Дух Святой в современном мире и церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • р.Б. Василий
    Участник

    • 25 November 2005
    • 37

    #226
    Сообщение от strazh
    Когда мы говорим о вселенских периодах, особенно о последнем, который отмечан, как теплый
    Когда я думаю об этом периоде, то пытаюсь понять чего Лаодикии не хватает... И нахожу это во-первых в названии "Лаодикийская", во-вторых в том, что Бог повелевает соделать лаодикийцам: "Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть." и "Итак будь ревностен и покайся". и "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его". Все эти слова разобрал выше, но почему-то никакого ответа - ни согласия, ни критики, ни от кого не услышал... Жаль.

    Во-первых, все Тело поражено проказой, все члены больны одинаково, нет ни одной пока исцеленной души от Лаодикийского порока.
    Тогдла выходит, что Господь сказал ложь и сейчас Телом Его, Церковью овладел диавол...

    Не может иметь исцеление ни один член, пока все Тело не получит вакцины для исцеления.
    Отнюдь. Еще в Ветхом Завете сказано: "если ТЫ исполнишь сие, то ВЫ будете народом моим".

    И не нужно даже пробывать самоисцелятся, то есть, ставить личные диагнозы.
    конечно. это глупо. Такой опыт действия Духа в Церкви был и плевать на него?

    Во-вторых, прежде чем исцелять себя, надо знать от чего мы исцеляемся. Нужен правильный диагноз болезни и только потом соответсвуюшие шаги исцеления.
    А если Господь нам дал средства для исцеления, то по ним можно открыть причину болезни?

    Существует нечистый дух, который находится во всем Теле и во всех членах.
    Это не так... Иначе Церковь перестала быть столпом и утверждением истины... И диавол одолел Ее...
    Последний раз редактировалось р.Б. Василий; 26 March 2007, 04:35 AM.
    Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, да спасет и помилует ВАС
    и ВАШИМИ святыми молитвами да помилует мя,
    окаянного.
    Аминь

    Комментарий

    • TanjaKuz
      Ветеран

      • 19 December 2005
      • 5473

      #227
      Сообщение от р.Б. Василий
      Когда я думаю об этом периоде, то пытаюсь понять чего Лаодикии не хватает... И нахожу это во-первых в названии "Лаодикийская", во-вторых в том, что Бог повелевает соделать лаодикийцам: "Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть." и "Итак будь ревностен и покайся". и "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его". Все эти слова разобрал выше, но почему-то никакого ответа - ни согласия, ни критики, ни от кого не услышал... Жаль.

      Мир вам! Мы внимательно читаем ваши слова.Они полны надежды и глубокого смысла.Есть люди.которые все это уже применяют на практике.Делают уверенные шаги,расставаясь с духовной теплостью.Дух Святой для них не "образ",а они реально Его ощущают.Плыть в общей толпе легче,чем одиночкой,но принятым Господом.

      Комментарий

      • р.Б. Василий
        Участник

        • 25 November 2005
        • 37

        #228
        Спаси Господи! Вашими молитвами да вразумит Господь как мне спастись и "в разум истины приидти"!

        P.S.: И сейчас зачастую ощущаю Его. И с батюшкой своим, пока по России без денег и документов год ходил пешком, узнал что такое ходить по Духу. Но вот все же сомневаюсь - имею ли КДС...
        Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, да спасет и помилует ВАС
        и ВАШИМИ святыми молитвами да помилует мя,
        окаянного.
        Аминь

        Комментарий

        • нинапри
          Ветеран

          • 18 August 2004
          • 24603

          #229
          Сообщение от р.Б. Василий
          Но вот все же сомневаюсь - имею ли КДС...
          Можно поинтересоваться? Для вас вопрос КДС - вопрос спасения?
          Иисус Христос - есть истинный Бог.

