Повторяю в ...-й раз, Иоанну не нужно было ничего показывать, использовать архетипы, прибегать к морфозам и т.д., он лишь передал то, что видел. А видел он - зверя из моря и земли.
Если Вас не устраивает мой ответ, то опровергните его или контрагентируйте, а то мы ходим по кругу. Ваш прошлый аргумент, я не могу воспринимать всерьёз о том, что не бывает таких зверей. Так как видение не подразумевает реальность вещей в природе, оно несёт другую идею, а именно - на конкретном примере обозначить глубокий смысл, над которым необходимы рассуждения и даже откровения.
Совершенно верно, именно так и поступил Захария, когда описывал летящий свиток
А какая разница, падали они или нет? Иоанну просто нужно описать созерцаемое точно и во всех деталях, что он и сделал и всего-то.
А как будут воспринимать это, его совсем не должно тревожить.
Град, гора, звезда - чем Вам не нравится такое описание? Или когда Иоанн описывал как бы большую гору, пылающую огнём и падающую с неба, он подразумевал нечто иное?
Мало ли кто и что считал, мы говорим о Иоанне, любимом ученике Господа Иисуса Христа, который лично был научен учителем.
Вынужден Вас поправить, не из-за морского горизонта, а ИЗ моря. Будем руководствоваться текстом, а не фантазиями.
Как и второй зверь, например, ИЗ земли.
Опять придётся Вас поправлять, ведь большинство богословов считают антихристом первого зверя, а второй им никак не может быть, так как он лжепророк.
Хм, тут Вы вообще умудрились соединить эти два понятия. На каком основании?
Зверь и лжепророк, как они называются впоследствии - две разные личности, которые, кстати живыми брошены в озеро огненное.
Желание есть, надеюсь и у Вас!
Если Вас не устраивает мой ответ, то опровергните его или контрагентируйте, а то мы ходим по кругу. Ваш прошлый аргумент, я не могу воспринимать всерьёз о том, что не бывает таких зверей. Так как видение не подразумевает реальность вещей в природе, оно несёт другую идею, а именно - на конкретном примере обозначить глубокий смысл, над которым необходимы рассуждения и даже откровения.
Поэтому пророки вынуждены были использовать мифопоэтический язык и знакомые читателям архетипы,
чтобы описать поразительные космические явления.
чтобы описать поразительные космические явления.

Не совсем просто, брат,
ведь ни до дней Иоанна, ни после, горы, пылающие огнём, с неба НЕ падали.
ведь ни до дней Иоанна, ни после, горы, пылающие огнём, с неба НЕ падали.
А как будут воспринимать это, его совсем не должно тревожить.
Видение как откровение буквальное восприятие с помощью зрения, слуха, обоняния, осязания неких образов, персонажей, событий, открываемых (→) Богом (→) Пророкам и другим людям.
Если В. невозможно описать терминами и понятиями, знакомыми слушателям, тайновидцы прибегали к (→) Мифологическому языку (→) Аллегорий и (→) Метафор, к (→) Загадкам, (→) Притчам, (→) Пословицам (например, Дан.7:2-8, Иез.1:1-28, Отк.12:1-4 и т.д.).
Используя (→) Зооморфизм (Дан.8:1-8, Отк.6:2-8, 13:1-4) и/или (→) Антропоморфизм (Дан.8:19-25, Отк.9:17-19, 13:5-8, 17:1-15).
Если В. невозможно описать терминами и понятиями, знакомыми слушателям, тайновидцы прибегали к (→) Мифологическому языку (→) Аллегорий и (→) Метафор, к (→) Загадкам, (→) Притчам, (→) Пословицам (например, Дан.7:2-8, Иез.1:1-28, Отк.12:1-4 и т.д.).
Используя (→) Зооморфизм (Дан.8:1-8, Отк.6:2-8, 13:1-4) и/или (→) Антропоморфизм (Дан.8:19-25, Отк.9:17-19, 13:5-8, 17:1-15).
Нет проблем, брат, разовьём.
Дело в том. что воображение древних кардинальным образом отличалось от современного. Например, считалось, что ВЕСЬ мир оживотворён, в том числе планеты, светила, звёзды.
Дело в том. что воображение древних кардинальным образом отличалось от современного. Например, считалось, что ВЕСЬ мир оживотворён, в том числе планеты, светила, звёзды.
Нет, брат, не случайность,
ведь т.н. зверь выйдет из-за морского горизонта.
ведь т.н. зверь выйдет из-за морского горизонта.
Как и второй зверь, например, ИЗ земли.
Мне тоже непонятно, брат.
Но между этими "зверями" есть явные различия, второй - очень похож на человека, которого немало богословов считает антихристом.
Но между этими "зверями" есть явные различия, второй - очень похож на человека, которого немало богословов считает антихристом.
Я тоже так думал, брат,
но уж больно он смахивает на лжепророка-антихриста.
но уж больно он смахивает на лжепророка-антихриста.
Зверь и лжепророк, как они называются впоследствии - две разные личности, которые, кстати живыми брошены в озеро огненное.
Разберёмся, брат,
было бы желание.
было бы желание.
Комментарий