Дух Святой в современном мире и церкви
Свернуть
X
-
Вы говорите что, если крещение Духом происходит: с опытом церкви, крестиком на шее, исповеданием перед священником в православной церкви и если это крещение произойдёт, то вывод верный. Далее вы говорите: Если не произойдет, то либо там, либо там ошибка.
После вашего сообщения об ошибке, я у вас спросил: Если человек не придерживается учения православной церкви, то он для вас ошибка ошибается в понимании Писания? Или он Божий человек?
Это от вас вышло слово ошибка, значит, к вам и относится ваш ответ:
Впрочем, сегодня услышал от одного брата об опыте его хождения на собрание пятидесятников (он в то время был на 2 курсе православного духовного училища. Так что думаю что КДС не произойдет... (опыт его опишу в отдельном посте ниже) Хотя все равно интересно было бы довести дело до конца, ибо если всякий раз будет повторяться то, что он описал в своем рассказе, то многие из пятидесятников увидят, что они находятся на ложном пути... По одному описанию, пусть и заслуживающему доверия, я не могу судить об истинности этого для всех пятидесятнических общин, а потому хотелось бы получить и собственный опыт и разобраться... Может Господь как-нибудь и сподобит... Бог весть.Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, да спасет и помилует ВАС
и ВАШИМИ святыми молитвами да помилует мя,
окаянного.
АминьКомментарий
-
Спасибо вам, братья, за ответ
Searhey: Халев: Братья! Как и вы я нашел, что единственное по сути, что получили Апостолы - это водительство Духом Святым. И это было абсолютно необходимо им для проповеди. Раньше они шли туда, куда им указывал Учитель. После же Его вольных страданий такой ориентир они утеряли, а потому необходим Дух как указатель воли Господней. Воля Господня была - проповедь то, что Бог открыл людям. Для этого они получили дар иных языков, дар видения схождения Духа в виде огненных языков... Все это - служебные дары, и служили они одной цели - проповеди Евангелия (как бы могли Апостолы проповедовать, когда на изучение в достаточной степени языка ушло бы столь много времени...). А потому когда цель водительства Духа изменилась: в каждой стране есть те, кто может на своем языке объяснить учение Христа, зачем вновь наделять проповедников даром языков? Незачем. А какая теперь цель стала у Духа? "какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?", т.е. личное спасение человеческое. И тогда Дух проявляет себя по-другому:Далее происходит крещение Духом Святым - это когда Дух, еле слышным(пока) голосом говорит какие дела нужно привести в порядок, что делать или что не делать. Те, кто исполняют Его советы, слышимые в сердце, совести и разуме, перестают грешить: искать своего, своевольничать, раздражаться, психовать, обижаться, грешить в мыслях и т.д. входят в покой Божий и водятся Духом Святым и им Он открывает истину и всякую правду. Отвержение греха напрямую связано со страданиями так как плоть и своеволие не хочет умирать, но преодолев огненное искушение они получают утешение от Утешителя, понимая какое сокровище приобретают. Это сокровище- Божеское естество, и Дух свидетельствует в них что они сыны Божьи так как возлюбили правду и возненавидели беззаконие.
Свидетельствую исходя из ряда примеров в моей жизни и в жизни моих близких, что даже принявший Крещение неподготовленным и не ради Бога, а по каким-то своекорыстным интересам в первый момент после Крещения меняется коренным образом, а в дальнейшем это изменение закрепляется или исчезает в зависимости от решения человека: возвращаться к своему прошлому, к своему привычному образу жизни или менять себя.
Степан ожидал от тебя более подробный ответ (ты ведь знаешь, что все твои посты я читал и краткий ответ меня не удовлетворит). А насчет "эффективного свидетельства об Иисусе"... Разве их проповедь при жизни Господа (когда он их послал исцелять всякий недуг в людях) была не эффективна??
Сергею Петрову и Проповеднику протестующим против водного Крещения хочу задать только один вопрос: крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков?