          Комментарий

          • strazh
            Ветеран

            • 30 October 2005
            • 3130

            #230
            [QUOTE]
            Сообщение от р.Б. Василий
            Когда я думаю об этом периоде, то пытаюсь понять чего Лаодикии не хватает... И нахожу это во-первых в названии "Лаодикийская", во-вторых в том, что Бог повелевает соделать лаодикийцам: "Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть." и "Итак будь ревностен и покайся". и "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его". Все эти слова разобрал выше, но почему-то никакого ответа - ни согласия, ни критики, ни от кого не услышал... Жаль.
            То, что советует Господь, нуждается в понимании. Он не говорит прямо, в тебе то плохо, сделай другое. Совет раскрывается в том, в чем Господь противопоставляет Себя Лаодикийской церкви. так говорит Аминь, свидетель верный и истинный... Нагота духовного тела, духовная слепота и нищенство, все это указывает на то, что Лаодикия имела проблемы в верности Богу и самой истине. Искажение слова Божьего ведет человека к обольщению, а когда обольщение выдают за правду, то такое действие делает человека не верным перед Богом. К каждой церкви из семи, Господь представляется по разному, это у многих толкователей обьясняется тем, что хочет показать Господь к обращенной церкви. Господь, обращаясь так к Лаодикии показывает, что Он верный и истинный, чего требует и от самой церкви, которая находясь в теплом состоянии не способна быть истинной. Замечу, она на столько отошла от верности и истины, что Иисус более не смог находится в ней. Он может вновь войти в том случае, если Лаодикия примет Его совет, то есть, станет верной и истинной.

            Тогдла выходит, что Господь сказал ложь и сейчас Телом Его, Церковью овладел диавол...
            Мы порой ведем себя как дети по уму. Сардийской церкви Иисус говорит: ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Господь не двусмысленно говорит о том, что Сардийская церковь в духовном смысле была мертва, но в ней, было несколько человек, которые не осквернили своих одежд. Речь всегда в послании идет о целой церкви, общине, деятельности и жизни всего каллектива детей Божьих. Но в этом собрании Бог отмечает тех, кто Ему угоден. Итак, В Сардийской церкви большая часть верующих осквернили свои одежды (духовный смысл). Среди которых были служителя разного ранга и рядовые верующие. Те, которые не осквернили своих одежд, могли быть так же из любого духовного сословия. Что я хочу сказать. Господь определяет положение самой церкви в вопросе ее жизни и деятельности, а не сводит Свое внимание к отдельной душе. В Сардисе была проблема на уровне церкви, а не одного или двух человек. Так и в Лаодикии была проблема на уровне церкви, учения или проведения каких либо обрядов мы не знаем, но дело касалось именно распорядка самой церкви. Так вот, поскольку Лаодикия была ослеплена на уровне церкви, а не отдельной души, то мы должны так же расматривать вопрос вселенского периода на уровне Тела, а не отдельной конфессии. Пойми Василий. Допустим ты не теплый, но ты не решил церковную проблему всей теплоты. А если эта теплота касается богословия или учения? Теперь ты понимаешь, что отдельный выход из теплоты не играет роли для самой церкви. Если учение не правильно, а ты не придерживаешся его, то нужно исправлять по мимо себя и всю церковь. Теперь, когда ты или другой говорите, что вы не теплые, хорошо, но вы не решили проблему церкви. Ваше самоисцеление, это индивидуальный подход к оценке своей личной жизни. Ты покрасил свои волосы, что могло изменится в церкви? Ничего, так и ваше самооправдание не играет в церкви ни чего. Если больно все тело, так лечите его, а не говорите, вот палец, здоровый.

            Отнюдь. Еще в Ветхом Завете сказано: "если ТЫ исполнишь сие, то ВЫ будете народом моим".
            Я уже обьяснил, что если проблема всей церкви, то исцеление должно быть на этом уровне. Еще раз приведу пример. Написана книга с ошибками, вы нашли для себя перевод без ошибок. И что, когда вся церковь читает вслух с ошибкой а вы нет, то вы выправили полежение всей церкви?

            конечно. это глупо. Такой опыт действия Духа в Церкви был и плевать на него?
            Когда в церкви поставят образ зверя и будут ему поклонятся, а вы не захотите, то вы тогда поймете о чем я. Что пользы, что вы непоклонитесь, но ведь проблема на уровне церкви останется не так ли? Не лучше ли решить проблему в самом корне?

