Дух Святой в современном мире и церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Степан
    Ждущий

    • 05 February 2005
    • 8703

    #151
    Сообщение от Проповедник_1
    Сколько можно говорить вам, что в оригинале никакой Святой Дух не сходил на евнуха после водного крещения.
    Цитата из Библии:
    Синодальный
    Деян. 8:39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.


    Так в орининале написано как здесь в английском и наверное во всех остальных переводах, кроме русского синодального:
    Цитата из Библии:
    AV
    Acts 8:39 And when they were come up out of the water, the Spirit of the Lord caught away Philip, that the eunuch saw him no more: and he went on his way rejoicing.


    В русском было бы так: когда они вышли с воды, Дух Господен восхитил Филиппа, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
    Последний раз редактировалось Степан; 19 March 2007, 05:54 PM.
    С уважением

    Степан
    ―――――――――――――――――――――――
    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Комментарий

    • strazh
      Ветеран

      • 30 October 2005
      • 3130

      #152
      Привет Степан!

      [QUOTE]
      Сообщение от Степан
      Дух Святой и дух антихриста действуют в мире или то что мы можем наблюдать вокруг нас. Но в внутри храма или Один или второй, два не могут, кого пригласили тот и действует и живёт.
      Ты правильно подментил, и привел к названию самой темы.

      Духа Святого не приглашают, то получается, пригласили духа обольстителя. То есть, КДС было неправильно, не того духа пригласили.
      Я тоже думал о том, что же получили пятидесятники в крещении? Поэтому стал проверять плод ихнего духа после крещения и увидел то, что увидели многие, это - дух повергает тело на землю, верующие трясутся, падают, подымают ноги в верх, смеются "ржут как лошади" истеричный смех. Дети получают крещение духом и тоже впадают в то, что я сам видел по ТВ, просто ужас. Назойливые голоса, как у Ванги пророчицы. Это многое говорит о том духе, который все сие вытворяет. Если крещения нет в наше время, то сточностью можно сказать что пятидесятники не получили Духа Божьего, а получили, что то другое, заменитель, подделку. Лаодикийцы тоже думали, что они зрят Духом Божиим, но Дух Святой был вне церкви. Тогда получается, что в этой конфессии не тот дух и не те дары и чудеса. Ибо нет Духа Божьего, тогда все сие творит дух обольщения кошмар. просто. Когда я молился с пастором пятидесятников а сестра тайно за спиной возлогала на меня с зади руки и что то борматала, я был научен внутренно молится о помощи и заступничестве против козней дьявольских. Теперь я понимаю от чего спас меня Господь, от какого духа. Временные наши увлечения от незнания проходят, с возростанием в истине, но если впитать ложного духа, подобно примеру выше, то это может быть чревато для вечной жизни. Я вижу и в тебе Степан потрудился Господь, чтобы очитить твой храм от скверны для будущего принятия Духа Святого.

