Пресвятая Богородице,спаси нас!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь
    He died4me, I live4Him
    Админ Форума

    • 03 May 2000
    • 14897

    #106
    Сообщение от Orly
    Игорь,Вы проигнорировали мои слова о том,что Престол Отца-общий с Его Премудростью.Бог-Отец неотделим от Премудрости Божьей.Это есть единство Бога-единство в любви.В этом самая главная еврейская молитва "Шма Исраэль":"Слушай,Израиль!Господь Бог-Бог Един..."
    Ничего я не пропустил, я просто не могу это учение принять как истину.
    Вот Вы пишете Бог един - с премудростью-Марией (софией).
    Ну так Вы уже не в Троицу верите, а в четверицу. Бог Троица един еще с одной ипостасью?

    Вы не боитесь, что вот о. Евгений православный священник Вас в ереси не уличит?

    Господи,какие же вы,протестаны,фарисействующие буквоеды:ни ума,ни фантазии!
    При этом даже не понимаете,что обкрадываете только себя!
    Да Вы что? Я б на Вашем месте не стал бы вообще с такими разговаривать. Вы похоже умные, исполнены Духа, а не по букве поступающие....
    Спасибо что изволили снизойти к нам.....

    Вообще у меня создалось впечатление,что никто из протестантов Ветхий Завет вообще не читает.А зря-полезное было бы чтение!
    Почитайте хотя бы книгу Притчей Соломона.
    Да, мы в сименариях даже Библию не прочитали, такие мы тупые.

    Там Премудрость-не просто качество Бога или красивая аллегория.Она-личность,возвышающая свой голос к сыновьям.В очень и очень многих стихах Притч обращается София к человеку:"сын мой",и к людям:"дети мои".
    Помоему это было до рождения Марии, не так ли? А Вам не приходило в голову, что под премудростью тут может иметься что-то другое?
    Вам кстати не знакомо слово "персонализация" и как этот прием использовался в древне-всточной поэзии???

    Вот мы, тупые протестанты, это подробно проходим в сименариях, и даже обыкновенные прихожане это знают. Вы, такая бесподобная православная, не пробовали читать что-нбудь по герминевтике, экзегетике и теологии?

    София явила себя миру(согласно пророчеству пророка Баруха),воплотившись в Деве Марии.Душа Богородицы-София,смиренно умалившаяся и принявшая на себя плоть Пресвятой Девы.
    Позвольте поинтересоваться, а разве мудрость Божия не проявлялась до рождения Марии? Вам не кажется, что Вы на грани богохульства ?
    Как же написано
    24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.
    25 Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
    А Вы теперь нам "вешаете" что премудрость только с Марией воплотилась?


    Это натяжка,Игорь.
    Между словам "пустыня" и "рассеяние" нет никакой связи ни лингвистической,ни смысловой.
    Тут описание более глобального события-события зарождения мира.
    Есть, если Вы поищете что означает "многие воды" в откровении, тогда станет ясно что такое пустыня.
    Но зачем мне Вам это объяснять? Объяснения "тупого протестанта", которые даже ВЗ не прочитал, для Вас будет оскорбительным.


    Кричала от мук рождения не София в Своем телесном воплощении,не Дева Мария,а София Небесная-при зарождении мира,которому угрожали темные силы первозданного "ничто"-древний дракон.
    Думайте,Игорь.Глобально.
    Демагогия. Там ясно сказано "от мук рождения". Ели Вы верите, что та жена - это именно Мария, это противоречит Вашей же доктрине о безболезненном рождении, что Мария родила без болезни.

    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

    Комментарий

    • Алмодад
      Ветеран

      • 20 May 2006
      • 2353

      #107
      Сообщение от Анна 83
      Свободная жизнь Лютера в этом смысле и отрицание им девствености Богородицы-это факты,против них не попрешь.Тот,кто придерживается другого мнения несомненно ближе к истине и не осуждается как еретик.
      Анна, дался вам этот Лютер...Представте себе, робинзона на острове. волны принесли ему Библию. Он почитал и уверовал в Иисуса Христа не зная ничего про Лютера. Богу что важнее? Ему важнее результат, чем споры об одном из Его многочисленных подданных.

