Пятидесятники, суть Лаодикия.
Последний вселенский период и обращение Господа к ангелу. Поскольку мы знаем, что, Католическая и Православные церкви были доминирующими в другом отрезке времени, то в этот период они входят как действующие на мировой сцене, но уже их деятельность не является лидером, ибо этот период знаменован новым христианским движением Пятидесятников и Харизматов. Поэтому обращение Христа связано с доминирующим движением. Ранее я считал, что Лаодикийский период связан со всеми церквами, конфессиями, но это не так. Под влияние теплоты и годины искушения попала только доминирующая церковь. И все, что говорит Господь Лаодикийской церкви, это относится буквально только к Пятидесятникам и Харизматам, ибо они стали лидерами в области крещения Духом. В 19 веке возникло новое течение, которое искало Духовного переживания крещением Духом Святым. Они видели крещение посредством выражения иного языка, ибо в подтверждение сего поставили некоторые библейские места, показывающие крещение Духом Святым в сопровождении иных языков. Так, на мировой сцене появилось новое христианское движение, говорящих на иных языках. Лаодикийский период показывает светильник горящим, исполненным масла, но в этой же книге Откровения Христос показывает, что Лаодикийская церковь так отклонилась от истины, что Господь не смог находится в таком сообществе детей Божьих, и Он вышел из сей среды. Этим Господь показывает, что Его нет в этой церкви.
Пятидесятническое движение было сформировано не на голом месте, это были верующие люди, принадлежащие к евангельскому течению протестантов. Их рождение свыше и вера была уже сформированы в Господе, они были детьми Божьими. Но вдруг, им показалось, что среди церквей нет Духа Святого, следовательно, церкви не крещены Духом Святым, так они считали. Таким образом, вступая на путь искания крещения духом, верующие в своей природе были подлинно христианами, а вот дальнейшие шаги в поисках крещения, нам нужно будет подробно рассмотреть.
Первое, что их подтолкнуло к поискам крещения, это то, что им казалось, что церкви утратили силу Духа Святого. Нет чудес, знамений, нет даров, особенно иного языка. Учение сосредотачивается на иных языках, как средстве выражения и подтверждения крещением Духом Святым. Итак, было ли обусловлено причиной поиска крещения Духом со стороны искавших? Нет, ибо крещение Духом Святым совершалось во все времена церкви Божьей, не в зависимости формы вероисповедания. Причин для такого поиска не было, так как они сами уже имели в себе Духа, то есть, были уже крещены, но не усмотрели в себе крещения. Поскольку я упомянул о том, что последователи искания крещения Духом были сформированными христианами, это значит, что они были горящими светильниками, в которых было масло, то есть, Дух Святой. Но по той причине, что они усомнились в том, что они имеют Духа, то стали искать повторного крещения Духом. Это и привело группу верующих людей в заблуждение в отношении крещения Духом Святым. После напряженных молитв и возложения рук, группа заговорила на иных языках. Так, на свет появилось новое христианское движение. Замечу, что последующее формирование таких церквей в своей основе происходило по Писанию, они возрождались, получали Духа Святого до крещения, но не зная этого тут же снова крестились в Духа Святого. Это показывает, что церковь созидалась на Божьей основе, но затем повторным крещением входила в блуд с падшими духами.
Ранее я считал, что обольстительный дух находится в Теле Христовом, то есть, в сердце возрожденного. Но, это ложь, ибо дух заблуждения ни как не может находиться в возрожденном, по той причине, что сей человек уже другой природы, он рожден свыше. Если допустить ту мысль, что в сердце возрожденного снова вошел дух обольщения, то этот человек снова умрет, как в Эдемском саду. Возрожденный человек, это храм Божий, обиталище Духа Святого. Это новая небесная природа созданная по Христу, Ему, Господу и Спасителю вечная слава! Присутствие духа обольстителя в этом храме будет означать только одно вертеп разбойников, идольское капище, дом всякого нечестия и прибежища нечистой силы. В оценке стука в дверь я думал, что когда Господа нет в доме, то тогда там должен быть лукавый, но Господь показал мне видение, в котором я видел, что лукавый может стоять только вне дома и тем самым искушать, обращать взор от внутреннего стяжания в Духе, к наружному притягательному обольщению. Лукавый имитирует Господа посредством того, что сосредотачивает внимание дитя Божьего на себе. Он показывает чудеса, дает знамения и пленит дарами, но все это от дьявола с наружи. Бог же открывается в нас возрожденных из нутрии. И господь входит в нас посредством Духа Святого в дверь не как лукавый со стороны из вне, а из нутрии самого сердца. Там дверь, внутри нашего сердца для Бога. Бог проникает любые преграды. Природа Духа Святого очень тонка, она пронизывает даже ангелов, поэтому ему не нужны наружные двери. Схождение Духа Святого посредством голубя на Господа, это, прежде всего для самого крещеного, а не для самого Бога. Он входит из нутрии, открываясь для человека с наружи в проявлении дара, либо иного языка или другого действия. Таким образом, в оценке Лаодикийской церкви я вижу лукавого со стороны, вне дома, но в доме Господа нет, ибо по той причине, что дитя Божье повелось вслед ложного духа, Христос не может находиться в прямом общении со своим дитя, Он вышел из этого дома. Куда Он вышел? Не во двор, где стоит с наружи лукавый обольститель, а вышел через внутреннюю дверь. Так, обольщенное дитя остается дитем Божьим до времени своего исправления. Господь стоит за дверью и стучит, чтобы дитя отвлеклось от лукавого и сосредоточилось на Христе.