      Духа Святого никто не получает как подобает. Ты говоришь, что рядом Он не может помочь, могу и с этим согласиться.
      Все современное христианство без исключения не имеет крещения Духом, но это не значит, что дети Божьи брошены на произвол судьбы. Они питаемы словом, которое может нас наставлять и сохранять в трудностях, пока нет в нас Духа Святого. Здесь зависит от индивидуальности каждой верующей души. Те кто живет согласно слова, тот питаем пищей от Бога, хотя дьявол влияет на все тело и на тех, кто противостоит ему. В таком положении от верующих Бог не может много требывать, как в примере: ты немного имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. В трудностях важно сохранить имя Господа, которое может сохранится только в исполнении слова Божьего. В лаодикийском вселенском периоде церкви утратили слово и имя Господа, ибо дух обольщения действует в место Духа Святого в церкви - Теле. Мы живем в трудные времена, но у нас есть выход, есть надежда, которая сама дана нам Господом, это ревность, чтобы просить Духа СВятого, чтобы Он вошел в наши сердца и вновь был в Теле. В действительности, один человек не может принять Духа, потому что причина не в одной душе, а самом Теле, ибо все Тело паражено духом обольщения. Мы все члены друг другу, но это не значит, что если ухо здорово, а все тело больно, то страдаем все одинаково. Болен один член, страдает все Тело. Поэтому принятие Духа выходит за рамки одной проекции души., ибо одна еденица не есть все Тело. Так что же получается, если кто то не поврежден духом обольщения и сохраняет себя в чистоте слова Божьего и он не может индивидуально принять Духа? Да не может, потому что, как поражение Тела было не в индивидуальном члене Тела, а поражено было все Тело, то выздаравление должно происходить не на уровне одной составляющей, а всего Тела, которое может быть выражено отдельной группой верующих. Не обязательно свыше 10, слово учит, что там где двое или трое собрались во имя Мое, там Я посреди них. Это дает подлинное основание для решения тех проблем, о корых мы толкуем Степан. Я понимаю тебя, что ты желал бы больше членов, и я годами искал тоже самое, но увы, либо никому ничего не надо, или все идут вслед лукавого. Я молился с постом о принятии Духа, но увы, Дух не сошел, почему? Ответ ты знаешь. Не может один человек принять от имени всего Тела Духа. Двое или трое, это уже церковь, это уже Тело, они могут уже выступать от имени Тела и просить Духа Святого войти в церковь. Суть не в количестве, ибо пример уже есть, это пятидесятники, которые группой молили о крещении и получили духа, но какого духа? Когда Тело примет подлинного Духа СВятого, ибо Он сам хочет войти, не мы, а Он просит нас, Он умоляет нас впустить Его, тогда все откроется во свете, тгда и пятидесятники уыидят то, что в них. Но Духу нужно для в хода дверь. Может ли один человек быть дверью? Нет. Может ли один быть Телом? Никак. Но когда двое или трое суть церковь и Тело, тогда есть все 100% того, что Дух Святой войдет в Тело. Но чтобы пригласить Духа Святого, церковь Божья в лице двух или трех членов, должна выйти против духа обольщения и сразится с ним словом Божьим, уличив цкеркви во лжи, как Господь уличил Лаодикийскую церковь. От нас требуется не повиновение всех деноминаций, а публичное освидетельствование о том, что нам открыто. А что нам открыто? То, что Тело не крещено Духом СВятым, то, что конфессии не имеют Духа. Да, это вызов црквам, но мы воюем не против плоти и крови, и не против Тела, а против того духа, который пленил Тело. А поскольку дух обольщения в Теле, детях Божьих, то мы должны противостать тем, кто водим этим духом. Если мы Степан подлинно понимаем ситуацию в Теле, это дано Богом не для того, чтобы мы зная, прозебали в стороне. Ибо если знаешь и видишь, но не делаешь, того, чего достиг и разумеешь, это равносильно тому, чтобы закопать свой дар и противостать самому Богу, и самому пасть в объятье духа обольщения. Я понимаю, что может быть страх и смущение, но это от дьявола, ибо в Боге нет страшилок. Не ты, не я, не можем упросить друг друга идти рука об руку для того, что я сказал выше, если на то, не будет воли Бога. А воля Бога может быть только тогда, когда оба имеет одно свидетельство, одного Духа понимания, одно учение, что вытекает из одного Писания и одного Господа. По внутреннему человеку, возрожденному от Бога, мы можем разуметь по духу. Если от Бога есть призвание внутри, верующий его видит и осознает. Если от Бога есть воля в принятии Духа, то кто мы, чтобы противится. А воля сегодня втрудные времена заключается в том, чтобы принять Духа Святого, впустить Его в Тело и свои сердца. Кто имеет ухо, тот слышит и разумеет, но и делает соотвественно то, что разумеет. Не слышащий не может видеть и разуметь, потому как призвать того, кто глух, слеп и наг?
      С уважением, страж.
      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

      Комментарий

      • нинапри
        Ветеран

        • 18 August 2004
        • 24603

        #153
        Сообщение от Степан
        Но в внутри храма или Один или второй, два не могут, кого пригласили, тот и действует и живёт.

        Мы живем в трудные времена, но у нас есть выход, есть надежда, которая сама дана нам Господом, это ревность, чтобы просить Духа Святого, чтобы Он вошел в наши сердца и вновь был в Теле.

        Если крещения нет в наше время, то сточностью можно сказать что пятидесятники не получили Духа Божьего, а получили, что то другое, заменитель, подделку.

        Братья! По-вашему получается, что просили у дьявола? Значит неправда у Бога, Который сказал, что не даст вместо хлеба камень?
        Иисус Христос - есть истинный Бог.

