Пресвятая Богородице,спаси нас!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ma3471
    Ghjofqnt!!Казистый Годяй

    • 08 July 2005
    • 3936

    #211
    Сообщение от нинапри
    Миш, мне Света советует все про любовь говорить..... поэтому я ререквалифицироваваюсь сейчас.... вот.
    Нормально а?
    Нет уж будьте так добры и из любви ко мне ответьте на мой единственный и очень маненький вопрос как на духу.

    Если некто царствующий (с Царём), то кто он?

    Я Ниночка был добреньким и из любви к Вам выбиваясь из сил последних таки ответил на Ваши 14 вопросов как на духу, хотя каждый из них был труднопонимаемым.

    Михаил
    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

    Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

    Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
    Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
    Аминь.
    Молитва св. Ефрема Сирина

    Комментарий

    • Алмодад
      Ветеран

      • 20 May 2006
      • 2353

      #212
      Сообщение от ma3471
      Я Ниночка был добреньким и из любви к Вам выбиваясь из сил последних таки ответил на Ваши 14 вопросов как на духу, хотя каждый из них был труднопонимаемым.
      Михаил
      И я хочу почитать... чо-то я пропустил... Какой №поста?

      Комментарий

      • ma3471
        Ghjofqnt!!Казистый Годяй

        • 08 July 2005
        • 3936

        #213
        Сообщение от Vit.
        Вы не с того конца начинаете благую весть Миша!Людям надо сначала рассказать что Он Бог,
        А кто Он то Кто? Про кого речь то вообще начинали Апостолы, про Ангела?
        Про человека Иисуса Христа! Про конкретного человека! Не сын ли Он плотника? Вот и начинали с того что Слово стало плотию
        16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
        (1Тим.3:16)

        14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
        (Иоан.1:14)

        а не начинать рассказывать что она Богородица,следовательно Он Бог.
        Вот именно, начинали проповедовать с того что всем известный Сын Марии есть Бог. И как, объясните мне, можно начинать проповедовать Христа не начав с того, что это был Человек такой, который.... Не обозначив ясно в начале о ком речь как можно продолжать рассказывать о нём вообще?

        Да Вы всё понимаете, только страсть что ли у Вас такая заставлять оппонента объяснять Вам наипростейшие вещи, которые Вам и так ясны. Или Вы это интуитивно делаете. В результате дискуссия сводится к жеванию букв буквально, совершенно никому не нужное избыточное (ибо всем сторонам итак ясно то что пережёвывается) занятие, которое просто выматывает. Результат бесед в таком духе и в такой линии - ПУСТОсловие или просто грех! Уместный вопрос - какой дух заставляет Вас строить такую линию разговора?

        Апостолы всегда начинали с Него,а вы с нее.
        Надо понимать под этим, что Апостолы не про человека конкретного начинали говорить, т.е. не про Иисуса с которым ходили? Ибо под "а вы с неё" я понимаю как начать говорить о конкретном человеке, а не об неизвестно кем. (дискуссии по сути ни о чём приятные только идиотам)

        Поэтому те кто принимают форму вести апостолов(евангельскую) никогда на принимают ее как Богородицу ибо познали Его без нее,
        (Вопрос кого они тогда познали? Ибо Иисус это человек конкретный был, а они кого познали?). Ну и влипли Вы однако. дух сам себя выдал невзначай
        3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
        (1Иоан.4:3)

        А выдал тем, что явно показал как ему мягко говоря второстепенно, что Бог Слово именно родился как человек.
        Да, он (дух вдохновлявший ваши мысли) этого не отрицает (уж слишком нагло и явно тогда бы было кто он есть, чей дух он есть). Но явно показал в каком принибрежении у него есть факт воплощения Бога Слова в человеке. ему это мягко говоря не приятно, он хотел бы чтобы и Вы об этом забыли со временем. И когда придёт тот другой, который выдаст себя за Бога, а придёт он также в виде человека родившись от якобы девы, то Вы бы с лёгкостью приняли его за Христа. А почему нет когда у Вас явление Бога в мир в виде человека приравнено к явлению Его в мир виде Ангела и прочие. Родился раз, может и другой и ещё неоднократно, в принципе.

