В КДС я вижу одно событие, в котором мы принимаем Д.С. и Который тут же Сам распределяет дары как Ему угодно. Это событие повторяется индивидуально с каждым независимым человеком, пример тому записан в Деян. 9:17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. И Савл исполнился Духом Святым, как и исполнились Апостолы в Дея. 2:4. Дары есть результат или последствие того что мы принимаем Д.С. Объясняю это на примере. Вчера было знаменательное событие, приехал Степан и с собой привёз подарки для своих детей. Событие здесь одно, и результатом его было то, что его дети получили подарки. Так Христос объяснил Апостолам о крещении Духом Святым: Деян. 1:8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый. Это же самое понятие описано в Лк 24:49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше. КДС это облечение силой свыше или облечение Духом Святым. Об этом же КДС написано и в в Деян. 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Хотя эти три места звучат по-разному, но смысл их один это крещение Духом Святым. Думаю, ты strazh, не будешь спорить, это так очевидно. Я пытался объяснить, что обозначает слово дар в последнем из них. Это как бы подарок, хотя это дар или сам Дух Святой, всего лишь. Это единократный акт, который совершается за долю секунды. Придя к нам Он приносит с Собой подарки или дары, которые и распределяет Сам как хочет. Дары являются предметом или подарком от Него Самого, но не являются событием а знамением того, что они даны только от Него. Это сверхъестественные дары, или дары за которыми видится присутствие сверхъестественной силы, Которой и является Дух Святой.
С чего ты взял, что подарки не можно просить. Некоторые из них не можно просить, но если знаем, что нас ожидает, можно просить о том. Объясню на примере. Мои дети зная что я буду им дарить что-то на их день рождения часто просят меня: пап, подари мне велосипед, я так давно этого хочу. Я дарю то, что меня просят. Любой поступит также само как и я. Чтобы не быть голословным я приведу место сказанное Самим Христом: Ин 4:10 Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Самарянка, если бы ты знала о Духе Святом, и Кто говорит с тобой, ты просила Его об этом. Думаю я предал смысл стиха правильно. Даже и здесь говорится, что этот дар Духа Святого можно просить, а подтверждение сему есть прямое: Лк 11:13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
Интересно, сколько же мест есть написано, указывающих что Д.С. мы получаем при возрождении. Strazh, жду от тебя таких два или три места. Если одно будет, ты знаешь моё мнение. На этот раз ты не ускользнёшь от меня пока не предоставишь прямые места.
Простое дарение даров, которое совершается в момент КДС совершается легко, ибо он Сам даёт необходимый дар, а ревновать, как ты и говоришь, есть своего рода трудная работа или дополнительная просьба с постом и молитвой. Когда Он Сам распределяет дары, мы ничего не можем выбрать, а когда с ревнованием просим, доля выбора стоит большая за нами, хотя и можно просить по Его воле, но всё-таки мы желаем уже чего-то особенного.
Я уже объяснил, что КДС можно просить, т.к. это одно и тоже самое, что принять дар Духа Святого. Strazh, в день Пятидесятницы произошло крещение Духом Святым и в тот же самое время они начали говорить на языках, как Дух давал провещевать. Ты хочешь сказать, что это не пример для одного акта крещение? Объяснись мне получше. Я считаю, что приняв Духа Святого мы принимаем также в тоже самое время дар, который Он приносит по распределению для нас. Это свершается за доли секунды, а не с расстоянием в один день или там несколько лет. Ты ведь хорошо знаешь это с примеров в Деяниях.
Тут тебя я не понял, слово харизма это дар Самого Духа Святого. Там где говорится на русском дары Духа Святого в оригинале стоит слово харизма, э эту харизму мы получаем только после крещения Духом Святы или сразу же после принятия Д.С. Где всё-таки мы получаем харизму, сразу после возрождения или рождения свыше?
Сначала покажи, что возрожденный человек имеет в себе уже Духа Святого в виде дара. Иметь Духа Святого я понимаю так: иметь непосредственную Личность. Заиметь Ее мы сможем только при крещении Духом Святым, или при первом исполнении Духом Святым, или при нисхождении Духа Святого, или при принятии Духа Святого, или получении Духа Святого. Все эти слова есть аналоги или равносильны по смыслу крещению Духом Святы. Показать ли тебе связь эту в Евангелии ещё раз или нет?
Я ничего не соединяю в два крещения Духом, у тебя я вижу два крещения Духом: одно даётся или ниспосылается, или получается во время возрождения или рождения свыше, без силы и без дара, а другое после этого, но с силой и даром. Там где есть Личность Духа Святого, как я и писал выше, там присутствует в этой Личности сила, а Личность эта всегда имеет дары с Собой. Смотри как ты пишешь. Я только что перефразировал твоё сказанное ниже.
Для меня та Личность Духа Святого всегда имеет всё, где бы и как бы Она не была или не находилась.