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #154
          Сообщение от нинапри
          Братья! По-вашему получается, что просили у дьявола? Значит неправда у Бога, Который сказал, что не даст вместо хлеба камень?
          Нет, конечно, у Бога нет неправды.
          3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
          4 Дары различны, но Дух один и тот же;
          5 и служения различны, а Господь один и тот же;
          6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
          7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
          8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
          9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
          10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, ИНОМУ разные языки, иному истолкование языков.
          11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно (1 Кор,12:3-11)

          Если не произносят анафемы на Иисуса и признают Христа своим Господом - однозначно дух не от сатаны.
          Проблема не в этом. Проблему я вижу в следующем:
          30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? (1 Кор,12:30)
          Не все говорят языками. Такова воля Духа Святого. Потому, что вместо языков Он может дать дар исцелений, дар пророчеств, дар благотворительности, дар знания, дар веры и много еще чего. А дара говорения языками не дать.
          А хочется всем. Вот отдельные братья и сестры начинают самоуправно Духу Святому "помогать". А это не есть хорошо (как минимум это ложь перед Богом и братьями). А ложь - однозначно не от Бога.
          Вывод: утверждать, что Дух Святой не дает даров и не дает дара говорения языками - не правильно. Но утверждать, что Дух Святой всем дает ОДИНАКОВЫЕ дары и это ИМЕННО дар говорения языками - тоже не по Писанию.
          У кого-то есть дар говорения языками, а у кого-то нет.

          Комментарий

          • Сергей Петров
            Ветеран

            • 30 August 2004
            • 1000

            #155
            Сообщение от Степан
            Брат, кто Вам подсказал такое, что то омовение это водное крещение?
            Мне это подсказал Евангелист Иоанн:
            Цитата из Библии:
            25 Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями об очищении.
            26 И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему.

            Видишь, крещение называно очищением. А какое тогда было очищение в воде, как не омовение? Кроме того
            Цитата из Библии:

            Иоанн.1гл
            24 А посланные были из фарисеев;
            25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?
            26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете.
            27 Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.

            Если бы крещение было чем-то новым, вряд ли фарисеи крестились у Иоанна. Но они приходили креститься
            Цитата из Библии:
            Матф.3:7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?

            Сообщение от Степан
            Христос Сам принял водное крещение у Иоана.
            Значит и вы должны принимать Иоанново крещение?
            А как же с обрезанием? Христос же был обрезан на восьмой день, а почему язычников не надо было обрезывать. Значит, правы были иудействующие братья, которые принуждали обращенных из язычников обрезываться? Вы скажете, Апостолы, собравшись, отменили это постановление для язычников. А если мы почитаем Послание к Галатам? Апостол Павел ссылается на опыт Иерусалимских братьев, но смотрите, как он упрекает галат в том, что они опять обращаются к немощным и бедным ВЕЩЕСТВЕННЫМ НАЧАЛАМ.
            Смотри, какой гнев вызвало у тебя то, что мы принимаем духовное крещение (погружение), а не водное. Но ты мне не ответил, если водное крещение было так необходимо, то почему оно не было включено в список СЕГО НЕОБХОДИМОГО. Ответ Стража о том, что об этом вопрос якобы не стоял я не принимаю, потому что вопрос стоял как раз о том, какое бремя налагать на обращенных из язычников. Ведь равным образом не стоял вопрос и об идоложертвенном, блуде, крови. Почему же Апостолы упустили столь важный на ваш взгляд обряд? Ответтье мне пожалуйста.

            Сообщение от Степан
            Теперь, я же Степан, прошу покажите мне хоть одно место где написани водное крещение у язычников отменено. Брат, я Вам одно событие приведу 100% верное и сомневаться не надо и описанное не одним стихом. Можно сказать целый рассказ. Вы говорите, что в водном крещении язычники не нуждаются, оно им отменено. Корнилий был язычник, так нам говорит Евангелие. Верите ли Вы Ему? я имею в виду Евангелию. Читаем:
            Цитата из Библии:
            Деян 10:1 В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
            2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
            3 Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
            4 Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
            5 Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
            6 Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.

            45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
            46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
            47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
            48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.

            Деян. 11:11 И вот, в тот самый час три человека стали перед домом, в котором я был, посланные из Кесарии ко мне.
            12 Дух сказал мне, чтобы я шел с ними, нимало не сомневаясь. Пошли со мною и сии шесть братьев, и мы пришли в дом того человека.
            13 Он рассказал нам, как он видел в доме своем Ангела святого, который стал и сказал ему: пошли в Иоппию людей и призови Симона, называемого Петром;
            14 он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.
            15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
            16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
            17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
            18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.

