Цитата:
Молитесь Василий не один о сем, а двое или трое и Бог положит вам на сердце правило жизни, которое в благодати, и тогда ваши глаза откроются и вы увидите подлинную натуру сего естества.
Зачем мне молиться об этом?)))) Ко мне пока никто не приходил советоваться о Дмитрие, поэтому зачем мне это нужно? Пусть Господь удостоверит, что это не от Бога - и что мне это даст? Возможность обвинить его? Какой я плод получу от этого действия? А зачем мне бесплодные дела делать, когда вокруг можно целые плантации развести и урожай снимать?!!))))
А если Господь укажет разбираться, то и плоды интересные обретутся. Вот вопрос по Мулдашеву как-то однажды мелькнул... Потом, 3 года спустя, повторился более настойчиво. Пришлось заняться... Накопалось это:
Как ни странно это прозвучит, но находятся явные параллели между разными религиями, что лишний раз убеждает меня в истинности Библии и в проблеме Вавилонского разделения языков. Так например в Русских ведах остался абсолютно не связанный с последующим повествованием принцип Триединства (Веды не могут описать почему Даждьбог, Стрибог и Перун триедины, когда они видимо разнятся и по сути и по проявлениям)! В Греции был Илия (солнечный), а в Библии - Илий - Божественный. Почему? От этого Или, Элои, Ил (божество) произошла все Илия, Гелиос, Эльф, Аллах (тоже само или немного переделанное правда, только с арабским придыханием х...)
О буддизме. Насколько я сейчас разбираюсь в этом вопросе буддизм начался с религии "бон-по" (Которая и сейчас существует в самых таинственных местах Тибета (Шамбала). Эта древнейшая религия, как считают сами адепты ее была принесена по Олмо-лунринг, т.е в переводе на русский - про "вытянутой долине". Эта самая далина протянута от Кайлаша (центр Шамбалы) до самого Иерусалима и по их рассказам принесена с западной стороны. Абсолютный уровень, который тибетцы называют "дхармакайя" (в переводе "абсолютная истина изначального не-двойственного существования"), ничто не имеет формы, все абсолютно. Это находит отражение в буддизме (Ади Будда, в индуизме - нарайян, Абсолют). Но это абстрактный уровень, недоступны для прямых контактов с нашим миром. поэтому не проявленный уровень дхармакайи может быть проявлен в двух формах: материальной - нирманакайя (обычный физический уровень человека) и энергетический - самбхогакайя (полноты форм). Соответственно это материальное воплощение - Бог Сын (Христос, Кришна, исторический Будда - царевич Сидхартха). Общение же с другим уровнем проявления Бога Отца - самбхогакайя - воспринимается только теми, кто занимается медитативной практикой.
Более того, первоначально боги света и порядка (йе) демоны (нгам) имеют независимое существование. - это первобытный, так называемый примитивный бон. Замечу что Ие - с древнееврейского - Иегова - Бог и Творец вселенной, а аг - дух, агА (ударение на последнем слове - искривленный дух).
Все это может привести к парадоксальному выводу - древние религии получили свое происхождение от одного источника - всеобщей древней религии. Почему же из Теизма получился анимизм? - Остались хвосты знаний, однако общая картина оказалась потерянной... Вот и стали дополнять имеющееся собственными наблюдениями.
О Будде. Ранний буддизм часто называют не религией, а философской системой, мировоззрением... Появилось это учение на основании получения Буддой четырех благородных истин и "восьмеричного" пути. Немного напомню его жизненный путь: Отец, царь небольшого государства, всячески защищал зрение своего ребенка от видения страданий людей. Однако мальчик все-таки увидел старика, больного и покойника... и на семь лет ушел в странствования с целью найти истину. Он странствовал, истязая свою плоть, думая, что так можно обрести святость, постичь смысл мира и путь ко спасению. Однако разочаровавшись в этом пути, он лег под дерево и в Видении "просветления" понял все и всего достиг.
Теперь раскрою его путь в свете Православного учения. "Блаженны алчущие и жаждущие правду, яко вы насытитесь", т.е. Бог с удовольствием желает дать нам познание пути ко спасению. Однако "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать". Семь лет юноша пытался достигнуть всего сам (по гордости), и не получал ничего. Но когда смирился, понял что "Без Меня не можете творити ничесоже", т.е. пока Бог не даст всуе усилия человеческие, то получил откровение.
