Пресвятая Богородице,спаси нас!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анна 83
    Православная

    • 28 December 2006
    • 1599

    #1

    Пресвятая Богородице,спаси нас!

    Дорогие братья и сестры!
    Начинаю очень серьезную тему о Матери Господа нашего.Прошу вас ,ради Самого Христа,воздержитесь от хулы,давайте поговорим спокойно и попробуем объяснить наши позиции без ругани.Не дерзаю излагать догматы ПЦ самостоятельно-основываюсь на труде свт.Игнатия Брянчанинова.

    Божия Матерь, Приснодева Мария есть высшее существо из всех сотворенных разумных существ, несравненно высшее самых высших Ангелов, Херувимов и Серафимов, несравненно высшее всех святых человеков. ... Она - Приснодева, то есть, до рождения ею Богочеловека - Дева, в рождении Его - Дева, по рождении Его - Дева. Имя Мария дано ей по велению Божию, и значит Госпожа...
    ...хотя зачался во утробе Девы человек, но он в самом зачатии уже был и Бог; хотя родился от девы человек, но вместе родился и Бог; возрастал, вкушал пищу, утруждался от пути, был связан в саду Гефсиманском, ударяем по ланитам, ударяем жезлом по главе, увенчан терновым венцом, распят человек, но вместе и Бог...
    ... Дева, соделавшись Матерью Бога, уже естественно соделалась Госпожой, Царицей и Владычицей всей разумной твари, земной и небесной; но вместе с сим она пребывает тварью и рабой Сына и Бога своего. Родив Жертву за все человечество, Она родила эту Жертву и за себя, как принадлежащая к человечеству. Сын ее есть ее Бог. Творец, Господь, Искупитель и Спаситель...
    "14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. "(Исаия 7.14)
    ...Болезни не сопровождали этого рождения, подобно тому, как болезни не сопровождали взятия Евы из Адама. Они не могли иметь тут места, будучи одной из казней за первородный грех, а этот грех не имел тут места, потому что зачатие совершилось не только без участия мужеского семени, не только без всякого ощущения плотской сласти, но, в противоположность обычному зачатию, при наитии Святого Духа на Деву, при вселении Всесвятого Бога-Слова в утробу Девы... ...
    Безболезненность Девы при рождении Богочеловека очень ясно видна из простого и скромного повествования, которое читаем в Евангелии: Роди Сына своего первенца, поведает Евангелие о Богоматери, и повит Его, и положи в яслех. Родила Дева, и немедленно приступает к служению: рожденного повивает, полагает в яслях, не нуждаясь при служении в посторонней помощи. Не нуждается в посторонней помощи, потому что не ощущает никакой болезни...
    ...Божия Матерь, зачав и родив Богочеловека, соделалась превыше всех святых человеков и святых Ангелов. По объяснению преподобного Григория Синаита, Богоматерь была тем единственным словесным сосудом, в который Бог вселился самым существом Своим. Прочие святые человеку, хотя и соделываются по действию в них Святого Духа причастниками Божественного естестваи обителями Триипостасного Бога, но совершенно иным образом, нежели Богоматерь, которая одна прияла в себя Бога-Слово для Его вочеловечения. Такое приятие в себя Бога, очевидно, есть единственное, исключительное, беспримерное, недоступное ни для святых человеков, ни для святых Ангелов, принадлежащее одной Богоматери...
    ... Сошествие Святого Духа на Приснодеву совершилось дважды. В первый раз низшел на нее Святой Дух после благовестия, произнесенного архангелом Гавриилом, очистил ее, чистую по человеческому понятию соделал благодатно-чистой, способной принять в себя Бога-Слово и соделаться Его Матерью. Девство ее запечатлено Духом: Она, доселе хранившая Себя чуждой от всякого помысла и ощущения сладострастного, соделалась неприступной для этих помыслов и ощущений...
    ... Святой Дух при первом наитии на пресвятую Деву соделал ее способной к такому высочайшему служению, достойной этого высочайшего служения. Во второй раз низшел Святой Дух на Деву в день Пятидесятницы, когда Он низшел на святых Апостолов, с которыми Богоматерь неразлучно пребывала по вознесении Господа на небо...
    ... Богоматерь в третий день по блаженном успении своем воскресла и ныне жительствует на небесах душей и телом. Она не только жительствует на небесах: Она царствует на небесах. Она, как Матерь Царя Небесного, объявлена Царицей небесной, Царицей и святых Ангелов и святых человеков. Ей даны особенная власть и особенное дерзновение ходатайствовать пред Богом о человечестве. Святая Церковь, обращаясь с прошениями ко всем величайшим угодникам Божиим, ко всем Ангелам и Архангелам, говорит им: молите Бога о нас; к одной Богоматери она употребляет слова: спаси нас...
    ...Пресвятая Богородице! слава Тебе!
    Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

    Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
    Старец Паисий Святогорец.
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #2
    товарищ Анна, со всей коммунистической принципиальностью заявляю следующее:

    Бог не может поступить плохо, а нарушить обрученность двух любящих сердец(Марии и Иосифа) это ОДНОЗНАЧНО ПЛОХО, следовательно нарушить обрученность(зачатием Иисуса) Марии и Иоасифа Бог не мог, следовательно Иисус был зачат не Богом, товарищи !!!

    этот факт нисколько не умаляет личности Иисуса, а справедливости ради мы коммунисты не можем не говорить так !!!

    Комментарий

    • Алмодад
      Ветеран

      • 20 May 2006
      • 2353

      #3
      Сообщение от Анна 83
      ... Богоматерь в третий день по блаженном успении своем воскресла и ныне жительствует на небесах душей и телом.
      И вы уважаемая Анна не обижайтесь, ибо мы христиане последнего столетия опираемся на канонические книги, которые были канонизированы высочайшим Собором. Православные часто в ответ на наше недовольствие по поводу поклонение иконам, ссылаюттся на решение Собора канонизировавшего почитание икон. А мы придерживаемся канона о Святых Книгах. В них ничего не сказано о воскресении Богородицы.

      Комментарий

      • Анна 83
        Православная

        • 28 December 2006
        • 1599

        #4
        Для Вао.
        "34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? 35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим."(Лк.1: 34,35)
        Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

        Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
        Старец Паисий Святогорец.

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #5
          товарищ Анна, вижу что ты не услышала меня, а потому ставлю перед тобой первый вопрос:

          допустим девушка обручена(т.е. договорилась о том что станет женой) с любимым, и тут некий третий зачинает ребенка в девушке, хорошо это или плохо, разрушение обрученности ?

          Комментарий

          • Анна 83
            Православная

            • 28 December 2006
            • 1599

            #6
            Для вао.
            Иосиф тоже как и вы смущался этим.
            "18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. 19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. 20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. 22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: 23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. 24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, 25 и не знал Ее."(Мф.1.18-25)
            Это не являлось разрушением обрученности,т.к. Дух Святой-не был мужчиной.Богородица-исключение из всех земных правил и понятий,и Иосиф понял это.
            Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

            Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
            Старец Паисий Святогорец.

            Комментарий

            • Артур Христов
              Участник с неподтвержденным email

              • 22 May 2005
              • 4065

              #7
              Сообщение от Анна 83
              Дорогие братья и сестры!
              Начинаю очень серьезную тему о Матери Господа нашего.Прошу вас ,ради Самого Христа,воздержитесь от хулы,давайте поговорим спокойно и попробуем объяснить наши позиции без ругани.Не дерзаю излагать догматы ПЦ самостоятельно-основываюсь на труде свт.Игнатия Брянчанинова.

              Божия Матерь, Приснодева Мария есть ....
              Я не знаю, как, Вы, воспримите то, что я напишу Но, как серьёзно можно обсуждать сказки?
              Единственное, на мой взгляд, что можно обсудить так это утверждение о том, что Святой Дух, якоб, очистил Марию. По закону всё очищается кровью, причем не просто кровью, а кровью непорочной жертвы, пролитой священником на жертвенник. Святой Дух не мог очистить Марию, так, как не был кровью жертвы пролитой на жертвенник, а следовательно не имел очищающих свойств.
              Чистота Марии была гарантирована праведностью Синайского завета и
              соблюдений требований этого Завета было достаточно для воплощения Христа, для чего, собственно, он, Синайский Завет. был нужен.