      Комментарий

      • свящ. Евгений Л
        РПЦ

        • 03 November 2006
        • 9070

        #108
        По теме привожу выдержку произведения Игнатия Брянчанинова, ссылка на которое была выше. Предупреждаю - в данном месте оно нелицеприятное.

        ...Протестанты, заклятые враги новозаветного девства, утверждают, что святейший сосуд и храм Божий, Богоматерь, по рождении ею Богочеловека, нарушила девство свое, соделалась сосудом похоти человеческой, вступила с Иосифом в отношения жены, имела других детей. Мысль ужасная! Мысль вместе и скотская и демонская! Мысль богохульная! Она могла, родиться только в недре глубокого разврата! Ее мог произнести и может произносить только отчаянный и отверженный прелюбодей! Ее могут принять и усвоить себе одни те, которые столько низошли от образа и подобия Божиих к подобию скотов, что имеют и могут иметь понятие о естестве человеческом единственно в его униженном, скотоподобном состоянии. Для подтверждения этой чудовищной мысли невежественные и несчастные хулители ссылаются на Евангелие.
        Лютер, свергший с себя монашество и взявший себе в наложницу монахиню, свергшую монашество, - союз Лютера с Екатериной де Борре иначе не может быть понимаем, так как не видно, чтоб обеты девства, данные ими Богу, были им возвращены, - вопиют против христианского девства. Вопиют против него вместе с Лютером все протестанты. Они называют девство противоестественным, противным воле, благословению, повелению Бога, Который по сотворении первых двух человеков немедленно сказал им: Раститеся и множитеся и наполните землю 75. Протестантам можно отвечать словами Спасителя, сказанными Им Саддукеям: Прельщаетеся, неведуще Писания, ни силы Божия 76. Протестанты, ссылаясь на вышеприведенные слова, не заметили, что вслед за ними в Бытейской книге описано девство первых двух человеков, в котором они пребывали до падения, не понимая даже наготы своей, что они поняли эту наготу и ощутили стыд, признак явившегося вожделения, по падении, что настоящие отношения жены к мужу и ее болезни при чадорождении изречены как казнь за преступление Божией заповеди 77.
        Православная Церковь признает девство естественным человечеству 78, признавая собственно естеством человеческим то естество, в котором он был сотворен. Состояние падения, в котором ныне находится все человечество, есть состояние неестественное, нижеестественное, противоестественное. Но так как все человечество объято недугом падения, то это состояние общего недуга можно называть естественным падшему человечеству. Так свойства недуга естественны состоянию в недуге: они неестественны состоянию здравия. В таком случае - мы согласны девство уже неестественно человечеству. По этой причине весьма, весьма немного девственников между праведниками Ветхого Завета: и патриархи и большая часть Пророков должны были подчиниться игу супружества.
        Господь наш Иисус Христос, восставив падшее человеческое естество, восстановил и девство. Сам Он был, по человечеству, всесвятым девственником; Его Матерь была благодатною, Пречистою Девою. Девство, естественное естеству человеческому в первобытном состоянии естества, неестественное естеству падшему, возвращено, как дар, естеству, обновленному Спасителем. Дарование Божие о Христе Иисусе Господе нашем все, чем составляется вечное наше спасение, наше достоинство, наше совершенство, что все называется общим именем живота вечного 79. И новозаветное девство есть дар Божий, даруемый Господом, как Сам Господь сказал о девстве: Не вси вмещают словесе сего, но имже дано есть 80. Дается дар преподобия (т. е. нравственного состояния, наиболее сходственного с тем, которое явил собой Господь наш Иисус Христос) тем, которые желают его всем сердцем, и испрашивают у Господа теплейшими молитвами 81.
        Неестественно девство падшему человечеству, а потому оно никак не может быть получено одними собственными усилиями: собственные усилия укрощают плоть, а истинное девство дар Божий, вследствие постоянной, усерднейшей, часто весьма долговременной молитвы. Истинное девство заключается не в одной телесной чистоте; но преимущественно оно заключается в отчуждении ума от сладострастных помыслов и мечтаний. Ум неспособен сам собой совершить отречения от греха, если не осенит его Божественная сила 82. Борьба ума со грехом составляет тот величайший труд, при котором подвижник проливает множество слез горьких, испускает множество глубоких и тяжких воздыхании, умоляя о помощи и заступлении Свыше. Когда сердце вкусит сладость духовную, тогда только оно может отторгнуться от услаждения плотской сластью; без наслаждения оно быть не может. "Любовь отражается любовью, и огнь угашается огнем невещественным", сказал Святой Иоанн Лествичник 83.
