к протестантизму. Действительно, до последнего времени я придерживался мнения, что с протестантами (в отличии от католиков) и малого присутствия Божия нет... Есть только "клуб по интересам", т.е. они учат учениям человеческим привлекая людей душевной обстановкой, показным радушием... впрочем, это не мешало мне называть их церковью (Лаодикийскою, правда). По Сщмч. Андрею Кесарийскому 7 церквей в Откровении - это 7 периодов церковной истории. Также в толковании его были даны переводы слов Лаодикийская (народоправление - считал и считаю их протестантскими церквями как отвергших необходимость апостольского преемства) и Филадельфийская (братолюбивая - какой была наша православная церковь до недавнего времени..., да и сейчяас в какой-то степени остается). А церквями, а не переодами названы церкви для подчеркивания не линейности исторических периодов церковных... Первые 4 правда следуют друг за другом, но потом сперва католики, потом Православие на Руси, а потом и протестантизм стали вместе одновременно существовать на земле.
    Однако, получив с нескольких сторон сообщения о помощи Божией в момент призывания Бога на помощь в протестантских церквях, не мог отринуть их... Но нашел и оправдание их существования и возможность знамений именем Божиим при отсутствии должного учения о Церкви. - Оправдание такое же, как то, которым Господь одарил изгоняющего бесов именем Господним, но не ходящим вслед за Нам и учениками... Так и сейчас считаю - протестанты имеющие помщь Божию и человек, изгонявший бесов именем Божиим - равны, ибо ни эти, ни тот не хотели идти прямым путем - путем апостольского служения и его дальнейшего преемства...

    даже экуменизм многими православными воспринимается как сатанизм, то как мне вас понять?
    Если все религии суть эманации единого Бога, который может творить и добро и зло, т.е. в нем борятся два начала. то иначе как сатанизмом я экуменизм назвать не могу...

    Насколько я знаю, что существует такая формулировка к экуменизму, то есть, межконфессиональному диалогу: Диалог возможен лишь по одной причине, донесение через диалог инославным православное спасение, то есть, веру. Это основа диалога.
    Согласен. Объединение с кем-то возможно только при наличии у объединяющихся единой веры на основопологающие вопросы Богословия (которые рассмотрены на Вселенских соборах). Только так мы можем принять кого-то в общение с нами. Иначе - предательтво Священного Предания ради учений человеческих, из-за какой-то корысти...

    Но мне несколько не понятно то, что вы видите в Дмитрие целителя Божия, но тогда ваше понимание о протестанстве рушится.
    Я не вижу в нем целителя Божия, но вижу возможность даваться, проявляться через него силе Божией (как через того человека, который не ходил по общей со всеми дороге). Впрочем, не утверждаю это, но лишь предполагаю (с весьма маленькой уверенностью). Больше склоняюсь к прелести... Но однозначно не буду утверждать ни того, ни другого - недостаточно данных для окончательного ответа.
    Но даже эту возможную прелесть можно использовать в работе с Николаем, который на него ссылается. указав через него ошибки самого Николая. Если бы он имел уши открытыми, захотел услышать, то услышал бы...
    Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, да спасет и помилует ВАС
    и ВАШИМИ святыми молитвами да помилует мя,
    окаянного.
    Аминь

    Комментарий

    • р.Б. Василий
      Участник

      • 25 November 2005
      • 37

      #77
      еще одно только... Святые отцы называют прелесть духовной болезнью, а фарисейство - духовной смертью... Из которой я и пытался вывести Николая наиболее простым и удобным для него способом... но он отказался. Это его решение.
      Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, да спасет и помилует ВАС
      и ВАШИМИ святыми молитвами да помилует мя,
      окаянного.
      Аминь

      Комментарий

      • strazh
        Ветеран

        • 30 October 2005
        • 3130

        #78
        [QUOTE]
        Сообщение от Проповедник_1
        Миллионы людей приняло водное крещение, но зло всё больше возрастает.
        Когда церкви погрузятся в Духовное крещение, то тогда зло и прекратит своё существование. Но как они смогут погрузиться в Духовное, когда они не могут отличить водное крещение от Духовного.
        Ответь мне проповедник, что имеет в виду Иисус, когда говорит, что дано нам родится от воды и Духа?
        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

        Комментарий

        • NGL
          выкл.

          • 11 February 2005
          • 1131

          #79
          Сообщение от strazh
          Я привел его слова в своем посте из книги, которая открыта на этом форуме и вы сами можете читать его ответы. Я лишь дал характиристику тому, что он о себе говорит.
          Прекрасная книга. Ну а то как вы интерпретируете книгу... здесь на форуме таких словесных жонглеров пруд пруди - вряд ли ваше "искусство" кого-либо удивило
          Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

          Комментарий

          • strazh
            Ветеран

            • 30 October 2005
            • 3130

            #80
            [QUOTE]
            Сообщение от р.Б. Василий
            Во-первых, почему вы решили, что я священник?))
            Да, внешний вид еще не чего не значит, поэтому прошу прошенья Василий. Посмотрю анкету. если конечно вы указали свое духовное положение в церкви или монастыре, еще не знаю.