        Да?

        а те кто научен через нее принимая Его не могут, не почитать ее, как Богородицу, так как начали с нее и теперь не мыслят ее без Него,
        не мыслят ее без Него= дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, Да, будучи не в духе антихриста Вы всегда будете связывать в уме Иисуса с Его Матерью! Другой Матери у Него быть не может, ещё раз Он не родится. Будучи в этом Духе, Вы никогда не примете антихриста по его приходу последнему или духа его не примете говорящего ложь. Вот такая защита и самопроверка одновременно!

        и в их сознании она занимает не меньшее место чем Он(проанализируйте соотношения литературы в православии о ней и о Нем).
        Равно как и святые Божии человеки - Его друзья. Они связаны не разрывно ибо в том и есть собственно Истина.

        Разрыв этой связи в сознании (и сердце соответственно) чреват тяжкими последствиями, а именно - принятием духов лжи в себя.

        Поэтому она в сердцах и умах людей занимает ту часть,которую должен занимать Он по праву своей искупительной Крови,в то время как она,по праву распространения "перевернутого Евангелия".С уважением!
        Православные поют всей церковью (т.е. все прихожане поют) каждое воскресение
        Воскресение Христово видевше, поклонимся Святому Господу Иисусу, Единому Безгрешному. Кресту Твоему покланяемся, Христе, и святое Воскресение Твое поем и славим: Ты бо еси Бог наш, разве Тебе иного не знаем, Имя Твое именуем. Приидите, вси вернии, поклонимся святому Христову Воскресению: се бо прииде Крестом радость всему миру. Всегда благословяще Господа, поем Воскресение Его: распятие бо претерпев, смертию смерть разруши.
        Так что Господь в сердцах и умах православных занимает единственное Ему только подобающее место.

        Михаил
        PS Надеюсь Вы осознали как опасно забывать про Матерь Господа и Его святых и чем это чревато (быть водимым нечистым духом в то время когда запамятовал ).
        ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

        Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

        Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
        Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
        Аминь.
        Молитва св. Ефрема Сирина

        Комментарий

        • ma3471
          Ghjofqnt!!Казистый Годяй

          • 08 July 2005
          • 3936

          #214
          Сообщение от Алмодад
          И я хочу почитать... чо-то я пропустил... Какой №поста?
          Пусть это будет Нине немым упрёком.

          Цитата участника нинапри:
          Рассудилсь мне сегодня задать некоторые вопросы православным братьям и сестрам, но в особенном, если можно так сказать, режиме.

          Нина, хорошо ли Вам спалось?

          Цитата:
          Мне хотелось бы услышать на мои вопросы максимально краткие, но глубокие по рассуждению ответы,

          Краткость сестра таланта. Я понял это Ваше пожелание как комплимент в наш адресс ибо словами сими Вы выразили, ничуть не сумлеваясь, Вашу 100% уверенность, что для нас писать максимально краткие, но глубокие по рассуждению ответы - дело обычное.

          Итак примите ответы на режимные вопросы. Как смог понять так и отвечу.


          Цитата:
          Вопрос №1 Приняли ли вы Духа Святого, уверовавши?

          Я не отказывался.
          "Царю Небесный, Утешителю, Душе истины Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша"
          (по-русски: Царь Небесный, Утешитель, Дух истины, Который везде находится и все наполняет, Вместилище всякого добра и жизни Податель, прииди и обитай в нас, и очисти нас от всякой нечистоты, и спаси, Милосердый, наши души.)

          Этой молитвой начинаются вечернее и утреннее правила, и этой молитвой призывается Дух Святой перед началом всяких важных дел, например собрание православных, которое должно решить для себя важные вопросы.

          Цитата:
          Вопрос №2 Кто для вас козлы и овцы, плевелы и пшеница?

          Головная боль или радость аграриев.

          Цитата:
          Ворос №3 К кому относятся слова :" Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым? Только православные?

          Да. А ещё к тем козлам, которые слушали и не исполняли по лукавству своему некоторые избранные заповеди Нового Завета.
          20 Итак по плодам их узнаете их.
          21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
          22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
          23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
          (Матф.7:20-23)

          И ещё, Бога Отцом называли и фарисеи убившие Господа.
          Так что говорение на язЫках, называние Христа Господом и Бога Отцом не есть удостоверение того, что в Вас живёт Дух Божий и не является гарантией спасения.