        Бесчислен лик девственников и дев в Новозаветной Церкви милостью и щедротами Спасителя нашего; но они перешли к состоянию девства, доказав постоянной, тяжкой и продолжительной борьбой с вожделениями плоти свое искреннее желание девства. Это можно видеть из жизнеописаний преподобного Антония Великого, Пахомия Великого, Симеона Христа ради юродивого и многих других величайших угодников Божиих. Но Божия Матерь борьбы с плотскими пожеланиями не вкусила и не познала: прежде нежели подействовало в ней вожделение, низшел на нее Святой Дух, запечатлел ее чистоту, даровал ей благодатную чистоту, даровал ей духовное наслаждение, к которому прилепилось ее сердце и от которого оно уже никогда не отторгалось. Святая Церковь называет Богоматерь Христовой одушевленной книгой, которую запечатлел Дух 84.
        Протестанты видят основание своему учению в Евангелии. Евангелист Матфей, полагают они, повествуя об отношениях Богоматери и Иосифа обручника Богоматери, говорит об Иосифе, что он не совокуплялся с Девой только до рождения ею Богочеловека, а это служит указанием на совокупление впоследствии. Подлинные слова Евангелиста, приводимые протестантами к подкреплению их мнения, суть следующая: И (Иосиф) не знаяше ее (Марии), дондеже роди Сына Своего первенца 85. Хулители основывают свое заключение на слове дондеже, выражающем по мнению их срочное воздержание от соития и мысль о соитии, последовавшем по рождении первенца, - также на слове первенец, подающем мысль о дальнейшем деторождении; по свойству русского языка вышеприведенный стих Евангелия со всей точностью может быть переведен так: Иосиф же не знал ее, и Она родила сына своего первенца. Очевидно, что слова: Иосиф же не знал ее - относятся ко всему времени пребывания Божией Матери в доме Иосифа.
        Если рассмотреть внимательно повествование Евангелиста Матфея о рождении Господа нашего Иисуса Христа 86, то делается тотчас очевидным, что Евангелист употребил все тщание на то, чтоб показать с ясностью и точностью рождения Богочеловека от Девы, без мужеского семени. Для этого Евангелист объясняет, что Дева, обрученная мужу, не познав мужа, оказалась имеющей во чреве от Святого Духа; для этого Евангелист приводит свидетельство Ангела, явившегося во сне Иосифу и удостоверившего, что плод во чреве Девы от Святого духа; для этого Евангелист приводит Пророка, предвозвестившего, что Дева зачнет и Дева родит Сына, Спасителя миру; для этого, говоря уже о самом рождестве Богочеловека, Евангелист показывает, что Мария родила Его, будучи Девой, как и зачала, будучи Девой. Обстоятельства, касавшиеся собственно лица Богоматери и не составлявшие главного предмета, который был описываем Евангелистом, оставлены им без отчетливого объяснения.
        Такой же характер имеет и повествование Евангелиста Луки о рождении Христовом. Умалчивая о недоумении Иосифа, о явлении ему Ангела во сне, святой Лука поведает о пришествии Архангела Гавриила к Божией Матери с радостнейшим благовестием от Бога о зачатии и рождении ею Сына Божия, повествует о том, что Елисавета от действия Святого Духа узнала в Марии Матерь Божию. Святой Лука, также, как и Матфей, называет Марию Девой, обрученной мужу 87, а рожденного ею Богочеловека ее Сыном - Первенцем 88. Подробного изложения обстоятельств, касавшихся собственно Девы, святым Лукой не сделано; только косвенным образом явствует из его поведения, как выше было сказано, безболезненность Девы при рождении Богочеловека. И так тщетно ищут протестанты опоры хуле своей в Евангелии!
        Святые Отцы православной Церкви видят в вышеприведенных словах Евангелиста Матфея мысль совершенно противоположную мысли протестантов, - видят свидетельство, что Богоматерь, зачав Богочеловека Девой, пребыла по зачатии Девой, родила Девой, по рождестве пребыла Девой, осталась навсегда Девой 89. Приснодева, говорит святой Иоанн Дамаскин, и по рождестве пребывает Девой, не имев до смерти никакого общения с мужем. Хотя и написано: И не знаяше Ея (Иосиф), дондеже роди Сына своего первенца, однакож должно знать, что первенцем называется перворожденный, хотя бы он был и единородный. Имя первенец означает того, кто первый родился, и не указывает необходимо на рождение других. А слово дондеже хотя и означает срок определенного времени, однакож не исключает и последующего за тем времени. Так слова Господни: И се Аз с вами есмь во вся дни до скончания века 90, не означают того, будто Господь по скончании века разлучится с нами, потому что божественный Апостол говорит: "и тако всегда с Господем будем 91, т. е. после воскресения". Здесь слово дондеже, хотя само по себе означающее определенный срок, имеет совершенно противоположное значение по обычному употреблению этого слова Священным Писанием. Господь сказал: Не изыдеши оттуду (из адской темницы), дондеже воздаси последний кодрант 92.
