Дух Святой в современном мире и церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #331
    Пятидесятники, суть Лаодикия.

    Последний вселенский период и обращение Господа к ангелу. Поскольку мы знаем, что, Католическая и Православные церкви были доминирующими в другом отрезке времени, то в этот период они входят как действующие на мировой сцене, но уже их деятельность не является лидером, ибо этот период знаменован новым христианским движением Пятидесятников и Харизматов. Поэтому обращение Христа связано с доминирующим движением. Ранее я считал, что Лаодикийский период связан со всеми церквами, конфессиями, но это не так. Под влияние теплоты и годины искушения попала только доминирующая церковь. И все, что говорит Господь Лаодикийской церкви, это относится буквально только к Пятидесятникам и Харизматам, ибо они стали лидерами в области крещения Духом. В 19 веке возникло новое течение, которое искало Духовного переживания крещением Духом Святым. Они видели крещение посредством выражения иного языка, ибо в подтверждение сего поставили некоторые библейские места, показывающие крещение Духом Святым в сопровождении иных языков. Так, на мировой сцене появилось новое христианское движение, говорящих на иных языках. Лаодикийский период показывает светильник горящим, исполненным масла, но в этой же книге Откровения Христос показывает, что Лаодикийская церковь так отклонилась от истины, что Господь не смог находится в таком сообществе детей Божьих, и Он вышел из сей среды. Этим Господь показывает, что Его нет в этой церкви.
    Пятидесятническое движение было сформировано не на голом месте, это были верующие люди, принадлежащие к евангельскому течению протестантов. Их рождение свыше и вера была уже сформированы в Господе, они были детьми Божьими. Но вдруг, им показалось, что среди церквей нет Духа Святого, следовательно, церкви не крещены Духом Святым, так они считали. Таким образом, вступая на путь искания крещения духом, верующие в своей природе были подлинно христианами, а вот дальнейшие шаги в поисках крещения, нам нужно будет подробно рассмотреть.
    Первое, что их подтолкнуло к поискам крещения, это то, что им казалось, что церкви утратили силу Духа Святого. Нет чудес, знамений, нет даров, особенно иного языка. Учение сосредотачивается на иных языках, как средстве выражения и подтверждения крещением Духом Святым. Итак, было ли обусловлено причиной поиска крещения Духом со стороны искавших? Нет, ибо крещение Духом Святым совершалось во все времена церкви Божьей, не в зависимости формы вероисповедания. Причин для такого поиска не было, так как они сами уже имели в себе Духа, то есть, были уже крещены, но не усмотрели в себе крещения. Поскольку я упомянул о том, что последователи искания крещения Духом были сформированными христианами, это значит, что они были горящими светильниками, в которых было масло, то есть, Дух Святой. Но по той причине, что они усомнились в том, что они имеют Духа, то стали искать повторного крещения Духом. Это и привело группу верующих людей в заблуждение в отношении крещения Духом Святым. После напряженных молитв и возложения рук, группа заговорила на иных языках. Так, на свет появилось новое христианское движение. Замечу, что последующее формирование таких церквей в своей основе происходило по Писанию, они возрождались, получали Духа Святого до крещения, но не зная этого тут же снова крестились в Духа Святого. Это показывает, что церковь созидалась на Божьей основе, но затем повторным крещением входила в блуд с падшими духами.
    Ранее я считал, что обольстительный дух находится в Теле Христовом, то есть, в сердце возрожденного. Но, это ложь, ибо дух заблуждения ни как не может находиться в возрожденном, по той причине, что сей человек уже другой природы, он рожден свыше. Если допустить ту мысль, что в сердце возрожденного снова вошел дух обольщения, то этот человек снова умрет, как в Эдемском саду. Возрожденный человек, это храм Божий, обиталище Духа Святого. Это новая небесная природа созданная по Христу, Ему, Господу и Спасителю вечная слава! Присутствие духа обольстителя в этом храме будет означать только одно вертеп разбойников, идольское капище, дом всякого нечестия и прибежища нечистой силы. В оценке стука в дверь я думал, что когда Господа нет в доме, то тогда там должен быть лукавый, но Господь показал мне видение, в котором я видел, что лукавый может стоять только вне дома и тем самым искушать, обращать взор от внутреннего стяжания в Духе, к наружному притягательному обольщению. Лукавый имитирует Господа посредством того, что сосредотачивает внимание дитя Божьего на себе. Он показывает чудеса, дает знамения и пленит дарами, но все это от дьявола с наружи. Бог же открывается в нас возрожденных из нутрии. И господь входит в нас посредством Духа Святого в дверь не как лукавый со стороны из вне, а из нутрии самого сердца. Там дверь, внутри нашего сердца для Бога. Бог проникает любые преграды. Природа Духа Святого очень тонка, она пронизывает даже ангелов, поэтому ему не нужны наружные двери. Схождение Духа Святого посредством голубя на Господа, это, прежде всего для самого крещеного, а не для самого Бога. Он входит из нутрии, открываясь для человека с наружи в проявлении дара, либо иного языка или другого действия. Таким образом, в оценке Лаодикийской церкви я вижу лукавого со стороны, вне дома, но в доме Господа нет, ибо по той причине, что дитя Божье повелось вслед ложного духа, Христос не может находиться в прямом общении со своим дитя, Он вышел из этого дома. Куда Он вышел? Не во двор, где стоит с наружи лукавый обольститель, а вышел через внутреннюю дверь. Так, обольщенное дитя остается дитем Божьим до времени своего исправления. Господь стоит за дверью и стучит, чтобы дитя отвлеклось от лукавого и сосредоточилось на Христе.
    Теперь я понимаю, что Лаодикийская проблема связана не со всем Телом Христовым, а только с той церковью, которая стала доминирующей в последнем вселенском периоде. Это Пятидесятники и его ответвление Харизматов. Это церкви Божьи, ибо светильник золотой перед Господом, но в отношении обольщения крещения Духом, эти церкви вступили в прямую связь с падшими духами, которые творят чудеса и знамения, даже дары. Теперь, когда мы понимаем, о ком идет речь, то нужно понять, о чем идет речь у Господа к этой церкви. Каждая церковь имеет водительство Духом Святым, но в Лаодикийской церкви это водительство было утрачено в силу обольщения. Лукавый сосредоточил внимание на себе. Он показал, что проявления Духа нет, как во времена апостолов, значит, нет крещения Духом. Приняв эту мысль, верующие стали искать крещения уже по сценарию лукавого. Дух обольщения эмитировал крещение духом, дав им дар иного языка. В последствие дары и чудеса были дополнены для искушения многих детей Божьих. Так началось время годины искушения и Филадельфийцы были вне этого искушения. Ограничив себя в оценке духа Святого, в данном случае даров, Баптисты тем самым воспрепятствовали проникновению в их церкви ложного духа. Поскольку произошла подлинная фальсификация крещения Духом, то Лаодикийская церковь в лице Пятидесятников и Харизматов получила силу свыше от дьявола, в проявлении даров и чудес. Теперь, смотря на то, как ведут себя пятидесятники и Харизматы в церквах, трясясь, падая на пол, истерический хохот, движения одержимости тела, ума и воли человека. Все это показывает, природу падших духов. Говоря о Дмитрие Березюке, я внутренне понимал в нем бесовское проявление, но еще не мог точно описать ее. Он около года был преследуем голосом, он бегал и прятался от него. Почему? Потому что он в силу возрожденной природы внутренне понимал, что-то не то, не от Бога. В этом он чувствовал вторжение в его тело, ум и волю. Он не мог понять, что его преследует демон, почему? Потому что он так же искал чудес и знамений, даров Пятидесятницы и просил Бога. И получил, баптист то, что просил, только из других рук. Теперь я понимаю манипуляцию крещения детей, которые стали крестить других детей. Понимаю тех, кто говорит, что, мол, на это есть воля Бога, ибо Он же яко бы крестит. Да чудо происходит, но не от Бога. Так и Дмитрий, вторгаясь в область человеческого сердца, вторгается в сердца пятидесятников, себе подобных. Другие же сердца для него закрыты. Проблема Лаодикии, это проблема Пятидесятников и им направлено обличение. Эта деноминация имеющая два русла, пятидесятников и Харизматов имеет своего ангела хранителя и он несет ответственность за эти церкви. Тот, кто не пятидесятник и не харизмат, тот вне годины искушения и теплоты.

    PS. В отношение десяти дев. Эта притча затрагивает все деноминации, которые вступают в последние пределы века сего. Каждая деноминация связана как хорошим так и плохим, которое описано в книге Откровения семи церквам. В последнее время вошли церкви четвертого, пятого, шестого и седьмого периодов, каждый связан со своим ангелом хранителем. Узнать о своей церкви можно из послания семи церквам, что бы видеть, какие проблемы связаны с этой церковью. Таким образом, теплота связана только с Пятидесятниками и Харизматами. Мнение Степана о Лаодикийской церкви, как и мое вначале не верное, так и переплетение теплоты с десятью девами тоже не верно, но об этом потом.