Страж и Степан: с интересом следил за дискуссией о Лаодикии. Соглашусь с Вашим мнением о Лаодикии как внеконфессиональной проблеме, когда сможете показать внеконфессиональный характер таких изменений в Церкви, которые позволили бы найти определенный момент времени в который это внеконфессиональное собрание христиан перешло от падшей Сардийской церкви перешла в прекрасную Филадельфийскую церковь, а потом, тоже в какой-то момент перешла в теплохладную Лаодикию. Кстати Филадельфийская чего-то какой-то силы мало имеет... но сохранится в годину искушений, которая придет на всю землю...
Ну и наконец рассказ об одном опыте, который может дать многую информацию для размышления. Один брат нашего монастыря, рекгент нашего храма, рассказал мне сегодня о посещении им, в бытность свою студентом 2 курса духовного училища, собрания пятидесятников. Пригласила его на собрание его родная тетка, которая принадлежит к их деноминации. Пришли. Тетя его объявила во всеуслышание всем присутствующим, что вот к ним на собрании пришел православный христианин, ее родственник, обучающийся в духовном училище. Его приветствовали молитвой. Потом началось их молитвенное собрание. Стали молиться. Молитва ему не понравилась. (По сравнению с православной размеренной и смиренной молитвой каждый молился, т.е. хвалил Бога на сой лад. Потом началась глоссалалия. Сперва заговорил иными языками их старец. Похоже на какой-то грузинский говор. Потом другие люди... потом и тетека его стала что-то говорить на языке, похожем на английский. При этом они все были как бы не в себе. На их лица было страшно смотреть. Иными языками наперебой говорили почти все присутствующие... Стало просто жутко. Тогда он решил помолиться... Ииусусовой... ("Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешного") Но с удивлением понял, что не может произнести имя Спасителя... "Забыл"... Тогда он в уме перекрестился (стеснялся яве сделать это), собрался и преодолев препятствие начал возносить молитву и по одному стали прекращать свои говорения... Последним был их пастор. Минуты через три после начала Иисусовой все перестали глашать... Тогда еще старец сказал: "да, не надолго сегодня Господь даровал нам нам Духа"...
Но более всего из этого рассказа меня заинтересовал вывод сделанный им. Да, он считает, что они были под воздействием бесов, но иные языки - не от беса. Он решил, что иные языки - свойство духовного мира, которым может воспользоваться любой дух. Такое же свойство, как например, видение самого духовного мира. Знаю одного священника, который до священства служил диаволу, и за эту службу сподобил его диавол дать ему видение духовных явлений. Много всякого видел... Однако, когда обратившись перешел на нашу сторону, то дар сей остался при нем и как раньше он видел бесовкие явления, так нынче видит ангелов... т.е. насколько открыли ему уровень знания духовного мира настолько он и будет видеть на любой стороне. Похоже что с глоссалалией такая же картина...
И он интересный способ проверки явления глоссолалии предложил. Пусть те, кто захотят проверить это явление в тот момент, когда все начнут глаголать, попробует произнести Иисусову... "никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым." Когда все собрание будет пребывать в одном молитвенном духе, в глоссолалии, тогда и проверить можно - какой это дух...
Впрочем я готов согласиться и с мнением, что общины есть разные, и с тем, что по одному суждению решать о всей общине нельзя... Да, это так. Но вижу еще один опыт, который. если Бог сподобит, можно будет провести для уяснения истины.Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, да спасет и помилует ВАС
и ВАШИМИ святыми молитвами да помилует мя,
окаянного.
АминьКомментарий
-
Цитата из Библии:
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. (Ин.14)
Дух (уже) с вами пребывает (что и явствует из знамений духовных - изгнания бесов и прочее). Что же дала Пятидесятница? (В вас пребудет).