            Пётр спросил: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа? Степан отвечает: брат Пётр, вот здесь брат Сергей есть, он запрещает на основании того, что Вы наверное его отменили и выдумали.
            Ну и о чем это свидетельствует? Вы считаете, что надо в воду. Пожалуйста. Я считаю по-другому. Брат, неужели ты думаешь, что я этих мест не читал? Читал, но я считаю, что вы ошибаетесь в том, как трактуете различные виды крещения:
            - водное крещение
            - крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа
            - крещение в Моисея в облаке и море
            - крещение Духом,
            - крещение огнем.
            Вы же даже не поинтересовавшись, а как я понимаю эти места, и, если ошибаюсь, указать ошибку, начинаете обвинять. Бог Вам судья.

            Сообщение от Степан
            Это одно событие со многими местами. Сказать так как Вы сказали ???? После всего этого, я не знаю как и выразиться, или Вы не знали этого события с язычниками или Вы собираетсь ещё и запрещать крещение Духом Святым? Апостол Пётр не решился запретить и им было преподано водное крещение. Ну и ну. Как Вы здесь понимаете тогда водное крещение у язычников? Брат, после сего у меня что-то пропадает аппетит с Вами вообще беседовать на тему крещения Духом Святым если Вы ещё не совсем поняли водное крещение. Как можно дальше говорить о крещении Духом Святым? Недарма Вы несколько раз говорили о том, что необходимо по одному разобраться о водном или духовном ли крещениях я имел в виду? Вот здесь я первый раз за долгое время поставлю Вам смайлик Извините меня.
            Брат, а я здесь кому-нибудь, что-нибудь запрещал? Я лишь отстаиваю свое мнение, свое понимание. И, поверьте, не меньше Вас уверен в том, что оно не на пустом месте. В этом моя вина?

            Комментарий

            • Степан
              Ждущий

              • 05 February 2005
              • 8703

              #156
              Сообщение от Сергей Петров
              Ну и о чем это свидетельствует? Вы считаете, что надо в воду. Пожалуйста. Я считаю по-другому. Брат, неужели ты думаешь, что я этих мест не читал? Читал, но я считаю, что вы ошибаетесь в том, как трактуете различные виды крещения:
              - водное крещение
              - крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа
              - крещение в Моисея в облаке и море
              - крещение Духом,
              - крещение огнем.
              Вы же даже не поинтересовавшись, а как я понимаю эти места, и, если ошибаюсь, указать ошибку, начинаете обвинять. Бог Вам судья.
              Давайте, брат, объясните всё подробно. Вы мне не привели ни одного места где написано, что водное крещение было отменено у язычников.
              С уважением

              Степан
              ―――――――――――――――――――――――
              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

              Комментарий

              • Сергей Петров
                Ветеран

                • 30 August 2004
                • 1000

                #157
                Сообщение от Степан
                Давайте, брат, объясните всё подробно. Вы мне не привели ни одного места где написано, что водное крещение было отменено у язычников.
                ОК. Только поясните, какое водное крещение? Иоанново? Крещение во имя Иисуса Христа, которое Вы считаете водным, или другое какое?
                Давайте, чтобы не бить понапрасну воздух, сначала определимся.
                1) Иоанново крещение - для чего оно было предназначено, до каких пор оно практиковалось, нужно ли его исполнять сейчас.
                2) Крещение во имя Иисуса Христа. Когда и кем было установлено, для чего предназначено, что из себя представляет по форме и по сути, нужно ли его исполнять в настоящее время.
                3) Крещение Духом Святым - те же вопросы.
                4) Крещение огнем - те же вопросы.
                5) Когда Евангелисты и автор Деяний не указывает крещение, а лишь говорит "крестились", какое крещение подразумевается, как это узнать.
                Если Господу будет угодно, я постараюсь дать свой ответ на поставленнные вопросы. А Вас тоже прошу подумать. Подкреплять свое видение аргументами на первом этапе, я считаю необязательным (это очень трудоемко). Затем, когда у оппонента возникает вопрос, или несогласие, будем углубляться и уточнять, на чем основано то или иное утверждение. Хорошо?
                Также жду ответы на поставленные раньше вопросы.

