Дух Святой в современном мире и церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Степан
    Ждущий

    • 05 February 2005
    • 8703

    #196
    Сообщение от Проповедник_1
    Если церкви будут продолжать водное крещение, то зло и дальше будет возрастать. Водное крещение упраздняет веру. Если в церквях будет водное крещение, то Духовного крещения никогда не будет:
    5 один Господь, одна вера, одно крещение,
    (Еф.4:5)
    Крещение во имя Иисуса, подобно Иоанновом, в настоящей воде в реках и озёрах, как было даже и с евнухом. Было устанвовлено Апостолами под влияние Духа Святого, предназначено показать что люди верят в Царство Божие и Иисуса Христа. В настоящее время исполнять необходимо, т.к. нет места прямого что кто его отменил или запретил.
    Цитата из Библии:
    Деян. 10:47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
    48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.

    С этого стиха можно хорошо видеть, что креститься водою означает креститься во Имя Иисуса, там где написано одно слово креститься означает таким методом, как Апостол уточнил у Корнилия, т.е. водой. Апостолы не понимали другого, всех людей они крестили таким способом. Также нет места, что водное крещение было отменено. Неужели Апостолы меняли своё мнения насчёт водного крещения каждые там три или шесть месяцев. Tак им открыл Д.С., а Он своё мнение не меняет, мы это знаем. Апостолёы держались этого учения всегда, если бы вдруг Д.С. решил поменять своё мнение, Он бы указал именно так и притом ясно, так ясно, как и в этих стихах, что я здесь привёл.
    С уважением

    Степан
    ―――――――――――――――――――――――
    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Комментарий

    • strazh
      Ветеран

      • 30 October 2005
      • 3130

      #197
      [QUOTE]
      Сообщение от Проповедник_1
      Если церкви будут продолжать водное крещение, то зло и дальше будет возрастать. Водное крещение упраздняет веру. Если в церквях будет водное крещение, то Духовного крещения никогда не будет:
      И что вы предлогаете, отменить водное крещение и вменить крещение по вашему осмыслению, не многова то ли на себя берете? Для того, чтобы церковь или Тело повиновалось вам, надо самому быть членом Тела и иметь служение в Теле. Павел, доказывая свое служение дошел даже до плоти, до обрезания. А как вас определить сегодня, что вы поставлены в Теле, чтобы учить его тому или иному? Ведь надо как то, чтоб вас воспринимало и само Тело, не так ли? Вопрос не в том, что вы говорите, а в другом. Как доверятся членам всех конфессий вам? У апостола были дары, которые показывали апостольскую пренадлежность в служении, у пророка дар пророчества, у целителя дар исцелений. А как мне вас воспринять брат, какое у вас в Теле служение? Какой дар соответствует тому, что вы учите Тело, ибо советуете отменить водное крещение? Или вы считаете, что достаточно Писания, которое можно толковать в различной форме, что я и вижу в церквах? Сегодня, уважаемый проповедник ни вы, не я, не можем что либо утверждать так, чтобы сие слово было авторитетом для всех, ибо всем не хватает Духа Святого, Который уж точно наставил бы нас на всякую истину. А так, мы будем вертеть и крутить Писание, каждый в свою угоду, ибо у каждого своя правда, а у Бога она одна. Даже и пророка могут не послушать, а куда нам, бездарным, советывать не члену, а всему Телу? Я так думаю, ось координации иногда надо на место ставить, я это во-первых о себе. Я думаю очень просто, но логично. Приди сегодня, какой нибудь брат в Духе и соотвествующем даре, то все мы увидим в нем силу Божью, как видели ее в Иисусе и апостолах. И тогда мы от скромности и скудности той же силы, просто умолкнем и будем слушать, как и подобает в церкви Божьей. Почему я и говорю, что крещение Духом дает детям Божью силу, какую мы видели или знаем с апостольских веремен. Если сегодня придет брат в проявлении той силы, которая была в апостолах, мы разве не увидим в нем силу, дары, чудеса и знамения? Увидим, но от злости и противления самой истине можем подобно Иудеям не воспринять брата. Я хочу сказать, что по мимо Писания, должна быть проявлена сила Божья. А так, мы подобно Евреям подымаем пыль столбом друг перед другом и разрывая свои одежды, будем усердно надрыватся, доказывая Писанием, кто правее. Суета под солнцем, ничего нового. Сколько уже веков идет межконфессиональная перебранка, а все тоже, у нас истина, а у вас тьма. Не может сегодня быть Духа СВятого только у вас или у нас. Он может быть только во всем Теле и все члены питаемы Им одним, ибо они члены единого Тела Христова. Покуда мы не откроем дверь Господу, чтобы Он вошел, мы не сможем учить друг друга в той мере, которая могла бы все поставить на свои места.
      С уважением, страж.
      Последний раз редактировалось strazh; 22 March 2007, 12:48 PM.
      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8703

        #198
        Сообщение от Сергей Петров
        В соответствии с 4.1 следует скорректировать 2.2? То есть, что крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа, оно же крещение во имя Господа Иисуса Христа было установлено по повелению Господа (Матф.28.19-20), или нет?
        В принципе и с этим можно согласиться, что все крещения, кроме Иоанового, это есть одно и тоже, водное крещение настоящей водой, ещё не отменённое на страницах Евангелия..
        Сообщение от Сергей Петров
        2) О каком крещении говорил Христос Лук.12.50
        Цитата из Библии:

        Лук.12:50
        Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
        О тех страданиях на кресте, которые Он ожидал. В тех двоих отрывках ниже, Он говорил им о подобных страданиях, которые будут встречаться в их жизни, т.е. что их будут распинать как и Его.
        Сообщение от Сергей Петров
        3) О каком крещении говорил Христос Матф.20.21-23, Марк.10.35-40
        Цитата из Библии:

        Матф.20.21-23
        21 Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем.
        22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
        23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую -- не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.
        Марк.10.35-40
        35 Тогда подошли к Нему сыновья Зеведеевы Иаков и Иоанн и сказали: Учитель! мы желаем, чтобы Ты сделал нам, о чем попросим.
        36 Он сказал им: что хотите, чтобы Я сделал вам?
        37 Они сказали Ему: дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей.
        38 Но Иисус сказал им: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь?
        39 Они отвечали: можем. Иисус же сказал им: чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься;
        40 а дать сесть у Меня по правую сторону и по левую -- не от Меня зависит, но кому уготовано.
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • Степан
          Ждущий

          • 05 February 2005
          • 8703

          #199
          Сообщение от strazh
          если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему... Допустим, что твоя точка зрения верна в том, что Дух Святой не сойдет вплоть до восхищения церкви. Тогда Господь лукавит Лаодикийской церкви, упрашивая ее открыть Ему дверь, не так ли? Зная на перед, что что дверь должна быть закрыта, то зачем весь этот спектакль с дверью и попыткой войти в церковь? Я строю рассуждение на твоих доводах о последнем времени. Церковь спит и должна спать и только в конце она услышит голос для восхищения. Раз это так, то зачем стоять у двери и стучать, если за ведомо знаешь результат, того, что дверь не будет открыта? Получается странная картина и Господь ведет Себя странно с христианами последнего времени. Они спят и должны спать, а Господь их будит, чтобы Его в пустили, хотя воли Бога на то нет, чтобы Его впускали.
          Я немного подумал и решил уточнить, т.к как я и ты взаимно перепутывали некоторые понятия относящиеся иногда к мудрым иногда к неразумным девам в Лаодикийской церкви.