            А если Господь нам дал средства для исцеления, то по ним можно открыть причину болезни?
            Я понимаю ваше усердие Василий, но увы, они ограничены вашим вероисповеданием, которое не может дать баптистам ничего. Так вот, болезни понимаем в силу конфессиональных рассуждений. Я хочу сказать, что вы будете для других конфессий бесплодны, как и они для вас со своими домыслами. Таким образом, понимание о Лаодикийской проблеме находится не в конфессиональной оценке, а той, которая направлена для всего Тела, для всех конфессий. Но вы же Василий не будете лукавить в том, что ваше понимание обращено для всех? Для православных понимаю, но другие конфессии просто не могут вас принять, если даже вы говорите правду. Как и баптитсты в чем говорят правду, так же и православие не примет. Я приведу простой пример, из области фантастики. Допустим баптисты векрны в том, что иконам поклонятся не льзя. Но вы, не знаете, что это правда, вы веруете, как научены. И когда вам говорят они отбросить в сторону образа, вы так и поступите? Нет, вы останетесь при своем. Так и баптисты и другие конфессии. Я хочу показать, что Лаодикийская проблема, это не проблемма одной конфессий, это проблема всего Тела, стостоящего из многих членов (конфессий), поэтому даже в этом вопросе я противоречу православной оценке. Я хочу показать трудность толкования Лаодикии, так как если дело касается всего Тела, а мы подходим каждый со своей стороны, то пользы в этом нет. Сегодня нужен тот, кто может вне конфессионального разночтения преподать подлинную истину для всего Тела, чтобы все могли принять ее как истину. Я наверное фантазер.

            Это не так... Иначе Церковь перестала быть столпом и утверждением истины... И диавол одолел Ее...
            Прежде чем сказать, хочу выслушать твое мнение о том, что значит Господа нет в Теле? И вообще, что ты понимаешь под дверью, это все Тело или определенная конфессия или определенная душа, которая суть вся церковь, которой было послано послание?
            С уважением, страж.
            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

            Комментарий

            • strazh
              Ветеран

              • 30 October 2005
              • 3130

              #231
              [QUOTE]
              Сообщение от р.Б. Василий
              И сейчас зачастую ощущаю Его. И с батюшкой своим, пока по России без денег и документов год ходил пешком, узнал что такое ходить по Духу. Но вот все же сомневаюсь - имею ли КДС...
              Мне кажется жить по Духу это одно действие, а знать, что ты крещен и видеть в себе крещение Духом, это другое проявление. Возьмем к примеру пятидесятников. Они с полной увенностью знают, что крещены Духом СВятым. Крещениепроисходит визуально, посредством дара иного языка. В отличие всех конфессий, в этом понимании крещения, оно больше значимо и правильно, не желе в том, когда я не знаю, крещен я или нет. Знаю, что крещение было совершено, а обьяснить его не могу. Так бывает в правосланой и и баптистких церквах. Конечно пятидесятническая практика крещения Духом правильная, она исходит из примеров самого Писания. Я думаю, что если крещение Духом может проходит в тихомолку, то есть, крещенный сам не осязает принятия Духа, то как апостолы смогли бы понять, что они крещены? Как в доме Корнилия увидеть дар Духа без языков. Как в других случаях при возложении рук сходил Дух и некто хотел купить сей дар? Конечно нельзя от одной крайности в радать в другую крайность. Я сам был из тех, кто не воспринимал крещение Духом, как отдельный акт. Не призновал иные языки, но это я себя так поставил в отношении слова Божьего, а не оно поставило меня в такую ситуацию. Я думаю Василий если ты искренно будешь просить Бога о крещении духом, то есть все шансы его получить. И тогда ты точно будешь знать, крещен ты или нет.

              PS.То, что в нас вера, узнаем из того, что мы веруем, это есть действме в нутри нас, но обнаруживоемое явно. Мы исповедуем Бога, мы читаем Писание, мы держимся заповеди. Если мы раньше жили по плоти, грешили так, что нет сытности в грехе. Ныне по силам пребываем в верности Богу и слову Его. Это все результат веры и рождения свыше. Если мы имеем в себе нового человека и видим его и знаем его, ибо он другой, мы уже другие. Тем наипаче крещение духом становится осязаемым посредством того, что в нас входит Дух СВятой. Не тайно, что мы не знаем, а явно и осязаемо. Почему, дабы мы знали и видели, что Он в нас с этого момента. А далее, должны восполнятся Им.
              С уважением, страж.
              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8703