                Комментарий

                • strazh
                  Ветеран

                  • 30 October 2005
                  • 3130

                  #158
                  [QUOTE]
                  Сообщение от нинапри
                  Братья! По-вашему получается, что просили у дьявола? Значит неправда у Бога, Который сказал, что не даст вместо хлеба камень?
                  А как ты считаешь сестра ответит Лаодикиец на обличение в том, что Господь стоит вне его сердца и стучит? Лаодикицы считали, что они водимы Богом, но на самом деле они следовали духу заблуждения, в чем и были уличены.
                  С уважением, страж.
                  Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8703

                    #159
                    Сообщение от нинапри
                    Братья! По-вашему получается, что просили у дьявола? Значит неправда у Бога, Который сказал, что не даст вместо хлеба камень?
                    На суде будет так: Господи, мы же делали такие чудеса во имя Твоё. Он скажет им: никогда Я не знал вас. Никога означает никогда, тогда даже когда они и получали вроде бы Д.С. Почему ещё на суде и так быть ложно уверенным? Потому, что Он и не давал то о чём вы говорите. Господь не даст камень вместо хлеба, это точно, а даёт другой, по неправильному наставлению в вере. Поэтому ещё и на суде будут оправдываться. Притом следующее страшно: не похулить бы Д.С. Вот поэтому люди и не рашаются сделать следующий шаг в вере. Заблуждение на лицо, трудно поверить.
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • нинапри
                      Ветеран

                      • 18 August 2004
                      • 24603

                      #160
                      [quote=strazh;842885]

                      А как ты считаешь сестра ответит Лаодикиец на обличение в том, что Господь стоит вне его сердца и стучит? Лаодикицы считали, что они водимы Богом, но на самом деле они следовали духу заблуждения, в чем и были уличены.
                      С уважением, страж.

                      Для начала нужно понимать кому говорил Господь. Кто такой Ангел?
                      Потом, почему ты говоришь, что все лаодикийцы так считали? Обращение было только к Ангелу этой Церкви. Пойми, я ничего не утверждаю. Я только спрашиваю. Иногда мне кажется, что это нескончаемый разговор. Придет время и мы сразу поймем о чем была речь. А так - одно гадание. А может я неправа.
                      Иисус Христос - есть истинный Бог.

                      Комментарий

                      • нинапри
                        Ветеран

                        • 18 August 2004
                        • 24603

                        #161
                        Сообщение от Степан
                        На суде будет так: Господи, мы же делали такие чудеса во имя Твоё. Он скажет им: никогда Я не знал вас. Никога означает никогда, тогда даже когда они и получали вроде бы Д.С. Почему ещё на суде и так быть ложно уверенным? Потому, что Он и не давал то о чём вы говорите. Господь не даст камень вместо хлеба, это точно, а даёт другой, по неправильному наставлению в вере. Поэтому ещё и на суде будут оправдываться. Притом следующее страшно: не похулить бы Д.С. Вот поэтому люди и не рашаются сделать следующий шаг в вере. Заблуждение на лицо, трудно поверить.
                        Заблуждение в том, что трудно поверить?
                        Вы знаете, я теперь после таких вот разбирательств прислушиваюсь к тому, как я молюсь на языках. Я понимаю всем своим нутром, что это сверхестесственное. Неужели Господь так жесток, что будет лишать меня вечной жизни из-за того, что я поверила в истинность имеющегося во мне? Лично у меня другой Бог. Он не может поставить мне в вину то, чего я не понимаю. Я знаю, что так быть должно, но каждый испытывай себя самого. Если ты подделываешь язык, то ты и знаешь это. Поэтому ты лжец и тебе будет по попе именно за это, а не за то, что имеешь. Пока я рассуждаю именно так. Что дальше - не знаю.
                        Иисус Христос - есть истинный Бог.

                        Комментарий

                        • Сергей Петров
                          Ветеран

                          • 30 August 2004
                          • 1000

                          #162
                          Сообщение от Степан
                          Давайте, брат, объясните всё подробно.
                          Все подробно попозже, если Господь позволит

                          Сообщение от Степан
                          Вы мне не привели ни одного места где написано, что водное крещение было отменено у язычников.
                          Да вроде бы приводил:
                          Цитата из Библии:
                          28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                          29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".

                          Цитата из Библии:

                          8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
                          9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
                          10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
                          11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,....

                          Здесь мы видим, что дары, жертвы, яства, пития, различные омовения, относящиеся до плоти, которые практиковали иудействующие христиане, были установлены ДО ВРЕМЕНИ.
                          Вы не согласились с тем, что крещение это омовение. Это и так, и не так. Да, крещение это погружение, но и омовение тоже. Иоанново крещение, будучи иудейским обрядом очищения (Иоанн.3.25), был обрядом, относящимся ко плоти, очищал плотскую нечистоту. Крещение во имя Иисуса Христа, которое Вы признаете (скорее всего) как водное крещение, я рассматриваю как крещение духовной водой (Словом Божиим) и Духом. Это крещение тоже омывает, но омывает не плотскую нечистоту, а нечистоту души. Приведу аргументы в пользу этого понимания позже.