            Так и сейчас считаю - протестанты имеющие помщь Божию и человек, изгонявший бесов именем Божиим - равны, ибо ни эти, ни тот не хотели идти прямым путем - путем апостольского служения и его дальнейшего преемства...
            Но ты же Василий знаешь, что и бабульки исцеляют именем Бога? По молодости я попал однажды в неприятную ситуацию. Один знакомый попросил меня написать икону для одной женщины. Он привез меня к ней, оказалось, что она целительница. Она попрасила нас троих сесть за стол, дала нам по свечке и зажгла их, потом попросила нас взятся за руки. Молилась Иисусу, как в православных храмах, потом перешла перечислять и Будду, Кришну и еще кого то и я хотел было разорвать руки, но подумал дотерплю до конца, но в нутри стал просить Бога о за щите. Она нам дала покетики и указала, что с ними делать. Это был обычный заговор, в которм я был участник. На кануне мне был сон: Вижу мужчину не хорошего вида, который одевает мне ошейник и я пытаюсь его снять, дальше сон не помню. Вот так мы попадаем порой в кольцо нечистого духа, хотя эта целительница тоже изгоняет нечистого духа из людей именем Христа. Люди падают, корчатся, когда из них выходит демон. Но для меня это ничего не значит, если даже она имеет власть изгонять бесов именем Христа, ибо она с этими же бесами увязана по всю мокушку в другом. Я думаю, что правдой может обладать любой человек, но как он ее использует и в какую оправу вставляет, это другой вопрос.

            Если все религии суть эманации единого Бога, который может творить и добро и зло, т.е. в нем борятся два начала. то иначе как сатанизмом я экуменизм назвать не могу...
            Тоже верно.

            Я не вижу в нем целителя Божия, но вижу возможность даваться, проявляться через него силе Божией (как через того человека, который не ходил по общей со всеми дороге).
            Проявлять силу и следовать ей, это не одно. Я хочу подчернуть то, что каким методом человек получает силу Божью. Есть входящие в дверь, а воры влезают другим путем.

            Впрочем, не утверждаю это, но лишь предполагаю (с весьма маленькой уверенностью). Больше склоняюсь к прелести... Но однозначно не буду утверждать ни того, ни другого - недостаточно данных для окончательного ответа.
            Я лишь указал о Дмитрие его начальный путь его становления, когда все с ним это случалось. Сейчас не знаю, как в нем все сие происходит. Но думаю, что он смерился с тем духом, который его атаковал и подчинился ему. Следовательно, дух наверное его больше не сковывает тело, ум и волю, ибо он стал послушным рабом.

            Но даже эту возможную прелесть можно использовать в работе с Николаем, который на него ссылается. указав через него ошибки самого Николая. Если бы он имел уши открытыми, захотел услышать, то услышал бы...
            Вот здесь я не много не понял тебя Василий уточни о Николае или ты путаешь имена с Дмитрием?

            В житие святых много описывается как демон дает и дары и силу, даже послушникам, примеров много. Я думаю все же есть духовные положения, которые еще больше могут показать духа Дмитрия, но для этого необходимо верующих подлинной веры для молитвы, даже для дискуссии с ним самим, то есть, Дмитрием. Конечно хотелось, чтобы он знал, как понимают некоторые его свидетельства о его исканиях Бога. Что бы он сам мог либо развеять туман, или подтвердить, то что уже было скано выше.
            С уважением, страж.

            PS. Василий, высказывая свое мнение о крещении во имя Отца и Сына и Святого Духа, я что-то сказал не то?
            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

            Комментарий

            • strazh
              Ветеран

              • 30 October 2005
              • 3130

              #81
              [QUOTE]
              Сообщение от NGL
              Прекрасная книга. Ну а то как вы интерпретируете книгу... здесь на форуме таких словесных жонглеров пруд пруди - вряд ли ваше "искусство" кого-либо удивило
              Вот теперь я понятно с кем имею дело не только по слову, но и римскому знаку, предать смерти. От тех, которые мнят из себя крещеных "Духом" я более и не ожидал. Как бы вам на суде Божьем не увидеть тоже самое в оценке вашей жизни под непристанным водительством "Утешителя".
              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8703