                #232
                Сообщение от strazh
                Конечно пятидесятническая практика крещения Духом правильная, она исходит из примеров самого Писания. Я думаю, что если крещение Духом может проходит в тихомолку, то есть, крещенный сам не осязает принятия Духа, то как апостолы смогли бы понять, что они крещены? Как в доме Корнилия увидеть дар Духа без языков. Как в других случаях при возложении рук сходил Дух и некто хотел купить сей дар? Конечно нельзя от одной крайности в радать в другую крайность.
                Я не понял тебе здесь. Не считаешь ли ты, что только языки есть свидетельство КДС? Не будет ли правельнее, что будет тот дар который захочет дать Д.С.? - т.е. будет любой из даров.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • Артур Христов
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 22 May 2005
                  • 4065

                  #233
                  Сообщение от Степан
                  Я не понял тебе здесь. Не считаешь ли ты, что только языки есть свидетельство КДС? Не будет ли правельнее, что будет тот дар который захочет дать Д.С.? - т.е. будет любой из даров.
                  Нет, не будет -дар есть дар, а знамение это знамение! Говорение на языках является знамением крещения Святым Духом, собственно, знамением возрождения.

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8703

                    #234
                    Сообщение от Сергей Петров
                    Добро. Снова соединю воедино все Ваши ответы попозже, а теперь еще три вопроса.
                    1) Каким крещением крестился Иисус Христос на Иордане от Иоанна: Иоанновым крещением, или нет? Если нет, то крестился ли Сам Иисус Христос тем водным крещением, которым Вы крестите в церквах? Ведь Вы ссылаетесь на то, что Христос крестился водным крещением, и этим оправдываете практику водного крещения. Что-то я Вас не понимаю. Если Христос крестился Иоанновым крещением, то как этим можно оправдывать водное крещение, которое, как Вы считаете, не Иоанново, а во имя Господа Иисуса Христа? Поясните, пожалуйста, крестите ли вы сейчас в воде Иоанновым крещением, или крещением во имя Свое крестился Сам Христос?
                    Так, Он крестился Иоановым крещением. Тут вопрос пока не важен, какое оно. Главное здесь было ли оно водное, в настоящей воде или нет? Для меня нет сомнения, что в настоящей воде, в присутствии народа. Затем я Вам объясню почему существует различные водные крещения. Для Вас пока стоит проблема какая вода, хотя Вы и в этом сами не сомневаеетесь, но проблема для Вас есть в этом окружении, где все считаю, что настоящей водой, даже и Василий не имеет проблемы с этим.
                    Сообщение от Сергей Петров
                    2) Крестились ли сами ученики во имя Господа Иисуса Христа, если крестились, то как и где это описано?
                    Насчяёт этого не знаю, нет написаного, но можно судить, если они повелевали другим креститься водой во имя Иисуса Христа, значит были сами так крещены также. Ведь люди быстро узнают, кто крещён кем и как, они бы даже на сраницах Деяний выразлись бы приблизительно так:
                    Цитата из Библии:
                    Дея. 21:18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
                    19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
                    20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
                    21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
                    22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
                    23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
                    24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
                    25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
                    26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
                    27 Когда же семь дней оканчивались, тогда Асийские Иудеи, увидев его в храме, возмутили весь народ и наложили на него руки,

                    Нашлись бы такие, что выразили бы недовольство уже со среды уверовавших, которые бы знали об этом несоответствии с водным крещением, которые они сами повелевали другим, была бы написана своего рода такая жалоба. Её, нет, значит Апостолы были также крещены во имя Иисуса Христа. Это было своего рода нормой для всех. Когда, где, кто? не знаем, знаем одно, что они так повелевали креститься водой (настоящей) и кто я такой, кто буду запрещать им делать или спорить с ними. Не собираетесесь и Вы спорить с ними?
                    Сообщение от Сергей Петров
                    3) Было ли крещение во имя Господа Иисуса Христа до Вознесения? До Пятидесятницы?
                    Я не знаю об этом, знаю, что после этого так и было. Было ли оно до этого или нет значение на последующее никакого не имеет. Главное, что Апостолы затем всем это рекомендовали.
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #235
                      Сообщение от Артур Христов
                      Нет, не будет -дар есть дар, а знамение это знамение! Говорение на языках является знамением крещения Святым Духом, собственно, знамением возрождения.
                      мой ответ находится здесь
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • TanjaKuz
                        Ветеран

                        • 19 December 2005
                        • 5473

                        #236
                        Я думаю Василий если ты искренно будешь просить Бога о крещении духом, то есть все шансы его получить. И тогда ты точно будешь знать, крещен ты или нет.-------------------------------------------------------------------------------------------------- Аминь! Но на этом не должно все заканчиваться,а только начинаться.