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8703

                            #163
                            Сообщение от нинапри
                            Заблуждение в том, что трудно поверить?
                            Вы знаете, я теперь после таких вот разбирательств прислушиваюсь к тому, как я молюсь на языках. Я понимаю всем своим нутром, что это сверхестесственное. Неужели Господь так жесток, что будет лишать меня вечной жизни из-за того, что я поверила в истинность имеющегося во мне? Лично у меня другой Бог. Он не может поставить мне в вину то, чего я не понимаю. Я знаю, что так быть должно, но каждый испытывай себя самого. Если ты подделываешь язык, то ты и знаешь это. Поэтому ты лжец и тебе будет по попе именно за это, а не за то, что имеешь. Пока я рассуждаю именно так. Что дальше - не знаю.
                            Трудно поверить в то что я говорю. Бог есть один Тот Самый, что для всех. Сестра, поймите, мы ещё с Вами не разговаривали на эту тему. Одним предложением ничего не станет ясно, но если Вы следили за моими постами, то возможно имеете представление. Вы наверное ещё пока не задавались таким вопросом, а может это не так, Господи, помоги разобраться!? Теперь, сравните с Писанием то, что здесь высказывается. Навязать Вам ничего не желаю и не хочу. Это не Господь может быть, а другой делает. Вы хорошо понимаете, что верой своей воспринимаете или восприняли уже. А теперь услушав другое, не будете иметь извинение, если это так. Я Вас не пугаю, а прошу прислушаться хотябы своим разумом, не верой.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • strazh
                              Ветеран