          Цитата:
          Вопрос №4 К кому относятся слова :"Никто, говорящий Духом Святым не произнесет анафемы на Иисуса?" Только правлславные?

          Да. Духом Божиим не возможно произнести анафему, анафемы нечистым духом выплёскиваются из глубин сердца. Такие люди Духом Божиим никогда не подвергнут сомнению почитание святых чад Божиих и само их наличие живыми с Господом ибо в том и благовестие Сына Божиего было и есть. Произнося анафему или злословя других чад Божиих кроме себя любимого, они тем самым злословят и Христа, Который в них изобразился.

          Цитата:
          Влпрос №5 О чем говорят слова : " ....пришел спасти людей Своих от грехов их" ? Свои люди только православные?

          Надо полагать это те, кто себя грешными по-крайней мере признают, а праведных и спасать не от чего. Если Вы не находите в себе нечистого, грехов, то Вам и Спаситель уже не нужен.

          Цитата:
          Вопрос №6 Кем будут являться для вас протестанты ,, когда " ....их будут предавать на мучения и убивать за имя Иисуса" ?

          Да, всегда! А что намечено такое мероприятие? Где, во сколько и остались ли ещё билеты в кассе?

          Цитата:
          Вопрос №7 " Да будут осуждены все, кто не веровавшие истине, но возлюбившие неправду". Относите ли вы протестантов к тем, кто не верует в истину?

          Хочу пояснить, что у меня граница православные-протестанты проходит не по верху (по наименованию), а во глубине (по духу в сердце). Да протестанты по духу- именно те кто возлюбил неправду потому, что она больше чем истина льстит слуху обывателя от мира сего. Ну а последствия Вы и сами знаете.

          Цитата:
          Вопрос №8 " Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день" Это имеют право сказать о себе только православные?

          Всегда! Любой в принципе может сказать о себе и о не себе всё что взбредёт в голову. Только это будет всегда либо правда, либо ложь. Только и всего.

          Цитата:
          Вопрос № 9 Если у Бога все живы, то как вы понимаете слова " Итак, заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и МЕРТВЫХ в явлении Его и Царствие Его" ?

          А тут обычное спотыкание о простоту слов Библии. Путаемся в 3х соснах. Живым и мёртвым можно быть как по плоти, так и по духу. Так что кто в нашем понимании уже мертв по плоти - жив по духу у Господа и наоборот, кто у нас считается ещё живым по плоти уже мёртв по духу у Господа. А у Бога все живы означает, что умереть (исчезнуть, распасться, раствориться в небытии) в приципе для духа невозможно по его сущности как сила. Поэтому у Бога живы все как живые так и мертвые даже по духу (не то что по плоти).

          Цитата:
          Вопрос № 10 Что вы понимаете под понятием " залог наследия нашего"?

          Я щас устал и уже ничего не понимаю. Поэтому ответ - никогда.

          Цитата:
          Вопрос № 11 Как вы понимаете слова Павла " ... вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом"? Имею ввиду посмертную жизнь христиан.

          Например понимаю теорию о засыпании душ ни в раю ни в аду до второго пришествия. Это пример теории высасоной из пальца и ничем из жизни не подтверждаемую (извините но мы даже во сне можем кошмары видеть или райскую жизнь вести, которую почитаем за реальность пока не проснулись). А практика Церкви в общении с Церковью Небесной и получение ответов на молитвы от святых под это высказывание Апостола не подходит ибо это ПРАКТИКА, а не теория лишь.

          Цитата:
          Вопрос № 12 "... по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония" Если это можно сказать о житии всевозможных "пап", то неужели этого нельзя сказать о служителях православной Церкви? В связи с этим вопрос - не смотря на это, преемственность продолжается?

          Преемственность прекращается когда нечестивый гордый рукоположенный священник образует секту имени себя и уходит от преемственности учения. А личная несовершенность без ухода в искажение перенятого учения на преемственности не отражается.