    С уважением, страж.
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8703

      #332
      Сообщение от strazh
      Так, на свет появилось новое христианское движение. Замечу, что последующее формирование таких церквей в своей основе происходило по Писанию, они возрождались, получали Духа Святого до крещения, но не зная этого тут же снова крестились в Духа Святого. Это показывает, что церковь созидалась на Божьей основе, но затем повторным крещением входила в блуд с падшими духами.
      Ранее я считал, что обольстительный дух находится в Теле Христовом, то есть, в сердце возрожденного. Но, это ложь, ибо дух заблуждения ни как не может находиться в возрожденном, по той причине, что сей человек уже другой природы, он рожден свыше. Если допустить ту мысль, что в сердце возрожденного снова вошел дух обольщения, то этот человек снова умрет, как в Эдемском саду. Возрожденный человек, это храм Божий, обиталище Духа Святого. Это новая небесная природа созданная по Христу, Ему, Господу и Спасителю вечная слава! Присутствие духа обольстителя в этом храме будет означать только одно вертеп разбойников, идольское капище, дом всякого нечестия и прибежища нечистой силы. В оценке стука в дверь я думал, что когда Господа нет в доме, то тогда там должен быть лукавый, но Господь показал мне видение, в котором я видел, что лукавый может стоять только вне дома и тем самым искушать, обращать взор от внутреннего стяжания в Духе, к наружному притягательному обольщению.
      Ты пишешь: ... они возрождались, получали Духа Святого до крещения, ... до водного, что ли? Ты ещё до сих пор не усвоил эти различия. Страж, они получают, если только получают все, возрождение свыше, но не одновременно получали Духа Святого. Рождение свыше есть акт рождения нашего духа к новой жизни. Рождение свыше и КДС это разные события. Рождённый свыше ещё не имеет Д.С. в наличии, хотя в нём уже живёт Сын (Христос) виртуально и Отец по вере (тоже виртуально), но опять не в наличии реально. От нахождения Христа в наличии мы не выдержим Его присутствие, тем более наличие Отца. Только реальное наличие Д.С. мы сможем выдержать и остаться в живых физически после акта КДС или когда в первый раз человек исполняется Духом Святым. КДС всегда будет после рождения свыше, но не одновременно. Как здесь: Деян. 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Отсюда можно заключить следующее: ПОКАЙТЕСЬ КРЕСТИТЕСЬ ВОДОЙ ПОЛУЧИТЕ ДУХА СВЯТОГО или это же самое другими словами: РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ КРЕСТИТЕСЬ ВОДОЙ ПОЛУЧИТЕ КДС. Только в последнем Дух Святой будет в наличии в нашем храме. Он там живёт постоянно, и ты знаешь как я это объясняю. Теперь, дух обольстителя подходит с неправильным или ложным учением о КДС, посредством которого он заходит в храм человека, подобно как мог бы это делать Дух Святой. Он также приходит и уходит по приглашению каждого человека, имитируя Духа Святого, который также приходит и уходит по Писанию. Дух обольстительный не может заходить через взлом окон или другим каким методом, т.к. будет это зразу замечено и подозрительно, он должен зайти через двери, не вызывая никакого подозрения. Если кто пережил это он понимает, что говорит. Я пережил это, я испытал действие этой силы на себя и говорил в соё время на языках. Но я не поддался его обману, я его больше не приглашаю, не исполняюсь им и не устраиваю вертеп разбойников для него. Тот кто этого не видит и практикует как можно больше ложное исполнение Д.С., реальное исполнение духом обольстительным, устраивает этот вертеп. Разница в этом большая.

      Ещё одно о дарах. Я всегда говорю: дар и даритель не разделимы. Если есть дар, есть тот кто дал его. Ты имел или имеешь дар языков, видишь видения это дано кем-то, не просто так взялось само по себя, неизвестно от куда-то. Ты говоришь, что Господь показал тебе видение. Здесь игра слов, в Еванглели написано: Деян 9:10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи. Деян 18:9 Господь же в видении ночью сказал Павлу: не бойся, но говори и не умолкай. Видение даёт Дух Святой, в которм можно видеть Госпда. Или ты видел Господа? ты же не знаешь, как Он выглядит, другой может выдать себя за Господа. Анания, возможно, видел Господа и в живых, он узнал Его в видении, но Он не давал ему видения. Если нет сегодня истинного КДС, не должно быть и истинных даров. Ты же говоришь, что всё это тебе было открыто через видение, вопрос стоит: от кого это видение? Я тебе уже не раз говорил, а ты всё это пропускаешь мимо своих ушей, как бы не замечаешь. Это есть очень серьёзная вещь. Пётр говорил на языках, он видел видение перед тем как пошёл к Корнилию. От кого он имел то видение, могло ли оно быть без КДС? нет. Апостолы даже не раз слышали голос от Духа, когда Он говорил им сделать то или друогое, о голосе также не сказано, что это будет даром Д.С., но все знают, что голос и видение есть от Духа Святого и может быть от дугого духа. Хотя видение не упоминается, как дар от Духа Святого, но можно видеть, что и старцы будут видеть сны по Иоилю от Духа Святого, тем более видения. Ты находишься под большой опасностью быть обманутым или уже стал обмануты тем же духом против которого ты и ведёшь речь. Думаешь, пятидесятники такие нерасторопливые или малоумные, что не могут видеть этот обман, мол истинное дитя Божье не может быть обмануто? Как ты можешь знать, что ты есть истинное дитя Божье или чем твоё знание отличается от знания пятидесятников? Они думают, что знают, что есть истинные дети Божьи, это их не спасет от обмана. Так когда-то думали фарисеи, что они были истинными детьми Божьими и Бог, мол, не допустит до того чтобы они не узнали рождение Мессии, а когда Он родился, Они Его не узнали и распяли. Обман начинается с неправильной веры, если вера повреждена, дальше не заметишь и не будешь видеть. Наше время Лаодикийское и время перед первым приходом Христа на землю есть похожие. Чем? тем, что тогда ожидалось рождение Мессии и сегодня ожидается приход второй того же Мессии или Христа. Перед первым приходом 400 лет не было пророчества. Было своего рода затишье, никто не был движим Духом Святым. Как здесь пишется.
      Цитата из Библии:
      2Пет 1:21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
      Перед вторым приходом время тоже похожее на то давнее время, уже давно нет истинного пророчества, может уже и около 400 лет, а это означает никто не движется Духом Святым, все спят.