Суть сего откровения:
4 благородные истины:
1. жизнь - страдание. ("В терпении вашем стяжите души ваши")
2. У страдания есть причина и причина сия - привязанность к жизни, жажда жизни, желания. ("Три похоти..., легче верблюду пройти игольные уши, чем богатому (т.е. владеющему) внити в Царстие Божие".)
3. Отсутствие желаний - путь к прекращению страдания. "Раздай имение свое нищим, возьми Крест свой и следуй за Мной"
4. Как прийти к этому: надо пройти восьмеричный путь.
Восьмеричный путь:
1. Праведное воззрение ("Вынь прежде бревно из глаза своего, а после увидишь как вунуть сучец из око брата твоего")
2. Праведное устремление ("Без Меня не можете творити ничесоже")
3. Праведная речь ("За всякое слово праздное ответите в тот день"... "Кто соблазнит одного из малых сих..." "Да будет слово ваше: ей, ей..." и проч)
4. Праведное поведение ("Будьте святы как Я свят")
5. Праведный образ жизни ("блаженны милостивые, яко тии помилованы будут")
6. Праведное усердие (Блаженны чистые сердцем, яко тии Бога узрят)
7. Праведная память,
8. Праведное сосредоточение ("ищите пржде Царствия Божия а все остальное приложится вам", "Блаженны изгнанные, поносимые, убиваемые за правду..., ибо их есть Царство Небесное")
Но, как это часто случалось на протяжении истории человечества, полученное учение Господа дополнялось наслоениями памяти человеческой... Отсюда произошло объединение чистого учения Будды с примитивным боном, в котором он воспитывался на протяжении всей юности... Получился буддизм... Может отсюда и "праведная память" - надо отсекать наслоения того, что было получено до этого ради чистого Божественного откровения...
Вот так-то))) Хотя о Мулдашеве здесь и речи нет, но именно опровержение его глупости привело к обретению заблуждающимся книги из которой я выкопал (с помощью Духа конечно помогающего связать нечто в правильной последовательности) это.)))
[quote]Если чем то обидел Василий, простите мне неопытному.[/QUOTE
Бог простит))) Но советую почитать отца Паисия Святогорца: столько дивных вещей оттуда подчерпнете!!!
Молитесь Василий не один о сем, а двое или трое и Бог положит вам на сердце правило жизни, которое в благодати, и тогда ваши глаза откроются и вы увидите подлинную натуру сего естества.
Зачем мне молиться об этом?)))) Ко мне пока никто не приходил советоваться о Дмитрие, поэтому зачем мне это нужно? Пусть Господь удостоверит, что это не от Бога - и что мне это даст? Возможность обвинить его? Какой я плод получу от этого действия? А зачем мне бесплодные дела делать, когда вокруг можно целые плантации развести и урожай снимать?!!))))
А если Господь укажет разбираться, то и плоды интересные обретутся. Вот вопрос по Мулдашеву как-то однажды мелькнул... Потом, 3 года спустя, повторился более настойчиво. Пришлось заняться... Накопалось это:
Как ни странно это прозвучит, но находятся явные параллели между разными религиями, что лишний раз убеждает меня в истинности Библии и в проблеме Вавилонского разделения языков. Так например в Русских ведах остался абсолютно не связанный с последующим повествованием принцип Триединства (Веды не могут описать почему Даждьбог, Стрибог и Перун триедины, когда они видимо разнятся и по сути и по проявлениям)! В Греции был Илия (солнечный), а в Библии - Илий - Божественный. Почему? От этого Или, Элои, Ил (божество) произошла все Илия, Гелиос, Эльф, Аллах (тоже само или немного переделанное правда, только с арабским придыханием х...)
О буддизме. Насколько я сейчас разбираюсь в этом вопросе буддизм начался с религии "бон-по" (Которая и сейчас существует в самых таинственных местах Тибета (Шамбала). Эта древнейшая религия, как считают сами адепты ее была принесена по Олмо-лунринг, т.е в переводе на русский - про "вытянутой долине". Эта самая далина протянута от Кайлаша (центр Шамбалы) до самого Иерусалима и по их рассказам принесена с западной стороны. Абсолютный уровень, который тибетцы называют "дхармакайя" (в переводе "абсолютная истина изначального не-двойственного существования"), ничто не имеет формы, все абсолютно. Это находит отражение в буддизме (Ади Будда, в индуизме - нарайян, Абсолют). Но это абстрактный уровень, недоступны для прямых контактов с нашим миром. поэтому не проявленный уровень дхармакайи может быть проявлен в двух формах: материальной - нирманакайя (обычный физический уровень человека) и энергетический - самбхогакайя (полноты форм). Соответственно это материальное воплощение - Бог Сын (Христос, Кришна, исторический Будда - царевич Сидхартха). Общение же с другим уровнем проявления Бога Отца - самбхогакайя - воспринимается только теми, кто занимается медитативной практикой.