                #82
                Сообщение от Сергей Петров
                Я не придерживаюсь догм, кроме Слова Божия. Для меня Библия книга, имеющая высший приоритет доверия. Но если мы свои убеждения подтверждаем даже не двумя-тремя, а хотя бы двумя десятками цитат из Библии, для меня это все равно не догма, потому что даже из двух десятков цитат можно при неверном их толковании сделать неверный вывод, что нередко и происходит. Ведь что такое догма? Это непререкаемая истина. Этот статус принадлежит Слову Божию, но не убеждениям человеческим.
                Брат, я извиняюсь, что применил слово догма. Вместо него давайте держаться слово учение. В греческом оригинале слово догма означает 1. учение, положение, догма; 2. постановление, решение, повеление, определение, и оно по крайней мере два раза так переводится в синодальном издании. Так, и на этом Авторитете я хочу чтобы мы обосновывали свои объяснения. Согласен, что можно неправильно обосновать, почти всё что угодно и многими цитатами. Я просто говорю, что для здравого рассуждения такой подход не повредит.
                Сообщение от Сергей Петров
                Не могу согласиться и с постулатом о «только одном месте, подтверждающем». Почему? По вышеизложенной причине. Истина определяется не количеством «свидетелей», а как-то по-другому. Почему не по количеству свидетелей, если в законе было такое повеление? Ну, во-первых, хотя бы потому, что свидетельство Божие, Слово Его есть истина, даже однажды высказанное. Во-вторых, когда библейские цитаты преломляются через призму человеческих понятий, они так могут искажаться, что от истины ничего не остается. В-третьих, Слово Божие не может быть предметом суда человеческого.
                Это было так в Законе, но это положение в Новом Завете не отвергается, а если там так было, то и здесь также. Количество мест или количество свидетелей важно, т.к. одним местом иногда можно перечеркнуть всё остальное. В молодости моей я встречал одного ново-уверовавшего брата, который очень быстро пришёл к понятию, что как бы мы ни жили, грешно или праведно, но если мы Богом избраны ко спасению, мы будем спасены. Единственное место было: Ефес. 1:4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви. Братья пытались его наставлять, так и ничего не получилось. Вот против такого я и говорю, хоть есть в одном (не в этом месте), а в одном другом месте, какое-то утверждение, им этим местом мы не должны перевесить значимость двух или трёх других мест.
                Сообщение от Сергей Петров
                Участие человеческого фактора при количественной оценке весьма опасна, потому что есть широкий путь, и МНОГИЕ идут по нему, и Вы, брат, не хуже меня знаете, куда идут. А исключить человеческий фактор как раз и не удается.
                Согласен с этим, человеческий фактор, это как раз и есть и мы.
                Сообщение от Сергей Петров
                Но я не согласен, что если кто-то не может обосновать свое убеждение или свое понимание библейской цитатой, надо сразу же относить такое убеждение или понимание или утверждение в разряд «недействительных».
                Так, брат, если не можно обосновать, значит не можно, нет нужды настаивать на том или ином положении.
                Сообщение от Сергей Петров
                Поэтому спор, или лучше сказать, дискуссия есть обмен мыслями, тем, как мы понимаем Слово Божие. Это никоем образом не стремление навязать свои догмы взамен ложных, на наш взгляд, догм оппонента. А в обмене мнений для меня важно знать, чем обосновывает мой оппонент то или иное утверждение. Великолепно, если он в подтверждение приводит цитату из Библии, да еще, если он ее правильно понимает, и она, действительно, подтверждает, то, что он говорит. Но для меня более важно не количество приведенных цитат, а честность оппонента. Здесь он честно скажет: я склонен полагать так, там он скажет, что здесь для него важен опыт других христиан, а там он вообще скажет, что одной бабушке где-то, когда-то приснилось. Для меня и то, и другое и третье важно, а вот приму ли я или не приму утверждение, это более сложный мыслительный процесс. Здесь, наверное надо «соображать духовное с духовным». Ой! Перерыв кончился. Заканчиваю.
                Так, согласен, басни в любых видах не хорошая весть, если их в серьёз брать неправильную аллегорию. Иногда и они есть поучительные, особенно басни Крылова. Я думаю, я есть честен в разговорах, а вы? думаю также. Вот и договорились. Принять утверждения зависит конечно от нас. Навязывать своё мнение не целесообразно, считаю два три раза сказать, если не понимают оставить рассуждения до лучших времён, но такого иногда трудно придерживаться, сдаёт человеческий фактор.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • NGL
                  выкл.

                  • 11 February 2005
                  • 1131

                  #83
                  [QUOTE=strazh;832966]

                  Вот теперь я понятно с кем имею дело не только по слову, но и римскому знаку, предать смерти. От тех, которые мнят из себя крещеных "Духом" я более и не ожидал. Как бы вам на суде Божьем не увидеть тоже самое в оценке вашей жизни под непристанным водительством "Утешителя".
                  Мы не в Колизее и вы не гладиатор - смайлик означает нечто другое. Если не в курсе - подведите к нему стрелку и прочитайте надпись.