У меня есть размышления по этому поводу, но хотелось бы услышать ваши мнения: что конкретно новое дал Дух когда перестал пребывать рядом и стал пребывать в них?
Если это может так быть с одним человеком, то это может быть и с Церковью в последнем периоде Лаодикии. В этот период Христос будет стоять возле двери и стучать, что говорит Его там нет, также и Духа Святого там нет. Но с кем и к кому стучится? Христос сказал, что Царство Божье также будет подобно десяти девам, ожидающих с Неба Своего Жениха. Все они уснули в этот период Лаодикии и будут спать аж до прихода Жениха. Дух Святой пока не есть в них, но потом услышат Его голос возле них: вот Жених идёт. И опять мудрые соединятся с Женихом и вместе с Духом Святым поднимутся в Небо, где скоро Бог станет Одним. Уже не будет ни Отца, ни Сына, ни Духа Святого, а будет Бог всё во всём, Единый Бог наступит вечность.
P.S. Василий, благодарю, что читал и мои высказывания. Я читаю тебя и всех внимательно. Некоторых даже перечитаываю снова.Последний раз редактировалось Степан; 06 April 2007, 03:23 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Как и вы я нашел, что единственное по сути, что получили Апостолы - это водительство Духом Святым. И это было абсолютно необходимо им для проповеди. Раньше они шли туда, куда им указывал Учитель. После же Его вольных страданий такой ориентир они утеряли, а потому необходим Дух как указатель воли Господней.
Цитата из Библии:Деян 8:29 Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице.
Деян 10:19 Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя;
Деян 11:12 Дух сказал мне, чтобы я шел с ними, нимало не сомневаясь. Пошли со мною и сии шесть братьев, и мы пришли в дом того человека.
Деян 21:4 И, найдя учеников, пробыли там семь дней. Они, по внушению Духа, говорили Павлу, чтобы он не ходил в Иерусалим.
И не только так, но и влечениями, как например здесь
Цитата из Библии:Флп 1:23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
Воля Господня была - проповедь то, что Бог открыл людям. Для этого они получили дар иных языков, дар видения схождения Духа в виде огненных языков... Все это - служебные дары, и служили они одной цели - проповеди Евангелия (как бы могли Апостолы проповедовать, когда на изучение в достаточной степени языка ушло бы столь много времени...). А потому когда цель водительства Духа изменилась: в каждой стране есть те, кто может на своем языке объяснить учение Христа, зачем вновь наделять проповедников даром языков? Незачем.
Цитата из Библии:Деян. 8:15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
Они пришли помолиться, чтобы они были КДС. Если бы водительство Духом начиналось с водного крещения, не было бы нужды получать КДС или принимать Духа Святого. Я думаю, что нет нужды это объяснять подробно, это уже нераз было объяснено. А это в свою очередь говорит о том, что водное крещение и КДС есть два независимых события, которые необходимы всем и сейчас даже. Но право это нам принадлежит, как я уже не раз говорил, хотя это не означает, что так может быть с КДС. Теперь время Лаодикии и ты знаешь дальше, что я скажу.
Свидетельствую исходя из ряда примеров в моей жизни и в жизни моих близких, что даже принявший Крещение неподготовленным и не ради Бога, а по каким-то своекорыстным интересам в первый момент после Крещения меняется коренным образом, а в дальнейшем это изменение закрепляется или исчезает в зависимости от решения человека: возвращаться к своему прошлому, к своему привычному образу жизни или менять себя.
И он интересный способ проверки явления глоссолалии предложил. Пусть те, кто захотят проверить это явление в тот момент, когда все начнут глаголать, попробует произнести Иисусову... "никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым." Когда все собрание будет пребывать в одном молитвенном духе, в глоссолалии, тогда и проверить можно - какой это дух...
