Крещение Духом Святым
Когда я был баптистом, то думал, что при водном крещении во имя Отца и Сына и Святого Духа я был крещен Духом, мой товарищь когда выходил со мной из воды сказал: А голубь не сошел на нас.Он хотел сказать, что он не понял и не почуствовал само крещение, оно не было в нем и во мне проявлено осязаемо. Сейчас я знаю, что крещение Духом, это отдельный акт, который не связан с возрождением. Итак, если дары даются посредством крещения Духом, то служение выражается в даре, что получил, тем и служишь в церкви для общего блага. Нет крещения, нет и дара. А если нет того и другого, то как можно быть полезным в церкви? Поэтому мы должны просить крещения Духом, чтобы иметь в церкви общее участие в служении тем даром, какой дан будет на пользу. Но Господь дал мне еще наставление. Есть крещеные Духом, есть и не крещеные. Но между теми и другими идет дискуссия о крещении Духом Святым. Те, что не крещенные могут только теоритически подходить к расмотрению данного вопроса, пусть правильно, но теоритически. Крещеные имеют в себе практику, само крещение и им виднеее, что есть крещение. Я так думаю. Чтобы диалог был равномерным, необходимо, чтобы не крещенный Духом, получил крещение, тогда оба будут в одной духовной плоскости и тогда им легче будет понять друг друга. Как можно понять крещеных Духом, когда ты сам не крещен? Теоритически можно, но этого не достаточно для полной ориентации. Не крещенный Духом не имеет служения в церкви Христовой, он не имеет дара, которым бы мог служить. Если ставят на служение без дара, то одаренный совершеннее того, кто не имеет дара. Я художник, имею маломальский дар рисовать. Но те кто не имеет дара хоть и учатся, но не могут выразить рисунок так, как одаренный художник. Все мы веточки одной лазы, но есть плодоносные и не плодоносные. Тот кто крещен Духом имеет место служения в церкви Христовой. А тот кто не крещен не имеет служения и дара. Поэтому кто не крещен не имеет участия служить в церкви по дару, то есть, по Христу. Можно служить и без дара, но если в тебе нет голоса, то как ты споешь? Будем затыкать уши от такого пения. Так и тот, кто встает за кафедру без дара, трудно его слушать, ибо он не может эфективоно проповедывать и строить саму проповедь. Есть и одаренные от мира, но я говорю о дарах духовных.
С уважением, страж.
Когда я был баптистом, то думал, что при водном крещении во имя Отца и Сына и Святого Духа я был крещен Духом, мой товарищь когда выходил со мной из воды сказал: А голубь не сошел на нас.Он хотел сказать, что он не понял и не почуствовал само крещение, оно не было в нем и во мне проявлено осязаемо. Сейчас я знаю, что крещение Духом, это отдельный акт, который не связан с возрождением. Итак, если дары даются посредством крещения Духом, то служение выражается в даре, что получил, тем и служишь в церкви для общего блага. Нет крещения, нет и дара. А если нет того и другого, то как можно быть полезным в церкви? Поэтому мы должны просить крещения Духом, чтобы иметь в церкви общее участие в служении тем даром, какой дан будет на пользу. Но Господь дал мне еще наставление. Есть крещеные Духом, есть и не крещеные. Но между теми и другими идет дискуссия о крещении Духом Святым. Те, что не крещенные могут только теоритически подходить к расмотрению данного вопроса, пусть правильно, но теоритически. Крещеные имеют в себе практику, само крещение и им виднеее, что есть крещение. Я так думаю. Чтобы диалог был равномерным, необходимо, чтобы не крещенный Духом, получил крещение, тогда оба будут в одной духовной плоскости и тогда им легче будет понять друг друга. Как можно понять крещеных Духом, когда ты сам не крещен? Теоритически можно, но этого не достаточно для полной ориентации. Не крещенный Духом не имеет служения в церкви Христовой, он не имеет дара, которым бы мог служить. Если ставят на служение без дара, то одаренный совершеннее того, кто не имеет дара. Я художник, имею маломальский дар рисовать. Но те кто не имеет дара хоть и учатся, но не могут выразить рисунок так, как одаренный художник. Все мы веточки одной лазы, но есть плодоносные и не плодоносные. Тот кто крещен Духом имеет место служения в церкви Христовой. А тот кто не крещен не имеет служения и дара. Поэтому кто не крещен не имеет участия служить в церкви по дару, то есть, по Христу. Можно служить и без дара, но если в тебе нет голоса, то как ты споешь? Будем затыкать уши от такого пения. Так и тот, кто встает за кафедру без дара, трудно его слушать, ибо он не может эфективоно проповедывать и строить саму проповедь. Есть и одаренные от мира, но я говорю о дарах духовных.
С уважением, страж.
Комментарий