          Цитата:
          Вопрос № 13 " Кого предопределил, призвал и оправдал Христос -только православных?

          Не всех спасаемых Господь приложил к Церкви. Но и не все призванные хотят приложиться к Церкви так просто как это делали Апостолы в бывность свою ещё рыбаками. Т.е. позвал и они встали и пошли мало чего понимая или не понимая вовсе (как например Вы сейчас про мощи), не противясь и не задавая лишних не по возрасту вопросов. Без протеста не послушного дитя, который хочет знать всё и вся и прямо сейчас.

          Цитата:
          Вопрос №14 Кому ныне нет осуждения?

          В ком Христос изобразился.
          Это пока все.
          ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

          Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

          Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
          Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
          Аминь.
          Молитва св. Ефрема Сирина

          Комментарий

          • ma3471
            Ghjofqnt!!Казистый Годяй

            • 08 July 2005
            • 3936

            #215
            Сообщение от Алмодад
            в другом мире Она будет Матерью среди матерей, НО не равной Богу. Мое мнение...
            давно хотел заметить, что вот именно так Православие не исповедует. Да, католические богословы в своё время перегнули и сделали Богородицу чуть ли не четвёртой ипостасью Бога. Надо наверное сегодня сесть и перепечатать текст проповеди святого Иоанна чудотворца о нововведениях католических, которые приравнивали фактически Богородицу к Богу. Думаю Вам слова святого будут больше на пользу чем мои, ибо он Духом Святым их изрекал. Там сказано сильно!
            ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

            Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

            Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
            Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
            Аминь.
            Молитва св. Ефрема Сирина

            Комментарий

            • ma3471
              Ghjofqnt!!Казистый Годяй

              • 08 July 2005
              • 3936

              #216
              Сообщение от Алмодад
              Вопрос, где в Откровении говориться о царях которые царствовали вместе с Ним? Где в Откр. о царице кторая сидит возле своего Сына?
              Вроде я уже раскрывал эти вопросы вполне логично и кратко используя наводящие вопросы. Ответьте пожалуйста мне на них, а то я не пойму Ваше исповедание в этой части.
              ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

              Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

              Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
              Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
              Аминь.
              Молитва св. Ефрема Сирина

              Комментарий

              • свящ. Евгений Л
                РПЦ

                • 03 November 2006
                • 9070

                #217
                Сообщение от катарин
                Это я к тому, уважаемый test, что если Вы или кто другой скажет, что спасение невозможно без Богородицы, а значит Она принимает (приняла) непосредственное участие в спасении, тогда уже задается вопрос об Соискупительнице. Если же с точки зрения Православия спасает только Бог, то вопрос о Соискупительнице сам собой отпадает. Но тогда и нет предмета спора с протестантами. Их отношение к Марии, не менее трепетно чем у православных. Разве уважаемый брат Алмодад менее православных почитает Богородицу? Мир всем!
                Таким образом можно вывести положение о том, что миссия апостолов, как непосредственных участников в спасении народов, является пунктом, по которому православные, при почитании оных, возводят их в ранг соискупителей и т.д. и т.п....? Участие в спасении других может быть нормальной вещью для человека, Ангела
                14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
                (Евр.1:14)
                Православные против католической ошибки.
                Выдержка из труда Игнатия Брянчанинова:
                Святая православная Церковь, как выше было изложено, всегда исповедывала и исповедует, что Святой Дух низшел на Деву чистую, низшел на невесту неневестную - так именует Церковь Божию Матерь, - соделал чистую пречистою, чистую по естеству соделал чистою превыше естества, благодатно-чистою, благодатною, получившей для питания своего и наслаждения благодать Святого Духа. Обильное вкушение Божественной благодати отчуждило Деву от плотской сладости, внушило к ней полное и решительное отвращение. Таковым подобало быть разумному храму Божию, духовному небу, престолу Божию, Его святая святых.
                Ложная мысль обыкновенно влечет за собой цепь других ложных мыслей. Паписты, признав Божию Матерь чуждой первородного греха, признали ее чуждой всякого греха, вполне безгрешной 73, следовательно не нуждающейся ни в искуплении, ни в Искупителе. Заграждает уста слепотствующих умом еретиков и фанатиков сама благодатная Приснодева Богоматерь, исповедуя рожденного ею Бога Спасителем своим.
                Паписты, приписывая Богоматери безгрешие, этим самым выказывают свое недоверие к всемогуществу Божию. Но православная Церковь прославляет всемогущество и величие Бога, соделавшего зачатую и рожденную во грехе несравненно высшею Херувимов и несравненно славнейшею Серафимов, никогда не познавших греха, постоянных в святости.
                Величит душа моя Господа, и возрадовася дух мой о Бозе Спасе моем, произнесла благодатная Дева в ответ Елисавете, когда Елисавета по внушению Святого Духа провозгласила громким голосом, что Приснодева есть Матерь Бога 74. Пресвятая Мария словами своими не только заграждает уста папистов, отнимающих для нее у Бога значение Спасителя, - заграждает уста протестантов, приписывающих ее духу услаждение не в Боге, а в плотском сладострастии.
                Последний раз редактировалось свящ. Евгений Л; 17 February 2007, 11:20 AM.
                ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                Комментарий