                  И о Суде - пока вы здесь фонтанируете обвинениями и жонглируете словесами Дмитрий изгоняет бесов и исцеляют больных. В конце концов если он вам так не нравится - езжайте в Ровно или Костополь и поговорите с ним лично, а заодно, и с исцеленными по его молитвам, освобожденными от бесов.
                  Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #84
                    [QUOTE]
                    Сообщение от NGL
                    И о Суде - пока вы здесь фонтанируете
                    Если это мои фантазии то на этом и остановимся, что вас они так раздражают?

                    обвинениями и жонглируете
                    Есть пословица, смотрит в книгу, видит фигу, так и вы, смотрите и не видите. Для того, чтобы различать духов, надо иметь дар, по крайней мере духовный опыт, сопричастный знания, разумения и премудрости. Тогда есть все, чтобы видеть и различать. Я вижу то, что вижу, а вы не видите потому что прельщены Дмитрием, и глазки ваши закрылись от прельщения. И как бы вы не боготворили его, истинные духовные христиане видет в Дмитрие не просто одержимость, а проявление нечистого духа. Ведь я не один такого мнения, это на форуме я один, убогий, а вы сильные и богатые духом, то и видно.

                    Дмитрий изгоняет бесов и исцеляют больных.
                    И бабульки изгоняют и экстрасенсы, колдуны и маги, дальше сами знаете. А раз знаете, то не чем вам гордится. То, что делает Дмитрий делают и люди беззаконные, которые тоже по своим религиям имеют власть над демонами. Есть и лжецелители и лжеучителя, которые именем Христа исцеляют и творят чудеса. Разве во имя дьявола они все делают? Могу лишь дать один совет: Скажите в молитве Господу, вот есть брат, который имеет на Дмитрия, считает его одержимым, так ли это Господи, дай разумение. А потом читай книгу и обрати внимание какие он ставит Богу условия и в каком состоянии прибывает (в смущении) ожидая ответа. Если это увидишь, то откроется и другое.

                    В конце концов если он вам так не нравится - езжайте в Ровно или Костополь и поговорите с ним лично, а заодно, и с исцеленными по его молитвам, освобожденными от бесов.
                    Как к человеку к Дмитрию нет никаких проблем. А как христианину есть вопросы, на которые конечно он сам может только ответить. Вы предлогаете мне съездить к нему, но вы так же в своих поступках, как и Дмитрий в молитве не даете место Богу, то есть, Его воле. Ибо в молтве он устранил волю Бога. Если Господь говорил в конце, но да будет воля Твоя, а не Моя, то Дмитрий забыл об этом. Поэтому молитва носила чисто волю Дмитрия. К тому же он шантажирует Господа тем, что если Ты мне не откроешся, то я уйду в мир. Если вас устраивает такая молитва, то меня нет, ибо я дитя Божье, которое никогда не возвышается перед своим Богом. Если у вас есть его сайт или почта, буду рад написать ему письмо и лично сказать ему тоже. что на форуме.
                    С уважением, страж.
                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • NGL
                      выкл.

                      • 11 February 2005
                      • 1131

                      #85
                      [QUOTE=strazh;833681]

                      Если это мои фантазии то на этом и остановимся, что вас они так раздражают?
                      Не фантазии, а фонтаны... и не раздражают

                      ...истинные духовные христиане видет в Дмитрие не просто одержимость, а проявление нечистого духа.
                      Это новая деноминация - истинные духовные... вы в нее после ухода (?) из баптистов вступили

                      Могу лишь дать один совет: Скажите в молитве Господу, ...
                      Я ведь советов у вас не спрашивал, не правда ли? Скорее говорил о необходимости вам покаяться...

                      вы так же в своих поступках, как и Дмитрий в молитве не даете место Богу
                      О моих поступках и молитвах вы ничего не знаете. Дмитрия не понимаете, так что с выводами не торопитесь.

                      К тому же он шантажирует Господа тем, что если Ты мне не откроешся, то я уйду в мир.
                      Упс... в книге Дмитрий пишет что так молился во времена своего духовного младенчества, не надо сейчас приписывать ему таковое.

                      Если у вас есть его сайт или почта, буду рад написать ему письмо и лично сказать ему тоже. что на форуме.
                      Лучше езжайте на служение в Ровно и посмотрите своими глазами, поговорите с исцеленными и освобожденными. Познайте дерево по плодам.
                      Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

                      Комментарий

                      • strazh
                        Ветеран

                        • 30 October 2005
                        • 3130

                        #86
                        [QUOTE]
                        Сообщение от NGL
                        Это новая деноминация - истинные духовные... вы в нее после ухода (?) из баптистов вступили
                        Истинные христиане, это те, к в ком Дух Христов, они письмо Христово, а не письмо лукавого и подковырщика.