      Ты пишешь: Теперь, смотря на то, как ведут себя пятидесятники и Харизматы в церквах, трясясь, падая на пол, истерический хохот, движения одержимости тела, ума и воли человека. Я среди пятидесятников пока не видел падения на пол как норму практики, не видел истерического смеха, движения в теле как в одержимых, хотя лёгкую дрожь в теле я видел не раз. В харизматах по телевидению видел смех, падение. Но среди и них даже, харизматов, я думаю есть те кто там находится, но духу этому не доверяется и не дают ему действовать в себе.
      Сообщение от strazh
      Лукавый имитирует Господа посредством того, что сосредотачивает внимание дитя Божьего на себе. Он показывает чудеса, дает знамения и пленит дарами, но все это от дьявола с наружи. Бог же открывается в нас возрожденных из нутрии. И господь входит в нас посредством Духа Святого в дверь не как лукавый со стороны из вне, а из нутрии самого сердца. Там дверь, внутри нашего сердца для Бога. ..... Христос не может находиться в прямом общении со своим дитя, Он вышел из этого дома. Куда Он вышел? Не во двор, где стоит с наружи лукавый обольститель, а вышел через внутреннюю дверь. Так, обольщенное дитя остается дитем Божьим до времени своего исправления. Господь стоит за дверью и стучит, чтобы дитя отвлеклось от лукавого и сосредоточилось на Христе.
      Дары эти есть часть храма или нашего дома с одной дверью только и окнами. Все кто находятся с наружи как Христос и Дух Святой, даже и дух обольстительный, не могут действовать через нас, если мы их не впустим в дом. Поэтому дух тот, если он обманывает, не может быть с наружи, он есть внутри, если мы его приглашаем снова и снова в наш дом или храм. Если это дитя Божье не опомнится, оно останется неразумным и не войдёт на пир, а значит оно и не было дитём никогда. Общаться можно только через дверь, зайдя во внутрь, через окно не можно общаться, можно видеть только. Если бы так было общение через окно, то и с Христом можно бы было общаться, не зачем и стучаться, открыл окно, мол привет и т.д. Ты пережил такое же КДС как и пятидесятники, сам знаешь, что можно чувствовать эту силу в самом себе, в своём храме, сила заходит в дом через твои двери. Поэтому и пятидесятники многие так уверены, что это Д.С. только. Дух обольстительный есть не снаружи, а внутри, видение твоё на основании Писания и на практике сегодняшней не верно. Видно, что ты этого уже не видишь, а доверяешься откровениям, а откровние видением есть от духа только, т.е. ты или крещён Д.С. или ещё доверяешься тому духу обольщающему, против которых ты и выступаешь. Думаешь, что он на себя бочку не катил бы? ошибаешься, его методы и мысли непредсказуемы, он и на себя может бочку катить, если следующая бочка будет лучше предыдущей. Почему бы и нет? цель будет ещё больший обман с ещё большими чудесами. А такое вполне может быть.
      Сообщение от strazh
      Теперь я понимаю, что Лаодикийская проблема связана не со всем Телом Христовым, а только с той церковью, которая стала доминирующей в последнем вселенском периоде. Это Пятидесятники и его ответвление Харизматов. Это церкви Божьи, ибо светильник золотой перед Господом, но в отношении обольщения крещения Духом, эти церкви вступили в прямую связь с падшими духами, которые творят чудеса и знамения, даже дары. Теперь, когда мы понимаем, о ком идет речь, то нужно понять, о чем идет речь у Господа к этой церкви. Каждая церковь имеет водительство Духом Святым, но в Лаодикийской церкви это водительство было утрачено в силу обольщения. Лукавый сосредоточил внимание на себе. Он показал, что проявления Духа нет, как во времена апостолов, значит, нет крещения Духом. Приняв эту мысль, верующие стали искать крещения уже по сценарию лукавого.
      Ты неплохо понимаешь периоды церквей, но Лаодикия не отмежёвывается от остальных времён, т.к. люди из тех же церквей и сейчас есть или те же самые церкви с тем же самыми учениями существуют и сейчас. Если только пятидесятники и харизматы теплы, то все остальные тогда есть горячие, что ли? Или другими словами, не заблуждаются по отношению понимания и практикования КДС. Сейчас, не тогда, а сейчас никто не понимает правильно КДС, никто не испытывает КДС, все спят и мудрые и неразумные, все течения или деноминации или концессии. Там где спят не будет пробуждения от Духа Святого, а по тебе это пробуждение ожидается, стоит только открыть дверь и всё. Будут спать, означает, не пробудятся, не будет больше пробуждения от Духа Святого. Я верю этой притче о дести девах, которую Христос привёл для нас. Ты я вижу ещё не отклонился от этого сценария лукавого, я извиняюсь, что так говорю, ты ещё ищешь истинного КДС, его больше не будет. Вот и попал уже на удочку. Я это говорю в серьёз, не шучу.
      Сообщение от strazh
      Эта деноминация имеющая два русла, пятидесятников и Харизматов имеет своего ангела хранителя и он несет ответственность за эти церкви. Тот, кто не пятидесятник и не харизмат, тот вне годины искушения и теплоты.
      Тогда все правильно понимают крещение Духом Святым и наверно крещены Духом Святым. Если это так, то пойди к ним и там ты будешь через них крещён Духом Святым как полагается, они тебе объяснят без заблуждения. Ты уже был удалён от одних, которые по твоему есть вне годины ислушения и теплоты, а к другим тебя не запрёшь никаким другим сособом. Проблема не в названии, хотя и это имеет значение, проблема в том, что мы не видим скрытой или истинной обстановки, мы живём в мире, а в нём есть невидимо мудрые и неразумные и они раскиданы по всех этих деноминациях, но Лаодикийская церковь, как ты и говоришь больше всего есть пятидесятники и харизматы, но они также невидимо рассматриваются Богом как мудрые и неразумные, которые все до единого спят и не пробудятся аж до пришествия Христа. Все деноминации спят. Сраж, я тебе искренне говорю, что время моё на этой теме избегает к концу, не вижу, что ты слушаешь трезвых советов. Я ещё не много поучаствую и всё. Это будет просто переливание воды из одного в другое.
      Сообщение от strazh
      В отношение десяти дев. Эта притча затрагивает все деноминации, которые вступают в последние пределы века сего. Каждая деноминация связана как хорошим так и плохим, которое описано в книге Откровения семи церквам. В последнее время вошли церкви четвертого, пятого, шестого и седьмого периодов, каждый связан со своим ангелом хранителем. Узнать о своей церкви можно из послания семи церквам, что бы видеть, какие проблемы связаны с этой церковью. Таким образом, теплота связана только с Пятидесятниками и Харизматами. Мнение Степана о Лаодикийской церкви, как и мое вначале не верное, так и переплетение теплоты с десятью девами тоже не верно, но об этом потом
      Ты упускаешь одну вещь, что все должны спать, а не только Пятидесятники и Харизматы. Я не переплетаю распределение теплоты, а соединяю притчу о десяти девах и время связанное с периодом Лаодикии в одно, каким оно и есть. Скажи, что притча о десяти девах не говорит ли о последнем времени перед приходом Христа? ты знаешь что так. Или я пытаюсь соединить в одно совсем разные понятия? не уверен в этом, что ты меня понимаешь. Я всегда говорил, спят или стучит, но к кому? Спят все, разумные уже имеют Христа, стук относится только к неразумным. А они есть среди всех деноминаций, в одних больше, в одних меньше, но во всех. Один Бог знает эту линию раздела, а она проходит между каждым человеком в отдельности через все века и поколения. В число Невесты не войдут ни баптисты, ни католики, ни православные, ни пятидесятники, а дети Божьи, которые будут и есть везде, не мне решать. Но этим я не одобряю, что мол давайте все станем православными или там кем-либо другим. Я уже неоднократно говорил, что сегодняшнее учение пятидесятников в целом есть самое наилучшее или самое близкое к правильному, но и оно есть полуправда, но и оно заблуждается в отношении КДС. Если п-ки и ха-ты есть тёплые по отношению КДС, то куда уже там говорить об остальных, все даже и не признают, что настоящие дары от Духа Святого необходимы сейчас. Это не означает, что пятидесятническое учение есть лучше тех церквей, что учили во время Апостолов. Даже и тогда уже были эти семь церквей. Но их прообраз вылился в истории после них, вот так как ты приблизительно и описал. Вывод я вижу один: КАК ЖЕНИХ ЗАМЕДЛИЛ, ТО ЗАДРЕМАЛИ ВСЕ И УСНУЛИ.
      Последний раз редактировалось Степан; 08 April 2007, 07:57 PM.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • strazh
        Ветеран

        • 30 October 2005
        • 3130

        #333
        [QUOTE]
        Сообщение от Степан
        Ты пишешь: ... они возрождались, получали Духа Святого до крещения, ... до водного, что ли?
        рассуждая о Лаодикийской ситуации, мы можем понять ее только благодаря другим периодам церкви Божьей. В Откровении дословно показано, что Господь совершает свое служение среди ЗОЛОТЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ. Это показывает Божью природу кажой церкви, но в каждой из которой были свои проблемы. Сдвину светильник, означает прекращение деятельности в мире, на мировой сцене. Потом деятельность дается другой церкви. Так мы и видим, что апостольские церкви не дошли до наших времен. Как определенный образец, он расстворился во времени, на смену которым пришел другой образец. Если рассматривать церковь сквозь периоды, то понимаем, что Дух СВятой был в церкви в плоть до Лаодикийского периода или не так? Лаодикия, это определенный участок времени, тем более последний. Если предшествующие периоды имели Господа и ходили в Духе, то войдя в последний период разве они утратили то, что имели? Если были чудеса в иконах и мощах святых они и по сей день происходят, в чем их разница? Как правослывный верил, так и верит сегодня. Теплота никоим образом не связана с Католиками и Православными, они находятся в своих тяжбах, которые не налогаются, например на Протестантов. Господь говоря каждой церкви, показывает те проблемы, которые связаны именно с той или иной церковью. Например, в Сардисе была одна проблема, которая никак не могла быть в ефесе. Так и Лаодикия не распростроняется на остальных.
        Дело не в том, что раз у Пятидесятников нет подлинного крещения а в других церквах оно есть и нужно туда идти. Этого делать не зачем, ибо я не хочу из одной проблемы попадать в другую. Да, Праволсавная церковь, суть от Бога, имеющая и крещение Духом Святым, но в силу того, что многое было в учении апостолов утрировано, сведено в некоторых случаях кнелопостям, то и в этой среде крещение совершается номинально, не как в апостольских церквах. Просто ранние церкви сильно разнятся с Православием. Если иконы суть подлинное служение в храме, то неужели апостолы не поставили бы иконы в свое время и не дали бы рекомендаций об этом? А когда видим апостольские церкви ни чем не похожи с Православием, то понимаем, что в Православной церкви свои заморочки, о которых говорит Господь. Я хочу показать, что как бы не отклонялась Православие от норм истины или Католики, это церкви, в которых был Господь, а раз был, значит был и Дух Святый. Покажи мне место, которое указывает на то, что в этих церквах не было Господа? Так вот, единственный пример мы видим только в Лаодикии. Все церкви сохранили слово Господа и имя Его, за исключением Лаодикии. Так если корень Православия свят, то как он сегодня будет не чистым? Так если эти церкви имели Господа в себе тогда, то имеют и сегодня, но так же несут в себе наказание Божье ( смотри обличение в Откровении3 и 4 периодов). Поэтому, Лаодикия, это совсем другое вероисповедание, не связанное с прежними, это разные стандарты веры. Я хочу сказать о том, что в каждой церкви свои заморочки. Мы не можем связывать с Лаодикийской проблемой другие церкви, которые вошли в последний период из других периодов. Более того, Господь не говорил им, что сдвинет их светильник, но Сардийской церкви сказал и этой церкви сегодня тоже нет. Давай пока в этом раберемся, чтобы двигатся дальше.
        С уважением, страж.
        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