                • ma3471
                  Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                  • 08 July 2005
                  • 3936

                  #218
                  Сообщение от Vit.
                  Самое простое это взять Библию и прочитать такие слова:Деян.13:33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
                  Не убедили. А если я читать не умею? То проще всего услышать про Богородицу и запомнить раз и навсегда, что была некая женщина среди прочих, которая тем ото всех остальных (всех времён и народов) женщин отличается, что Бога родила!
                  ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                  Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                  Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                  Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                  Аминь.
                  Молитва св. Ефрема Сирина

                  Комментарий

                  • ma3471
                    Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                    • 08 July 2005
                    • 3936

                    #219
                    Сообщение от Vit.
                    А что Сын может являться и в виде:
                    1. Ангела
                    2. Света
                    3. Слова
                    4.Человека
                    ......а достойных Он мог себе соблюсти всегда,возьмите хотя бы Анну служащую при Храме молитвой,но тогда еще не пришло время.
                    Скажите, как по-вашему может ли Господь ещё раз прийти в 4м виде, т.е. может ли Он ещё раз родиться человеком (вообще в принципе, если вдруг понадобиться)?
                    И если нет то почему?
                    Поэтому Мария,Павел это люди послужившие Божию изволению в меру своего предназначения Им. Благочестивая Мария родила Его и воспитала, Павел и апостолы донесли эту весть людям,что бы это рождение не было напрасным и т.д. Но все они сделали то, что им предназначил Бог: кому родить,кому проповедовать,кому за Него умереть,кому за Него быть в узах. Поэтому они все равны в своем положении его рабов(как Павел и Мария себя называли) ибо они все человеки, а славы поклонения достоен только Он и никто иной.С уважением!
                    С этим никто и не спорит. Сами себя они действительно святыми и праведными и спасёнными не называли. Называли сами себя рабами. А вот Господь уже дал каждому из них такую славу, которой Он посчитал их достойной. И так со всеми святыми, каждого Господь прославляет делами так как Сам желает.

                    И Матерь Свою Он прославил как Царицу Небесную. Такова Его воля, о коей судить мы можем по делам, по жизни а не по теории богословов.
                    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                    Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                    Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                    Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                    Аминь.
                    Молитва св. Ефрема Сирина

                    Комментарий

                    • Анна 83
                      Православная

                      • 28 December 2006
                      • 1599

                      #220
                      для Катарин.
                      Не знаю,у меня такое ощущение,что вы "слышите звон..." уж больно много наговорили,как-то странно все смешали-и Серафима Саровского приплели,и нестяжателей...Ну да,их объединяет,что все эти люди почитают Богородицу.Ичто с того,греность от этого не повышается и не понижается.Что касается противоречий между Григорием Паламой и Игнатием Брянчаниновым-это люди разных эпох и разных культур.Возможны отсуда немного разные слова о Пресвятой Богородице.Но суть все равно остается общей и истинной.Кроме того воспринимать все нужно в контексте.
                      Разгомить правосланую точку зрения весьма трудно,раз до сих пор не разгромили,я имею ввиду даже не форум,а историю апологетики.
                      Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                      Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                      Старец Паисий Святогорец.