          Это не спектакль. Помнишь, я где-то писал, что в молодости видел одного ново-уверовавшего, который считал, что спасение есть предопределение Божье. Как бы кто ни жил: грешно, не грешно, но если ты избран для спасения Богом, ты будешь спасён. Это подобный такой спектакль. Хотя в этом есть некоторая правда. Бог есть Всемогущий, Он уже наперёд, ещё перед созданием человека, видел всех нас и знал кто будет спасённым, а кто нет. Как ты думаешь так или нет? Я думаю, что это так. Если Он не может знать, Он не есть Всемогущий. Но некоторые остряки тут же могут ещё добавить: если Он такой, то пусть создаст такой камень, который Он Сам не сможет поднять. Он не создаст такой камень, значит Он не Всемогущий. Видишь, какие есть логические спектакли. Хотя Он и знает всё, но нам дано право собственной волей выбирать то или другое. Написано также, что у человека перед Богом не будет никакого оправдания. Поэтому, Он и стучит, зная, что не откроет неразумная дева, но стучит, чтобы не оправдалась, т.к. не откроет то по другой причине, нет времени чтобы отвлекаться на какой-то там стук, необходимо дела Духа Святого продвигать, что даже не видят, что Он стучится. А Он стучит не притворно, мудрые девы услышали этот стук, открыли дверь и Он зашёл и дал им терпение ещё до начала сна. Сон говорит, что ЛАОДИКИЙСКАЯ ЦЕРКОВЬ НЕ ПРОБУДИТСЯ. Лаодикийская церковь двойственна и состоит из мудрых и нерзаумных. Там ведь стучал Христос в Лаодикии, не Дух Святой, смотри внимательно. Ты наверное хочешь сказать, да Он войдёт Духом Святым. Хорошая догадка и так в принципе может быть, но утверждать не можно с точностью, я склоняюсь к тому, что всё-таки это не Дух Святой, уж очень конкретно сказано о Христе, Он хочет войти, не Дух Святой.
          Цитата из Библии:
          20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
          21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.

          Сообщение от strazh
          Такая двойственность не свойственна Богу и Его промыслу, поэтому я не могу с тобой согласится Степан в том, что церковь до восхищения не примет Духа. В слове "если", Господь дает понять, что не все могут открыть дверь для Него, но если кто сможет, к тому войдет Господь. Стучась в дерь, зная за ведомо, что она должна быть закрыта до восхищения, происходит машенничество, спекуляция тем, что говорит Господь церкви и тем, что на самамом деле Он видит, что не войдет, если даже ему откроют дверь.
          Даже ты пишешь, что войдёт Господь, опять переплетая одно с другим. Мошенничества нет. Так должно быть. Церковь будет спать и пробудится только в момент прихода Самого Жениха.
          Сообщение от strazh
          Но, кто то говорит, что не надо слущать голос Господа, если впустите, то Господь не войдет, это обман, войдет дух антихриста. В любой ситуации сатана и есть сатана и он до конца не может на все 100% выдовать себя за Бога, поэтому есть то, что мы можем увидеть в нем подлог. Ибо и Господь верен в своих словах, когда говорит, что не попустить искушения сверх того. Нам даются трудности по силе, которые мы можем преодалеть и иметь плод. Нет смысла посылать сверх сил трудности, которые человек не преодалеет, так Бог со своими не поступает.
          Так духу антихриста не дано будет 100% симулировать Дух Святой, но если не будет такого терпения как я уже раньше описывал, то не заметишь подделки, будет казаться Духом Святым. Написано, что обманет, они даже ещё на суде будут в том уверены, что так делали во имя Иисуса. Господь что ли допустил их к этому, что обольстились? конечно нет. Вина была в них самих. Они оправдаться не смогут, плюс их Он даже и не знал. Так Бог со своими не поступает, а не своими поступает именно так: стучится не отворят. Будем Ему своими или мудрыми девами. Видишь, какая сложность. Но так будет. Не будем чересчур уверены, что Дух Святой будет ещё сильно действовать в Лаодикии, можно жестоко обмануться, да так, что ещё и на суде не будет видно, но в итоге они будут осуждены Богом по справедливости.
          Сообщение от strazh
          Итак, в Теле нет Господа, там занято, там дух антихриста. Это справедливо замечано, но кто тогда стоит за дверью и стучит? Если в Теле нечистый дух, то значит с наружи он не может стоять и просится войти, он уже в теле, зачем ему просится? Следовательно, стучится тот, кого нет в Теле. Из послания Лаодикийской церкви мы узнаем, что вне Тела, в дверь стучит Господь, так говорит слово Божье. Значит это правда в том, что в нутри Тела Его нет, так как там находится другой, посторонний дух.
          Почему ты думаешь, что я не знаю к кому Он стучится, он стучится к мудрым девам, мудрые давно открыли дверь для Христа, не для Духа Святого. А не мудрые находятся с обольстительным духом, они не отркроют дверь на такой же стук. Они слишком заняты в духовных благословениях. Это не Тело, а подделка Тела, не мудрые фальсифицируют Тело.
          Сообщение от strazh
          Теперь, Степан строит свое рассуждение на том, что если даже произойдет крещение Духом, то это будет не правдой, фальсификацией, ибо Дух не должен сходить до восхищения церкви. Получается, что дух антихриста находясь в Теле, находится и с наружи или находясь в Теле инициирует ложное крещение.
          Так именно и будет. В фальсифицированном Теле немудрых дев, будет сфальсифицировано КДС.
          Сообщение от strazh
          Тогда, что делает Господь у двери, Он же знает, что бесполезно стучать в дверь, ибо Он войдет в нее только в конце, перед восхищением. Вот в этом месте рассуждение Степана не стыкуется с тем, кто в Теле, а кто вне Тела. Неужели ты думаешь Степан, Господь раздвоился в Себе? Я знаю только одно: В Теле нет Господа и Он хочет войти в него не перед восхищением, а сейчас, каждую минуту и каждый час для каждой верующей души. Господь говорит: Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем...
          Там написано, что ели кто откроет, значит будут те кто откроют. Кто же они: они мудрые девы. Они откроют дверь сердца своего для Христа, а КДС не относится к Лаодикийской церкви, там говорится, как я и уже несколько раз говорил, о Христе, а не о Духе Святом. Христос зайдёт в Лаодикийскую церковь в её мудрую часть.
          Сообщение от strazh
          В лаодикийской церкви есть побеждающие, это те, кто смог услышать голос Господа и на Его зов впустили Его в свое сердце. Они победили того, кто в Теле, словом Божьим, ибо голос Господа, это Его написанное слово, Писание, из которого разумеем как должно нам поступать в той ситуации, в которой мы находимся, особенно в Лаодикийском времени.
          Так ты здесь говоришь о мудрых девах. Если ты всё отрицательное, что ты у меня понял, возьмёшь и воспримешь, как относящееся к не мудрым девам, то тогда всё наладится в наших расхождениях.
          Сообщение от strazh
          Мой Господь так не поступает. Он стоит у двери, значит сечас, в данное время в этом есть необходимость и Он стучит, не так, что зная, что еще не подошло время, а стучит, чтобы открыли немедленно. В этом и суть того, что Он стоит у двери и стучит, и говорит нам, чтобы мы Его впустили. Степан, ты даже забыл о том, что Господь советует Лаодикийской церкви. Купить золото, огнем очищенное, помазать мазью глаза, чтобы они были исцелены. Когда по твоему все сие зделает церковь, в момент восхищения? Зачем совет, когда этим советом ты не воспользуешся при жизни, ибо Телу надлежит несколько веков страдать от слепоты, наготы и нищеты?
          Согласен, если всё это отнесём к мудрым девам. Но обе группы дев уснули. Я ещё раз хочу повторить. Эта спячка указывает, что Д.С. не придёт в течение её. Это своего рода бездействие и трудное время для мудрых дев и лёгкое и благословенное время для неразумных, находящихся под влиянием заблуждения, которые не вытерпев поддались обману. Обе группы уснули. Одни уснули с терпением ожидают, и как бы ничего не предпринимают к тому чтобы просить сильное присутствие Духа Святого в них в недозволенное для этого время. Другие уснули не вытерпев, предприняли всё чтобы просить сильное присутствие Духа Святого, дозволенное для этого время действовать духу антихриста.
          Сообщение от strazh
          Теперь, если Господь не войдет в плоть до восхищения церкви, то все, что говорит Господь Лаодикийской церкви, теряет смысл и значение, ибо дверь не откроется, советом не воспользуются, голос Его не услышат и обличение не примут и не зделают покаяния. Золота не купят, не достанут мазь для глаз, чтобы прозреть, не найдут одежды, чтобы одется.
          Ты здесь говоришь о неразумных девах.
          Сообщение от strazh
          Обьясни Степан, мне, маленькому дитя Божьему, ради чего все это демонстрирует Господь для церкви? Для чего вся это бравада, если смысла во всем этом нет и не может быть, по одной причине - ибо только в момент восхищения в Тело войдет Господь Духом Святым для того, чтобы ее поднять на небеса? Так какого толку стоять и стучать несколько веков в дверь, и советовать, зная, что этим советом ни кто не воспользуется сейчас? Я уж извини Степан, по русски, по мужицки спрашиваю тебя, ибо вижу ты и сам не понимаешь того, что нам влогаешь в уши. Как брата прошу, попробуй состыковать стук в дверь, желание войти и советы, обличения с тем, что все это сейчас для нас бесполезно, ибо мы не можем открыть дверь, не можем воспользоваться Его советом.
          С уважением, страж.
          Господь войдёт в тело мудрых ещё до сна и восхищения, но Духом Святым поднимет их в момент восхищения. В нас внутри ещё до сих пор есть двойственность: плоть и дух. Иногда по ошибке можно сказать, что кое-что может делаться нашим духом, а фактически наша плоть (её духовная часть, не мясо) может делать. Так и в Царствии Божьем есть двойственность, легко перепутать когда один говорит за одно, а другой подразумевает это не на том, а на другом. Поэтому, не спеши, подумай, что относится к мудрым и неразумным девам и всё станет на свои подобающие места и будет понятным.
          Последний раз редактировалось Степан; 22 March 2007, 08:08 PM.
          С уважением