                        Я ведь советов у вас не спрашивал, не правда ли? Скорее говорил о необходимости вам покаяться...
                        Я вас очень даже понял, вы даете советы, а вам не льзя. В действительности, кто я перед вами, грешник, которому вы советуете ехать к вашему кумиру на исповедь. Но хочу заметить, что вы его последователь, а не я. Вы за ним ходите и проповедутет его ложные целительства, а не я. Я хожу за Господом и Ему служу и пред Ним склоняю колени, а не перед вашим кумиром. К тому же Господь видит мое сердце, ибо оно ему всегда открыто и я этому рад, и Он слушает мои молитвы откровенные, а если на то пошло священник, а не целитель и проповедник. Не ставте все сверх на голову.

                        О моих поступках и молитвах вы ничего не знаете.
                        У паси Бог, чтоб мне знать, у вас есть кому читать вашу душу, как книгу, его слушайте, он точно вам раскажет, что у вас там на сердце, да и не только, ибо ему ведомо и наше прошлое, настоящее и будущее, этакий вещун. Но мое сердце ему закрыто, и не только сердце. Мое тело, это храм Бога живого, а сердце, святое святых, мой дух, в котром и живет Дух Святой.

                        Дмитрия не понимаете, так что с выводами не торопитесь.
                        Если слушать лгуна, как он врет, не обезательно выслушивать все его трели, достаточно и первой лжи, которая не от Бога, но от дьявола. Так и дерево познается по плоду. если я вижу худой плод, то что мне изучать все древо, если плод на лицо?

                        Упс... в книге Дмитрий пишет что так молился во времена своего духовного младенчества, не надо сейчас приписывать ему таковое.
                        И такое возможно, но никак не извиняет его и не умоляет его грех и нечистый помысел перед Богом. Если мы уверовали сегодня и начинаем хулить Бога, так что, нам простительно, что мы младенцы? Нет, так и понесем за свои слова во младенчестве. К тому же, младенцы не проповедуют. Он был зрелый в своей мере, но когда споткнулся а то, что он не увидел истины и правды во всех церквах, даже и Бога, то это говорит не о младенчестве, а о кризисе веры.

                        Лучше езжайте на служение в Ровно и посмотрите своими глазами, поговорите с исцеленными и освобожденными. Познайте дерево по плодам.
                        Если я не поехал бы к Ванге, прорицательнице, то зачем еще к одному вещуну ехать, ибо тот же дар и тот же дух, и те же комплексы, в теле, уме и воле, оба одержимые одним и тем же. Как Ванга исциляла и во имя Иисуса, даже молилась Ему, так и Дмитрий.

                        Если у вас есть, что сказать по существу, например обсудить как Дух Божий действует в детях Его и как проявляет себя нечистивый, можно обсудить. А вести дисукуссию в одни ворота я не хочу, ибо вам даже нельзя посоветывать, а сами советами одариваете.

                        PS. Может вы не допонимаете, но хочу сказать о том, что я поднял духовный вопрос о Дмитрие, тем более о той силе, которой он поддался. Защищая Дмитрия, вы и все те, кто поддерживает Дмитрия автоматически открываете створки своего сердца для того же духа. Поэтому для меня не будет удивительно, если вы в одном из постов, напишите, как подобно Дмитрию гонялись по квартире за демонами. Рассуждая обо мне и Дмитрие, вам нужно было в начале понять, что все происходит в духовной среде. Участвуя в этом и защищая Дмитрия, вы маментально переходите в его атмосферу. Поскольку мне нельзя вас назидать, предупреждать, и советывать, то я вас поставил перед фактом, который после вашего осмысления, даст ход в духовном мире.
                        Храни вас Бог.
                        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #87
                          Сообщение от strazh
                          Это место присутсвует в мих полтвердениях, но оно не занимает центральное место, так как я строю свои понимания на Павле, послании к Римлянам.

                          Вот ты и сам привел его места, которые мы пока осознаем по разному. Нельзя дважды рождатся от одного и того же. И женщина не рождает дважды одно дитя. Вот смотри: Мы рождаемся от воды и Духа.
                          Цитата из Библии:

                          Рим. 6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                          4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                          5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения.

                          Ты strazh прежде всего должен говорить: рождение свыше, а не рождение от воды и Духа. Никодим не понял Христа, поэтому Христос объяснил ему, что это же и есть родиться от воды и Духа, не так ли? Я и не считаю, что рождаемся дважды. Один раз при рождении свыше, услышав слово спасения. Дух Святой рождает нас, посредством слова. Но в момент рождениям мы погружаемся в смерть со Христом, и воскресаем для новой жизни.
                          Сообщение от strazh
                          Новый завет, это то же букава, но мы, не по букве живем, но по духу. Поэтому слово Божье есть для нас Дух животворящий. Вода, не вода, это Дух животворит слово. Если ты это понял, то поймешь следующую мою мысль. Мы родились от слова Божьего, пусть оно символизирует воду, баню возрождения, но в корне мы понимаем по Павлу, что есть это слово. Оно во-первых от Бога, оно живое, оно духовно, ибо Дух Божий наполняет его. А раз это так, ибо я не от себя, все это выдумал, то понимаю, что рождение от слова, хоть и от воды, это рождение от Духа, Который и животворит само слово.
                          Хотя доля правды в этом есть, но я бы отнёс слово не к Духу Святому, а ко Христу.
                          Цитата из Библии:

                          Иоан.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                          2 Оно было в начале у Бога.