                      Комментарий

                      • Анна 83
                        Православная

                        • 28 December 2006
                        • 1599

                        #221
                        Сообщение от Алмодад
                        Говорят птису видно по полету. .
                        Уж похвалил, так похвалил!
                        Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                        Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                        Старец Паисий Святогорец.

                        Комментарий

                        • Vit.
                          Ветеран

                          • 11 June 2006
                          • 3843

                          #222
                          Сообщение от ma3471
                          Скажите, как по-вашему может ли Господь ещё раз прийти в 4м виде, т.е. может ли Он ещё раз родиться человеком (вообще в принципе, если вдруг понадобиться)?
                          И если нет то почему?
                          .
                          Уже Миша Ему не понадобится, ибо дело спасения Он уже совершил, и потому придет уже не за этим а за: Евр.9:28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
                          И Матерь Свою Он прославил как Царицу Небесную. Такова Его воля, о коей судить мы можем по делам, по жизни а не по теории богословов.
                          Вот как раз по теории богословов она Царица,а не по Его воли.Если Бог поставил Христа выше всех, то и сказал нам об этом:Еф.1:21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем.и это Его воля,а не желание богословов.
                          Не убедили. А если я читать не умею? То проще всего услышать про Богородицу и запомнить раз и навсегда, что была некая женщина среди прочих, которая тем ото всех остальных (всех времён и народов) женщин отличается, что Бога родила!
                          Если вы читать не имеете, то должны могти слушать Слово Божье:Рим.10:17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. И если так будете делать то к Вам придет вера Божья.Она не придет к Вам через рассматривание разноцветных картинок или статуеток,но только через слышание и тогда Божья,когда от Его слова.
                          А как же Царица Неба?Она придет позже,когда Вы перестанете пить чистое словесное молоко и придет буквально,как Павел нас и предупреждал:Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема,а они ее (богородицу) не благовествовали, к счастью.
                          А кто Он то Кто? Про кого речь то вообще начинали Апостолы, про Ангела?
                          Как они Богородицу проповедывали? А вот так,как Павел в Афинах!22 И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны. 23 Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу". Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам. 24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет 25 и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. 26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, 27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: 28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род". 29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. 30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, 31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых. Где там Миша о Богородице?Не печальтесь!
                          Ваши богословы и там ее "найдут" или сами поразмыслите,долго долго....
                          Но явно показал в каком принибрежении у него есть факт воплощения Бога Слова в человеке. ему это мягко говоря не приятно, он хотел бы чтобы и Вы об этом забыли со временем.
                          Факт прихода Бога во плоти,это да и Аминь! Это так Миша,что бы вас не смущать,тем что Вы так и не поняли и не пускались в различные домыслы, относительно меня. С уважением!
                          Последний раз редактировалось Vit.; 17 February 2007, 01:03 PM.
                          И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                          Комментарий

                          • Алмодад
                            Ветеран

                            • 20 May 2006
                            • 2353

                            #223
                            Сообщение от ma3471
                            По сути кто не желает величать Деву Марию Богородицей исповедуют то, что озвучил Артур Христов. Т.е. что Она не Бога родила, а человека, который потом лишь стал Богом. Вот такая ересь получается.
                            Для меня еще большей ересью присваивать титулы грешным людям. В Библии нет такого титула. Миша, думаю, что те православные, которые делали перевод Библии на иные языки, подумали сто раз над словом Богородица. Мне кажеться что их непредвзятое отношение к Слову возымело верх над желанием назвать так Марию. Но они наверное тоже подумали, что выйдет смешно если не глупо - как это можно родить Бога. И потом если быть точным Мария радила не Самого Бога, а Его Сына. Уже по этому ее сложно называть Богородицей...

                            Про Царицу Небесную аналогично. Кто то тут говорил, что мол в Писании нигде и намёка нет на такое звание.
                            Ежели Он царствует, то почему вы решились отказать Матери Его святой и блаженной царствовать вместе с Ним?
                            А кто царствует не царём ли нарекается?
                            Михаил.
                            А почему вы думаете, что мы отказываем Ей царствовать с Ним? Ведь и вы и я тоже будем царствовать с Богом! Все будем царствовать! А значит какая между нами будет разница? Никакой акроме той что будет один Царь а все остальные бесполые существа, которые как сказано у Иоана, будут Его славить.
                            Царствовать Миша вовсе не означает быть Царем при Царе. И разве Иоан упоминает царях и Царице в Откровении?