Теперь я понимаю, что Лаодикийская проблема связана не со всем Телом Христовым, а только с той церковью, которая стала доминирующей в последнем вселенском периоде. Это Пятидесятники и его ответвление Харизматов. Это церкви Божьи, ибо светильник золотой перед Господом, но в отношении обольщения крещения Духом, эти церкви вступили в прямую связь с падшими духами, которые творят чудеса и знамения, даже дары. Теперь, когда мы понимаем, о ком идет речь, то нужно понять, о чем идет речь у Господа к этой церкви. Каждая церковь имеет водительство Духом Святым, но в Лаодикийской церкви это водительство было утрачено в силу обольщения. Лукавый сосредоточил внимание на себе. Он показал, что проявления Духа нет, как во времена апостолов, значит, нет крещения Духом. Приняв эту мысль, верующие стали искать крещения уже по сценарию лукавого. Дух обольщения эмитировал крещение духом, дав им дар иного языка. В последствие дары и чудеса были дополнены для искушения многих детей Божьих. Так началось время годины искушения и Филадельфийцы были вне этого искушения. Ограничив себя в оценке духа Святого, в данном случае даров, Баптисты тем самым воспрепятствовали проникновению в их церкви ложного духа. Поскольку произошла подлинная фальсификация крещения Духом, то Лаодикийская церковь в лице Пятидесятников и Харизматов получила силу свыше от дьявола, в проявлении даров и чудес. Теперь, смотря на то, как ведут себя пятидесятники и Харизматы в церквах, трясясь, падая на пол, истерический хохот, движения одержимости тела, ума и воли человека. Все это показывает, природу падших духов. Говоря о Дмитрие Березюке, я внутренне понимал в нем бесовское проявление, но еще не мог точно описать ее. Он около года был преследуем голосом, он бегал и прятался от него. Почему? Потому что он в силу возрожденной природы внутренне понимал, что-то не то, не от Бога. В этом он чувствовал вторжение в его тело, ум и волю. Он не мог понять, что его преследует демон, почему? Потому что он так же искал чудес и знамений, даров Пятидесятницы и просил Бога. И получил, баптист то, что просил, только из других рук. Теперь я понимаю манипуляцию крещения детей, которые стали крестить других детей. Понимаю тех, кто говорит, что, мол, на это есть воля Бога, ибо Он же яко бы крестит. Да чудо происходит, но не от Бога. Так и Дмитрий, вторгаясь в область человеческого сердца, вторгается в сердца пятидесятников, себе подобных. Другие же сердца для него закрыты. Проблема Лаодикии, это проблема Пятидесятников и им направлено обличение. Эта деноминация имеющая два русла, пятидесятников и Харизматов имеет своего ангела хранителя и он несет ответственность за эти церкви. Тот, кто не пятидесятник и не харизмат, тот вне годины искушения и теплоты.
PS. В отношение десяти дев. Эта притча затрагивает все деноминации, которые вступают в последние пределы века сего. Каждая деноминация связана как хорошим так и плохим, которое описано в книге Откровения семи церквам. В последнее время вошли церкви четвертого, пятого, шестого и седьмого периодов, каждый связан со своим ангелом хранителем. Узнать о своей церкви можно из послания семи церквам, что бы видеть, какие проблемы связаны с этой церковью. Таким образом, теплота связана только с Пятидесятниками и Харизматами. Мнение Степана о Лаодикийской церкви, как и мое вначале не верное, так и переплетение теплоты с десятью девами тоже не верно, но об этом потом.