              Комментарий

              • Игорь
                He died4me, I live4Him
                Админ Форума

                • 03 May 2000
                • 14897

                #8
                Сообщение от Анна 83
                Пресвятая Богородице,спаси нас!
                Написано: Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. (Исаия 43)
                Мария не может спасать, и негоже пред единым Спасителем молить кого либо другого о спасении.
                Божия Матерь, Приснодева Мария есть высшее существо из всех сотворенных разумных существ, несравненно высшее самых высших Ангелов, Херувимов и Серафимов, несравненно высшее всех святых человеков
                И на это написано
                27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из
                народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя
                питавшие!
                28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие
                его. (От Луки 11)
                Почему Христос пресек такое благословение его матери, и заменил его на благословение для принимающего Слово?
                Богоматерь в третий день по блаженном успении своем воскресла и ныне жительствует на небесах душей и телом.
                Почему же святые евангелисты, запечатлевшие для нас такие "маловажные воскресения" как воскресение Тавифы от молитвы Петра, умолчали и не сказали Церкви о воскресении Марии, хотя смерть Марии произошла и при Луке и при Иоанне (тоесть они были свидетелями) дожившим до глубокой старости?

                Она не только жительствует на небесах: Она царствует на небесах.
                Почему же старец Иоанн, писавший Откровение, свидетельствует о престоле, о Агнце, но ничего не пишет о царствующей на небесах Марии???

                С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                Комментарий

                • Анна 83
                  Православная

                  • 28 December 2006
                  • 1599

                  #9
                  Для Артур Христов.
                  Такое впечатление,что для вас жертва выше Бога.Ведь Дух-это Бог.Ему возможно все.Ваше рассуждение смахивает на рассуждение книжников.
                  Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                  Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                  Старец Паисий Святогорец.

                  Комментарий

                  • Шумкоф
                    Участник

                    • 17 April 2006
                    • 422

                    #10
                    Игорь, сейчас вам выложат чудеса православной апологетики и докажут по Библии всю пРавдУ о деве Марии.
                    Приготовтесь к шоу
                    Библия - ничто, толкование - все...

                    Комментарий

                    • Нина
                      Ветеран

                      • 12 February 2003
                      • 7055

                      #11
                      Дева, соделавшись Матерью Бога, уже естественно соделалась Госпожой, Царицей и Владычицей всей разумной твари, земной и небесной; но вместе с сим она пребывает тварью и рабой Сына и Бога своего. Родив Жертву за все человечество, Она родила эту Жертву и за себя, как принадлежащая к человечеству. Сын ее есть ее Бог. Творец, Господь, Искупитель и Спаситель..
                      29 Моисей сказал ему: как скоро я выйду из города, простру руки мои к Господу; громы перестанут, и града более не будет, дабы ты узнал, что Господня земля;
                      Псалтирь 23 1 Псалом Давида. Господня - земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней,
                      1 Кор 10 : 26 ибо Господня земля, и что наполняет ее.
                      17 ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров,
                      6. Пс.21:29 ибо Господне есть царство, и Он - Владыка над народами.
                      1. Пс.46:8 ибо Бог - Царь всей земли; пойте все разумно.