                              • 30 October 2005
                              • 3130

                              #164
                              Основы преемственности крещения Духом

                              Итак, если Лаодикийская церковь может служить в качестве прообраза последнего вселенского периода вселенской церкви состоящей из многих конфессий, то мы узнаем о следующем. Это единственная церковь, в которой Господь не одобрил ни чего. Шесть церквей, какие бы не имели отклонения, в этих церквах Господь отмечал тех, кто еще стоял в истине, например, так: Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих и будут ходить со Мной в белых одеждах, ибо они достойны. Откр. Если даже вся церковь была осквернена, Бог усмотрел в этой среде тех, кто стоял в истине. И только Лаодикийская церковь, единственная из семи церквей, в которой не нашлось тех, кто мог бы стоять в истине и быть горячими, в отношении теплой веры. В этой среде Господь не отмечает подобно шести церквам тех, кого Он видит достойным пример. В отличии от других церквей Лаодикийская церковь не имеет горячей веры. Она считает, что у нее все хорошо, она имеет богатство, считает себя верной и добросовестной служительницей Богу. Видит себя зрячей и ходячей в Духе Святом. Но оказывается, церковь не только не имеет добрых плодов богатства, она вместо Духа Божьего водима духом обольщения, который ослепил ее ложью. Господь отмечает в этой церкви холодность и горячесть веры, которой в церкви нет, ее вера теплая, противная Господу. Так и сегодня современные церкви, считающие себя исполненных Духа Святого, думают, что у них все в порядке. Современная церковь, состоящая из деноминаций, не имеет в себе Духа Святого, Он стоит вне Тела и стучит в дверь. Только представьте себе во всем Теле нет Духа Святого, ибо Господь не отметил ни одной души в этой церкви, в которой мог бы находиться Дух Божий. Сегодня, вселенская церковь знаменуется той церковью, которая считает себя крещенной Духом Святым. Эта та церковь, которая заявила в Теле, что только она имеет крещение Духом в отношении других церквей, ибо они не имеют иных языков, которые могли бы быть подтверждающим фактом того, что человек крещен духом. Хочу заметить, что все Тело теплое, и лишено присутствия в Теле Духа Святого, но в этом Теле есть член, который объявил себя в отношении других членов о преемственности Духа Святого. Поэтому, когда я буду говорить о всем Теле, то в большей степени буду иметь в виду тот член, который претендует на большее.
                              Итак, со слов Господа мы видим, что Лаодикийская церковь ложно оценивает свой духовный статус. Нинапри говорит о том, что если церковь просила Духа, то не ужели Бог может дать, что-то другое? Да, бывает и так, когда грех лежит возле дверей. Просите, но не получаете, ибо просите не в угоду Богу. Я бы сказал так: Вопрос крещения рассматривался сразу с конфессиональной точки зрения, ибо просили не для всего Тела. Если бы строились суждения на основании Тела, то подход ко крещению Духом был бы решен иначе, не для одного члена (конфессии), а всего Тела. Итак, до движения Пятидесятников церкви уже не имели Духа Святого и моление о крещении было изначально подведено духом обольщения. А теперь рассмотрим пятидесятнический подход к крещению Духом в своем основании.
                              Группа верующих во главе с пастором молилась о крещении Духом, но крещение не получалось. Тогда одна из сестер имела откровение о причине не состоятельности крещения. Она сказала, что нужно возложить руки и тогда Дух сойдет. В действительности пастор возложил руки на сестру и она заговорила на иных языках. Так была открыта дверь сердца для духа обольщения, почему не Духа Божьего? Дело в том, что крещение по Писанию рассматривается в двух случаях.
                              1. Крещение происходит без возложения человеческих рук, то есть, без участия человека, ибо Господь сам крестит Духом, пример Пятидесятница, дом Корнилия и евнух.
                              2. Когда верующий, будучи крещенный Духом Святым, имеет право крестить.
                              На основании Писания мы видим, как совершалось крещение в ранних церквах. Руки возлагали те, кто сам был крещен Духом. В основе крещения пятидесятников все выглядит иначе, не по Писанию. Дело в том, чтобы совершить крещение, руки возложил брат, который сам не был крещен Духом Святым. Во-первых, в крещении Господь не крестил группу Сам. Во-вторых, поскольку Дух Святой не сходил, братья и сестры склонились к версии возложения рук. Все выглядело правильно, только за исключением одного хитрого казуса. Брат, возлагающий руки будучи не крещенный Духом, продемонстрировал не санкционированную попытку крещения, то есть, взлома. Для того, чтобы иметь право на возложение рук для крещения, сей брат должен был иметь преемство от первых церквей передачи Духа по возложению рук. Но это преемство было утрачено, ибо Римская церковь изменила саму суть крещения. Таким образом, брат, не имея личного крещения Духом, не имея непосредственного преемства о возложении рук от первоапостольских церквей, само лично возложил пуки, не имея на то, основания. Теперь, когда мы видим, что брат не был сам лично крещен и не имел преемственности руковозложения, продемонстрировал фальсификацию служения в церкви. Теперь, если была допущена ошибка в крещении то, что могло сойти на верующих? Любой дух, кроме Духа Божьего. Таким образом, я заключаю на основании Писания и слова Божьего в отношении Пятидесятнического крещения Духом, что оно совершалось не по Писанию и не так, как учили апостолы. Поэтому, в крещении сошел дух обольщения, который и дал ложные дары иных языков и пророчеств и прочих даров, чудес и знамений. Поскольку в Лаодикийской церкви нет Духа Святого, то и в среде пятидесятников Его тоже нет. Это мой личный ответ сестре нинапри о том, что они получили. Церквам необходимо принять обличение Господа и покаяться в том, что церкви живут вне Духа Святого и водятся духом заблуждения, от которого нужно избавляться. К Лаодикийской церкви было применено слово обличения, поэтому оно действенно и сегодня. Отвергающий обличение, отвергает самого Господа и показывает тем самым, что он не Господень. Обличение состоит в том, что Тело Христово не имеет сегодня в себе Духа Святого, так как Господь стучится в дверь Тела и просит, чтобы Его впустили. О том, что церкви пятидесятников и харизматов крещены Духом Святым, не имеет основания. Есть еще важный факт свидетельства крещения Духом: Это все дарования в Теле Христовом. Сегодня ни одна из конфессий не может предоставить все дары и служения, которые были сопричастны первоапостольских церквей. Если крещение знаменовано иным языком, как следствие того, что было осуществлено крещение Духом Святым, должны быть в последствии проявлены все дары, знамения и чудеса, которые свойственны церкви Божьей. Апостольские церкви, будучи утвержденные на апостольском основании имели все дары для каждой поместной церкви. Более того, самый главный критерий сличения духов и самого крещения. Если разорвать денежную купюру на две половинки и отдать разным людям в разных городах и потом сказать? В одном месте есть клад, но ключ от этого клада в том, чтобы соединить две части одной купюры. Кто может рассчитывать на успех? Тот, кто соединит две половинки. Могут ли те люди, которые имеют фальшивую одну из частей купюры иметь успех? Нет. Так и крещение Духом, должно иметь подлинное сходство, современных церквей с Пятидесятницей. Ибо, как Петр сказал в доме Корнилия, что язычники получили тот же дар Духа, что и они вначале. Петр имел ввиду Пятидесятницу. Так и сегодня претендовать на подлинность крещения Духом Святым может та церковь или группа людей, которая один к одному может продемонстрировать ту же Пятидесятницу, те же дары и те же иные языки. Это ключ к пониманию того, что тело получило подлинного Духа Божия, а не духа обольщения, который подстраивается под, Духа Божьего. Но и в этом случае, пятидесятничество не может предоставить этого ключа, чтобы осведетельствовать свою преемственность в принятии Духа Святого от Бога, что и было вначале.
                              Слово Божье, это обоюдоострый меч, который сокрушает всякое нечестие в Теле Христовом. Сим мечем, дети Божьи противостоят духу антихриста, в надежде, что, устранив препятствие, Дух Святой войдет в храм Божий, то есть, Тело, Церковь Божью.
                              С уважением, страж.
                              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                              Комментарий