С уважением, страж.
Последний вселенский период и обращение Господа к ангелу. Поскольку мы знаем, что, Католическая и Православные церкви были доминирующими в другом отрезке времени, то в этот период они входят как действующие на мировой сцене, но уже их деятельность не является лидером, ибо этот период знаменован новым христианским движением Пятидесятников и Харизматов. Поэтому обращение Христа связано с доминирующим движением. Ранее я считал, что Лаодикийский период связан со всеми церквами, конфессиями, но это не так. Под влияние теплоты и годины искушения попала только доминирующая церковь. И все, что говорит Господь Лаодикийской церкви, это относится буквально только к Пятидесятникам и Харизматам, ибо они стали лидерами в области крещения Духом. В 19 веке возникло новое течение, которое искало Духовного переживания крещением Духом Святым. Они видели крещение посредством выражения иного языка, ибо в подтверждение сего поставили некоторые библейские места, показывающие крещение Духом Святым в сопровождении иных языков. Так, на мировой сцене появилось новое христианское движение, говорящих на иных языках. Лаодикийский период показывает светильник горящим, исполненным масла, но в этой же книге Откровения Христос показывает, что Лаодикийская церковь так отклонилась от истины, что Господь не смог находится в таком сообществе детей Божьих, и Он вышел из сей среды. Этим Господь показывает, что Его нет в этой церкви.
Пятидесятническое движение было сформировано не на голом месте, это были верующие люди, принадлежащие к евангельскому течению протестантов. Их рождение свыше и вера была уже сформированы в Господе, они были детьми Божьими. Но вдруг, им показалось, что среди церквей нет Духа Святого, следовательно, церкви не крещены Духом Святым, так они считали. Таким образом, вступая на путь искания крещения духом, верующие в своей природе были подлинно христианами, а вот дальнейшие шаги в поисках крещения, нам нужно будет подробно рассмотреть.
Первое, что их подтолкнуло к поискам крещения, это то, что им казалось, что церкви утратили силу Духа Святого. Нет чудес, знамений, нет даров, особенно иного языка. Учение сосредотачивается на иных языках, как средстве выражения и подтверждения крещением Духом Святым. Итак, было ли обусловлено причиной поиска крещения Духом со стороны искавших? Нет, ибо крещение Духом Святым совершалось во все времена церкви Божьей, не в зависимости формы вероисповедания. Причин для такого поиска не было, так как они сами уже имели в себе Духа, то есть, были уже крещены, но не усмотрели в себе крещения. Поскольку я упомянул о том, что последователи искания крещения Духом были сформированными христианами, это значит, что они были горящими светильниками, в которых было масло, то есть, Дух Святой. Но по той причине, что они усомнились в том, что они имеют Духа, то стали искать повторного крещения Духом. Это и привело группу верующих людей в заблуждение в отношении крещения Духом Святым. После напряженных молитв и возложения рук, группа заговорила на иных языках. Так, на свет появилось новое христианское движение. Замечу, что последующее формирование таких церквей в своей основе происходило по Писанию, они возрождались, получали Духа Святого до крещения, но не зная этого тут же снова крестились в Духа Святого. Это показывает, что церковь созидалась на Божьей основе, но затем повторным крещением входила в блуд с падшими духами.
Ранее я считал, что обольстительный дух находится в Теле Христовом, то есть, в сердце возрожденного. Но, это ложь, ибо дух заблуждения ни как не может находиться в возрожденном, по той причине, что сей человек уже другой природы, он рожден свыше. Если допустить ту мысль, что в сердце возрожденного снова вошел дух обольщения, то этот человек снова умрет, как в Эдемском саду. Возрожденный человек, это храм Божий, обиталище Духа Святого. Это новая небесная природа созданная по Христу, Ему, Господу и Спасителю вечная слава! Присутствие духа обольстителя в этом храме будет означать только одно вертеп разбойников, идольское капище, дом всякого нечестия и прибежища нечистой силы. В оценке стука в дверь я думал, что когда Господа нет в доме, то тогда там должен быть лукавый, но Господь показал мне видение, в котором я видел, что лукавый может стоять только вне дома и тем самым искушать, обращать взор от внутреннего стяжания в Духе, к наружному притягательному обольщению. Лукавый имитирует Господа посредством того, что сосредотачивает внимание дитя Божьего на себе. Он показывает чудеса, дает знамения и пленит дарами, но все это от дьявола с наружи. Бог же открывается в нас возрожденных из нутрии. И господь входит в нас посредством Духа Святого в дверь не как лукавый со стороны из вне, а из нутрии самого сердца. Там дверь, внутри нашего сердца для Бога. Бог проникает любые преграды. Природа Духа Святого очень тонка, она пронизывает даже ангелов, поэтому ему не нужны наружные двери. Схождение Духа Святого посредством голубя на Господа, это, прежде всего для самого крещеного, а не для самого Бога. Он входит из нутрии, открываясь для человека с наружи в проявлении дара, либо иного языка или другого действия. Таким образом, в оценке Лаодикийской церкви я вижу лукавого со стороны, вне дома, но в доме Господа нет, ибо по той причине, что дитя Божье повелось вслед ложного духа, Христос не может находиться в прямом общении со своим дитя, Он вышел из этого дома. Куда Он вышел? Не во двор, где стоит с наружи лукавый обольститель, а вышел через внутреннюю дверь. Так, обольщенное дитя остается дитем Божьим до времени своего исправления. Господь стоит за дверью и стучит, чтобы дитя отвлеклось от лукавого и сосредоточилось на Христе.