                        Комментарий

                        • TanjaKuz
                          Ветеран

                          • 19 December 2005
                          • 5473

                          #237
                          Мир вам,Страж! Но если вы сами исцелены и управляетесь Духом,то Он обязательно направит вас исцелять и больное Тело,как Ему будет угодно.Как вы считаете?

                          Комментарий

                          • strazh
                            Ветеран

                            • 30 October 2005
                            • 3130

                            #238
                            [QUOTE]
                            Сообщение от Степан
                            Я не понял тебе здесь. Не считаешь ли ты, что только языки есть свидетельство КДС? Не будет ли правельнее, что будет тот дар который захочет дать Д.С.? - т.е. будет любой из даров.
                            Это я тебя не пойму Степан, столько мы с тобой в диалоге. Я высказал мнение в отношении языков, как из одного знамения, хотя есть и пророчество и прославление Бога и визуальные чудеса, это шум и пламенеющие языки. В данном случае я просто выразил свое мнение в одном из знамений. Если ты чуть выше читал мои посты, там как раз я высказываюсь о проявлении духа в момент крещения в разных проявлениях. Мы вроде этот шаг прошли и нам снова вереутся?
                            С уважением, страж.
                            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                            Комментарий

                            • strazh
                              Ветеран

                              • 30 October 2005
                              • 3130

                              #239
                              [QUOTE]
                              Сообщение от TanjaKuz
                              Но если вы сами исцелены и управляетесь Духом,то Он обязательно направит вас исцелять и больное Тело,как Ему будет угодно.Как вы считаете?
                              Очень хороший вопрос сестра, приветствую вас! Вначале хочу сказать следующее. Как бы мы не воспринимали Лаодикийский период, проблема она существует и не снимается нынешними попытками. Я не один раз предпринимал действия, чтобы Господь вошел в мою дверь и я получил крещение Духом, но не все так просто. На индивидуальном личном плане не происходит того, что просим, почему? Потому что ситуации изходит из проблемы церкви, которая должна решатся на уровне Тела. Я сначала хотел, как вы говорите самомтоятельно выздороветь, но Господь имеет Свой путь, а не наши домыслы и порывы. Он показывает, что все должно происходить в Теле явно, открыто. То есть, проблема должна быть засвидетельствована всему Телу и шаги должны начатся именно в Теле. Наш личный опыт, он хорош для личного назидания, но пользы церкви от этого нет, поэтому необходимо трудится так, чтобы была общая польза для всех. Это как с иными языками, когда нет толкователя, то нет и общей пользы для церкви. Поэтому польза должна быть не только для себя и определенной конфессии, но чтобы все могли иметь духовное питание. В связи с чем я и писал Василию о том, что дерзновенные шаги в отношении Лаодикийской проблемы имеют результат в том случае, если они исходят из той истины, которая для всех, которая не скована конфессиональными предрасудками. Теперь, если понимаем, какая истина даст всем пользу, то движение по исцелению происходит опять же в Теле и все видя опыт, могут его применять. Я хочу сказать, что именно для этого Господь призывает лидеров (избранных), которым прежде освящает проблему чуть больше остальных для того, чтобы они могли идти чуть в переди. Степану я тоже писал, что если нужно в подводной лодке открыть люк, чтобы из одного помещения перейти в другое, а люк заклинило, то берутся открывать люк не все скопом, а те, что знают в этом толк. Но брат в скромности ушел от этого вопроса, хотя назидает все Тело. Я знаю, что Господь движет мной для всего Тела, использует меня в том, где нет во мне наслоения, где истина может проходить через меня для всех, не имея препядствия во мне. То есть, мы со своими конфесииональными учениями можем является препядствием для принятия самой истины, так как получив ее в чистоте, мы обязательно осознаем ее посредством конфессионального. Я, как и все отстальные дети Божьи чуть на один шаг впереди, поэтому Господь хочет преодалеть Лаодикийское препядствие не в водной душе, а с теми, кто подвяжется, кто будет символизировать все тело. А если так, то все мы будем идти след в след, сокрушая в себе Лаодикийскую закваску. А первый шаг начинается с того, что мы должны услышать стук в дверь, а в чем он состоит, в следующем посте я попробую описать. К общему назиданию хочу сказать о том, что в теме уже есть те, что не раз говорили о том, что они не теплые, что они вне Лаодикийской проблемы. Но как видите Телу, такие самоличные действия ничего не дают. Отсюда разумеем, что они еще теплые. А когда мы начнем освящать проблему для всего Тела и будем учится делать первые шаги в преодалиении препядствия всем Телом, тогда все будет получатся, ибо эти действия будут происходить на уровне всего Тела, а не отдельного члена только. Как замержший человек может разогревать свое тело начиная с растерения ладошек, так и мы, подобно сему разогреву должны поступать. А не так, разогрел себя, как отдельный член, а Телу не дал ни какой пользы. Надеюсь сейчас многие поняли о чем я говорю в отношении всего Тела. Наши все действия дожны быть связаны со всем Телом, наша энергия духа, должна быть направлена для всего Тела. А когда мы говорим, что мы не теплые и здоровые, а Тело попрежнему болеет, понимаем, что весь наш труд был вне Тела и не для Тела. А если польза в том, когда ты питаем, а Тело нет? Ты получил здоровье, а Телу не смог дать и хоть грамм. Будем же членами Тела, которые в Теле приносят пользу всему Телу.
                              С уважением, страж.
                              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                              Комментарий