        Известно, что адские муки вечны: срочное слово дондеже, здесь употребленное, значит, что заключенный в адскую темницу никогда не выйдет из нее, не имея возможности отдать долга греховного, уплата которого производится только во время земной жизни добрыми делами во Христе и очищением согрешений посредством покаяния. О вороне, которого выпустил Ной из ковчега, сказано: И изшед не возвратися, дондеже изсяче вода от земли 93; ворон вовсе не возвращался в ковчег. Священное Писание говорит: Рече Господь Господеви моему: седи одесную Мене, дондеже положу враги Твоя подножие ног Твоих 94; здесь слово дондеже, означающее срок, опять употреблено для означения бессрочного, бесконечного времени...
        ...Оба Евангелиста с очевидной особенной целью указывают на то, что Богочеловек был Первенец. Иудеи, которым обетован был Мессия, по этой причине особенно уважали чадорождение, а неплодство женщины презирали; по этой же причине они особенно уважали первенца между чадами, так как один из первенцев, по мнению их, долженствовал быть ожидаемым Мессией. Вот тот вожделенный и преславный Первенец, говорят Евангелисты, который удовлетворил желаниям и ожиданиям! После рождения Его уже нет причины бесплодию женщины быть ее бесчестием, а рождаемым отселе первенцам пользоваться особенным значением. Отселе слава переходит от супружества к девству, потому что ожиданный Первенец - Девственник, и родился от Девы, сохранив ее при рождении и по рождении Девой.
        Святое Евангелие умалчивает о родителях Богоматери; оно представляет праведного Иосифа попечителем ее и младенца Богочеловека. Должно быть: родители Богоматери, произведши бесценный плод свой в самых преклонных летах, вскоре после того скончались.
        "Бог, говорит святый Иоанн Дамаскин, устроил так, что Отроковица (Отроковицей названа Богоматерь по юности возраста своего) священниками обручается с Иосифом. Новая Книга вручается ведущему Писания 96. Это обручение Деву охраняло 97". Праведному Иосифу было восемьдесят лет 98, когда обручена была ему четырнадцатилетняя Дева. По закону иудейскому она была обручена ему, как лицу, принадлежащему к колену Иуды и племени Давида, к которым принадлежала и Божия Матерь. Пребыв у него в доме четыре месяца, она услышала благовестие из уст Архангела, и зачала Богочеловека.
        Смиренная Мария не решилась поведать обручнику, что ей явился великий Архангел, что она сделалась чудным Божиим храмом. Когда Иосиф узнал от Ангела, явившегося ему во сне, великое значение обрученной ему Девы, - он понял все значение обязанности своей относительно ее, сделался ее служителем, совершая святое служение свое с благоговением и страхом, как говорит блаженный Феофилакт Болгарский. Он получил к ней чувство глубокого уважения, подобное тому, какое ощутила и выразила святая Елисавета, удостоившись посещения Богоматери. Откуда мне сие, воскликнула она, откуда мне эта величайшая почесть, это величайшее счастье, да приидет Мати Господа моего ко мне? 99 Не только праведные человеки исполнились благоговения к Богоматери, - самый Архангел Гавриил, произнося благовестие, предстоял ей с благоговением. Совершенно иначе он обошелся со святым Захариею, возвещая ему рождение Иоанна, величайшего между пророками. Так! Святые Ангелы и святые человеки благоговеют пред Приснодевой; дерзкие и хульные суждения о ней свойственны только духам отверженным, огласившим и небо и рай богохульством, - свойственны растленным человекам, вступившим в единение с духами отверженными.
        Весьма справедливо замечает святой Иоанн Дамаскин, что не только дело, одна мысль о растлении девства Приснодевой может принадлежать лишь самому безнравственному, растленному уму. Как мог праведный Иосиф, услышавши от Ангела великое свидетельство о Богоматери, видевший дивные чудеса, совершившиеся при рождении Богочеловека, покуситься на грубое беззаконие, на преступление ужасное, приписываемое ему протестантами! как мог праведный восьмидесятилетний старец увлечься юношеской похотью, и в очах Богочеловека растлить Его Матерь! Нет, нет! такое ужасное распутство и злодеяние для святого старца невозможно.
        Праведный Иосиф постоянно сподоблялся Божественных откровений, которых удостаиваются только одни чистые сердцем и телом. Когда он недоумевал о Богоматери, - Ангел явился ему во сне, и сказал: Иосифе, сыне Давидов, не убойся прияти Мариам, жены твоея 100. Ангел отвечает прямо на помышления Иосифа. Иосиф, подозревая Марию, хотел тайно отпустить ее от себя: Ангел, свидетельствуя о ее целомудрии, повелевает иметь ее при себе, без всякого сомнения, как ненарушившую супружеского долга; затем открывает, что она зачала от Святого Духа. - Когда же надлежало Сыну Божию удалиться в Египет от убийственной руки Ирода: тогда Ангел опять является Иосифу, и уже не называет Марии женою его, но Матерью Отрока. Еще дважды повествует Евангелие о явлении Ангела Иосифу. При явлении, более подробно описанном, при котором повелевалось возвращение в землю Израильскую, Ангел опять называет Марию единственно Матерью Отрока 101.
        Последний раз редактировалось свящ. Евгений Л; 15 February 2007, 12:13 PM.
        ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