        Комментарий

        • Степан
          Ждущий

          • 05 February 2005
          • 8703

          #334
          Сообщение от strazh
          Если рассматривать церковь сквозь периоды, то понимаем, что Дух СВятой был в церкви в плоть до Лаодикийского периода или не так? Лаодикия, это определенный участок времени, тем более последний.
          .... Да, Праволсавная церковь, суть от Бога, имеющая и крещение Духом Святым, но в силу того, что многое было в учении апостолов утрировано, сведено в некоторых случаях кнелопостям, то и в этой среде крещение совершается номинально, не как в апостольских церквах. .... Я хочу показать, что как бы не отклонялась Православие от норм истины или Католики, это церкви, в которых был Господь, а раз был, значит был и Дух Святый. Покажи мне место, которое указывает на то, что в этих церквах не было Господа? Так вот, единственный пример мы видим только в Лаодикии. Все церкви сохранили слово Господа и имя Его, за исключением Лаодикии. Так если корень Православия свят, то как он сегодня будет не чистым? .... Поэтому, Лаодикия, это совсем другое вероисповедание, не связанное с прежними, это разные стандарты веры.
          Дух СВятой был в церкви в плоть до Лаодикийского периода или не так? Был но как и в ком? вот вопрос. Во времена Апоастолов, был в них. Но даже и тогда была Лаодикия, где не было Духа Святого, не так ли? Он уже обращался к тем церквям которые были уже тогда, были реальными, не виртуальными. Он был с дугими церкавми, с ними, но не в них, разница в этом великая. С ними рядом, пытался образумить, не слушали. Лаодикия это не церковь, а время, все семь церквей это не церкви, а времена, в которые можно обьяснить теми церквами. В православии никопгда не было истинного КДС (как вначале со всеми дарами от Д.С.), православие почти не изменилось от самого своего образования, если бы там было истинное КДС, оно бы дошло и до сегодняшнего дня и было бы описано в их истории. Сомневаюсь, что в церкви православной или католической был Господь, но в отдельных православных и католиках был наверняка. Поэтому, Лаодикия это время, которое можно описать той церковью, которая уже была тогда и не имела Господа и естественно истинного КДС, не так ли? Во все времена были церкви, во все времена были отдельные люди. И эти люди одновременно могли находиться в том или ином периоде своего поиска Бога, в том или ином периоде из семи церквей. Даже и сейчас так, каждый может находиться, в таком из периодов, но время сегодня такое, что в последний период все спят.

          Ещё одно. Первая цековь была Ефесской и вот к ней написано: 4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. 5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. Если первое время есть Апостольское, то тогда церкви во времена Апостолов оставили первую любовь и они были сдвинуты. Видишь, что это не так было, эти периоды больше всего относятся ко времени после Апостольского.

          P.S. Ты должен прокоментировать всё моё предыдущее сообщение. Варись ты в себе как хочешь, но ответь на все пункты вкратце. Я должем знать твоё мнение.
          Последний раз редактировалось Степан; 08 April 2007, 09:36 PM.
          С уважением

          Степан
          ―――――――――――――――――――――――
          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          Комментарий

          • Проповедник_1
            Ветеран

            • 23 October 2004
            • 3981

            #335
            Степан писал:
            Как здесь: Деян. 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Отсюда можно заключить следующее: ПОКАЙТЕСЬ КРЕСТИТЕСЬ ВОДОЙ ПОЛУЧИТЕ ДУХА СВЯТОГО или это же самое другими словами: РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ КРЕСТИТЕСЬ ВОДОЙ ПОЛУЧИТЕ КДС
            Без крещения водой человек тоже получает крещение Духом Святым:
            44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
            45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
            (Деян.10:44,45)
            Степан писал:
            Рождение свыше есть акт рождения нашего духа к новой жизни. Рождение свыше и КДС это разные события. Рождённый свыше ещё не имеет Д.С. в наличии, хотя в нём уже живёт Сын (Христос) виртуально и Отец по вере (тоже виртуально), но опять не в наличии реально.
            6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
            (Иоан.3:6)
            Если человек родился от воды, то он погибнет, а если от Духа есть дух.
            5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
            6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
            (Иоан.3:5,6)

            Когда человек рождается от Духа свыше, то он и входит в Царствие Божье. И когда человек верит и знает то, что он рождён свыше и ему открыт путь в Царствие Божье, то зачем этому человеку потом искать: православных, Свидетелей Иеговы, или баптистов для того чтобы принять у них водное крещение? И подумайте, какие люди во время водного крещения возлагают на вас руки?

            Бог может крестить любого человека без водных крещений, и такие люди как Исаия могут вам передавать свой дух:
            1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
            (Ис.61:1)
            9 Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне.
            10 И сказал он: трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет.
            (4Цар.2:9,10)

            И такие люди тоже передают свой дух:
            22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
            23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
            (Матф.7:22,23)

            Степан, вы всех призываете идти и принимать водное крещение от сомнительных людей.

            Комментарий

            • TanjaKuz
              Ветеран

              • 19 December 2005
              • 5473

              #336
              Мир вам,братья! Рождение свыше,КДС - жизненноважные понятия.
              Немного глубоких исследований сделано по этому вопросу.На сайте "Для Тебя" провел такие исследования брат В. Лукутин.
              Его христианство составляет уже 50 лет.
              Вы сами можете ознакомиться с его трудами в разделе "проповеди".
              Бог ведь говорит не через одного человека!

              Было время,когда "Пятидесятницу " ,я говорю не о п-ах,а о духовном ее значении,очень теснили.
              В церквах не принимались люди,которые считали "пятидесятницу " очень важной.С ними даже боролись.
              Без Духа Святого нет рождения свыше,а значит и войти в Царствие невозможно.
              А как родиться,что надо сделать,как надо дальше с Духом Святым общаться,чтобы упрочить свои позиции в Господе,а не остаться на пороге и за порогом?

              Да поможет Господь с молитвой глубже и глубже постигать Его Волю ,Его намерения спасти нас!

              Я приведу только маленький отрывок из исследований и практики этого благословенного брата,а вы решите для себя,воспользуетесь вы его опытом для себя сами.Где найти его проповеди,я указала выше.


              В. Лукутин:
              И в заключение расскажу один случай, который произошел в жизни моего друга. Однажды он посетил одну общину, в которой не принималось учение о крещении Святым Духом. После служения, в котором принимал участие и он, его пригласил в свой дом на обед пастор этой общины. За столом он поделился с моим другом своими планами. «Я, - сказал он, - собираю материалы для журнала о том, как мы начинали Евангелизацию в своей местности, как боролись с Пятидесятниками» Далее, друг мне сказал, что он считал не удобным за столом в гостях вступать с ним в дискуссию. Распрощавшись, он вернулся в свою местность. Вскоре до него дошёл слух, что тот пастор заболел. «Я, - продолжал рассказ мой друг, - в своей молитве просил Бога, чтобы Он исцелил его. Вдруг. Я почувствовал присутствие Духа Святого и через мои уста были произнесены такие слова: «Ему дано было время родиться свыше, но он пренебрёг и потому Двери Рая для него закрыты навсегда». От этих слов мой друг пришёл в смущение. Как могут быть сказаны еще при живом человеке такие слова? И он отправился в ту местность, чтобы узнать, что там случилось? Оказалось, что в то время, когда он молился об исцелении больного пастора, его уже не было в живых.
              Вы можете сомневаться в этом, но это был факт.
              Я обращаюсь к читающим эти строки, отнестись со всей серьезностью к тому, что здесь сказано, ибо это воистину «Видения и откровения Господни».

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8703

                #337
                Сообщение от Проповедник_1
                Без крещения водой человек тоже получает крещение Духом Святым:
                К какому вероисповеданию Вы принадлежите или принадлежали? После этого ответа только я Вам отвечу.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • strazh
                  Ветеран

                  • 30 October 2005
                  • 3130

                  #338
                  [QUOTE]
                  Сообщение от Степан
                  Ты пишешь: ... они возрождались, получали Духа Святого до крещения, ... до водного, что ли?
                  Группа верующих, искавших крещения Духом, была в определенном смысле уже крещена в той деноминации, к которой они пренадлежали. Они были возрождены, имели крещение во имя отца и Сына и Святого духа. Только в данном случае крещение Духом не было отдельным ритуалом. Поэтому, они могли в подленности иметь крещение Духом, но опять же говорю, номинально. Открыв отдельный вид крещения, они оставались все теже, но уже с добавкой иного языка. Если они были крещены, то могли ли они снова выпросить повторно крещения Духом? Нет, следовательно ни какого крещения не произошло. Получив дары, они получили силу от другого духа. Таким образом, последующее формирование новообращенных происходило точно так же. Проповедь Евангелия, покаяние, водное крещение во имя Иисуса. Поскольку крещение Духом было пересмотрено, то Дух Святой мог сходить после водного крещения, еще до крещения Духом, но на усмотрение Бога. Отдельный вид крещения Духом носил слияние с духом обольстителем, который наделял верующего человека силой свыше в проявлении иного языка.