                      Извините,но выделеная мной цитата из вашего сообщения вступает в противоречие с Писанием.
                      Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                      Комментарий

                      • Анна 83
                        Православная

                        • 28 December 2006
                        • 1599

                        #12
                        Из послания святого Дионисия к апостолу Павлу: "невероятным казалось мне, исповедую пред Богом, о, превосходный вождь и начальник наш! чтобы кроме Самого высшего Бога был кто-либо преисполнен Божественной силы и дивной благодати; никто из человеков не может постигнуть то, что видел и уразумел я при посредстве не только душевных очей, но и телесных. Я видел очами моими богообразную и паче всех небесных духов святейшую Матерь Христа Иисуса, Господа нашего, которую даровали мне видеть благодать Божия, снисходительность верховного Апостола (Иоанна) и неисповедимая благость и милосердие самой милостивой Девы. Паки и паки исповедую пред всемогуществом Божиим, пред Благодатью Спасителя и пред славною честию Девы, Матери Его, что когда и был введен пред лице богообразное, пресвятейшей Девы Иоанном, главою Евангелистов и Пророков, который, жительствуя во плоти, сияет как солнце на небеси, то облистало меня столь великое и безмерное Божественное сияние, не только извне, но еще более просветившее внутри, и исполнился я такого предивного и разнообразного благоухания, что ни немощное мое тело, ни дух не возмогли понести таковых и толиких знамений и начатков вечного блаженства и славы: изнемогло сердце мое, изнемог дух мой во мне от ее Божественной славы и благодати. Свидетельствую Богом, имевшим жительство в честнейшей утробе Девы, что если б я не содержал в памяти и в новопросвещенном уме твое Божественное учение и заповедания, то я признал бы Деву Богом, и почтил бы ее поклонением, подобающим единому истинному Богу: потому что ум не может представить себе большей чести и славы для человека, прославленного Богом, как то блаженство, которое я, недостойный, удостоился вкусить, соделавшись тогда вполне блаженным и благополучным. Благодарю превысшего и преблагого Бога моего, божественную Деву, преизящнейшего апостола Иоанна, также и тебя, верховного и торжествующего начальника Церкви, милостиво явившего мне такое благодеяние"
                        Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                        Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                        Старец Паисий Святогорец.

                        Комментарий

                        • Анна 83
                          Православная

                          • 28 December 2006
                          • 1599

                          #13
                          для Игорь.
                          . .. когда некоторая женщина, слыша чудное учение Господа, сказала ему: блаженно чрево, носившее Тя, и сосца яже еси ссал, - Господь отвечал: блаженни слышщии слово Божие и хранящии е
                          Господь постоянно и одинаково верен при всех обстоятельствах Своему всесвятому служению. Снидох с небесе, сказал Он, не да творю волю Мою, но полю пославшаго Мя Отца. Такое Божественное поведение Господа и Божественные Его слова относительно Богоматери отнюдь не унижают достоинства Богоматери: возвышают его. Приснодева превыше всех святых человеков, как по той причине, что соделалась Матерью Богочеловека, так и по той причине, что Она была самой постоянной, самой внимательной слушательницей и исполнительницей учения, возвещенного Богочеловеком. Первое из этих достоинств запечатлено вторым, а потому достоинство Божией Матери соделалось величайшим достоинством ..
                          свт.Игнатий Брянчанинов.
                          Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                          Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                          Старец Паисий Святогорец.

                          Комментарий

                          • test
                            Ветеран

                            • 15 December 2003
                            • 4658

                            #14
                            Сообщение от вао
                            Бог не может поступить плохо, а нарушить обрученность двух любящих сердец(Марии и Иосифа) это ОДНОЗНАЧНО ПЛОХО, следовательно нарушить обрученность(зачатием Иисуса) Марии и Иоасифа Бог не мог, следовательно .... !!!
                            Вы совершенно в этом правы. Вот и объясните это протестантам. А Церковь говорит, что Иосиф взял Марию вовсе не из "любви", поэтому Ваш довод "не катит" (для православных). Вот с протестантами спорьте, сколько хотите...
                            Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                            Комментарий

                            • Артур Христов
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 22 May 2005
                              • 4065

                              #15
                              Сообщение от Анна 83
                              Для Артур Христов.
                              Такое впечатление,что для вас жертва выше Бога.Ведь Дух-это Бог.Ему возможно все.Ваше рассуждение смахивает на рассуждение книжников.
                              Всё я умолкаю - рассказывайте свои сказки дальше

                              Комментарий

                              Обработка...