        Комментарий

        • Нина
          Ветеран

          • 12 February 2003
          • 7055

          #109
          Сообщение от Анна 83
          Свободная жизнь Лютера в этом смысле и отрицание им девствености Богородицы-это факты,против них не попрешь.Тот,кто придерживается другого мнения несомненно ближе к истине и не осуждается как еретик.
          Анна,ну хотя бы намекните откуда вы все ЭТО берете ?
          Про свободную жизнь ( и заодно поясните что подразумеваете под этим) ,про отрицание девственности Марии - ?!?!
          И заодно можете принести извинения за оскорбление чуств верующих,которые чтут Лютера как мужа Божьего.
          Про еретиков даже не спрашиваю - это другое мнение....
          Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

          Комментарий

          • Игорь
            He died4me, I live4Him
            Админ Форума

            • 03 May 2000
            • 14897

            #110
            По теме привожу выдержку произведения Игнатия Брянчанинова, ссылка на которое была выше. Предупреждаю - оно нелицеприятное.

            ...Протестанты, заклятые враги новозаветного девства, утверждают, что святейший сосуд и храм Божий, Богоматерь, по рождении ею Богочеловека, нарушила девство свое, соделалась сосудом похоти человеческой, вступила с Иосифом в отношения жены, имела других детей. Мысль ужасная! Мысль вместе и скотская и демонская! Мысль богохульная!
            Чесно говоря, мне глубоко все равно, нарушила потом девство Мария или нет, это вообще ни на какие догматы не влияет. Главное, что Иисус рожден был девой, все остальное неважно.

            Но речь у Брянчанинова действительно (цитирую его) "скотская и демонская". Противно.