Не спорю, как действует сила, я говорю о силе которая есть всегда в Личности, а не о той силе, которой нет при возрождении, то она появляется в той же Самой Личности после возрождения. Или ты имеешь в виду какие-то разные Личности, в разные времена возрождения и после возрождения. Никогда не думал, что Дух Святой может быть без силы или без дара. Сила Духа Святого выражается в пророчестве, исцелении, спасении и свидетельстве.
Подводя итог нашей параллельной дискуссии, хочу сказать: крещение Духом Святым, это отдельный акт, который нужно просить, чтобы Господь мог нам дать силу Духа Святого знаменующуюся или проявляющуюся дарами в виде чудес и служений для свидетельства об Иисусе Христе.
С чего ты взял, что подарки не можно просить. Некоторые из них не можно просить, но если знаем, что нас ожидает, можно просить о том. Объясню на примере. Мои дети зная что я буду им дарить что-то на их день рождения часто просят меня: пап, подари мне велосипед, я так давно этого хочу. Я дарю то, что меня просят. Любой поступит также само как и я. Чтобы не быть голословным я приведу место сказанное Самим Христом: Ин 4:10 Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Самарянка, если бы ты знала о Духе Святом, и Кто говорит с тобой, ты просила Его об этом. Думаю я предал смысл стиха правильно. Даже и здесь говорится, что этот дар Духа Святого можно просить, а подтверждение сему есть прямое: Лк 11:13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
Интересно, сколько же мест есть написано, указывающих что Д.С. мы получаем при возрождении. Strazh, жду от тебя таких два или три места. Если одно будет, ты знаешь моё мнение. На этот раз ты не ускользнёшь от меня пока не предоставишь прямые места.
Простое дарение даров, которое совершается в момент КДС совершается легко, ибо он Сам даёт необходимый дар, а ревновать, как ты и говоришь, есть своего рода трудная работа или дополнительная просьба с постом и молитвой. Когда Он Сам распределяет дары, мы ничего не можем выбрать, а когда с ревнованием просим, доля выбора стоит большая за нами, хотя и можно просить по Его воле, но всё-таки мы желаем уже чего-то особенного.
Я уже объяснил, что КДС можно просить, т.к. это одно и тоже самое, что принять дар Духа Святого. Strazh, в день Пятидесятницы произошло крещение Духом Святым и в тот же самое время они начали говорить на языках, как Дух давал провещевать. Ты хочешь сказать, что это не пример для одного акта крещение? Объяснись мне получше. Я считаю, что приняв Духа Святого мы принимаем также в тоже самое время дар, который Он приносит по распределению для нас. Это свершается за доли секунды, а не с расстоянием в один день или там несколько лет. Ты ведь хорошо знаешь это с примеров в Деяниях.
Тут тебя я не понял, слово харизма это дар Самого Духа Святого. Там где говорится на русском дары Духа Святого в оригинале стоит слово харизма, э эту харизму мы получаем только после крещения Духом Святы или сразу же после принятия Д.С. Где всё-таки мы получаем харизму, сразу после возрождения или рождения свыше?
Сначала покажи, что возрожденный человек имеет в себе уже Духа Святого в виде дара. Иметь Духа Святого я понимаю так: иметь непосредственную Личность. Заиметь Ее мы сможем только при крещении Духом Святым, или при первом исполнении Духом Святым, или при нисхождении Духа Святого, или при принятии Духа Святого, или получении Духа Святого. Все эти слова есть аналоги или равносильны по смыслу крещению Духом Святы. Показать ли тебе связь эту в Евангелии ещё раз или нет?
Я ничего не соединяю в два крещения Духом, у тебя я вижу два крещения Духом: одно даётся или ниспосылается, или получается во время возрождения или рождения свыше, без силы и без дара, а другое после этого, но с силой и даром. Там где есть Личность Духа Святого, как я и писал выше, там присутствует в этой Личности сила, а Личность эта всегда имеет дары с Собой. Смотри как ты пишешь. Я только что перефразировал твоё сказанное ниже.
Для меня та Личность Духа Святого всегда имеет всё, где бы и как бы Она не была или не находилась.
Не спорю, как действует сила, я говорю о силе которая есть всегда в Личности, а не о той силе, которой нет при возрождении, то она появляется в той же Самой Личности после возрождения. Или ты имеешь в виду какие-то разные Личности, в разные времена возрождения и после возрождения. Никогда не думал, что Дух Святой может быть без силы или без дара. Сила Духа Святого выражается в пророчестве, исцелении, спасении и свидетельстве.
Подводя итог нашей параллельной дискуссии, хочу сказать: крещение Духом Святым, это отдельный акт, который нужно просить, чтобы Господь мог нам дать силу Духа Святого знаменующуюся или проявляющуюся дарами в виде чудес и служений для свидетельства об Иисусе Христе.
Комментарий