          Степан
          ―――――――――――――――――――――――
          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          Комментарий

          • TanjaKuz
            Ветеран

            • 19 December 2005
            • 5473

            #200
            Мир вам! Спасибо за ваш труд,что ищете и не успокаиваетесь и будоражите других,заставляя проверить: есть ли во мне плоды Духа Святого.
            Господь ведь общается с каждым человеком так ,как Сам считает это нужным.,,да и скорее Бог и не будет действовать по расписанным нашим правилам.Не везде есть "отлаженные" церковные общения с Богом,
            Иногда человек вообще один встречает Господа ,и Тот дает по искренней просьбе Духа Святого,Но как он будет пользоваться всем,что дал Господь?
            Радостные ощущения ,обжигающая любовь Господа при крещении,а дальше?
            Дальше каждодневный труд ,уврачевание грешной души от того,что неугодно Господу и с чем не появишься пред Ним в вечности."Отойдите от Меня все, делающие беззакония".Приняли Духа Святого, "обличающего о грехе",а беззакония так и остались до самой смерти.Но Господь никого не принуждает.Один молоденький паренек сказал:Бог влечет к Себе,а дьявол к себе,но ведь я так разорвусь. Он,конечно,не разорвался,кроткий Господь не влезает в жизнь людей без просьбы.Он отходит и ждет.А паренек вернулся в мир.Возможность у него была,она и сейчас остается,но трудиться с Господом над уврачеванием уязвленной грехами души и некогда и не очень-то и пока хочется...

            Насколько позволит душа пройти Святому Духу,изменяя свое мышление,сердце -- таковы и плоды.Можно и правильно быть крещенным и праведником,но это ведь только возможность,которой можно пользоваться на 30,60,100 процентов.
            А можно принять Духа,говорить о Нем, много размышлять над стихами библейскими,а Он так и останется на пороге.

            Пробуждения показывают,что только тогда они и возможны,когда люди начинают использовать тот потенциал,который дан Господом не оправдывая и не извиняя себя за теплое христианство,позволяющее дьяволу хозяйничать в жизни уверовавших.Люди плакали,молились,многое в себе пересматривали,исповедывались,оставляя половинчатую веру за порогом,а в сердце свободно мог теперь проходить Дух Святой и проявлять Себя так,как считал нужным Сам.
            Он ведь и Сам сказал :"за притвором пусть плачут священники..." Истинное покаяние,глубокое, удаление от злых дел,решимость порвать с греховной жизнью навсегда,и Бог слышит,принимает ,ведет нескольких ли человек,одного ли человека,пожелавшего пройти узкий путь освящения.Иначе бы пробуждение могло быть только,если б приехал кто-то "уполномоченный" и возложил руки.
            Святой Дух рядом с нами,людьми,но вот как правильно использовать все возможности,во многих церквах не открыто это.Более того и успокаивают церковники тех,кто видит расхождение с написанным и тем,что в жизни:"ничего страшного,Дух с тобой,ты спасаешься."
            Ну а несогласные с таким и продолжающие будоражить успокоенных часто изгоняются из общин.Но разве этого надо бояться? "Свидетель" ведь означает "мученик".

            Комментарий

            • strazh
              Ветеран

              • 30 October 2005
              • 3130

              #201
              Приветствую вас сестра!

              [QUOTE]
              Сообщение от TanjaKuz
              Мир вам! Спасибо за ваш труд,что ищете и не успокаиваетесь и будоражите других,заставляя проверить: есть ли во мне плоды Духа Святого.
              Соль, должна быть солью, если она теряет свое свойство, то она становится не пригодной.

              Господь ведь общается с каждым человеком так ,как Сам считает это нужным.,,да и скорее Бог и не будет действовать по расписанным нашим правилам.
              Правильно, каждый сосуд индивидуален, и подход к нему тоже не может быть одинаковый ко всем, я имею в виду работу Духа СВятого в каждой спасенной душе.

              Насколько позволит душа пройти Святому Духу,изменяя свое мышление,сердце -- таковы и плоды.
              Так мы осознаем в себе Духа Святого. Один не видит Его в себе, хотя Он может стучать в его сердце, другой ожидает Его в конце времени, тем самым спит и надеется, что в полночь его разбудит голос к подготовке восхищения, а другой не смотрит на тяжести и приглашает в свое сердце Господа и Духа СВятого и беседут с Богом, вечеряет. Каждому Бог открывается на столько, на сколько мы Его впускаем в свое сердце.

              Можно и правильно быть крещенным и праведником,но это ведь только возможность,которой можно пользоваться на 30,60,100 процентов.
              А можно принять Духа,говорить о Нем, много размышлять над стихами библейскими,а Он так и останется на пороге.
              Это так.

              Пробуждения показывают,что только тогда они и возможны,когда люди начинают использовать тот потенциал,который дан Господом не оправдывая и не извиняя себя за теплое христианство,позволяющее дьяволу хозяйничать в жизни уверовавших.
              Если кто лично достигает совершенства веры, любви и мира, дверь в такой храм всегда открыта для Духа Святого и Он входит и живет в нем. А прочный покров теплоты нависает над теми, кто не может победить ту трудность, которая была допущена Богом. Если я не хочу спать, если мне противна теплость, если мне свойственно стремится к горячей вере, то почему я должен, как все быть разлучен с Духом Святым? Почему я должен особенно в трудные времена быть без оружия и силы Божьей? Лично я приобретаю духовный мечь (слово Божье), достигаю его не просто так, а в труде, в закалке духа, в исполнении заповедей Божьих. Ибо нельзя брать святой меч нечистыми руками. Не сходит святой слово через грешный и не чистый язык. Как я могу говорить слово Божье, если во мне живет дух заблуждения, а Дух СВятой за дверью? Никогда не смерюсь с такой постановкой дел. Либо я Господень, и во мне Дух Христов, или я давно уже умер и Дух жизни не касается меня.

              Святой Дух рядом с нами,людьми,но вот как правильно использовать все возможности,во многих церквах не открыто это.
              Дух Святой наставляет жаждующих, тех, кто стремится познать истину, замечу, всякую истину. Это верующие, которые не угомонятся, пока не испытают все, пока не найдут побольше истины, всякой истины.

              Более того и успокаивают церковники тех,кто видит расхождение с написанным и тем,что в жизни:"ничего страшного,Дух с тобой,ты спасаешься."
              Ну а несогласные с таким и продолжающие будоражить успокоенных часто изгоняются из общин.Но разве этого надо бояться? "Свидетель" ведь означает "мученик".
              Это говорит о борьбе, которую должен вести верующий человек, здесь, на земле. Избери себе жизнь, чтобы жить.

              С уважением, страж.
              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

              Комментарий

              • strazh
                Ветеран

                • 30 October 2005
                • 3130

                #202
                Мы во свете

                [QUOTE]
                Сообщение от Степан
                Я немного подумал и решил уточнить, т.к как я и ты взаимно перепутывали некоторые понятия относящиеся иногда к мудрым иногда к неразумным девам в Лаодикийской церкви.
                Я вчера так же подумал, что нужно поговорить о девах, которые преоткроют завесу перед приходом второго пришествия Господа и восхищении церкви.

