[QUOTE]Я рассматриваю внутреннюю природу человека посредством трех составляющих, так и понимаю места Писания, которые говорят о нашем духе. Для меня возрождение духа, это начальная стадия становления новой природы во Христе, которая имеет путь дальнейшего формирования в водном крещении и крещении Духом. Все три образуют полноту дитя Божьего. Если допустм убрать крещение Духом, то полноты уже не будет, так как хрм Божий без самого Духа СВятого не понятно для чего существует. А поскольку храм образован для того, чтобы в него пришел Бог, посредством Своего Духа, то понимаю, что все три взаимосвязаны. Теперь, если убрать водное крещение, то и покаяние не достигнет в возрожденном полноты устройства нашего духа. А то, что ты не понял меня по поводу смерти, о которой я писал Сергею и затем пишу, что снова дух должен умереть или воскреснуть, то пояснение, чуть ниже.
Дорогой брат, ты расматриваешь рождение духа в одной перспективе и я тебе писал о квадрате, теперь я покажу тебе другую грань, на которую ты и Сергей П. не обращаете внимания. истинно, истинно говрю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божье. Ин. 3:5. Если далее Иисус говорит о том, что рожденный от Духа есть дух, то, что значит для тебя родится от воды? Вы так напористо с Сергеем Петровым отклоняете значение водного крещения, придовая воде никчемный статус, пережтки закона, то для вас водная купель не имеет ни какого значения. Но сам Иисус свидетельствует о рождении от воды. Как ты не поймешь, брат, что рождение от Духа, это и есть рождение от Него самого, а рождение от воды, это рождение от Иисуса Господа? Разве для тебя это не подтверждение Писанием о значимоти воды и другом рождении? Иисус говорит, что дети Божьи рождаются не только от Духа, но и от воды. Я в данный момент хочу добится от тебя понимания не в том, когда и как все это происходит, а что рождение бывает не одно, по крайней мере Господь говорит о двух рождениях, от Духа, самого Духа СВятого и воды, самого Иисуса Господа. Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию. 1Ин. 5:6. О чем идет речь? О природе Господа, которая расскрывается в крови, то есть, земной плоти, в отношении того, что некоторые говорят о том, что Он пришел бестелесный. Посредством воды, что так же означает физическую субстанцию. Но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тот час исткла кровь и вода. Ин. И третий источник свидетельсва: И три свидетельствуют на земле; дух, вода и кровь, сии три об одном. !Ин. 5:8. Вопрос: как умер Христос, телесно или духоно? Телесно. Когда Павел говорит, что мы сораспялись с Ним, то в отношении чего сораспялись? В отношении Его смерти. Какой смерти? Телесной. Так и крещение в воде дает нам вступить в пределы воды, означает, что мы должны по вере понимать, что погружаемся в смерть Его, восходим на крест в месте с Ним и распинаем на нем свою плоть, как и Господаь однажды. Поэтому и сказано, что мы не должники плоти, ибо мы умерли со Христом по плоти, так должны почитать. А как Христос воскрес из мертвых, знаем, что мы соединены с ним и подобием воскресения. Что присходит в водном крещении? рождение от воды, кторому предшествовало рождение от Духа, в момент возраждения духа. Это показывает, что наш внутренний человек рождается от Духа и воды, от иисуса, Господа и Духа Святого. А поскольку значение водного крещения очень важно в формировании нашей духовной природы, внутреннего человека, поэтому Филипп отвел водному крещению особое место. Между тем, продолжал путь, они приехали к воде и евнух сказал: вот, вода; что препятствует мне креситься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ; верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу; и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. Все приводимые мною места, показывают, что водное крещение очень важно в формировании внутреннего человека. Если как Сергей говорит, что нужно в место воды погружатся во Христа, то Писание показывает, что все это происходит на основании воды. Итак, мы рождаемся от Духа. Дух в данном случае не означает Иисуса, как только показывает самого Духа Святого. Рождение от воды, означает рождение от Сына, в духовном понимании.