Более того, первоначально боги света и порядка (йе) демоны (нгам) имеют независимое существование. - это первобытный, так называемый примитивный бон. Замечу что Ие - с древнееврейского - Иегова - Бог и Творец вселенной, а аг - дух, агА (ударение на последнем слове - искривленный дух).
Все это может привести к парадоксальному выводу - древние религии получили свое происхождение от одного источника - всеобщей древней религии. Почему же из Теизма получился анимизм? - Остались хвосты знаний, однако общая картина оказалась потерянной... Вот и стали дополнять имеющееся собственными наблюдениями.
О Будде. Ранний буддизм часто называют не религией, а философской системой, мировоззрением... Появилось это учение на основании получения Буддой четырех благородных истин и "восьмеричного" пути. Немного напомню его жизненный путь: Отец, царь небольшого государства, всячески защищал зрение своего ребенка от видения страданий людей. Однако мальчик все-таки увидел старика, больного и покойника... и на семь лет ушел в странствования с целью найти истину. Он странствовал, истязая свою плоть, думая, что так можно обрести святость, постичь смысл мира и путь ко спасению. Однако разочаровавшись в этом пути, он лег под дерево и в Видении "просветления" понял все и всего достиг.
Теперь раскрою его путь в свете Православного учения. "Блаженны алчущие и жаждущие правду, яко вы насытитесь", т.е. Бог с удовольствием желает дать нам познание пути ко спасению. Однако "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать". Семь лет юноша пытался достигнуть всего сам (по гордости), и не получал ничего. Но когда смирился, понял что "Без Меня не можете творити ничесоже", т.е. пока Бог не даст всуе усилия человеческие, то получил откровение.
Суть сего откровения:
4 благородные истины:
1. жизнь - страдание. ("В терпении вашем стяжите души ваши")
2. У страдания есть причина и причина сия - привязанность к жизни, жажда жизни, желания. ("Три похоти..., легче верблюду пройти игольные уши, чем богатому (т.е. владеющему) внити в Царстие Божие".)
3. Отсутствие желаний - путь к прекращению страдания. "Раздай имение свое нищим, возьми Крест свой и следуй за Мной"
4. Как прийти к этому: надо пройти восьмеричный путь.
Восьмеричный путь:
1. Праведное воззрение ("Вынь прежде бревно из глаза своего, а после увидишь как вунуть сучец из око брата твоего")
2. Праведное устремление ("Без Меня не можете творити ничесоже")
3. Праведная речь ("За всякое слово праздное ответите в тот день"... "Кто соблазнит одного из малых сих..." "Да будет слово ваше: ей, ей..." и проч)
4. Праведное поведение ("Будьте святы как Я свят")
5. Праведный образ жизни ("блаженны милостивые, яко тии помилованы будут")
6. Праведное усердие (Блаженны чистые сердцем, яко тии Бога узрят)
7. Праведная память,
8. Праведное сосредоточение ("ищите пржде Царствия Божия а все остальное приложится вам", "Блаженны изгнанные, поносимые, убиваемые за правду..., ибо их есть Царство Небесное")
Но, как это часто случалось на протяжении истории человечества, полученное учение Господа дополнялось наслоениями памяти человеческой... Отсюда произошло объединение чистого учения Будды с примитивным боном, в котором он воспитывался на протяжении всей юности... Получился буддизм... Может отсюда и "праведная память" - надо отсекать наслоения того, что было получено до этого ради чистого Божественного откровения...
Вот так-то))) Хотя о Мулдашеве здесь и речи нет, но именно опровержение его глупости привело к обретению заблуждающимся книги из которой я выкопал (с помощью Духа конечно помогающего связать нечто в правильной последовательности) это.)))
[quote]Если чем то обидел Василий, простите мне неопытному.[/QUOTE
Бог простит))) Но советую почитать отца Паисия Святогорца: столько дивных вещей оттуда подчерпнете!!!
Комментарий