                Прежде чем говорить о девах, я хотел бы уточнить о Лаодикийской церкви. Это церковь была крещена Духом Святым, она имела дары и служения, но получилось так, что в этой церкви не оказалось Господа, Иисуса Христа. Что произошло, куда ушел Господь и какова причина Его ухода? Христос говорит, что Лаодикийская церковь считает себя богатой, но Господь видит и говорит церкви, что она не правильно оценивает себя, ибо она нищая. Церковь говорит, что она ни в чем не имеет нужды. Хотя Иисус показывает церкви обратное, в церкви нет ничего достойного, на что она претендует. А претендует церковь на то, что она одета в белые одежды, она водима Духом Святым. Все это показывает, что Лаодикийцы потеряли водительство Духа СВятого и пошли вслед ложного духа, который обольстил ее чем то ложным, а чем? Дух обольщения внес в церковь ложное учение, которое упразднило учение Христа, тем самым Дух СВятой был изгнан из церкви. Кем был изгнан? Тем, что Лаодикийцы приняли ложь в свои сердца, в место правды. Но они же были церковью Божьей и оставались ей, не так ли? Пока Господь стоит у двери и упрашивает лаодикийцев впустить Его, то церковь сохраняет статус церкви Божьей, но стоит Господу уйти прочь от такой церкви, то такой член Тела отсекается полностью и более не подлежит восстановлению. Лаодикийцы должны были услышать стук в дверь, а затем услышать голос Господа, который советует церкви сделать определенные шаги в восстановлении церкви от порока. Там, где искажается слово Божье, там где вместо истины преподается ложь, не смотря на то, что Лаодикийцы верили в Господа, проповедывали Его, делали дела, это пророчества, исцеления и прочии знамения и чудеса, все это показывает - Господа в такой церкви нет. А раз в церкви не было самого главного стержня церкви, то может ли в такой церкви быть Дух Святой? Именно отсюда мы понимаем значение слов Иисуса о тех верующих людях, которые будучи имея рождение свыше, имея спасение, имели все дарования в Духе Святом. Но когда церковь уклонилась с истинного пути, тогда Господь вышел из такой церкви на ружу, Он не может находится в таком храме по причине того, что в храм вошел нечитсый дух. Изгоняется из храма первый Дух Святой, чтобы мог действовать дух антихриста, который извращает слово Божье, в котором нет истины. И поэтому церковь теряет и присутствие самого Господа, Иисуса Христа. Если в данном месте Господь не говорит прямо о Духе Святом, Он указывает на то, что когда Его нет в церкви, то и Духа Святого в этой церкви не может быть, ибо в сей церкви действует ложный дух. Таким образом, в отношении Лаодикийской церкви мы видим две духовные важные проблеммы:
                1. В такой церкви нет Иисуса Христа.
                2. В таком члене не действует Дух Святой.
                Замечу, что Духа Святого нет, а дары есть, они используются лаодикийцами. Все это показывает, что дары могут применятся без Духа Святого. А раз приминение даров происходит не по воле Духа, то такие дары не могут нести в себе благодати, они пусты, они лишены своего значения. Поэтому таковы могут сказать на небе: Господи, мы именем Твоим изгоняли бесов, творили чудеса, даже исцеляли твоим именем. Но Гоподь покажет им, что все сие далалось вне Его самого и Духа СВятого. Поэтому не может служить в качестве доказательства и подтверждения оправдания лаодикийцев и подобных им верующих.

                А Он стучит не притворно, мудрые девы услышали этот стук, открыли дверь и Он зашёл и дал им терпение ещё до начала сна.
                Степан, ты не определяешь, что значит впустить того, кто стучит. Кто это, Господь или Дух Святой? По Лаодикийской церкви я тебе показал, что там стоял у двери Господь, а где Он, там и Дух Святой, там и Отец, ибо Они едины. Если ты говоришь о мудрых девах, которые впустили Господа, следовательно, когда входит иисус Христос, с Ним входит и Дух Святой, не так ли? Что ты имеешь ввиду? Кто входит, а кто остается за кадром и почему?

                Сон говорит, что ЛАОДИКИЙСКАЯ ЦЕРКОВЬ НЕ ПРОБУДИТСЯ.


                Необходимо разуметь под сном не бездействие Духа Святого, а ожидание воторого пришествия Христа. Поскольку Его пришествие задерживается, то верующие люди свыкаются с такой обстановкой и уже не так горячо и настароженно ожидают своего господина. Чувство пришествия претупляется, это и есть заспание, сон, который показывает состояние детей Божьих в отношении самого прихода Христа и не более того. На самом же деле церкви будут действенны в проповеди, в проявлении силы Духа Святого и даров, все показывает, что церковь бодстрвует, она не во тьме, а в свете. Если церковь полностью спит, она не может быть в свете, духовный дрем, это без действие.

                Лаодикийская церковь двойственна и состоит из мудрых и нерзаумных. Там ведь стучал Христос в Лаодикии, не Дух Святой, смотри внимательно. Ты наверное хочешь сказать, да Он войдёт Духом Святым.
                Да, войдет Господь, войдет и Дух Святой, ибо тебе придется показать обратное.

                Хорошая догадка и так в принципе может быть, но утверждать не можно с точностью, я склоняюсь к тому, что всё-таки это не Дух Святой, уж очень конкретно сказано о Христе, Он хочет войти, не Дух Святой.
                Во-первых, мы уподобляясь лаодикийцам, по мимо Духа Святого не имеем в себе и Господа, ибо Он за дверью просится, чтобы Его впустили. Сегодня современные церкви, будучи члены единого и не делимого Тела Христова, каждый уклонились в свою сторону и каждый член возомнил из себя само Тело. Глаз говорит, что оно тело, рука и нога утверждает, что они суть Тело. Все это показывает что в таком Теле не может находится Христос, ибо Павел пишет: Разве разделился Христос. Лаодикийцы, это все мы, принадлежащие к различным конфессиям и направлениям не понимаем того, что в нас нет Господа, Он давно уже стоит вне нашего дома "сердца". А с Ним вышел от нас и Дух Святой, ибо Он не может быть в той среде, где дух обольщения выгнал Христа, саму истину, путь и жизнь. Лаодикийцы изменили истиннные приаритеты на ложные. Это сегодня показывает современное состояние церквей. В место истины, проповедуетя ложь, под прикрытием Христа распятого, Который вне Тела. Что происходит. Лаодикийцы, это дети Божьи, они имеют веру, имеют возрождение и крещение Духом, а с Ним и дары. Но когда Господа и Духа нет в такой церкви, а в среде царствует дух заблуждения, то Лаодикицы по мимо своей духовной природы увлекаются всяким ветром учения. То есть, дух заблуждения притворяется Духом Святым и Лаодикийцы этому верят. Они не понимают того, что в церкви нет Господа и Духа Божьего, они ослеплены духом обольщения. Теперь, Господь говорит, что царство подобно 10 девам, путевым и не путевым. путные девы имеют масло в своих светильниках, а прочие девы нет. Так, что это за масло? Это Дух Святой, Который воспломеняет нашу веру, ибо светильник, это вера. Есть Дух Святой, вера подкрепляема Духом, нет масла, вера не может гореть, она тлеет, как потухший фитиль. У непутевых дев, масло кончилось, в них нет Духа, Который смог бы воспламенять веру, поэтому девы просят поделится Духом, чтобы и у них фителек веры возгорелся и дал свет. Светильник, это вера: масло, это Дух Святой, Который воспламеняет фитиль, нашу веру, поэтому наша вера в подобии светильника может гореть и освещать перед собой, но может и не имееть пламени, тогда во круг ничего не видно, поэтому не путевые девы ходят на ощуп, цепляясь за любую полу, ибо они не разумные девы, все равно, что слепые во тьме. Разумные девы в свете, ибо их светильники горят, они освещают себя и свой путь, они зрячи и не пойдут за каждым водителем.

                Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
                Сегодня в современных церквах нет Господа, Он стучится посредством каждой души и всего Тела. Мы должны услышать вначале стук, мы должны отвлечся от своего, от всякого ветра учения. Мы заняты своими домыслами, церковными учениями, которые ставим во главу угла, ибо только наша вера, суть апостольской преемственности и так далее. Господь стучит, Он отвлекает нас от всего того, чем мы увлечены. Если кто сможет отвлечся, тот может услышать стук. А обратит внимание на стуке, может после услышать голос Господа. Итак, можем ли мы сразу услышать Господа? Нет, как только когда стучат в нашу дверь, слыша, мы идем к двери и спрашиваем кто там, и слышим в ответ знакомый голос и открываем дверь. Нынешние церкви озабочены так, что не слышат стук, поэтому не разумеют того, что Господа нет в церкви. Приход Христа в церковь, означает приход с Ним Духа Святого, Который наставит церкви на всякую истину. Когда нет в церкви Господа, церковь не может иметь наставление в истине, ибо сие делает дух обольщения. О входе Господа и Духа Святого, нужно поговорить отдельно.
                Продолжение следует.
                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                Комментарий

                • р.Б. Василий
                  Участник

                  • 25 November 2005
                  • 37

                  #203
                  О Лаодикийской церкви

                  Цитата из Библии:

                  И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
                  15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
                  16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
                  17 Ибо ты говоришь: `я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
                  18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
                  19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
                  20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
                  21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.

                  немного здесь поразмышляю. Итак, думаю не спроста в названии церкви указано Лаодикийская ("Народоправленческая"). Это имя однозначно персонифицирует ее и строго выделяет ее из всех других церквей. Поэтому вслед за сщмч. Андреем Кесарийским в названии церкви вижу особое ее свойство.
                  Церковь у нас соборная, "народная" - любая от первых веков... Тем не менее к "народной" добавляется правление. И это отличает ее от других церквей в истории, ибо там явно прослеживается наследование иерархических полномочий епископами от апостолов.
                  "холоден или горяч". Что есть "горяч"? В чем должно быть "горячим"? В делах ли, в вере? Да, там можно быть и тем, и другим, но быть "теплохладным"? Не выходет. Поэтому думаю, что теплохладность относится к поискам в духовной жизни. Если ты решил, что ты "что-то" когда по сути "неключимый раб", т.е. что "я - свят, я уже спасен, а вы погибаете", то думаю, что такового правильно назвать теплохладным.
                  "богат", но "ты нищ". "Купи золото, огнем очищенное" - что есть богатство церковное? Милостыня. Под очищенное огнем не очень подходит... Премудрость. Вот здесь под очищением можно понимать очищение накопленного знания в горниле истории. Значит можно предположить что члены Лаодикийской церкви отверглись от накопленной премудрости, от исторического опыта.
                  "Белая одежда" - из дальнейшего ясно, что это одежда святых, убеленная кровью Агнца. Значит члены этой церкви не имеют крови Агнца для убеления одежд своих.
                  "Слепы" "Мазь глазная" - вы говорите, не видите на себе греха, а потому и слепы, - так сказал об этом Господь.
                  "Ревностен" - какой ревности не хватает лаодикийцам? Стремления к поиску истины. А потому-то они и пребывают в церкви, которая отвергла иерархию церковную, историю церковную, не имеет Крови Агнца и не видит в членах своих грехов. О истории церковной дополню: иначе Церковь не может быть "столпом и утверждением истины". Если же она такой столп, то во все времена она должна хранить переданное ей и передавать потомкам неискаженно. т.е. необходимо должна быть непогрешимая система догматов, раскрывающих богооткровенные истины. И отвергать ее значит отвергать историю действия в Церкви Духа Святаго, а следовательно произносить хулу на Духа, утверждая, что Он не действовал в историческом церковном развитии и перестал наставлять на всякую истину и правду.
                  и какое точное слово "ревность"!
                  Вот два упоминания о ней:
                  "11 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей;
                  12 посему скажи: вот, Я даю ему Мой завет мира,
                  13 и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых.
                  (Числ. 25)" - Так ревностно священник должен исполнять закон, как Финеес исполнил закон Божий.
                  "до ревности любит дух, живущий в нас" (Иак. 4) - Любовь к Богу должна рождать в нас такую ревность к указаниям его, чтобы мы жаждали ни в чем не отступить от воли Его, даже имея нечто такое из-за чего мы думаем. что "мы богаты, разбогатели (кстати, это слово тоже не зря вставлено, - не просто "богаты", но "разбогатели", что-то приобрели сейчас чего другие не имеют) и не в чем не имеем нужды"
                  "Покайся" - обратись от ложных путей своих, признай свои грехи и исправь их.
                  "И если кто услышт глас мой и отворит мне". Глас Господа говорит чуть выше: "Будь ревностен и покайся". Т.е. отверзая Ему дверь мы должны исполнить слово Его к нам обращенное: "Будь ревностен (возвысь свою любовь до ревности) и покайся (исправь ошибки свои)"
                  наконец "Побеждающему"... "как Я победил". А как Господь победил, когда? Мне вспоминаются два самых ярких момента. Это искушение в пустыни и искушение в Гефсиманском саду.
                  Итак, Господь указывает лаодикийской церкви особо, что ей необходимо победить, как победил Он.
                  Как Он победил и что:
                  3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
                  4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.

                  Соверши чудо, - вот первое искушение. Из ответа Спасителя видно, что этого мало. Необходимо, совершенно необходимо также в точности соблюдать слово Божие.
                  5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
                  6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
                  7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.

                  Но даже с чудом надо быть осторожным. Ибо и совершения чуда, по вере, можно ввести Отца Небесного в искушение - за ненужное для спасения чудо ввести тебя в испытание ("И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого"). Как верно поет об этом о. Сергий Киселев "Чем парус выше свой возносишь до небес, тем глубже должен быть противовес"...
                  8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
                  9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
                  10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.

                  Хотел уже написать, что к Лаодикийской церкви это не относится, да вспомнил слова некоторых, думаю, представителей лаодикийцев: "Если не богат, то ты не на пути ко спасению, Бог тебя не благословляет значит..." забывая правда о том (почему-то), что проще верблюду пройти через игольные уши чем богатому внити в Царствие Небесное" и о том, что для совершенства должно раздать имение свое... Здесь же о любви к миру... "Если вы не от мира сего, то будет гнать вас мир" (а вовсе не раздавать богатства). Потому мнение о богатстве, как необходимой принадлежности богоугодности человека равно поклонению миру сему. Это единственное что мне пришло по этой победе Господа... Впрочем и это несколько сумбурно раскрыл.
                  ну а Гефсимании - победа над собой, битва до кровавого пота и победа. Можно ли считать указание лаодийцам указанием на это место битвы? Не знаю... Склоняюсь к тому что сие указание относилось к первым трем победам.
                  Итог. Несмотря на то, что Лаодикийская церковь разбогатела найдя забытое сокровище, это не значит, что нужна отвергать другие сокровища, которые сохранила Церковь в своем историчесом развитии. Если же лаодикийцы не примут этого, то изблюю вас из уст своих.
                  Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, да спасет и помилует ВАС
                  и ВАШИМИ святыми молитвами да помилует мя,
                  окаянного.
                  Аминь

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #204
                    Продолжение

                    [QUOTE]
                    Сообщение от Степан
                    Церковь будет спать и пробудится только в момент прихода Самого Жениха.
                    Я уже указал на то, что мы должны понимать в отношении сна, это притупление в ожидании прихода Господа, но не самой христианской жизни в Духе.

                    Почему ты думаешь, что я не знаю к кому Он стучится, он стучится к мудрым девам, мудрые давно открыли дверь для Христа, не для Духа Святого.
                    Лаодикийская церковь, была крещена Духом Святым и имела дары, так и наше покаление детей Божьих имеет все основания иметь тоже самое.

                    Там написано, что ели кто откроет, значит будут те кто откроют. Кто же они: они мудрые девы. Они откроют дверь сердца своего для Христа,
                    Верно.