                              • Сергей Петров
                                Ветеран

                                • 30 August 2004
                                • 1000

                                #240
                                Сообщение от Степан
                                Так, Он крестился Иоановым крещением. Тут вопрос пока не важен, какое оно. Главное здесь было ли оно водное, в настоящей воде или нет? Для меня нет сомнения, что в настоящей воде, в присутствии народа. Затем я Вам объясню почему существует различные водные крещения. Для Вас пока стоит проблема какая вода, хотя Вы и в этом сами не сомневаеетесь, но проблема для Вас есть в этом окружении, где все считаю, что настоящей водой, даже и Василий не имеет проблемы с этим.
                                С проблемами разберемся позже, а пока давайте постараемся точнее отвечать на поставленные вопросы. Ни я, ни Проповедник не отрицаем, что Иоанново крещение было водным, и прилюдным. Вопрос был в том, что я не понимаю Ваших аргументов. Крещение Иисуса Христа от Иоанна было в воде, с этим никто не спорит. Прилюдным, кто же с этим спорит, Иоанн для того и крестил в воде, чтобы Господь был явлен в Израиле. Мне непонятна Ваша логика, почему пример крещения Господа водным крещением Иоанна является аргументом того, что крещение во имя Отца и Сына и Святгого Духа, или крещение во имя Господа Иисуса Христа есть тоже водное крещение. Если есть что отвечать, ответтье, пожалуйста, а если нет, то честно скажите, что крещение Господа Иоанновым крещением прилюдно не может быть аргументом в пользу того, что крещение во имя Господа Иисуса Христа должно производиться таким же образом.

                                2) По второму вопросу записываем. Точно не знаете, потому что не написано, но считаете, что, скорее всего, ученики Господа сами крестились крещением во имя Господа Иисуса Христа водным крещением. Аргументом в пользу этого, если я Вас правильно понял является то, что, во-первых, повелевая другим, они должны были сами сначала исполнить, во-вторых иначе для иудеев это было бы соблазном, и этот вопрос возник бы, и был описан в Деяниях. А раз этого нет, то, скорее всего ученики Иисуса Христа крестились водным, как Вы считаете, крещением во имя Господа Иисуса Христа.

                                Сообщение от Степан
                                Я не знаю об этом, знаю, что после этого так и было. Было ли оно до этого или нет значение на последующее никакого не имеет. Главное, что Апостолы затем всем это рекомендовали.
                                3) Третий вопрос о том, было ли крещение во имя Господа Иисуса Христа до вознесения, между вознесением и Пятидесятницей считаете несущественным. Так и записываем.

                                Итак, правильно ли я понял Ваши ответы?
                                Жду уточнения на первый вопрос. Вы на него по сущетву не ответили.

                                Комментарий

                                Обработка...