Впрочем я готов согласиться и с мнением, что общины есть разные, и с тем, что по одному суждению решать о всей общине нельзя... Да, это так. Но вижу еще один опыт, который. если Бог сподобит, можно будет провести для уяснения истины.Цитата из Библии:1Ин 4:2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Я такого никогда не делал, не имел такой встречи с духом, что можно было бы задать вопрс, но когда имеется дело с духом, можно спросить исповедует ли он Иисуса Христа, пришедшего во плоти, если да от Бога, если нет не от Бога. Я уже это говорил, что мой отец видел одного такого пророка, который всегда говорил перед началом пророчества так: я исповедую Иисуса Христа, пришедшего во плоти, но однажды сказал дальше: прочитайте Псл. 116 стих 3. Василий, возьми сейчас и прочитай этот стих в синодальной Библии, сразу всё поймешь. Он был всего лишь дерзун, ему Д.С. такого не говорил, но когда будет дух обольстительный, дело будет труднее, он знает Библию назубок. Но тем не меннее, так Апостол рекомендует, необходимо узнать.
Как ты думаешь, Василий, допустим то, что я говорю о КДС это есть истина и также, что оно пока не совершается тоже есть истина, которые можно проследить по Писанию, допустим, что это так и есть. ТОГДА всякие эксперименты у неопытных с Духом и духами могут оказаться роковыми, если будем верить тому, чему не положено (допустим, время сейчас есть спать, а не искать пробуждение от Духа Святого), а мы его ищем, можем быть обмануты; т.к. мы верим не тому, что Писание учит и придёт другой под видом Духа Святого и обольсит, да так, что и на суде будешь ещё спорить со Христом, оправдываясь, мол, я же это делал именем Твоим. Поэтому, прежде нежели делать важный шаг: отмерь семь раз по Слову Божьему, а может и поймёшь ещё раньше. Может ли так быть или нет? тебе, брат, необходимо самому решать за себя, прислушиваяся, но взвешивая и поступая мудро. Дай Бог тебе именно так. Будь здрав.Последний раз редактировалось Степан; 06 April 2007, 10:23 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Без КДС они бы такого водительства не получили, ибо оно заключалось для них в облечении силой свыше или силой Духа Святого.Итак, кто во Христе, то новая тварь. :)Комментарий
-
Так они получили Духа Святого, или приняли Духа Святого, или в первый раз исполнились Духом Святым, или на них сошёл Д.С. Думаю, что похулить может тот, кто знает, Кто есть Дух Святой в том или инном человеке. Не зная, не можно похулить. Угашать можно только Духа Святого лично у себя, а не в другом.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
[QUOTE]Православный, который не признает иконы, не суть православный, ибо он расходится с учением церкви. Так и ты не являешся пятидесятником, ибо оправергаешь постулаты их веры. Основа крещения пятидесятников выражается посредством иного языка, не соглашаясь с этим оргументом, ты отвергаешь само основание пятидесятнического вероучения. Для себя ты можешь считать, что ты пятидесятник, но ты не таков на самом деле. В этом вопросе я не слепой и не поддамся н6а твои обьяснения. Ты можешь узнать мнение у самих пятидесятников. Преподай им свое мнение о крещении Духом, о языках, о Лаодикийской церкви, что Духа Святого нет в церкви. Ч то все дары, чудеса и знамения суть от льявола, и церковь не получит Духа в плоть до восхищения и тогда тебе скажут - ты пятидесятник или нет. Я свое мнение сказал и больше повторятся не хочу.
то что я говорю это есть в моём сердце. Другим именем не хочу называть себя. Если это есть клевета, не могу никому запретить так же. Такой как есть, я есть. Извиняюсь, я сказал, что движение в целом, это заблуждение, поправляюсь, в частности они заблуждаются на счёт крещения Духом Святым.
Бирка моя есть: я был пятидесятником и остаюсь им,
Если я здесь говорю что-либо, что не вкладывается в чьё-либо понятие то, что мне здесь запрещено высказывать своё мнение? Если даже и так, я и здесь могу уйти.