                  Страж, они получают, если только получают все, возрождение свыше, но не одновременно получали Духа Святого. Рождение свыше есть акт рождения нашего духа к новой жизни. Рождение свыше и КДС это разные события. Рождённый свыше ещё не имеет Д.С. в наличии, хотя в нём уже живёт Сын (Христос) виртуально и Отец по вере (тоже виртуально), но опять не в наличии реально.
                  Так оно и есть, а в чем ты увидел мое не допонимание?

                  Теперь, дух обольстителя подходит с неправильным или ложным учением о КДС, посредством которого он заходит в храм человека, подобно как мог бы это делать Дух Святой. Он также приходит и уходит по приглашению каждого человека, имитируя Духа Святого, который также приходит и уходит по Писанию.
                  Это как то, ты обьясняешь с помощью Писания в отношения демонов, которые могут заходить в храм Божий?

                  Я пережил это, я испытал действие этой силы на себя и говорил в соё время на языках.
                  Когда ты приводишь личные примеры, игнарируя другие, ибо в них находишь подазрение, то как воспринимать твои довады? Ты каждое мое откровение ставишь в разряд ложных, хотя меня это ни сколько не оскорбляет, но почему ты не даешь места Богу, Который сам знает как нас учить и что нам показывать в откровении?

                  Ещё одно о дарах. Я всегда говорю: дар и даритель не разделимы. Если есть дар, есть тот кто дал его. Ты имел или имеешь дар языков,
                  Я не искал крещения Духом, так как считал себя крещенным в Филадельфийской церкви, поэтому просил Бога о сем даре по ревности. Ночью я видел видение которое показывало принятие сего дара. На следующий день ни какой Дух на меня не сходил и я не чувствовал ни какого блаженства и ни какой не обходимости молится на ином языке. Была молитва и был ответ во сне. Поэтому я сам открыл уста и хотел говорить, но язык вначале онемел, а потом пошел язык. Я тебе уже писал, что проявление иного языка у меня отличается от того, что ты имел. Я не чуствую необходимости молится языком внутренне. Меня никто не подталкивает и не обязывает. Я сам по своей воле и желанию могу говорить или нет. Пятидесятники иначе ведут себя в отношении языков. Они чуствуют необходимость в языке, горение и жжение. Они молятся на языках о ком то, я же нет. Я много говорил с отдельными пятидесятниками, один из них сказал, что он чуствует иной язык как огонь, во круг себя. Другой иначе описывал проявление сего дара. Я же пустой в данном отношении. Поэтому подходи ко мне в отношении языка не как к пятидесятнику, а не что скажем другому. Я так написал, чтобы ты видел разницу в проявлении иного языка.

                  видишь видения это дано кем-то, не просто так взялось само по себя, неизвестно от куда-то. Ты говоришь, что Господь показал тебе видение.
                  В поместной церкви мне тоже были видения и многим братьям и сестрам. Бывало что видели одну ситуацию с разных сторон. Когда меня выдвигали в пасторы, мне был сон, в которм Бог сказал, что Его воли на это нет. Так, что мне пришел лукавый?

                  Видение даёт Дух Святой, в которм можно видеть Госпда.
                  Можно видеть и не видеть, а можно слышать только голос. Например Господь однажды мне сказал: Если хочешь Мне служить, то принеси мне жертву. Я тоже вначале подумал, что какая может быть жертва, но потом с опытом уяснил видение. В жизни я часто ублажал себя, но Господу отдавал малое. Поэтому я должен был жертвовать самим собой, это мое личное время, работа, досуг и многое другое. Не можем мы служить Богу, когда одной рукой держимся за плуг, а сами хотим быть воином.

                  Или ты видел Господа?
                  Видел Христа в образе еврейского юноши небесной природы, когда был восхищен на небо в ночном видении.

                  ты же не знаешь, как Он выглядит, другой может выдать себя за Господа.
                  Полностью с тобой согласен, но это не значит, что мы должны вовсе отказатся от всех видений. В большей степени в церкви шумели по поводу видений те, кто ни чего не видел, это я из практики.

                  Анания, возможно, видел Господа и в живых, он узнал Его в видении,
                  Совсем не обязательно видеть Господа таким, каким Он был при жизни. Он есть Господь и это Его право являтся в таком виде, в каком Он сочтет нужным. Все зависит от значения самого видения или откровения.

                  Если нет сегодня истинного КДС, не должно быть и истинных даров.
                  Категорически не согласен. Дары Бог может давать и без нашего участия, на все есть воля Бога, не надо ставить Его под свою пяту осмысления. Или ты познал ум Господень? Или ты Ему советник?

                  Я тебе уже не раз говорил, а ты всё это пропускаешь мимо своих ушей, как бы не замечаешь.
                  Зря ты так, я слушаю тебя внимательно, но это не говорит о том, что вот сразу я побежал и выкопал ямку и закопал дар. Во всем нужно иметь терпение, а Бог, если то ложно, уберет. Но если сие от Бога, а ты убрал, то кто сие восстановит и вернет снова Божье расположение? Не грех ли закапывать дар?

                  Это есть очень серьёзная вещь. Пётр говорил на языках, он видел видение перед тем как пошёл к Корнилию. От кого он имел то видение, могло ли оно быть без КДС? нет.
                  Видения бывают от Бога и тем, кто еще не крещен Духом Святым. Он может призывать на служение тех, кого хочет и дать видение может в детстве, в юношестве и зрелости, все в Его воле. Евреи не были крещены Духом Святым, но многие из них не только слышали Его голос в видениях и снах, но могли видеть (Моисей). Исайя даже был восхищен к престолу Господа Саваофа. пророки пророчествовали, будучи не крещеными. Моисей и многие другие пророки имели и другие дары Духа Божьего и творили чудеса.

                  Апостолы даже не раз слышали голос от Духа,
                  Царь Давид тоже слышал.

                  Как ты можешь знать, что ты есть истинное дитя Божье или чем твоё знание отличается от знания пятидесятников?
                  Поскольку мы индивидуальны, и имеем личное спасение и памозание, то это помазание наставляет нас на всякую истину. И только на небе будет всем подведен итог, как и конфессиям (тому, чему они учили).

                  PS. На остальные вопросы отвечу отдельно, чтобы пост не был большим.

                  С уважением, страж.
                  Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                  Комментарий

                  • Сергей Петров
                    Ветеран

                    • 30 August 2004
                    • 1000

                    #339
                    Сообщение от Степан
                    К какому вероисповеданию Вы принадлежите или принадлежали? После этого ответа только я Вам отвечу.
                    А Вы не могли бы обосновать это требование?
                    Если не хотите отвечать Проповеднику, можете считать, что это сказал я и ответьте мне. Я тоже не ставлю крещение Духом Святым в зависимость от водного крещения.

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #340
                      Сообщение от Сергей Петров
                      А Вы не могли бы обосновать это требование?
                      Если не хотите отвечать Проповеднику, можете считать, что это сказал я и ответьте мне. Я тоже не ставлю крещение Духом Святым в зависимость от водного крещения.
                      Я уже на этот вопрос отвечал, если Вы внимательно читали мои сообщения. Это просто я так хочу знать с кем имею дело.

                      Так, оно может быть и перед водным крещением, как это было у Корнилия, но никогда первым.
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55084

                        #341
                        Почему бы вам не изливать свои сердца перед Богом,
                        могли бы и ответы уже получить.
                        А так доказываете каждый свое и без Божьего остаетесь.
                        А вначале темы вы мне виделись ищущими путь, а теперь вы все показываете себя нашедшими.
                        Но почему все нашли разное?

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #342
                          Сообщение от Двора
                          Почему бы вам не изливать свои сердца перед Богом,
                          могли бы и ответы уже получить.
                          А так доказываете каждый свое и без Божьего остаетесь.
                          А вначале темы вы мне виделись ищущими путь, а теперь вы все показываете себя нашедшими.
                          Но почему все нашли разное?
                          По номеру вижу, что отвечаете на моё собщение, по вопросу не совсем понимаю Вас. Что же я, допустим, нашёл и с чем я остаюсь?

