Зверь, греч. "терион", дикое животное, (→) Чудовище дикая тварь, обычно, хищная.
Но "иногда, как в ВЗ, так и в НЗ, это слово имеет (→) символическое значение ... Образное значение слова "зверь" наиболее явно в Книге Даниила и (→) Откровении" [Л.1, стр. 494].
За (→) Аллегорическими образами (→) Загадочного сверхъестественного З. скрывается реальный оживотворённый объект, (→) Небесное тело, появляющееся из (→) Бездны (Отк.11:7, 17:8) или великого (→) Моря (13:1, Дан7:2-7, Иов.41:23, 24), как остатка бездны на земле.
Звери Даниила из сна-видения (Дан.7:2-25) невиданные пророком наяву (→) Зооморфные (→) Небесные тела в виде (→) Мифологических зверей: (→) Чудовищ, (→) Царей, (→) Аллегорических не земных царств.
Поскольку "(→) пророки для передачи своей вести часто используют знакомые мифологические образы" [Л.21, стр. 921]. Разумеется, передавая их "в картинах, категориях и понятиях их времени" [Л.19, стр. 316].
Жуткие З. Д. выходят из великого (→) Моря, олицетворения хаоса. "Из описания явствует, что он действительно видит чудовищ, порождённых хаосом, а не обычных животных с аномальными признаками" [Л.21, стр. 855].
Химеры, в том числе (→) Небольшой рог, нападут на землю. Три из них уцелеют (7:12), а (→) Четвёртый (→) Зверь разрушится, сгорит в (→) Огне (ст.11).
Зверь багряный в Отк.17:3 крупное (→) Небесное тело, представленное в виде (→) Мифологического (→) Зооморфного рогатого (→) Чудовища с семью головами-(→) Горами** - (→) Царями (Отк.17:3, 8-10).
З. б. выходит из (→) Бездны (ст.8) первозданного космического хаоса. Десять (→) Рогов-царей (→) Ужасного (→) Аллегорического З. б. возненавидят (→) Великую блудницу-землю, "разорят её, и обнажат, и плоть её съедят, и сожгут её в (→) огне" (ст.16).
Иные библейские названия данного отрицательного (→) Архетипа: (→) Зверь из моря, (→) Дракон, (→) Левиафан, таннин, раав, нахаш, (→) Четвёртый зверь, (→) Небольшой рог. Зверь из моря в Отк.13:1 крупное (→) Небесное тело, представленное в виде (→) Мифологического (→) Зооморфно-антропоморфного (→) Загадочного персонажа с 7-ю головами и 10-ю (→) Рогами (Отк.13:1, 2; "(→) Зверь, чудовище, дикое животное" [Л.25, стр. 956]).
(→) Аллегорический хищник выходит из (→) Моря, в нём, по архаичным верованиям, обитали (→) Чудовища [Л.21, стр. 855]. В частности, (→) Левиафан, (→) Дракон, (→) Зверь багряный, (→) Звери Даниила (Дан.7:2-7).
Такие сверхъестественные типажи это отрицательные (→) Архетипы, восходящие к глубокой до библейской древности. Они правили (→) Бездной, служили "основным зооморфным классификатором нижней космической зоны" [Л.11, стр. 391].
Животное нередко представлялось в мифологии как особая ипостась человека [Л.14, стр. 440] или ему придавались личностные качества [Л.4, стр. 619]. Так для Библии характерна параллель "человек - животное" [Л.21, стр.747].
Власть З. из м. над жителями земли проявится в последнюю (→) Семидесятую седьмину и продлится (→) Тысяча двести шестьдесят дней, т.е. "сорок два месяца" (Отк.13:5).
Разумеется, нет, брат.
Совершенно верно, брат,
звери Даниила и Иоанна это НЕЧТО иное, и это НЕ метеор.
Брат,
но Вы так и не объяснили, каким образом фантастическое животное может пожрать, растоптать, разрушить ВСЮ землю? (Дан.7:23), сжечь её в огне! (Ис.24:6, Отк.17:16, 2Пет. 3:10).