            С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
            Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

            Комментарий

            • Артур Христов
              Участник с неподтвержденным email

              • 22 May 2005
              • 4065

              #111
              Сообщение от Metaxas
              Ну... Тут у меня дар речи отнялся...
              А мне грустно стало - тут некоторые стали петь, Вам, диферамбы, мол нашего полку прибыло, а я понял, что, после православия, Ваш, очередной виток, в поисках истины, пройдет через ислам и, Вы, так же встанете на защиту догматов ислама, причем, также, искренне, и бескомпромисно...

              Комментарий

              • Нина
                Ветеран

                • 12 February 2003
                • 7055

                #112
                Предупреждаю - оно нелицеприятное.

                ...Протестанты, заклятые враги новозаветного девства,
                Ой,ну кто бы сомневался,что православный оскобляющий протестанта обидчик.
                НЕТ! он просто проявляет нелецеприятие.
                Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                Комментарий

                • Игорь
                  He died4me, I live4Him
                  Админ Форума

                  • 03 May 2000
                  • 14897

                  #113
                  Сообщение от Артур Христов
                  А мне грустно стало - тут некоторые стали петь, Вам, диферамбы, мол нашего полку прибыло, а я понял, что, после православия, Ваш, очередной виток, в поисках истины, пройдет через ислам и, Вы, так же встанете на защиту догматов ислама, причем, также, искренне, и бескомпромисно...
                  Да нет, деферамбы православным объясняются очень просто - оккультист подыскал себе временного союзника, чтоб легче было унижать своего "матерого врага" - евангельского христианина. Совесть отступнику покоя не дает, тридцать серебрянников, даже отданные нищим будут жечь душу, и чечевичная похлебка жажду души не уталит.

                  С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                  Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                  Комментарий

                  • свящ. Евгений Л
                    РПЦ

                    • 03 November 2006
                    • 9070

                    #114
                    Сообщение от Игорь
                    Да нет, деферамбы православным объясняются очень просто - оккультист подыскал себе временного союзника, чтоб легче было унижать своего "матерого врага" - евангельского христианина. Совесть отступнику покоя не дает, тридцать серебрянников, даже отданные нищим будут жечь душу, и чечевичная похлебка жажду души не уталит.
                    По-моему просто человек с вами честно разговаривает.
                    ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                    Комментарий

                    • Игорь
                      He died4me, I live4Him
                      Админ Форума

                      • 03 May 2000
                      • 14897

                      #115
                      На это уже Нина дала ответ
                      Сообщение № 112

                      Не надо лицемерить.

                      С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                      Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                      Комментарий

                      • Orly
                        Ветеран

                        • 01 November 2003
                        • 10371

                        #116
                        Сообщение от Игорь
                        Вот Вы пишете Бог един - с премудростью-Марией (софией).
                        Ну так Вы уже не в Троицу верите, а в четверицу. Бог Троица един еще с одной ипостасью?
                        Вообще-то слово "дух" на иврите женского рода.

                        Помоему это было до рождения Марии, не так ли? А Вам не приходило в голову, что под премудростью тут может иметься что-то другое?
                        Вам кстати не знакомо слово "персонализация" и как этот прием использовался в древне-всточной поэзии???
                        Ок,Игорь.Это дело веры,а не объективно-необъективного,право-неправого подхода.
                        Нравится Вам так верить-Бог с Вами.

                        Вот мы, тупые протестанты, это подробно проходим в сименариях, и даже обыкновенные прихожане это знают. Вы, такая бесподобная православная, не пробовали читать что-нбудь по герминевтике, экзегетике и теологии?
                        Герменевтику,экзегетику и теологию пусть мужчины изучают.
                        А женщине это дано и безо всяких богословских наук.

                        Позвольте поинтересоваться, а разве мудрость Божия не проявлялась до рождения Марии? Вам не кажется, что Вы на грани богохульства ?
                        Так и Слово проявлялось до рождения Христа,во Христе лишь воплотившись.Так же и София-Любовь Любви,Радость Бога-проявлялась от начала.В Деве Марии восприняв лишь человеческую плоть.
                        Она,Премудрость-как скиния,ковчег завета,носит в своем чреве Слово.Так Пресвятая Мария носила в своем чистом чреве Христа.