                          Сообщение от strazh
                          Ибо если в слове или букве нет духа, то сама буква мертва. Я хочу показать тебе, что если буква без духа мертва, то и слово, в котором нет не просто духа, а живительного Духа, то и оно мертво. Поэтому и сказано, что все Писание боговдохвлено. Оно написано при участии Духа Святого.
                          Но то слово, что рождает, оно же не есть мертво, оно как раз и Богом вдохновлённое, я так и понимаю.
                          Сообщение от strazh
                          Если ты понял мою мысль, то слушай; рождение от слова, для меня есть, рождение от Духа, ибо я не рождаюсь от мертвой буквы, а рождаюсь от того, Кто ее животворит. А если для меня слово и есть Дух животворящий, от которого я был рожден или возрожден, то какое рождение мне надо еще для моего духа?
                          А я не хочу так заменять, что родиться от слова, это родиться от Духа. Там написано РОДИТСЯ ОТ ВОДЫ И ДУХА, или родиться от слово и Духа. Это означает, что Дух святой через слово родит нас. Если как ты говоришь, что родиться от воды означает родить от Духа, то подставь ОТ ВОДЫ и ДУХА, и будет так: ОТ ДУХА и ДУХА, но там сказано ОТ ВОДЫ и ДУХА, разделяя воду и Дух на разные субстанции. Брат, это есть разбор слова на практике, я не фантазирую даже когда говорил тебе о Никодиме. Также покажи мне откуда ты взял Дух животворящий, место пожалуйста?
                          Сообщение от strazh
                          Ты мне хочешь показать то, что вода, это слово, я же тебе показываю природу слова. Говоря о водном крещении я не говорю о том, что именно физическая вода нас рождает и омывает. Входя в воду, мы должны разуметь под ней то, что говорит Павел и все то, что ты привел мне выше в цитатах от Павла. В беседе с Никодимом ты ушел в область фантазии ни чем и никем не подтвержденными словами. Это лишь твой домысел, который строится твоими же словами не на догмах, а предположениях.
                          Природа Слова не Дух Святой, а Христос, я тебе уже привёл место с 1-ой Иоанна. Именно так, водное крещение не есть рождение свыше. Христос говорил с Никодимом о рождении свыше. Рождение свыше можно разделить на следующие стадии, идущие одна за одной: это когда мы верою по Слову, погружаемся (крестимся) во Христа, умираем и тут же воскресаем (рождаемся) для новой жизни. Всё это называется рождение свыше, но не в водном крещении. Водное крещение это словесное наше закрепление печатью того что мы желаем сказать по нашем уверовании.

                          Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. 1Кор. 15:36. Так именно я тебе выше и объяснил процесс рождения, который состоит: смерть старого человека, оживание нового человека, одном событии, один за одным.
                          Сообщение от strazh
                          Я хочу спросить тебя степан:
                          1. Что ты подразумеваешь под ветхим человеком.
                          Это плотской человек, духовная субстанция унаследованная или подселённая от диавола, когда сотворённый дух умер по согрешении Адама. Плотской человек хочет следовать диаволу, противится сотворённому духу или нашему духу, которого Бог любит до ревности.
                          Сообщение от strazh
                          2. Какая наша часть естества означает храм Божий?
                          Храм Божий это первосотворённый наш дух, вновь воскресший или новый человек, который противится плотскому и диаволу.
                          Сообщение от strazh
                          3. Отведена ли какая роль очищения или возрождения для нашего тела или оно остается таким, какое и было?
                          Наше тело никакого обновления не получает, оно остается таким, какое и было, это всего лишь физическая оболочка, где могут находиться ветхий плотской человек и наш первосотворённый дух.
                          Последний раз редактировалось Степан; 07 March 2007, 08:11 PM.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • р.Б. Василий
                            Участник

                            • 25 November 2005
                            • 37

                            #88
                            [quote=strazh;832958]
                            Да, внешний вид еще не чего не значит, поэтому прошу прошенья Василий. Посмотрю анкету. если конечно вы указали свое духовное положение в церкви или монастыре, еще не знаю.
                            Точнее, внешний вид многое значит, но не то, что я священник. По внешнему виду можно сделать вывод, что я в монастыре (и не ошибешься))), но священник? С какого элемента внешнего вида можно взять?