Но "иногда, как в ВЗ, так и в НЗ, это слово имеет (→) символическое значение ... Образное значение слова "зверь" наиболее явно в Книге Даниила и (→) Откровении" [Л.1, стр. 494].
За (→) Аллегорическими образами (→) Загадочного сверхъестественного З. скрывается реальный оживотворённый объект, (→) Небесное тело, появляющееся из (→) Бездны (Отк.11:7, 17:8) или великого (→) Моря (13:1, Дан7:2-7, Иов.41:23, 24), как остатка бездны на земле.
Звери Даниила из сна-видения (Дан.7:2-25) невиданные пророком наяву (→) Зооморфные (→) Небесные тела в виде (→) Мифологических зверей: (→) Чудовищ, (→) Царей, (→) Аллегорических не земных царств.
Поскольку "(→) пророки для передачи своей вести часто используют знакомые мифологические образы" [Л.21, стр. 921]. Разумеется, передавая их "в картинах, категориях и понятиях их времени" [Л.19, стр. 316].
Жуткие З. Д. выходят из великого (→) Моря, олицетворения хаоса. "Из описания явствует, что он действительно видит чудовищ, порождённых хаосом, а не обычных животных с аномальными признаками" [Л.21, стр. 855].
Химеры, в том числе (→) Небольшой рог, нападут на землю. Три из них уцелеют (7:12), а (→) Четвёртый (→) Зверь разрушится, сгорит в (→) Огне (ст.11).
Зверь багряный в Отк.17:3 крупное (→) Небесное тело, представленное в виде (→) Мифологического (→) Зооморфного рогатого (→) Чудовища с семью головами-(→) Горами** - (→) Царями (Отк.17:3, 8-10).
З. б. выходит из (→) Бездны (ст.8) первозданного космического хаоса. Десять (→) Рогов-царей (→) Ужасного (→) Аллегорического З. б. возненавидят (→) Великую блудницу-землю, "разорят её, и обнажат, и плоть её съедят, и сожгут её в (→) огне" (ст.16).
Иные библейские названия данного отрицательного (→) Архетипа: (→) Зверь из моря, (→) Дракон, (→) Левиафан, таннин, раав, нахаш, (→) Четвёртый зверь, (→) Небольшой рог. Зверь из моря в Отк.13:1 крупное (→) Небесное тело, представленное в виде (→) Мифологического (→) Зооморфно-антропоморфного (→) Загадочного персонажа с 7-ю головами и 10-ю (→) Рогами (Отк.13:1, 2; "(→) Зверь, чудовище, дикое животное" [Л.25, стр. 956]).
(→) Аллегорический хищник выходит из (→) Моря, в нём, по архаичным верованиям, обитали (→) Чудовища [Л.21, стр. 855]. В частности, (→) Левиафан, (→) Дракон, (→) Зверь багряный, (→) Звери Даниила (Дан.7:2-7).
Такие сверхъестественные типажи это отрицательные (→) Архетипы, восходящие к глубокой до библейской древности. Они правили (→) Бездной, служили "основным зооморфным классификатором нижней космической зоны" [Л.11, стр. 391].
Животное нередко представлялось в мифологии как особая ипостась человека [Л.14, стр. 440] или ему придавались личностные качества [Л.4, стр. 619]. Так для Библии характерна параллель "человек - животное" [Л.21, стр.747].
Власть З. из м. над жителями земли проявится в последнюю (→) Семидесятую седьмину и продлится (→) Тысяча двести шестьдесят дней, т.е. "сорок два месяца" (Отк.13:5).
Разумеется, нет, брат.
Совершенно верно, брат,
звери Даниила и Иоанна это НЕЧТО иное, и это НЕ метеор.
Брат,
но Вы так и не объяснили, каким образом фантастическое животное может пожрать, растоптать, разрушить ВСЮ землю? (Дан.7:23), сжечь её в огне! (Ис.24:6, Отк.17:16, 2Пет. 3:10).
Комментарий