                          P.S. К какому вероисповеданию Вы принадлежите или принадлежали? После этого ответа только я Вам буду отвечать дальше.
                          Последний раз редактировалось Степан; 09 April 2007, 04:30 PM.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8703

                            #343
                            Сообщение от strazh
                            Сообщение от Степан
                            Ты пишешь: ... они возрождались, получали Духа Святого до крещения, ... до водного, что ли?
                            Группа верующих, искавших крещения Духом, была в определенном смысле уже крещена в той деноминации, к которой они пренадлежали. Они были возрождены, имели крещение во имя отца и Сына и Святого духа. Только в данном случае крещение Духом не было отдельным ритуалом. Поэтому, они могли в подленности иметь крещение Духом, но опять же говорю, номинально. Открыв отдельный вид крещения, они оставались все теже, но уже с добавкой иного языка. Если они были крещены, то могли ли они снова выпросить повторно крещения Духом? Нет, следовательно ни какого крещения не произошло. Получив дары, они получили силу от другого духа. Таким образом, последующее формирование новообращенных происходило точно так же. Проповедь Евангелия, покаяние, водное крещение во имя Иисуса. Поскольку крещение Духом было пересмотрено, то Дух Святой мог сходить после водного крещения, еще до крещения Духом, но на усмотрение Бога. Отдельный вид крещения Духом носил слияние с духом обольстителем, который наделял верующего человека силой свыше в проявлении иного языка.
                            Ты наверное имеешь в виду ту группу верующих здесь: В свой библейской школе во время изучения книги Деяний Пархам дал студентов задачу (пробуждение через домашнюю работу) определить, чем является признак КДС. Студенты пришли у выводу, что признак это говорение иными языками. Студентка Агнас Озман 1 Января 1901 попросил молитвы, чтобы получит КДС. Пархам записал: (ст. 850). Спустя несколько дня Пархам и половина остальных студентов получили КДС. Или то событие, которое считается началом Пятидесятнического движения и взятое с этой статьи здесь. Если так, то даже и здесь КДС было после водного крещения. Я тебя спросил, как ты понимаешь это и ты мне не дал понятного ответа. С Деяний, можно ясно видеть, что КДС это есть отдельный и независимый акт от водного крещения. Мы уже с тобой обсуждали этот вопрос нераз, что с тобой? Ты что, опять поменял своё мнение и считаешь, что КДС есть до водного крещение? Если это так, то единственно, что осталось так это: оно совпадает или есть одно и тоже самое, что рождение свыше. Я тебя вообще не понимаю, что ты говоришь. Пожалуйста, напиши, рождение свыше, водное крещение и КДС, как они относятся друг ко другу? т.е. первое, второе, третье. Или это может быть в каких-либо других вариантах. В Апостолов, отдельный вид КДС никак не совпадал и не был слиянием с духом обольстительным, ты это хорошо знаешь.
                            Сообщение от strazh
                            Сообщение от Степан
                            Страж, они получают, если только получают все, возрождение свыше, но не одновременно получали Духа Святого. Рождение свыше есть акт рождения нашего духа к новой жизни. Рождение свыше и КДС это разные события. Рождённый свыше ещё не имеет Д.С. в наличии, хотя в нём уже живёт Сын (Христос) виртуально и Отец по вере (тоже виртуально), но опять не в наличии реально.
                            Так оно и есть, а в чем ты увидел мое не допонимание?
                            В том, что ты выше писал, что ... они возрождались, получали Духа Святого до крещения, ... Ты что, так и считаешь, или просто описываешь их мнение?
                            Сообщение от strazh
                            Сообщение от Степан
                            Теперь, дух обольстителя подходит с неправильным или ложным учением о КДС, посредством которого он заходит в храм человека, подобно как мог бы это делать Дух Святой. Он также приходит и уходит по приглашению каждого человека, имитируя Духа Святого, который также приходит и уходит по Писанию.
                            Это как то, ты обьясняешь с помощью Писания в отношения демонов, которые могут заходить в храм Божий?
                            Я здесь говорю об одном каком-либо человеке, Дух Святой так приходит в него и уходит из него, как и бывает со всяким рождённым от Духа. Я так не сказал, что демон, что обольстительный дух, заходит в храм Божий, заходит в дух человеческий, выдавая себя за Духа Святого, имитируя Его.
                            Сообщение от strazh
                            Когда ты приводишь личные примеры, игнарируя другие, ибо в них находишь подазрение, то как воспринимать твои довады? Ты каждое мое откровение ставишь в разряд ложных, хотя меня это ни сколько не оскорбляет, но почему ты не даешь места Богу, Который сам знает как нас учить и что нам показывать в откровении?
                            Тебе Бог открывает, а не может открыть, как получить истинное КДС, которого ты так ищешь. Почему, такая непонятная и долгая задержка? Ко всему, моё личное мнение, которое я пока не хочу развивать, есть следующее: видение, это своего рода дар от Д.С., такой же как например языки. Если ты имеешь видение (допустим действительно от Бога), то это для меня означает, что ты получил КДС. Я другого не понимаю. А теперь, ты дальше говоришь, что ты всё-таки ищешь КДС, давая явно понять, что ты Им не крещён. Здесь для меня конфликт, так не может быть.
                            Сообщение от strazh
                            Я не искал крещения Духом, так как считал себя крещенным в Филадельфийской церкви, поэтому просил Бога о сем даре по ревности. Ночью я видел видение которое показывало принятие сего дара. На следующий день ни какой Дух на меня не сходил и я не чувствовал ни какого блаженства и ни какой не обходимости молится на ином языке. Была молитва и был ответ во сне. Поэтому я сам открыл уста и хотел говорить, но язык вначале онемел, а потом пошел язык. Я тебе уже писал, что проявление иного языка у меня отличается от того, что ты имел. Я не чуствую необходимости молится языком внутренне. Меня никто не подталкивает и не обязывает. Я сам по своей воле и желанию могу говорить или нет.
                            У меня было точно так ничем твой опыт не отличается от моего, я не просил даже дара, это случилось на молитве самостоятельно, я не чувствовал ничего за исключением, как что-то взяло мой язык и я заговорил на языках. Ты говоришь, что никакой дух не сходил, это и есть схождение духа, я также не чувствовал ни какого блаженства и ни какой необходимости молиться на ином языке. Я мог говорить потом и сам. Но самый первый раз, я хочу сказать, что кто-то сделал это за меня, дав понять, как это делать дальше и я видел отчётливо, что это было не моё, что вне меня, сила своего рода, которая могла взять мой язык и сказать, то что я даже и понятия не имел, тогда откуда оно взялось? конечно это был дух, но вопрос потом стал для меня: какой именно? Ты дальше знаешь моё мнение. То было реальным переживанием, но чтобы не было никаких чувств, я такого не могу сказать, особенно в тот вечер. Дальше я помню, что ещё один раз сам говорил на языках без подталкивания, то была полностью моя воля, с присутствием той же самой силы. Чувств сейчас не припоминаю никаких. Это всё, что сохранилось в моей детской памяти. Думаю, что мои переживания ничем не отличается от переживания других, в том числе и твоих, просто люди описывают те же самые эмоции по-разному.
                            Сообщение от strazh
                            Пятидесятники иначе ведут себя в отношении языков. Они чуствуют необходимость в языке, горение и жжение. Они молятся на языках о ком то, я же нет. Я много говорил с отдельными пятидесятниками, один из них сказал, что он чуствует иной язык как огонь, во круг себя. Другой иначе описывал проявление сего дара. Я же пустой в данном отношении. Поэтому подходи ко мне в отношении языка не как к пятидесятнику, а не что скажем другому. Я так написал, чтобы ты видел разницу в проявлении иного языка.
                            Разницы не вижу, кроме того, что если отдашься полностью в доверие той силы, на верное будут и другие чувства. Твоё, моё и переживание пятидесятников есть одно и тоже, ничем другим, даже если ты и отрицаешь это. Особенно, твоё переживание в точности напоминает моё.
                            Сообщение от strazh
                            В поместной церкви мне тоже были видения и многим братьям и сестрам. Бывало что видели одну ситуацию с разных сторон. Когда меня выдвигали в пасторы, мне был сон, в которм Бог сказал, что Его воли на это нет. Так, что мне пришел лукавый?
                            Я не сказал бы, что он сам, но его слуга, дух обольстительный, может вполне. То, что другие видят, ещё ничего не означает, что это истина, и они могут быть подвержены тому самому, особенно если уверовали по твоему наставлению, в чём я почти уверен, что так и было. Как ты скажешь? Особенно, я подозреваю это, после того, что ты сказал не крещён Духом Святы, но что ты крещён кем-то, нет сомнения. Остаётся одно крещён духом обольстительным, таким, как и пятидесятники, но ты, наверное, ещё пока не доверился полностью с одной стороны, но с другой уже доверяешься видениям, а это опасно. Опасно, потому что ты имеешь видения, а источником видения, в Ново-Заветное время, есть Дух Святой или дух не от Бога.
                            Сообщение от strazh
                            Можно видеть и не видеть, а можно слышать только голос. Например Господь однажды мне сказал: Если хочешь Мне служить, то принеси мне жертву. Я тоже вначале подумал, что какая может быть жертва, но потом с опытом уяснил видение. В жизни я часто ублажал себя, но Господу отдавал малое. Поэтому я должен был жертвовать самим собой, это мое личное время, работа, досуг и многое другое. Не можем мы служить Богу, когда одной рукой держимся за плуг, а сами хотим быть воином.
                            Вот это, что ты сказал, не вкладывается в Писание никак. Прости меня, но ты есть искренне открытый человек, говоришь это на форуме и мне приходится это обсуждать. Скажи, где есть написано такое: Если хочешь Мне служить, то принеси мне жертву. Я слышал уже не раз, что такой вопрос почти всегда спрашивается, когда дело кто имеет с духами не от Бога. Если бы это было нормой у верующих сначала, в Апостольское время, было бы записано именно так. Но такого и близко нет в Новом Завете, пожалуйста, не бери во внимание Старый Завет, это не то время и там было по-другому. Есть подобный случай такой необычной встречи, описаннный с Савлом, ты знаешь это место:
                            Цитата из Библии:
                            Деян. 9:3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба.
                            4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
                            5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
                            6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.
                            Когда Анания сказал, что ему делать, Павел, послания которого преобладают в Новом Завете, не разу не описал никакой дополнительной жертвы, требуемой от него Господом. То, что ты понял, то ещё не означает, что ты поступил правильно. Я бы никогда с этим не согласился, хотя твоё согласие звучит хорошо и искренне. Так мы и должны желать и отдавать Господу своё время, но если это потребовано не Им, тогда ты попал в беду. Беда ещё не окончательно решена. Я думаю, что наконец понял тебя, ты ещё ищешь убеждения не в истинном КДС, а в истинности того, что происходит с тобой, и пока все твои откровения, толкают тебя на то, что всё идёт по Писанию. Так и начинаются незаметно по чуть-чуть все заблуждения от обольстительного духа. Не знаю, понимаешь ли ты меня, дай Бог тебе увидеть это как можно раньше. Запомни, пока живой, пока дышишь, есть скорая помощь Иерем. 33:3: воззови ко Мне и Я отвечу тебе, может когда-нибудь в самый последний и невероятный момент поможет тебе. От такого воина как Апостол Павел Господь не требовал никакой жертвы, как бы там не звучало это хорошо и благородно, или на основании Писания, или ещё что там нибудь ты не есть исключение из этого правила. Как правило, Господь не требует жертвы, требование это не от Него.
                            Сообщение от strazh
                            Полностью с тобой согласен, но это не значит, что мы должны вовсе отказатся от всех видений. В большей степени в церкви шумели по поводу видений те, кто ни чего не видел, это я из практики.
                            ... Совсем не обязательно видеть Господа таким, каким Он был при жизни. Он есть Господь и это Его право являтся в таком виде, в каком Он сочтет нужным. Все зависит от значения самого видения или откровения.
                            Самое наилучшим откровение уже есть Его Слово, все остальные должны исходить из Него. Если нет такого в Слове, откинь, не верь, и Господь действительно поможет освободиться и от этих видений, которые идут от того, кто требует жертвы. Ты скажешь он пока просит, подожди, когда больше будешь ему доверять, то начнёт уже требовать и тогда будет очень нелегко отказаться от этих требований, хотя и возможно, но люди обычно не знают, то тогда делать. Это я говорю, с рассказов или исповедей, людей, которые имели связь с нечистыми духами, будучи ещё неверующими.
                            Сообщение от strazh
                            Сообщение от Степан
                            Если нет сегодня истинного КДС, не должно быть и истинных даров.
                            Категорически не согласен. Дары Бог может давать и без нашего участия, на все есть воля Бога, не надо ставить Его под свою пяту осмысления. Или ты познал ум Господень? Или ты Ему советник?
                            Так, брат, я верю как учит Писание, я тебя неоднократно это говорил, ты ещё не разу не попробовал опровергнуть, что дар и Даритель нераздельны. Всегда, если есть дар есть и Даритель или тот кто его дал. 1Кор. 12:11 говорит, что эти дары даёт Дух Святой, а не Бог, как ты говоришь, по Своему желанию. Я понял этот вопрос на 100%., я не есть Ему советник, Он сам Разделяет Свой дар, когда приходит к нам, когда Его нет в нас, Он, Дух Святой, не может и дать, это приходит только с Ним, с Его силой, с Его первым исполнением или КДС. Так я понял по Писанию, не вижу другого, если кто учит другое, не по Писанию подвизается.
                            Сообщение от strazh
                            Во всем нужно иметь терпение, а Бог, если то ложно, уберет. Но если сие от Бога, а ты убрал, то кто сие восстановит и вернет снова Божье расположение? Не грех ли закапывать дар?
                            Иисус может не убрать вовсе, т.к. ты веришь этому духу, хотя подразумеваешь Господа, но фактически доверяешься ему, или как бы спрашиваешь, мол, убери это, если это не твоё, он и не уберёт, т.к. это и есть его, ты к нему обращаешься (вернись и прочитай опять, заметь заглавные буквы, кто есть кто). И ты попал в такую ситуацию, что должен не верить этому, а обратиться к Истинному, Который тебя освободит от этих тенет неправильной веры, или повреждённой веры. Пусть Иисус будет тебе помощью. Ты дальше говоришь о видениях в Старом Завете, пока не трогай их, то было другое время с другими правилами, которых я пока не хочу затрагивать, но если хочешь, скажи, я объясню моё понятие.
                            Сообщение от strazh
                            Поскольку мы индивидуальны, и имеем личное спасение и памозание, то это помазание наставляет нас на всякую истину. И только на небе будет всем подведен итог, как и конфессиям (тому, чему они учили).
                            Действительно так, но если не дойдём до него, тогда что будет? Сёйчас необходимо решать, а не потом.
                            Последний раз редактировалось Степан; 09 April 2007, 07:59 PM.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • strazh
                              Ветеран