                        Как же написано
                        24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.
                        25 Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
                        А Вы теперь нам "вешаете" что премудрость только с Марией воплотилась?
                        Слово тоже было в начале.А началом являлась Премудрость.Как Логос воплотился во Христе,так София-в Деве Марии.

                        Демагогия. Там ясно сказано "от мук рождения". Ели Вы верите, что та жена - это именно Мария, это противоречит Вашей же доктрине о безболезненном рождении, что Мария родила без болезни.
                        Я верю,что жена-это Премудрость Божия-Начало(оно,кстати,на иврите тоже в форме женского рода стоит),в котором Бог создал небо и землю.
                        Мария-это человеческое,земное явление Премудрости.
                        Не надо смешивать болезненный прцесс создания Богм мира из ничего и безболезненные рождение Пресвятой Богородицей Иисуса Христа.
                        Человек человеку-радость.

                        Комментарий

                        • Анна 83
                          Православная

                          • 28 December 2006
                          • 1599

                          #117
                          Для Нина и Коми.:
                          Я,в отличие о М. Лютера не давала обетов безбрачия,т.е. не была монахом,а также не мечу в основоположники новой церкви.Он женился на такой же женщине,которая нарушила клятвы.Ну,это ладно бы,их проблемы,но с тех пор прошло несколько веков,а его идеи продолжают продвигаться как истинные.Что касается отрицания девства-так вы все хором твердите мне это и с пеной у рта доказываете,какой я еще могу сделать вывод?
                          Почему то хулить то,что дорого православным-святых,Богородицу,наше духовенство,таинства-это нормально,а поднять нелицеприятный исторический факт-это преступление.
                          Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                          Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                          Старец Паисий Святогорец.

                          Комментарий

                          • Vit.
                            Ветеран

                            • 11 June 2006
                            • 3843

                            #118
                            Так, кто же мне ответит: Если Марию называть Матерью(а не просто матерью), посколько Она родила Сына, то мы тогда вправе называть Анну и Иокима (родителей Марии) Бабушкой и Дедушкой поскольку у них был не простой внук, но Божественного происхождения т.е. уже Внук?
                            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                            Комментарий

                            • Нина
                              Ветеран

                              • 12 February 2003
                              • 7055

                              #119
                              Голубушка Анна,которая не давала обета беезбрачия !
                              Вы не слышали такого : милость превозносится над судом ? Если человек погорячился ,решил ,что обет принят в угоду Господу,по учению церкви,по молодости,но потом увидел,что принудительное безбрачие не от Господа,а от человеков.
                              И решил отказатся от него ,то Бог по искренности сердца милует.
                              Бог не жесток как люди,ОН милостивый.
                              И женитьба и замужество никак не любодеяние ,а уж тем более не растление.
                              И его идеи продвигаются не назло ПЦ,а потому что согласуются с Писанием.
                              Что касается отрицания девства-так вы все хором твердите мне это и с пеной у рта доказываете,какой я еще могу сделать вывод?
                              Нужели.что мы все прелюбодеи и растлители ?!?

                              Почему то хулить то,что дорого православным-святых,Богородицу,наше духовенство,таинства-это нормально,а поднять нелицеприятный исторический факт-это преступление.
                              Милая,сплетня длинной в исторический факт,этим фактом не становится , а так и остается - глупой,омерзительной сплетней.

                              Может откровем темку,где вы дадите факты хуления со стороны протестантов,а я ноборот - со стороны РПЦ (МП) ?
                              Посмотрим кто больше камней надыбал.
                              Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                              Комментарий

                              • Игорь
                                He died4me, I live4Him
                                Админ Форума

                                • 03 May 2000
                                • 14897

                                #120
                                Сообщение от Vit.
                                Так, кто же мне ответит: Если Марию называть Матерью(а не просто матерью), посколько Она родила Сына, то мы тогда вправе называть Анну и Иокима (родителей Марии) Бабушкой и Дедушкой поскольку у них был не простой внук, но Божественного происхождения т.е. уже Внук?
                                Хороший вопрос, только не надо такими буквами "кричащими", мы тут пытаемся спокойно разговаривать.

                                Да, интересный вопрос. Если есть Матерь Божия - царица неба, то Бабушка Божья и Пра-дедушка Божий в каких рангах на небе?

                                С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                                Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                                Комментарий

                                Обработка...