                            Комментарий

                            • Нина
                              Ветеран

                              • 12 February 2003
                              • 7055

                              #224
                              Почему, когда язычникам, иудеям апостолы рассказывали, что Бог стал человеком - никто не был изумлен? Почему никого не заинтересовало, кто мог родить Бога? (если Вы так думаете).Ведь действительно дело нашего спасения начинается с Богородицы.
                              Изумлялись,интересовались ,а кто -то и не верил.Вспомните проповедь Павла грека о "Неведомом Боге".
                              Но простите,как это связанно с с тем,что дело спасения начинается с Его матери ? Вы всерьез полагаете,что без участия Марии не было бы спасения ? И что без Марии не было спасения ?
                              Извините,но по нашему это ересь : призови имя Господне,и спасен будешь.
                              10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.
                              9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
                              Если хотите переубедить,то во-первых,оставте эмоции "НУ как протестанты не понимают ,извращают и прочее".Во-вторых,убедите - проводя цитаты из Писания и давая ясный логический ход,а затем вывод.
                              "Избранная отроковица", Та, кому Господь доверил быть своей Матерью по человечеству. Как можно не понимать таких простых вещей?! Ведь даже протестанты все же соглашаются, что ВРЕМЯ РОЖДЕНИЯ СПАСИТЕЛЯ не случайно (не спрашивая особо благословления на такой взгляд у Библии). А уж если ВРЕМЯ важно, то не более ли важно ОТ КОГО?!!!
                              С вами тоже трудно,вы тоже не понимаете простых вещей : НУ КАК МОЖНО ПОВЕРИТЬ,ЧТО БОГ РЕШИЛ СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ,без участия человеческой плоти ?
                              С чего начались разговоры о том,что Мария была не просто женщиной,без изначальной греховной природой Адама,с которой рождаются ВСЕ люди?
                              Тут уже договорились до того,что Мария не была "дочерью Евы".
                              Почему не корректируете ?
                              Еще больше меня поражает,как православные превозносят плоть матери Господа нашего Иисуса Христа.
                              Неужели Бог ее избрао только потому что она была девой ? Или все-таки у Бога были другие критерии : послушание Господу,о котором можно только мечтать,вера и полное доверие,наверняка особеная мудрость - словом,у нее были необычные,необыкновенные духовные качества.
                              Почему православные твердят только о ее приснодевстве, о ее девстве,практически полностью игнорируя качества ее сердца ??????
                              И еще : почему от православных так трудно дождатся ответа ?
                              Спрашивала Анну 83 ,Орли - тишина.Спрашивала батюшку Евгения о крещении,как только вопрос стал неудобен - опять тишина.
                              153 - вообще никто не ответил.
                              Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                              Комментарий

                              • катарин
                                родом из Монсегюра

                                • 15 August 2006
                                • 65

                                #225
                                Сообщение от свящ. Евгений Л
                                Таким образом можно вывести положение о том, что миссия апостолов, как непосредственных участников в спасении народов, является пунктом, по которому православные, при почитании оных, возводят их в ранг соискупителей и т.д. и т.п....? Участие в спасении других может быть нормальной вещью для человека, Ангела
                                14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
                                (Евр.1:14)
                                Православные против католической ошибки.
                                Уважаемый о. Евгений!

                                Я ведь совсем не о том говорю. Я ведь здесь пока не утверждаю, что Богородица - Соискупительница. Если непонятна мысль, я задам только первую часть вопроса: Возможно ли спасение без непосредственного участия Богородицы? Опять же я не говорю о рождестве Спасителя, ибо этим Она без сомнения участвует в деле спасения и не один протестант не рискнет оспорить это. Я спрашиваю, участвует ли Пресвятая Дева сегодня в спасении рода адамова таким образом, что вне Нее спасение невозможно?

                                Спасибо. И мир Вам!

                                Комментарий

                                Обработка...