                    а КДС не относится к Лаодикийской церкви, там говорится, как я и уже несколько раз говорил, о Христе, а не о Духе Святом. Христос зайдёт в Лаодикийскую церковь в её мудрую часть.
                    А здесь нужно внимательно подойти к разбору слов Господа Лаодикийской церкви. Итак, церковь была крещена Духом, имела дары и водительство Утешителя. Но прельстившись, церковь лишилась не только присутствия Господа в Теле, но и присутствия самого Духа Святого. Он вышел, а дары остались, это нужно иметь в виду к применению современных церквей. Если Дух был в Лаодикийцах, то значит, впустив Господа они полностью имеют все 100% впустить Духа Святого, тем более, когда они уже были крещены и им, не надо по новой крестится для получения Духа. Господь говорит лаодикийцам о Духе так: и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Думаю ты понимаешь Степан, что речь идет уже не о Христе и слове Божьем, а о водительстве самого Духа Святого. Он есть Утешитель, Который наставляет нас на всякую истину. Он дает разумению Писания и пророчеств, нет Духа, нет должного осмысления. В пяти девах есть масло, которое тоже означает действие Духа Святого. Ранее я думал, о чем тебе и писал, что Дух Святой поселяется в человеке в момент возрождения, до крещения Духом. Но сейчас мне открывается Дух именно в самом крещении, отдельном от водного. Поэтому мы получаем Христова Духа в момент отдельного крещения Духом. Именно тогда, Он как личность, как сама сила Бога входит в наши сердца, довая каждому дар на пользу. Но, если так, то получается, следующее: Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. В вопросе духовной природы очень важно иметь в себе Духа Святого, Он свидетельствует духу нашему, что мы дети Божьи. Родится свыше, это не означает, что в нас вошел Дух Святой, Его надо просить, чтобы Иисус крестил нас Духом. Крещение Духом, это не отъемлемая часть, духовной природы возрожденого человека. Возрождение дает полноту жизни только в Духе. Ибо, все, водимые Духом Божьим, суть сыны Божии. Возрождение не предусмотрено Богом, как заключительный вариант созидания в нас духа, как храма Божьего. Ибо только Дух Святой завершает строительство храма. Храм без Духа, ничто, но когда в храм входит Дух Божий, ибо Он для Него предназначен, то сей храм наполняется светом Божьим. Как лампачка служит для электричества, а электричество может дать свет в самом теле лампочки, то один без другого не имеют никакого значения. Так и мы, будучи созданы в качестве храма Божьего, как отдельно, так и все составляем единый Храм, то есть, Тело, без Духа Святого ничто. Не в возрождении, а в крещении мы приняли Духа усыновления, Которым взываем; "Авва, Отче!". Не в возрождении и водном крещении сей Самый Дух свидетельтствует духу нашему, что мы - дети Божьи, а в крещении Духом мы получаем усыновление. То есть, это последний акт, завершающий наше строение, нашего храма, но он уже не наш, а Божий, ибо Дух Святой обитает в нем, как в своем непосредственном жилище. Это и есть нерукотвореный храм, в отличии от Еврейского храма. Поэтому, когда Лаодикийцы впускают Господа, то с Ним приходит и Дух Святой. Но в нашем положении все выглядит иначе. Мудрые девы впускают Господа, но Дух СВятой не может еще войти по той причине, что нужно принять Духа Святого. А что, Он разве не принят церковью? Принят в день Пятидесятницы, но был утрачен со временем переустройства учения апостолов. Когда церковь стала увлекатся всяким ветром учения, то из Тела вышел Господь, а с Ним и Дух Святой. Так начиная со второго и третьго веков, церковь стала водима вне Духа Божия. А что она натворила в мире и как крестила целые народы, племена и языки, как завоевывала государства, то мы имеем кровавые страницы истории, которые оставили не разумные девы. Мудрые девы не могут участвовать в таком беспределе, поэтому вера хранилась в тех сердцах и храмах, в чьих вослопенялся истинный огонь веры, Духа Святого. За много веков, было утрачено крещение Духом, которое свелось к водному крещению. Мы не можем сказать, что происходит так крещение или нет? Входит Дух Святой в храм или нет? Ясно одно, нужно вернуть практику подлинного крещения духом Святым, чтобы Он мог проявить Себя, как вошедший, а не как, тайный и не видимый гость, которого присутствие ни чем не льзя подтвердить.

                    Эта спячка указывает, что Д.С. не придёт в течение её. Это своего рода бездействие и трудное время для мудрых дев и лёгкое и благословенное время для неразумных, находящихся под влиянием заблуждения, которые не вытерпев поддались обману.
                    Крещение Духом, это неотьемлемая часть рожденного свыше человека. Разве человек может жить без мозгов? Разве без ума он может быть человеком? Может, но не дееспосбным. Так и в данном случае крещение Духом я рассматриваю как неотьемлимую часть природы нового человека, созданного по Христу. Дух Святой, это не машина, на которой можно быстро передвигатся, это часть деятельности нашего духа, и функционирования Тела. Я склоняюсь к тому, что крещение Духом дано всем, но как оно преминяется на практике, это другой вопрос. Если крещение и вовсе не практикуют, то как Дух может сойти? Если нет сегодня учения о крещении, если оно сведено к водному крещениею то как можно получить Духа и быть под Его водительством? Если при крещении возлогают руки братья, будучи сами не крещенные Духом, то как может сойти благодать Божья?

                    Господь войдёт в тело мудрых ещё до сна и восхищения, но Духом Святым поднимет их в момент восхищения.
                    Всякий поступает сегодня так, как ему открыто, ибо в такой среде разночтения Писание и внутренне назидание Духа, могут быть единственным горантом спасения и выживания до пришествия Господа. Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Что и разумеем, не собственной мыслью, а от Духа Святого, Который наставляет нас на всякую истину. Сегодня мы не можем до конца сказать, вот это так, а это не так, каждый в данный момент поступает согласно того, чего достиг и кто в его храме является водителем. Когда будет кличь о том, что приближается Господь, тогда девы подлинно увидят в ком была правда (масло), а в ком она отсутствовала. Но видим,что уже не будет времени для изминения того, что в человеке. Сегодня мы должны быть очень осторожны во всем, в слове, в действии, во все нужно сматреть плод. Доброе дерево приносит добрый плод. Если сегодня кто не разумеет ничего, он остается так на день пришествия господина и он сам уже даст за себя отчет в том, что он докатился до того, что не мог уже принимать слово Божье, которое могло его вылечить и утвердить в истине ко спасению. Не будем обращать внимания на таковых, ибо они еще больше будут извращатся и нести пагубу в место истины. Лучше будем искать собрания святых, с которыми едиными устами можем славить Госмпода и ожидать явления Его.
                    С уважением, страж.
                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • Сергей Петров
                      Ветеран

                      • 30 August 2004
                      • 1000

                      #205
                      Сообщение от Степан
                      В принципе и с этим можно согласиться, что все крещения, кроме Иоанового, это есть одно и тоже, водное крещение настоящей водой, ещё не отменённое на страницах Евангелия...
                      Вы не ответили на существенную часть вопроса. Если крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа, о котором говорил Иисус Христос было то же крещение во имя Иисуса Христа, которое практиковали апостолы, то оно было установлено не только "под влиянием Духа Святого", как Вы писали раньше, но и по повелению Иисуса Христа? Так, или нет?

                      Дополнительно, еще вопросы.
                      1) Как, каким крещением крестились Израильтяне в Моисея в облаке и в море?
                      Цитата из Библии:
                      1Кор.10:2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;

                      2) Могут ли не принявшие крещения во имя Иисуса Христа участвовать в церковном служении (петь в хоре, проповедовать, быть пресвитером, дьяконом)?
                      3) Могут ли не принявшие крещения во имя Иисуса Христа участвовать в хлебопреломлении?

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8703

                        #206
                        Сообщение от Сергей Петров
                        Вы не ответили на существенную часть вопроса. Если крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа, о котором говорил Иисус Христос было то же крещение во имя Иисуса Христа, которое практиковали апостолы, то оно было установлено не только "под влиянием Духа Святого", как Вы писали раньше, но и по повелению Иисуса Христа? Так, или нет??
                        Так, это правильно тоже.
                        Сообщение от Сергей Петров
                        Дополнительно, еще вопросы.
                        1) Как, каким крещением крестились Израильтяне в Моисея в облаке и в море?
                        Цитата из Библии:
                        1Кор.10:2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
                        Что они были погружены в то облако, которое следоало с ними и прошли через Чермное море.
                        Сообщение от Сергей Петров
                        2) Могут ли не принявшие крещения во имя Иисуса Христа участвовать в церковном служении (петь в хоре, проповедовать, быть пресвитером, дьяконом)?
                        3) Могут ли не принявшие крещения во имя Иисуса Христа участвовать в хлебопреломлении?
                        Петь в хоре думаю могут, быть проповедником, пресвитером, дьяконом нет, в хлебопреломлении участвовать нет.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • нинапри
                          Ветеран

                          • 18 August 2004
                          • 24603

                          #207
                          .........................................
                          Последний раз редактировалось нинапри; 23 March 2007, 09:08 AM. Причина: продублировала
                          Иисус Христос - есть истинный Бог.