                            Но ты же Василий знаешь, что и бабульки исцеляют именем Бога?
                            Знаю. Был однажды у такой бабульки)) Она пригласила в гости, а там спрашивала: "Что мне делать, Василий? Вот я иногда занимаюсь целительством... и знаю, что к этому плохо относятся в церкви, но что я могу с собой поделать? Уж сколько раз хотела бросить это дело! Но приезжают: больные, страдающие... мне их жалко, и я опять начинаю молиться... А потом болею от этого..." Я попросил молитвы ее посмотреть. Большая часть это были обычные православные молитвы, но встречались среди них и такие: "Ехал воз. На нем сидело 12 баб, они везли 12 жаб. Одна баба упала, одна жаба пропала. Ехал воз, на нем сидело 11 баб..." и т.д. Явный заговор. Ужели должно обвинять ее в колдовстве? Если и "да" то только по неразумию ее. Поэтому когда объяснил разницу между молитвами и заговорами, а также причину исцеления: "Положить душу за други своя" (она болезнь на себя брала, чтобы облегчить страдания других), то она избавилась от лишнего, заговорщицкого, стала давать приходящим к ней Иисусову, чтобы и они молились, и направила свой дар свой на привлечение людей к Богу.

                            Накануне мне был сон: Вижу мужчину нехорошего вида, который одевает мне ошейник и я пытаюсь его снять, дальше сон не помню. Вот так мы попадаем порой в кольцо нечистого духа, хотя эта целительница тоже изгоняет нечистого духа из людей именем Христа. Люди падают, корчатся, когда из них выходит демон. Но для меня это ничего не значит, если даже она имеет власть изгонять бесов именем Христа, ибо она с этими же бесами увязана по всю мокушку в другом.
                            Вот и я о том же! Вместо того, чтобы помочь ей отделить зерна от плевел, мы осуждаем направо и налево, чем сами отлучаем себя от Христа. Может у нее действительно дар от Бога (просто она его неверно применяет)?
                            Есть в патерике такой случай. Один пресвитер вел такую праведную жизнь, что 10 лет, каждый раз при совершгении литургии, видел Ангела. Однажды некий молодой диакон указал ему на ошибку во время совершения литургии. Он обиделся на диакона, сказал, что молод он еще... и прочее. Однако рассмотрев ситуацию духовно увидел, что диакон вроде как прав... Тогда, при следующем своем служении Литургии, пресвитер спросил у Ангела - прав ли в этом вопросе диакон. Ангел ответил: "Да, прав". Пресвитер тогда с глубоким удивлением стал вопрошать: "А почему же ты до сих пор мне ничего не сказал о моей ошибке?" - "Господу угодно, чтобы человеки человеков научали".
                            Видишь? Несмотря на явную ошибку в "букве" Ангел сослужил с этим пресвитером ради чистоты сердечной в служении его.
                            Возможно и с той бабушкой была такая же история. Надо было ей помочь, попытаться... И сон... от Бога ли? Смущения в сердце от него не было?

                            Я думаю, что правдой может обладать любой человек, но как он ее использует и в какую оправу вставляет, это другой вопрос.
                            Целиком согласен с тобой.

                            Я лишь указал о Дмитрие его начальный путь его становления, когда все с ним это случалось. Сейчас не знаю, как в нем все сие происходит.
                            Вот и я о том же. Начало дара его действительно - оставляет желать лучшего, но не известно как сейчас, а потому - за недостатком фактов, не могу выносить свое суждение с достаточной степенью уверенности.

                            Но думаю, что он смирился с тем духом, который его атаковал и подчинился ему. Следовательно, дух наверное его больше не сковывает тело, ум и волю, ибо он стал послушным рабом.
                            Это только прелположение. На нем нельзя заключение строить (если конечно не хочешь в лапы лукавого попасть, которой "ПОКАЗАЛОСЬ что плод"...

                            Вот здесь я не много не понял тебя Василий уточни о Николае или ты путаешь имена с Дмитрием?
                            Зачем же?)) Николай - это Николай (в "иных языках" автор и главный "спец"))) а Дмитрий - это Дмитрий. Николай на него ссылался, поэтому и подкорректировать мнение Николая пытался с помощью пророчества Дмитрия.

                            В житие святых много описывается как демон дает и дары и силу, даже послушникам, примеров много. Я думаю все же есть духовные положения, которые еще больше могут показать духа Дмитрия, но для этого необходимо верующих подлинной веры для молитвы, даже для дискуссии с ним самим, то есть, Дмитрием. Конечно хотелось, чтобы он знал, как понимают некоторые его свидетельства о его исканиях Бога. Что бы он сам мог либо развеять туман, или подтвердить, то что уже было скано выше.
                            Хотелось бы... Найдешь как с ним связаться, хотелось бы поговорить... Правда до Ровно мне от Мурома далековато да и не пустит никто... Но в асе или в мейле поговорить не отказался бы...