                              • 30 October 2005
                              • 3130

                              #344
                              [QUOTE]
                              Сообщение от Степан
                              Ты наверное имеешь в виду ту группу верующих здесь:
                              Я имею в виду ту сестру, на которую были возложены руки и она заговорила на языках. После сего вся группа стала говорить языками и после чего возникло движение.

                              Если так, то даже и здесь КДС было после водного крещения. Я тебя спросил, как ты понимаешь это и ты мне не дал понятного ответа.
                              Иногда ты не видишь ответ.

                              С Деяний, можно ясно видеть, что КДС это есть отдельный и независимый акт от водного крещения. Мы уже с тобой обсуждали этот вопрос нераз, что с тобой? Ты что, опять поменял своё мнение и считаешь, что КДС есть до водного крещение?
                              Степан, ты как ребенок. не усваивающий пищи, но каждый раз срыгивающий. Я считаю, что крещение по библейски должно иметь отдельный вид крещения. Но в церквах его преподают по разному, чаще всего смешивают в крещении во имя Отца и Сына и Святого Духа. Потом думают, что крещение Духом состоялось. На этот раз ты меня понял? Я не менял свою позицию, как только рассуждал о раннем пятидесятничестве, а как ты меня понял, вижу.

                              Пожалуйста, напиши, рождение свыше, водное крещение и КДС, как они относятся друг ко другу? т.е. первое, второе, третье. Или это может быть в каких-либо других вариантах.
                              Проявляя терпение я отвечаю:
                              1. От слышания слова Божьего мы получаем дар веры, посредством которой каямся. Все сие знаменует рождение свыше.
                              2. Принимаем водное крещение во имя Иисуса по Писанию, хотя возможно и так, во имя Отца и Сына и Святого Духа.
                              3. Отдельный вид крещения по Писанию. Данное правило действует только в пятидесятнических кругах. Очтальные церкви не практикуют отдельный вид крещения Духом.
                              Это мое принимание о чем ты спрашивал.

                              В том, что ты выше писал, что ... они возрождались, получали Духа Святого до крещения, ... Ты что, так и считаешь, или просто описываешь их мнение?
                              Описываю их мнение.

                              Тебе Бог открывает, а не может открыть, как получить истинное КДС, которого ты так ищешь. Почему, такая непонятная и долгая задержка?
                              Поскольку лукавый наследил в этом вопросе, то конечно мне открывается в преодалении препядсвтий. Пока враг в этом вопросе не будет взвешан и побежден, то о крещении не может идти и речи.

                              Ко всему, моё личное мнение, которое я пока не хочу развивать, есть следующее: видение, это своего рода дар от Д.С., такой же как например языки. Если ты имеешь видение (допустим действительно от Бога), то это для меня означает, что ты получил КДС. Я другого не понимаю. А теперь, ты дальше говоришь, что ты всё-таки ищешь КДС, давая явно понять, что ты Им не крещён. Здесь для меня конфликт, так не может быть.
                              Конфликт и во мне самом. Поэтому я тебе ранее указал на то, что в этом вопросе не все ясно и открыто. Я хочу сказать о том, что во мне идет борьба и к какому знанию приведет меня Бог (то, что я уже крещен или должен иметь крещение), это в Боге, а не во мне. Ищущий и стучащий в дверь не останется без плода.

                              У меня было точно так ничем твой опыт не отличается от моего, я не просил даже дара, это случилось на молитве самостоятельно, я не чувствовал ничего за исключением, как что-то взяло мой язык и я заговорил на языках. Ты говоришь, что никакой дух не сходил, это и есть схождение духа, я также не чувствовал ни какого блаженства и ни какой необходимости молиться на ином языке. Я мог говорить потом и сам. Но самый первый раз, я хочу сказать, что кто-то сделал это за меня, дав понять, как это делать дальше и я видел отчётливо, что это было не моё, что вне меня, сила своего рода, которая могла взять мой язык и сказать, то что я даже и понятия не имел, тогда откуда оно взялось? конечно это был дух, но вопрос потом стал для меня: какой именно?
                              В самом корне у нас разное проявление, мой язык никто не подхватывал ни в начале ни после. Я попытался говорить на основе того, что получил откровение ночью, так бы я не решелся заговорить не зная, что получится. надо быть не в своем уме, чтобы по нелепости что-то говорить. В самом корне проявления мы разные в языках. Более того, я видел каждый язык в отдельности во сне. Это было 12 человек разной нацианальности. Тот кто был восточного вида первый подошел ко мне и преклонил передо мной свое колено и достал саблю из ножен и пртянул мне ее. Значение ты наверное понял в отношении языка. Сабля, это жало, это слово, это дар языка. Я же просил Бога о языках, которыми говорили апостолы, вот и получил видение. А был ли я крещен, как я могу сказать, если я ни чего не почуствовал. Может проявление языков и было крещением. Я и хотел проверить свои языки.