Когда на земле сам Господь, Ему нужно внимать, а не тому, что потом будет слудить Его прообразом. Так и в отношении поста Иисуса отвечал фарисеям, что когда с ними Жених, нет нужды печалится. Но когда Жених возьмется от них, тогда придет время печали, то есть, тогда будет уместен пост. Прощая грехи, прощал сам Бог, Иисус Христос. Но когда Он по воскресении из мертвых был взят до времени, то прощение стало носить характер путем водного крещения.
Не только спасет, а мы сораспявшись с Господом и уподобившись в смерти Его, уподобляемся Его и жизни. Нет воскресения без смерти и жертвы.
Завершает начатое в возрождении.
Как любой документ без заверения печати не действителен, так и прощение в грехах достигает своей кульминации в водном крещении.
Водное крещение является как видимым образом для церкви, так и внутренним, не видимым рождением от воды. Конечно, важным является рождение, но его надо осведетельствовать, чтомы и делаем перед братьями и сестрами исповедуя, как евнух Иисуса Христа Сыном Божьим и своим Спасителем.
В Писании только одно место говорит о том, что мы должны крестится во имя Отца и Сына и Святого Духа. В Деяниях ни разу не употреблено крещение во имя Троицы, ибо только упоминается крещение во имя Иисуса, во имя Христ Господа, во имя Сына, а так же, крещение Духом СВятым. Но нигде нет места, чтобы говорилось, что крещение делали во имя ОТца. Поскольку в Писании нет подтверждения крещения во имя Отца и Сына и Святого Духа, я не могу придать ему особое значение. Для меня важно строить крещение на примере апостолов. Они в свою очередь крестили во имя Иисуса, а потом отдельно преподпвали крещение Духом. Для того, чтобы думать, что в водном крещении употреблялись значения во имя трех ипостасей, я не нахожу, это только домыслы, которые строятся на единственном стихе.
С тайной я переборщил, православная закваска сработала.
Потому что в баптисткой среде нет отдельного крещения Духом, как практиковали апостолы. А язык я просил не на основании крещения Духом, я просто просил дар, а не Духа, это две большие разницы. Апостолы тоже имели дары до крещения Духом. Думаю, что мог получить по вере.
Согласен.
В данном случае для меня, это подлинная природа всех крещений, то есть, каково учение, таково и рождение. Уродливо учение, уродливо и рождение, все взаимосвязано. Я считаю, что все церкви практикуют крещения по разному, что подтверждает разное понимание крещения. А когда существует несколько практик, где даже я не мог получить Духа, это говорит, что крещения происходят номинально, не полноценно, что влияет и наше внутреннее формирование духа.
О чем я выше и сказал. О чем и идут мои изыскания в этой области.
Взаимно.
С уважением, страж.
Я понимаю, что когда мы рождаемся свыше (или возрождаемся), мы и умираем для греха или освобождаемся от него.
Христос неоднократно говорил людям: прощаются тебе грехи, и это не было связано с водным крещением.
Затем мы читаем:
Цитата из Библии:
водное крещение спасает (или опять прощаются при этом грехи).
тогда Он прощает его и это бывает при рождении свыше (первый раз 100%-но необходимо, даже если может никто этого и не видел),
при водном крещении (второй раз и оно всегда требуется, чтобы все это увидели и если можно дожить физически до него,
Так, водное крещение, которое совершается во имя Отца и Сына и Святого Духа, это просто необходимое, что мы обязаны совершить и ещё раз видимо закрепляет то, что уже было совершено в момент покаяния.
Я просто не хочу никакого таинства присовокуплять к водному крещению.
Почему ты считаешь, что ты не крещён Д.С.? А как тогда понимать дар языка, которого ты имеешь или имел?
Этот стук не есть первый стук к рождению свыше, или первому покаянию. Это стук к тому кто закрыл свои двери в доме, где Он был уже жителем однажды.
Да даст нам Господь мази, чтобы очи наши смогли видеть все шесть сторон квадрата.
Хоть я и не крещён Духом как полагается, но вижу как некоторые вещи не совпадают с Писание. А там где Дух учит будет одно, а не несколько понятий.
Диалог с тобой мне вести всегда нравится, ты хорошо рассуждаешь и стараешься опираться на Писание.
С уважением, страж.
Комментарий