Желаю тебе искренности к самому себе, ибо у многих ее не хватает.
С уважением, страж.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Вот теперь ты наверное видишь, когда тебя приперают, хочется уйти. Так вот это твоя тактика, ибо ты сам, а не кто-то другой требывал указывать бирку, а когда тебя попрасили, то тебе это не понравился. Я зделал это для того, чтобы ты увидел себя со стороны, то есть, сам почуствовал себя в другой шкурке. Я никогда ни кого не гнал с форума, тем более с этой темы. Я не Николай, который послал меня подальше с миром, это видимо тактика такая крещенных Духом. Я же рад тому, что ты на теме, но хочу, чтобы ты был честен не только к пятидесятникам, но и к самому себе. Ты не пятидесятник, если да, то отвергни то, чему учишь и верь, как они. А если нет, то и говори как бывший пятидесятник, основывающий свое духовное мировазрение на чем то нови, я имею в виду не пятидесятнической доктрине.
Желаю тебе искренности к самому себе, ибо у многих ее не хватает.
С уважением, страж.Последний раз редактировалось Степан; 06 April 2007, 10:53 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
р.Б. Василий писал:
Братья! Как и вы я нашел, что единственное по сути, что получили Апостолы - это водительство Духом Святым. И это было абсолютно необходимо им для проповеди. Раньше они шли туда, куда им указывал Учитель. После же Его вольных страданий такой ориентир они утеряли, а потому необходим Дух как указатель воли Господней. Воля Господня была - проповедь то, что Бог открыл людям. Для этого они получили дар иных языков, дар видения схождения Духа в виде огненных языков... Все это - служебные дары, и служили они одной цели - проповеди Евангелия (как бы могли Апостолы проповедовать, когда на изучение в достаточной степени языка ушло бы столь много времени...). А потому когда цель водительства Духа изменилась: в каждой стране есть те, кто может на своем языке объяснить учение Христа, зачем вновь наделять проповедников даром языков? Незачем. А какая теперь цель стала у Духа? "какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?", т.е. личное спасение человеческое. И тогда Дух проявляет себя по-другому
р.Б. Василий писал:
зачем вновь наделять проповедников даром языков? Незачем
(Еф.5:18)
р.Б. Василий, как Вы понимаете, исполняйтесь Духом?
р.Б. Василий писал:
Сергею Петрову и Проповеднику протестующим против водного Крещения хочу задать только один вопрос: крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков?
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
(Матф.3:11)
Когда увидите крестящего Духом Святым и познаете Его крещение, то тогда и поймёте для чего была дана вода.
Вы смешали совсем два разных крещения в одно. Народы страдаю, и вы не можете понять почему?
Лучше научите народ жить по Духу без примеси воды, чтобы не прилагать грех ко греху:
1 Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху:
(Ис.30:1)
Вы грех прилагаете ко греху:
5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
(2Пет.3:5,6)
Из воды состоит плоть и водой познаётся грех:
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
(2Пет.3:7)
17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
(Гал.5:17)
Если человек водим Духом, то зачем ему ваша православная вода?
Чтобы надеяться на то, что он с помощью вашей воды стал причастником Божьим? И отстаивал учение вашей церкви?
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
(Гал.5:18)Комментарий
-
[QUOTE]
Затем есть пятидесятники суботствующие, омывающие ноги и, наверное, ещё много разных мастей, но в общем они есть пятидесятники.
Я не учю, а говорю, учит только учитель, я не есть учитель также, если даже и это выглядит для кого-либо очень умно.
Я спросил о бирке, чтобы хотябы знать из какого вероучения есть или был человек. Когда я знаю это я уже буду быстро иметь представление с кем буду начинать свою беседу. Такое моё правило, не согласен ли кто, дело есть каждого, но я попытаюсь обойти такого человека или проигнорировать.