                              Ты дальше знаешь моё мнение. То было реальным переживанием, но чтобы не было никаких чувств, я такого не могу сказать, особенно в тот вечер. Дальше я помню, что ещё один раз сам говорил на языках без подталкивания, то была полностью моя воля, с присутствием той же самой силы. Чувств сейчас не припоминаю никаких. Это всё, что сохранилось в моей детской памяти. Думаю, что мои переживания ничем не отличается от переживания других, в том числе и твоих, просто люди описывают те же самые эмоции по-разному.
                              Еще раз говорю, у меня ни разу не было переживаний, как только видение, от которого я решился открыть рот. Но и то, не мог ни чего сказать, а через усилие прорвался язык.

                              Разницы не вижу, кроме того, что если отдашься полностью в доверие той силы, на верное будут и другие чувства. Твоё, моё и переживание пятидесятников есть одно и тоже, ничем другим, даже если ты и отрицаешь это. Особенно, твоё переживание в точности напоминает моё.
                              Каким местом?

                              Я не сказал бы, что он сам, но его слуга, дух обольстительный, может вполне. То, что другие видят, ещё ничего не означает, что это истина, и они могут быть подвержены тому самому, особенно если уверовали по твоему наставлению, в чём я почти уверен, что так и было. Как ты скажешь? Особенно, я подозреваю это, после того, что ты сказал не крещён Духом Святы, но что ты крещён кем-то, нет сомнения. Остаётся одно крещён духом обольстительным, таким, как и пятидесятники, но ты, наверное, ещё пока не доверился полностью с одной стороны, но с другой уже доверяешься видениям, а это опасно. Опасно, потому что ты имеешь видения, а источником видения, в Ново-Заветное время, есть Дух Святой или дух не от Бога.
                              Не могу ничего пока зказать, а спорить не хочу, все что во мне, имеет результат в моей духовной жизни.

                              Вот это, что ты сказал, не вкладывается в Писание никак. Прости меня, но ты есть искренне открытый человек, говоришь это на форуме и мне приходится это обсуждать. Скажи, где есть написано такое: Если хочешь Мне служить, то принеси мне жертву. Я слышал уже не раз, что такой вопрос почти всегда спрашивается, когда дело кто имеет с духами не от Бога. Если бы это было нормой у верующих сначала, в Апостольское время, было бы записано именно так. Но такого и близко нет в Новом Завете, пожалуйста, не бери во внимание Старый Завет, это не то время и там было по-другому. Есть подобный случай такой необычной встречи, описаннный с Савлом, ты знаешь это место: [bible]Деян. 9:3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба.
                              Призвания бывают разные. Я искал служения, а не крещения Духом. поэтому как служения разные, так и призвание имеет разный подход. Я ведь не Павел. Почему Павлу Он так открылся, это тоже вопрос, ведь к другим Он вообще так не является или является по другому.

                              PS. Ладно, бегу на работу, я уже опаздал, ибо задержался с ответом и не по завтракал, все ради ответа Степан, чтобы не оставить тебя в сильном огорчении.
                              С приветом, страж.
                              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                              Комментарий

                              • strazh
                                Ветеран

                                • 30 October 2005
                                • 3130

                                #345
                                [QUOTE]
                                Сообщение от Степан
                                Скажи, где есть написано такое: Если хочешь Мне служить, то принеси мне жертву.
                                Степан, как ты хочешь своим умом постич промысел Господа, как ты хочешь познать каждую душу до всех мелочей, все равно, что как Дмитрий Березюк, который читает души. А ответишь ли ты мне на то, почему Господь явился Павлу таким образом? Почему Павел не уверовал как все? Так еслебы не Христос, то Павел продолжал бы гнать и убивать христиан. Но воля Бога была в том, что бы призвать его на служение. Замечу, что Господь явился к Павлу не в качестве обращения его в веру, а призвания. Читай, что Господь сказал пророку о Павле. Так что, все ли мы получаем такие видения, чтобы уверовать? Когда ты говоришь о крещении, которое нельзя сводить к одному языку, то почему в промысле Бога ты подходишь со своей колокольни а не Божьей?

                                Я слышал уже не раз, что такой вопрос почти всегда спрашивается, когда дело кто имеет с духами не от Бога. Если бы это было нормой у верующих сначала, в Апостольское время, было бы записано именно так.
                                А с Павлом это норма? Разве написано в Писании, что Господь будет так нас призывать к вере и служению? Павел, это прямой факт разрушения твоего стереотипа о промымле Бога.

                                Но такого и близко нет в Новом Завете,
                                Да, в учении апостолов тоже нет и намека на то, что так должен призывать Господь язычников к вере, как павла, чрез видение. Или Павел исключение? А раз исключение, то значит Бог имеет полное право и основание являтся к человеку как угодно и когда угодно, но и в каком виде угодно.

                                6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.[/bible] Когда Анания сказал, что ему делать, Павел, послания которого преобладают в Новом Завете, не разу не описал никакой дополнительной жертвы, требуемой от него Господом.
                                павел тем самым и принес себя в жертву. Вспомни притчу о богатом, который не смог понести другого креста. Он не смог пожертвовать своим имением, чтобы следовать за Господом. Так и я, прося служения у Бога, утопал в мирском, поэтому мне Господь и сказал, чтобы я пожертвовал миром, ради Его. И Павел писал о том, чтобы воин не связывал себя тем, что ему может препядствовать в воинской службе. Все это говорится о жертве, которая дает нам возможность освободится от одного, чтобы иметь жребий в другом. Так есть жертва и хвалы Господу, которую мы должны вознасить. Ты уж совсем Степан стал как сверлящий да не туда.

                                Я думаю, что наконец понял тебя, ты ещё ищешь убеждения не в истинном КДС, а в истинности того, что происходит с тобой


                                Относительно моего пути и служения, ты правильно подметил, всему свое время. Как не зразу становятся любым служителем, так и я всматриваюсь в то, что открывает мне Господь.

                                Господь не требует жертвы, требование это не от Него.
                                Видимо я не смогу тебе в этом помоч, чтобы ты понял, что иногда жертва нужна. Да только ты ее понимаешь как по ветхому завету. Сам Господь принес себя в жертву. Многие подвижники приносят себя в жертву, то есть все мирское, даже уходят в маностыри. Все это жертвы ради Господа. Но я тебя не хочу переубеждать. Даже Василий став инаком принес свою жизнь в жертву, ибо с многим растался, даже с родствинниками. Что-то Степан мы к молоку движемся, от твердой пищи. Разве это дело копатся в глазу брата? Не права ли сестра Двора, когда укоряет за скудность постов, которое кроме своего личного, не идут к общей пользе?

                                Самое наилучшим откровение уже есть Его Слово, все остальные должны исходить из Него. Если нет такого в Слове, откинь, не верь, и Господь действительно поможет освободиться и от этих видений, которые идут от того, кто требует жертвы.
                                Главное не только слово, но и наставление на всякую истину. Как ты поймешь слово без Бога? Ты не крещен Духом, так кто тебя наставляет, кто тебе открывает смысл Писания? Как ты понимаешь пророчества, которые были сказаны в Духе и только тем же Духом могут быть истолкованы? Ты много ссылаешся на пророчества, но извени, в тебе же нет Духа Святого, а раз нет, то как ты их понимаешь, что за дух тебе толкует их? В тебе нет Духа, так что ты мне хочешь сказать своими словами о слове Божьем? Что ты можешь своим пупком без Духа Святого обьяснить всему Телу Христову? Или это новое евангелие, чтобы проповедывать без Духа Святого? Укажи мне в Писании, что дети Божьи должны понимать слово Божье, пророчества и толкования без участия Духа Святого.

                                Так, брат, я верю как учит Писание, я тебя неоднократно это говорил, ты ещё не разу не попробовал опровергнуть, что дар и Даритель нераздельны.
                                Не зря говорят, что своими же словами осудишся. Итак, в тебе нет Дарителя, то есть, Утешителя, так как ты в личном плане назидаешся, как понимаешь смысл Писания, который и можешь понять только при помощи Духа СВятого или ты и без Него можешь соображать духовное? Если ты опираешся на ворождение, то если так мы можем жить без Духа, так зачем Он вообще был послан?

                                если кто учит другое, не по Писанию подвизается.
                                Итак, ты учишь по Писанию о том, что ты без Духа Святого понимаешь значение пророчеств? Если Его нет в тебе, так кто тебя наставляет? Пророчеству нужно толкование, личное откровение. Даже если ответ кроется в Писании вдохновляет на понимание Писания снова то же Дух Святой. Пойми, без Духа СВятого, мы ни что, мы не способны и шагу вступить, ибо Он для сего и дан нам, чтобы мы Им были водимы. А если Его нет, то о каком водительстве может идти речь с твоей стороны, если ты Его не имеешь?
                                С уважением, страж.
                                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                                Комментарий

                                Обработка...