                          Комментарий

                          • нинапри
                            Ветеран

                            • 18 August 2004
                            • 24603

                            #208
                            Поскольку язычникам не знаком был Бог Иудеев, то для них нужно было крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа. Для них нужно было открыть все.

                            Иудеи имели представление о Иегове, Иисуса они знали и приняли, осталось только принять Дух Святой. Помните, Павела спросили - а кто этот Дух Святой? Мы и не слыхали о Нем.....
                            Иисус Христос - есть истинный Бог.

                            Комментарий

                            • strazh
                              Ветеран

                              • 30 October 2005
                              • 3130

                              #209
                              Лаодикийский период

                              СТУК В ДВЕРЬ


                              Среди церквей есть споры, дискуссии и полемики в отношении крещения Духом. Одни считают, что как Дух Святой сходил раньше, так и сходит по сей день, но есть, те, что не нашли крещения в церквах и поэтому стали просить Бога о послании Духа Божьего. Вот и я решил подвязаться не к спорам, а к исследованию того, что говорит слово Божье по этому поводу. Для меня, очевидно, что послание вселенским церквам обращено через поместные церкви, которые послужили, как бы, прообразом будущих церквей. Тело Христово состоит из семи светильников, посреди которых ходит сам Господь, Первосвященник, совершающий свое служение. Эти светильники, суть храм Божий, он не рукотворенный, это церковь Божья, которая созидается от семи вселенских периодов. Первосвященник на небе, следовательно, храм, в котором Он служит, тоже на небе. Светильники, это суть дух каждой церкви отдельного периода, это Ангел, который отвечает за весь вселенский период. Господь обращается именно к ангелу той церкви, в которой видит хорошее и плохое. В словах Господа, сдвину твой светильник, имеется в виду; лишу тебя власти и всех находящихся в этом периоде, которые не исправили себя в отношении замечаний. В откровении Иоанну, Господь показывает путь церкви, который должен открыться посредством семи вселенских периодов и за основу каждого берется определенная поместная церковь при жизни самого апостола. Иисус показывает вселенскую церковь, которая имеет взлеты и падения, в каждом отдельном периоде, и поэтому к каждому обозначенному периоду, то есть, церкви, Господь имеет свое слово.

                              Я был одним из тех, кто считал, что крещение Духом было утеряно церквами, и Дух Божий не мог присутствовать в тех церквах, которые мы сегодня имеем лицезреть. Но мое мнение изменилось в силу правильного исследования самих поместных церквей, которые открывают смысл вселенских периодов. Итак, если у нас основание тому, чтобы подозревать церкви в отсутствии Духа Святого? Первая мысль приходит, что нет тех даров, чудес и знамений, которые совершались в первом и частью втором веке. Следовательно, нет проявления Духа Божьего в церквах, поэтому срочно нужно просить Бога о крещении Духом, чтобы церковь наполнилась дарами Духа Святого. Мы видим, что понимание о Духе, из шло, не от корня, самой причины, а от следствия, проявления Духа. В действительности, следствие, как плод, указывает на признаки того или другого суждения, но следствие, является указующей силой, но не объясняющей саму причину, ибо для того, чтобы понять смысл самого крещения, необходимо исследовать саму причину, сам корень древа. Ибо сатана может придти в подобии ангела света и творить чудеса, знамения. Он может дать силу, проявленную в дарах исцелений, пророчеств (предсказаний). Он может многое, кроме одного в нем нет истины, в нем нет действия духа Божьего. Итак, те же дары, чудеса и знамения, но все сие может использоваться разной силой и с разной целью. Все это говорит о том, что, получая силу свыше, мы должны быть уверены в том, что эта сила сошла к нам из правильного источника и в правильном прошении. Если мы просим не по Богу, не по духу и истине, но не престранно просим так, что не отступаем, то мы получаем то, что просили, только из другого источника. Если мы просим крещения Духом на основе того, что в церквах нет Духа, то мы должны прежде четко знать, что это так и есть. Прежде чем просить, нужно молится Богу о наставлении, которое может вразумить просящих Духа, ибо может открыться то, что прошение не соответствует самой действительности. Возьмем, к примеру, первые шаги пятидесятников в подходе попытки прошения Духа. Один пастор стал задумываться над тем, почему сегодня в церквах нет той силы Духа, которая была в ранних церквах. Его мысли искали даров, чудес и знамений и он их не видит. Мысль открывает ему, что нет даже иного языка, который был проявлен в Пятидесятнице и доме Корнилия. Значит, если нет языков, то церкви не имеют крещения Духом. Тогда образуется группа энтузиастов, которая как группа поддержки участвует в общей молитве. Просят, но не получают. Молятся, но Господь не крестит Духом сам. Тогда одной сестре является откровение, оказывается, Дух Святой не сходит по одной причине; нужно возложить руки. Тогда пастор возлагает руки на эту сестру и она начинает говорить на иных языках. Я сейчас не буду комментировать, что на самом деле произошло, ибо хочу открыть саму причину крещения Духом и значения семи церквей, а потом, подведу итог, на основании открытых истин.

                              ЦЕРКВИ БОЖЬИ, ВО ВРЕМЯ СЕМИ ВСЕЛЕНСКИХ ПЕРИОДОВ

                              Итак, за основу прообразов семи вселенских периодов берутся поместные церкви, которые подлинно существовали в первом веке нашей эры. Каждая церковь была основана на правильном фундаменте апостольского учения, поэтому каждый член церкви имел полную природу возрожденного человека. Что я имею в виду. В апостольских церквах, в отношении некоторых современных церквей, крестили уверовавших сразу, в один день покаяние, тут же водное крещение во имя Иисуса и отдельный вид крещения чрез возложение рук, крещение Духом Святым. Из этого примера мы видим, что апостолы не оставляли возрожденных, до особого времени испытания, чтобы потом преподать водное крещение. Если были те, кто по какой то причине не получали Духа, то приходили апостолы и возлагали руки, и возрожденные получали обещанного Духа. О чем все это говорит? О том, что природа возрожденного состоит из рождения свыше и крещения Духом. Дух Святой в новой природе, является неотъемлемой частью возрожденного. Это не условие, а часть природы нового человека, созданного по Христу. Как, например, машина без мотора ничто и сам мотор без машины не может выполнять соответствующие функции машины, так и возрожденный человек без Духа Святого является не завершенной природой. Такой человек не полноценен. Это все равно, что лампочка без электричества, и электричество без тела лампы. Духа Святого, нельзя рассматривать вне возрожденной природы, как храм для Духа, так и Дух для храма. Таким образом, видя, как заботились апостолы о своих подопечных, которые сразу получали необходимое в созидании природы, мы понимаем, что все члены церквей имели полное завершение духовной природы нового человека. Поэтому крещение Духом рассматривалось, не как отдельный вид крещения, который наделял верующего особой силой, а как заключительный акт образования храма Божьего. Семь поместных церквей, которые были выделены Господом для прообраза будущих вселенских периодов, каждая в отдельности имела все крещения. Поэтому церкви были крещены Духом Святым и имели дары. Если Иисус берет за основу те церкви, которые имеют все крещения, а в отдельном члене полноту природы, о которой было сказано выше, то мы в оценке вселенских периодов должны видеть те же функции и ту же природу. Таким образом, если церкви прообраза были крещены Духом, то вселенские периоды так же должны вмещать церкви, имеющих, то же крещение Духом. Итак, в вопросе искания крещения Духом в современном мире будет излишним, так как они имеют ту же характеристику тех церквей, которые послужили прообразом. Вопрос о искании Духа снимается поместными церквами, ибо в них отображение вселенских церквей. Теперь, нет чудес и знамений, повод вроде есть для искания Духа, но если мы копнем глубже, в саму основу, то увидим, что следствие, не всегда может показывать саму суть происходящего. Правда в том, что такого проявления Духа в церквах нет, как в апостольские времена, и причина не в потере Духа, а кроется в других причинах. Когда мы смотрим на вселенские периоды, то должны знать, что церкви этих периодов имеют подлинную природу от Бога, но, а как проявляется в этих церквах Дух Святой, это уже другие причины, которые кроются в самой жизни церкви. Итак, теперь можно видеть шаги пастора, который искал крещения Духом в знамении иных языков. Церкви были все от Бога, имели все крещения, которые могли совершаться сразу или отдельно и тем самым Дух Святой в любом случае сходил на верующих. А если крещение Духом не имело открытого действия, то есть, проявления, то это проблема каждой церкви, которая получает Духа ограничено, ибо сама противится Его дарам и знамениям. А раз противится, то и не получает того, что ей принадлежит. А кто все сие творит, чтобы сковать церкви? Дух обольщения. Теперь подведем итог.