С уважением, страж.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Последний раз редактировалось Степан; 07 April 2007, 09:25 AM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Здравствуйте уважаемый Степан. Вы ни сколько не ранили меня, так как никаких обидных слов не было, но даже если и были бы, то я сразу отдал бы их в мёртвость Иисуса Христа, содержа сердце чистым и не имея никакого горького корня перед престолом Благодати. Меня интересовала позиция нового участника, потому что она мне была не до конца понятна. Ваша позиция мне понятна и я не имею права не уважать ваш выбор, так как она строится на том, как Вы понимаете Писание. Я несколько по другому понимаю Писание, но не будем же мы спорить о мнениях, поэтому я и не адресовал вопрос Вам. На всякий случай тоже приношу свои извинения, чтобы был мир. Наша брань не против крови и плоти, а против духов злобы. С уважением, Халев."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
[quote=р.Б. Василий;854441] Страж и Степан: с интересом следил за дискуссией о Лаодикии. Соглашусь с Вашим мнением о Лаодикии как внеконфессиональной проблеме, когда сможете показать внеконфессиональный характер таких изменений в Церкви, которые позволили бы найти определенный момент времени в который это внеконфессиональное собрание христиан перешло от падшей Сардийской церкви перешла в прекрасную Филадельфийскую церковь, а потом, тоже в какой-то момент перешла в теплохладную Лаодикию. Кстати Филадельфийская чего-то какой-то силы мало имеет... но сохранится в годину искушений, которая придет на всю землю...
Приветсвую тебя брат, Василий! Поскольку у тебя назрел такой вопрос, то я в Господе получил откровение, которым хочу поделится. Как ты знаешь, что мы со Степаном, братом, дискуссировали о Лаодикии и показывали некоторые моменты ее проблем на межконфессиональном уровне и всем Теле (вселенской церкви). В чем то мы были схожи, вдругом противоречивы. Мое мнение изменилось по Лаодикии и вселенским периодам и в отдельном посте я обязательно обьясню свою позицию, которая ставит все на свои места.
Ну и наконец рассказ об одном опыте, который может дать многую информацию для размышления.
Но вижу еще один опыт, который. если Бог сподобит, можно будет провести для уяснения истины.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Семь светильников
Раньше я рассматривал вселенский период по образу Лаодикийской церкви целиком, в отношении всего Тела Христова, которое состоит из различных членов, (конфессий). Но Бог побудил меня белее глубже всмотреться в причины каждого вселенского периода. Во мне прозвучала мысль: Почему ты считаешь, что каждая проблема, о которой говорит Господь, той или иной церкви должна быть связана именно со всем Телом? От такой мысли мне открылось, что каждый вселенский период знаменован определенной церковью «конфессией», которая в определенном отрезке времени является доминирующей, среди многих других церквей. Это понимание позволило мне посмотреть иначе на Лаодикийский вселенский период. Но вначале хочу обратить свой взор к небу и Господу.
Христос находится среди семи золотых светильников, каждый из которых имеет своего ангела. Вопрос: Может ли простая поместная церковь, среди множества церквей быть, как единственный светильник перед Господом? Нет, ибо вселенская церковь состоит из множества поместных церквей. Перед Христом семь светильников, семь времен Церкви Божьей, которой надлежит пройти семь духовно-исторических этапов. Число семь, означает полноту и завершенность церкви. Поскольку Христос совершает служение Первосвященника, то Его хождение между светильниками значит, служение Господа в каждом отдельном вселенском периоде, над которым поставлен ангел хранитель. Именно к нему имеет Христос одобрительное слово или укоряющее. Ангел отвечает за все, что происходит в его отрезке времени с церквами и детьми Божьими, которые находятся в сем времени. Таким образом, если смотреть с верху в низ, то мы видим, что на земле воинство Христово состоит из разных церквей, а на небе все это воинство выражено одним светильником. Светильник дает свет, огонь, горящий в нем, подкрепляется маслом. Есть масло, светильник горит, нет масла, он не дает света. Масло, это Дух Святой в каждом светильнике. Поскольку все семь горят, то понимаем, что все семь вселенских периодов имеют масло, они дают свет.- Первый вселенский период знаменован Ефесской церковью. Это короткий период, но очень бурный тем, что в нем закладывались самые главные постулаты веры, основы веры и учения. Церкви были испытаны на предмет истинного основания и учения, даже апостольства.
