Нет, я не могу привести тебе цитату Писания, подтверждающую, что церкви земные не должны иметь крещение духом Святым.
Я могу лишь обосновать то, почему я считаю, что Церковь Христова есть не земная организация не Небесная организация, состоящая из земных организаций, но это живой организм, Тело Христово, состоящее из члвенов тела, верующих, собранных во имя Христово Духом Святым посредством духовного крещения (погружения) - крещения Духом Святым. А отсюда уж следует, что "иметь крещение" - неверное по сути понятие, это все равно, что сказать, "иметь погружение". Дальше, поскольку Церковь Христова не состоит из земных церквей, но состоит из христиан, являющихся членами различных земных церквей, или не являющихся членами ни одной церкви, то отсюда и следует, что "крещение земной церкви" Духом Святым - само понятие неверное, ибо земная церковь и сама никуда не погружается Духом Святым, и никого Духом Святым никуда не погружает. Погружает Христос, а члены Его Тела лишь являются "источниками воды живой".
Под крещением Духом Святым я понимаю прогружение христианина в Тело Христово, которое есть Церковь. Здесь и присоединение к Церкви, и пребывание в Церкви. Крещение Духом Святым и крещение во имя Иисуса Христа и крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа - это одно крещение. Водное крещение есть Иоанново крещение покаяния. Оно исполнялось и учениками Господа, и первыми христианами как крещение покаяния. Именно этим объясняется то, что первые христиане крестились водным крещением в момент покаяния. Как сейчас говорят в баптистских церквах: "пять человек вчера покаялись", так тогда говорили: "пять человек крестились". Со временем слово "крестились" обрядовые христиане стали применять к водному крещению, придав ему статус "крещения во имя Иисуса Христа". Тех же, кто вообще отошел от исполнения обрядов Ветхого Завета, церковь объявила еретиками и стала гнать.
Обоснование, почему Иоанново крещение является иудейским обрядом очищения, почему его иудействующие христиане продолжали исполнять нарюду с другими обрядами, относящимися до плоти, и другое, я могу привести.
[quote=Степан;823713]
Например, обсудим в кратце Ваше заявление.
[quote]
Сергей Петров
Разве любовь, которая присутствует в церквах различных деноминаций, не дар Святого Духа?
Я не силен в терминологии, но я хотел лишь сказать о том, что любовь Христова, которая присутствует в тех, кто пребывает в Нем, во Христе, она не сама по себе, она не от человеков, но она излилась в сердца Духом Святым.
Не знаю, как это рассматривать, плод, или дар... Подумаю.
Мы затронули слишком емкие взаимосвязанные темы. Пиши, какие утверждения нужно обосновать. Если смогу, обосную, постараюсь со ссылками на Писание, если не смогу, постараюсь объяснить, почему думаю так а не иначе.
Я могу лишь обосновать то, почему я считаю, что Церковь Христова есть не земная организация не Небесная организация, состоящая из земных организаций, но это живой организм, Тело Христово, состоящее из члвенов тела, верующих, собранных во имя Христово Духом Святым посредством духовного крещения (погружения) - крещения Духом Святым. А отсюда уж следует, что "иметь крещение" - неверное по сути понятие, это все равно, что сказать, "иметь погружение". Дальше, поскольку Церковь Христова не состоит из земных церквей, но состоит из христиан, являющихся членами различных земных церквей, или не являющихся членами ни одной церкви, то отсюда и следует, что "крещение земной церкви" Духом Святым - само понятие неверное, ибо земная церковь и сама никуда не погружается Духом Святым, и никого Духом Святым никуда не погружает. Погружает Христос, а члены Его Тела лишь являются "источниками воды живой".
Под крещением Духом Святым я понимаю прогружение христианина в Тело Христово, которое есть Церковь. Здесь и присоединение к Церкви, и пребывание в Церкви. Крещение Духом Святым и крещение во имя Иисуса Христа и крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа - это одно крещение. Водное крещение есть Иоанново крещение покаяния. Оно исполнялось и учениками Господа, и первыми христианами как крещение покаяния. Именно этим объясняется то, что первые христиане крестились водным крещением в момент покаяния. Как сейчас говорят в баптистских церквах: "пять человек вчера покаялись", так тогда говорили: "пять человек крестились". Со временем слово "крестились" обрядовые христиане стали применять к водному крещению, придав ему статус "крещения во имя Иисуса Христа". Тех же, кто вообще отошел от исполнения обрядов Ветхого Завета, церковь объявила еретиками и стала гнать.
Обоснование, почему Иоанново крещение является иудейским обрядом очищения, почему его иудействующие христиане продолжали исполнять нарюду с другими обрядами, относящимися до плоти, и другое, я могу привести.
[quote=Степан;823713]
Например, обсудим в кратце Ваше заявление.
[quote]
Сергей Петров
Разве любовь, которая присутствует в церквах различных деноминаций, не дар Святого Духа?
Нет это не дар, а плод духа, я думаю вы знаете это место
дух там с маленькой буквы, и означает дух наш человеческий, а не Святой. Также это не плоды, а плод, т.е. плод один у которого есть: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. Если вы сможете показать мне место, что плод равняется дару соглашусь с Вами. Дары Духа Святого перечислены, в 1Кор. 12 гл. и любовь там не числится среди них
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Не знаю, как это рассматривать, плод, или дар... Подумаю.
Мы затронули слишком емкие взаимосвязанные темы. Пиши, какие утверждения нужно обосновать. Если смогу, обосную, постараюсь со ссылками на Писание, если не смогу, постараюсь объяснить, почему думаю так а не иначе.
Комментарий