Теперь я понимаю, что Лаодикийская проблема связана не со всем Телом Христовым, а только с той церковью, которая стала доминирующей в последнем вселенском периоде. Это Пятидесятники и его ответвление Харизматов. Это церкви Божьи, ибо светильник золотой перед Господом, но в отношении обольщения крещения Духом, эти церкви вступили в прямую связь с падшими духами, которые творят чудеса и знамения, даже дары. Теперь, когда мы понимаем, о ком идет речь, то нужно понять, о чем идет речь у Господа к этой церкви. Каждая церковь имеет водительство Духом Святым, но в Лаодикийской церкви это водительство было утрачено в силу обольщения. Лукавый сосредоточил внимание на себе. Он показал, что проявления Духа нет, как во времена апостолов, значит, нет крещения Духом. Приняв эту мысль, верующие стали искать крещения уже по сценарию лукавого. Дух обольщения эмитировал крещение духом, дав им дар иного языка. В последствие дары и чудеса были дополнены для искушения многих детей Божьих. Так началось время годины искушения и Филадельфийцы были вне этого искушения. Ограничив себя в оценке духа Святого, в данном случае даров, Баптисты тем самым воспрепятствовали проникновению в их церкви ложного духа. Поскольку произошла подлинная фальсификация крещения Духом, то Лаодикийская церковь в лице Пятидесятников и Харизматов получила силу свыше от дьявола, в проявлении даров и чудес. Теперь, смотря на то, как ведут себя пятидесятники и Харизматы в церквах, трясясь, падая на пол, истерический хохот, движения одержимости тела, ума и воли человека. Все это показывает, природу падших духов. Говоря о Дмитрие Березюке, я внутренне понимал в нем бесовское проявление, но еще не мог точно описать ее. Он около года был преследуем голосом, он бегал и прятался от него. Почему? Потому что он в силу возрожденной природы внутренне понимал, что-то не то, не от Бога. В этом он чувствовал вторжение в его тело, ум и волю. Он не мог понять, что его преследует демон, почему? Потому что он так же искал чудес и знамений, даров Пятидесятницы и просил Бога. И получил, баптист то, что просил, только из других рук. Теперь я понимаю манипуляцию крещения детей, которые стали крестить других детей. Понимаю тех, кто говорит, что, мол, на это есть воля Бога, ибо Он же яко бы крестит. Да чудо происходит, но не от Бога. Так и Дмитрий, вторгаясь в область человеческого сердца, вторгается в сердца пятидесятников, себе подобных. Другие же сердца для него закрыты. Проблема Лаодикии, это проблема Пятидесятников и им направлено обличение. Эта деноминация имеющая два русла, пятидесятников и Харизматов имеет своего ангела хранителя и он несет ответственность за эти церкви. Тот, кто не пятидесятник и не харизмат, тот вне годины искушения и теплоты.
PS. В отношение десяти дев. Эта притча затрагивает все деноминации, которые вступают в последние пределы века сего. Каждая деноминация связана как хорошим так и плохим, которое описано в книге Откровения семи церквам. В последнее время вошли церкви четвертого, пятого, шестого и седьмого периодов, каждый связан со своим ангелом хранителем. Узнать о своей церкви можно из послания семи церквам, что бы видеть, какие проблемы связаны с этой церковью. Таким образом, теплота связана только с Пятидесятниками и Харизматами. Мнение Степана о Лаодикийской церкви, как и мое вначале не верное, так и переплетение теплоты с десятью девами тоже не верно, но об этом потом.
С уважением, страж.
Комментарий