- Второй отрезок времени знаменован гонением, которое произошло в Римской империи.
- Следующий период показывает Римскую церковь до разделения, восточную и западную, но в которой есть свои проблемы. В словах ты живешь там, где престол сатаны, показывает языческий Рим, его власть в самом Риме. Многие протестанты связывают этот период с Католической и Православной верой, как появление идольских церквей. Но у нас нет причин так думать, так как сам Господь говорит: содержишь имя Мой, и не отрекся от веры Моей. Кому адресованы эти слова? Ангелу вселенского периода, но буквально от Ангела эти слова указывают на поместные церкви того времени. Именно они сохранили имя Господа и веру. В то время, многие отрекались от веры, ибо Римская власть преследовала церкви, поэтому нужно было сохранить веру в гонениях и тогда, когда христианство было объявлено государственной религией Римской империи.
- Этот период связан с Католическим и Православным течениями, на долю которых выпало самое длительное время. В те времена Церковь Божья в большей степени являет себя миру в качестве двух деноминаций, которые евангелизируют мир. Да, порой впереди проповеди шел меч, но именно поэтому каждая доминирующая церковь будет в ответе за свои дела.
- В Сардийском периоде возникает новое христианское течение, протестантская реформа. Существуют церкви Католиков и Православных, но мир теснится и на мировой сцене появляется новое мощное движение. Почему Господь называет это движение мертвым? Война между церквами за выживание, ни есть истинный способ выжить. Ибо в место Господа, были подняты мечи. Поэтому реформа была сведена в этом периоде, как мертвым поступкам протестантов. Говоря о свободе веры и Библии и личном спасении, протестантская реформа погрязла в многолетней войне. Проливая кровь братьев по вере. Это были плоды не в жизнь, а в смерть. Хотя Господь отмечает в протестантстве тех, кто сохранил себя от мертвых поступков.
- Реформа постепенно переходит в миролюбивое течение евангельских братств, которые во многом схожи между собой. Они встречаются для совместных служений. Помогают друг другу служителями. В них еще нет сильного назревания разномыслия. Это время связано в большей степени с Баптистскими церквами, которые доминировали до появления Пятидесятников. Баптисты мало имеют силы, они не имеют достаточного учения о Духе Святом, поэтому не могут получить силу Божью в полной мере, поэтому имеют недостаток в силе. Но это церкви Божьи. Которые, сохранили слово Божье в терпении. Против баптистов подымались большие ветры преследования и унижения со стороны иных, христианских деноминаций. И в отношении этого Господь называет преследователей и притеснителей сборищем сатанинским. Господь говорит о том, что эти церкви не впадут в годину искушения, которая должна придти для испытания церквей. И это пророчество исполнилось, ибо Баптистские церкви устояли в том, в чем были найдены перед Господом. Они и сегодня имеют мало силы Духа Святого, но в терпении сохраняют слово Господа. В отношение притесняющих. Они будут устыжены или посрамлены за то, что сомневались в подлинности баптистских церквей. Ведь их называют сектами Католики и Православные церкви. Этот стереотип будет разрушен самим Господом на небе. Самомнение Католической и Православной церквей будет предано позору перед Господом, они поклонятся перед теми, кого относили к разновидности сект. Но Господь с ними, Он открыл для них дверь. И никто не сможет затворить ее. Эта дверь служит к распространению евангелия и к спасению, которое было сосредоточено в руках доминирующих церквей.
Следующий пост будет посвящен Лаодикийскому периоду.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
Комментарий