                            PS. Василий, высказывая свое мнение о крещении во имя Отца и Сына и Святого Духа, я что-то сказал не то?
                            Все верно. Это я ошибся: "Услышал звон да не понял откуда он")))
                            Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, да спасет и помилует ВАС
                            и ВАШИМИ святыми молитвами да помилует мя,
                            окаянного.
                            Аминь

                            Комментарий

                            • р.Б. Василий
                              Участник

                              • 25 November 2005
                              • 37

                              #89
                              Сообщение от Степан
                              [bible]
                              Наше тело никакого обновления не получает, оно остается таким, какое и было, это всего лишь физическая оболочка, где могут находиться ветхий плотской человек и наш первосотворённый дух.
                              50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
                              51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                              52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

                              Свт. Григорий Богослов:
                              ...Хотя чревоносит Дева, однако произшедший из Нея есть Бог, но с воспринятым от Нее человеческим естеством - единое из двух противоположных: плоти и Духа, из которых Один обожил, а другая обожена.
                              ...Богатящий обнищевает - обнищевает до плоти моей, чтобы мне обогатиться Его Божеством. Какое богатство благости! Что это за таинство о мне? Я получил образ Божий и не сохранил его; Он воспринимает мою плоть, чтобы и образ спасти, и плоть обезсмертить...
                              Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, да спасет и помилует ВАС
                              и ВАШИМИ святыми молитвами да помилует мя,
                              окаянного.
                              Аминь

                              Комментарий

                              • NGL
                                выкл.

                                • 11 February 2005
                                • 1131

                                #90
                                [QUOTE=strazh;833749]

                                Истинные христиане, это те, к в ком Дух Христов, они письмо Христово, а не письмо лукавого и подковырщика.
                                Кхм... Дмитрия заочно мажете грязью, на справедливые заемечания мягко говоря раздражаетесь... может собой стоит заняться в первую очередь?

                                Я вас очень даже понял, вы даете советы, а вам не льзя. В действительности, кто я перед вами, грешник, которому вы советуете ехать к вашему кумиру на исповедь. Но хочу заметить, что вы его последователь, а не я. Вы за ним ходите и проповедутет его ложные целительства, а не я. Я хожу за Господом и Ему служу и пред Ним склоняю колени, а не перед вашим кумиром. К тому же Господь видит мое сердце, ибо оно ему всегда открыто и я этому рад, и Он слушает мои молитвы откровенные, а если на то пошло священник, а не целитель и проповедник. Не ставте все сверх на голову.
                                Ну вот опять передергивания. Я вам советовал съездить на служение чтобы лично,оценить плоды! А вы продолжаете обвинять человека. Разве не написано в Писании идти и говорить прежде всего лично, а не за глаза??? У вас такая возможность есть, но вы ею не пользуетесь.

                                Пред Дмитрием никто колени не склоняет, вы опять фонтанируете. Кроме того я не последователь Дмитрия, просто встречался и общался с ним. И лично видел добрые плоды - кротость, долготеропение, любовь и многое другое... А вот у вас этих плодов пока что не наблюдается... Как только встретили в теме несогласного с вами собеседника сразу же начали раздражаться и обзываться.

                                Но мое сердце ему закрыто, и не только сердце. Мое тело, это храм Бога живого, а сердце, святое святых, мой дух, в котром и живет Дух Святой.
                                Тогда почему плоды у вас не святые? Да и то что уста ваши говорят от избытка сердца тоже не о святости свидетельствует.

                                И такое возможно, но никак не извиняет его и не умоляет его грех и нечистый помысел перед Богом. Если мы уверовали сегодня и начинаем хулить Бога, так что, нам простительно, что мы младенцы? Нет, так и понесем за свои слова во младенчестве. К тому же, младенцы не проповедуют. Он был зрелый в своей мере, но когда споткнулся а то, что он не увидел истины и правды во всех церквах, даже и Бога, то это говорит не о младенчестве, а о кризисе веры.
                                Он честно рассказал о своей молитве в духовном детстве. Никакой хулы на Бога там и близко нет. Кроме того Дмитрий не спотыкался, а служит Господу и ни о каком кризисе веры речи нет в книге. Похоже вы желаемое выдаете за действительное

                                Может вы не допонимаете, но хочу сказать о том, что я поднял духовный вопрос о Дмитрие, тем более о той силе, которой он поддался.
                                Сила эта называется Дух Святой. Слава Богу что поддался, а не воспротивился как многие.

                                Кстати слабо оставить Дмитрия? Вель если это не от Бога, то дело само развалиться без помощи рук человеческих, а вот если от Бога, то вы окажетесь богопротивником
                                Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

                                Комментарий

                                Обработка...