                              • strazh
                                Ветеран

                                • 30 October 2005
                                • 3130

                                #165
                                [QUOTE]
                                Сообщение от нинапри
                                Для начала нужно понимать кому говорил Господь. Кто такой Ангел?
                                Послание было адресовано семи поместным церквам существующим на земле. Эти церкви стали прообразом будущих вселенских церквей, которые полностью были схожи с теми поместными церквами, которым было написаны послания. Семь поместных церквей не могут означать все Тело на все времена, и быть светильняиками всего Тела, так что Господь ходит среди них выполняя свое служение Первосвященникак в Теле. Поэтому, семь поместных церквей были выделены среди прочих церквей на тот момент по одной причине - они полностью отабражали будущие вселенские церкви. Что это значит. Каждая вселенская церковь, это определенный переод времени, в котором находилась Церковь Божья, состоящая на то время, например, католической и православнолй ветвей. Ангел в поместном понимании, это пресвитер или епископ церкви, руководитель. Он есть блюститель, который пасет Божье стадо. Во вселенском понимании , это все конфессии, в которых есть главы и стршины церквей, которые так же несут отвественность, каждый за свое вероисповедание.

                                Потом, почему ты говоришь, что все лаодикийцы так считали?
                                потому что в этой церкви Господом не было найдено достойных, все были теплые, без исключения.

                                Обращение было только к Ангелу этой Церкви.
                                Руководителю церкви.

                                Пойми, я ничего не утверждаю. Я только спрашиваю. Иногда мне кажется, что это нескончаемый разговор. Придет время и мы сразу поймем о чем была речь. А так - одно гадание. А может я неправа.
                                Да, сестра, ты не права, потому что мы не гадаем, а слушаем оьличение Господа и желаем открыть Ему дверь. Но дверь может открытся только для всего Тела, ибо и дверь сама пренадлежит всему Телу, мы же члены этого Тела. Когда откроется общая дверь Тела, тогда все члены могут принять Духа Святого. А как? Через назидательное обличение, которое имеет плод покаяния. А в чем покаяние?. Каятся будут те, кто утверждал или думал, что церкви водимы Духом Святым. Все чудеса, знамения и дары от Духа Святого. Поскольку это не так, то в этом и суть пакаяния. В чем? В том, что ложь почитали за истину. В том, что духа антихриста выдовали за Духа Святого. Нало радоватся что за такие грехи нам есть дверь для покаяния. Но то хочу сказать сестра. То, о чем мы говорим со Степаном, это дано вместить не всем, потому как нам дано было свыше усматреть по воле Божьей саму причину обольщения. Бог не может всей церкви это открыть, да и Тело не слушает Его, ибо Он до селе стучится и Его не впускают. Но Господь по своей воле избирает тех, кому дает вещать о сей причине. Сами они это делают и разумеют? Нет, как только будучи избраны они получают все необходимое для свидетельства обличения. То есть, они как рупор, через который говорит как бы сам Господь. Дело не них, а в том, что они говорит, а говорят они от имени Господа, будучи посылаемы самим Господом. Есть в чем преимущество сих перед другими? Нет, ибо каждое служение и призвание от Бога, как и само знание.
                                С уважением, страж.
                                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                                Комментарий

                                Обработка...