                              Все семь вселенских периодов имеют полную природу в крещениях, поэтому, принимая Духа, получают Его соответственно своим учениям, которые ограничиваю действия Духа Божьего в церквах. Он есть, но Он ограничен, даже пренебрегаем, особенно баптистскими церквами. Они получают в крещении Духа, но сразу нейтрализуют Его, поэтому не имеют должного для церкви. Так, что нашел пастор в момент того, когда одна из сестер заговорила на иных языках, мы узнаем в следующем посте.
                              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                              Комментарий

                              • strazh
                                Ветеран

                                • 30 October 2005
                                • 3130

                                #210
                                ПОСЛЕДНИЙ ВСЕЛЕНСКИЙ ПЕРИОД

                                ЛАОДИКИЙСКАЯ ЗАКВАСКА

                                Часть вторая.

                                Это единственный период, который отличается от всех других тем, что в этой церкви нет Господа, Он вышел из Тела такой церкви и стоит снаружи. Если Господь вышел, то мы должны понимать, что и Дух Святой не может находиться в такой церкви тоже. Обратимся к поместной церкви, которая служит нам образом для последнего периода, в котором мы сейчас живем и веруем. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия. Свое обращение к церкви Господь строит так, что противопоставляет Лаодикийской истине, свою истину. Он есть Аминь, что значит, сама истина, Господь верный свидетель, в отношении Лаодикийской антиверности, которая не верная и не истинная. Она не сохранила в себе ничего, чтобы могло ее назвать церковью Божьей. Господь обращаясь к прочим церквам помечал много плохого, но не находил той причины и отступления церквей, чтобы выйти из церкви. И только Лаодикийская церковь зашла так далеко в своем нечестии, что Господь, просто не мог уже находиться в такой среде верующих людей. Он не смог находится в таком храме, который осквернил себя до неузнаваемости. Если Господь вышел из такого храма, мы разумеем, что и Дух Святой не может находиться в таком Теле по той же причине. Эта церковь, которая полностью отошла от Бога, она настоящая подделка современного творчества духа антихриста. Это чистейшей воды фальсификация в истине и верности. Эта церковь уже не водится Духом Божьим, она имеет другого духа, который обольщает ее ложными чудесами и знамениями, даже дарами, которые подделывает их под дары Божьи. Поскольку в такой церкви нет Господа и Духа Святого, то о каких дарах и силе можно говорить в этой среде? Разве Бог творит чудеса и знамения в такой церкви? Разве Бог исцеляет людей, изгоняет бесов, заглядывает в души грешников и освещает им тайные грехи? Разве Бог творит чудеса через иконы и низводит огонь в Иерусалиме в день праздника Лаодикийской церкви? Разве голос Бога слышат Лаодикийцы в своей голове? Его нет в церкви, Его нет в сердце человека, так кто может говорить вам и чей это голос вы слышите? Это дьявол, дух антихриста, творящий ложные чудеса и знамения, прельщая церковь. Но почему она еще Божья? Потому что Господь не отказался от нее. Он вышел, чтобы не участвовать в ее грехах и духовном сраме. Это церковь голая, она открыта во всей своей наготе. Ее видны все части Тела и те, что тайные. Кто раздел невесту Христову и водит ее по миру обнаженной? Сатана, князь сего мира. Он вошел в Тело и старается завладеть Телом. Но Господь, умерев за церковь, стоит для того, чтобы спасти многих, тех, кто услышит стук и Его голос, призывающий одуматься, осмотреться. Ибо, нет Господа в такой церкви и не может быть. В чем грех Лаодикийцев? В том, что они неверные, они заменили истину ложью и поклонились в место Бога духу антихриста. В храм Божий вошел нечистый дух, в нем мерзость запустения, в место Бога, восседает князь сего мира, посредством своего духа. Но Господь верен в том, что врата ада не одолеют Его церковь и Он имеет тех, кто слышит стук и отзывается на Его голос. Они, слыша голос своего Пастыря, бегут открывать дверь своему Господину, чтобы немедленно впустить Его в свое сердце. Они видят, что бесчинство церквей, как они раздирают единое Тело Христа на разные члены, которые потом именуют от своего имени и провозглашают Телом. Лаодикийцы ослеплены, они не видят, что творят и что говорят, у них нет разума, чтобы остановится в делании мерзости, ибо они соучастники идольских жертвоприношений. Если Господь уйдет, то храм станет капищем, вертепом разбойников и убийц. Господь будет стоять до конца, пока есть время, Он будет бороться за каждую возрожденную душу, за которую пролил свою кровь. Сколько Он сможет спасти из лап зверя Своих, тогда последует дело, которое откроется в предсказании об антихристе. Тогда не будет уже стоять Господь у дверей, ибо в там храме сядет человек греха, сын погибели. В этой церкви есть те, кто не смогут услышать стук в дверь, поэтому останутся в оковах духа заблуждения до конца, до погибели своей души. А те, кто впустит Господа и Его Духа в свои сердца, станут теми, кто победил духа обольщения и все те трудности того времени. Это та церковь, которая оденется в белые одежды. Она пройдет сквозь очистительный огонь испытаний. Их вера будет очищена огнем, пламенным иссушением. Бог отделит в них в огне всякую Лаодикийскую (конфессиональную) закваску. Это церковь будет едина из всех членов разных церквей, ибо они уже не будут полагаться на того, кто делит их на разные вероисповедания. Они будут водимы одним Духом и будут крещены тем же Духом, что и апостолы. Это будет Невеста Христова, которая выстоит все времена искушения и время антихриста. Она достойно пронесет свою веру в Господа, свидетельствуя о Нем даже перед самим человеком греха, за что многие будут казнены и убиты. Они будут водимы самим Христом и Его Духом, Который даст им в трудные времена помощь в слове и всяком действии. Теплая Лаодикийская церковь будет оставлена Господом и она будет полностью завоевана дьяволом. Оставаться в такой церкви, все равно, что пописать себе приговор. Дети Божьи составят единое Тело, в котором вновь зашумят великие воды Духа Святого, ибо на детей Божьих сойдет Дух Святой в силе и дарах. Эта церковь будет в духе кроме одного, она, как и не разумные девы будет спать в отношении второго пришествия Господа. В остальном, она будет во всем послушна Господу, что даст ей право на то, чтобы сохранить масло в своих лампадах. Те, кто не пустит Господа, будут не разумные девы, не имеющие в себе Господа и Духа Святого. Но они то же будут разбужены. Что значит, уразумеют приход Господа и откроются у них глаза и они поймут, что в них нет того, что должно быть в день пришествия Иисуса Христа. Тогда они обратятся к тем, над которыми смеялись, гнали, били и терзали их, вплоть до убийства. Они раскаются и пожелают принять в свои сердца Господа, но уже будет поздно, ибо времени уже не будет. Сейчас, когда многое открыто для детей Божьих, так, что можно разуметь, то есть, слышать стук в дверь и слышать голос Господа. Нам, каждому верующему человеку дано сделать свой выбор, либо победить то, что в нас или остаться на день Господень в том, в чем стоим сегодня. Это великое испытание последнего времени, которое может сохранить наше имя в книге жизни или вычеркнуть его из этой книги. Имеющий ухо слышит и делает соответственные шаги, тот, кто не слышит, не разумеет происходящего.

                                С уважением, страж.
                                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                                Комментарий

                                Обработка...