Может ли зверь выйти из земли?
Свернуть
X
-
Поясните, если не затруднит.
И какой же из этих зверей был показан Иоанну, буквальный или аллегорический?Буквальный зверь не может,
аллегорический - может.
Получается, не очень то он теперь и смахивает на антихриста? Не буду Вас подкалывать, вопросы сложные.По-видимому,
такое же небесное тело, появляющееся из-за горизонта неба и суши, в отличие от первого зверя, поднимающегося из-за горизонта неба и моря, на морском песке которого стоял Иоанн (Отк.13:1).
Давайте рассуждать. Он назван лжепророком и постоянно работает в паре с первым зверем из моря, даже в озеро огненное вместе брошены.
А кто над ними главенствует? Правильно, дракон.
С драконом понятно - это древний змей, дьявол и сатана.
Таким образом, кем являются два других зверя?
Вы ведь знакомы с древними архетипами и могли бы поделиться, вопрос то важный.Аллегория, за которой, как и с первым зверем,
скрывается нечто иное.
Ведь нам предстоит ещё много чего разобрать.
Например, метод обольщения, начертание и образ зверя.Комментарий
-
Комментарий
-
В годы Великой скорби погибнет множество людей (Мт.24:21, 22), в том числе праведников.
Все они будут вознесены к Богу, в Его Царство Небесное.
Разумеется, буквальный, брат.
Аллегорическим его сделал Иоанн, чтобы доступно объяснить видение слушающим или читающим.
Первый зверь - планетообразное космическое тело, второй это человек, т.н. "антихрист".Давайте рассуждать. Он назван лжепророком и постоянно работает в паре с первым зверем из моря, даже в озеро огненное вместе брошены.
А кто над ними главенствует? Правильно, дракон.
С драконом понятно - это древний змей, дьявол и сатана.
Таким образом, кем являются два других зверя?
Согласен, архиважный, и непросто ответить на него в 2-х словах, а в многословии не избежать греха.
Поэтому предлагаю заглянуть в мою статью: Антихрист: кто же он?
Всегда готов пойти Вам навстречу, брат,
и разобрать трудные тексты библейских пророчеств.Комментарий
-
Прошу прощения, Вы хотите сказать, что абсолютно все люди (праведные и неправедные), которые погибнут во время великой скорби, вознесутся в Царство Небесное?
Я Вас понял. Давайте разбираться. Ранние мои контраргументы, Вы, со свойственным Вам постоянством, успешно проигнорировали. В том числе, Вы постоянно "переобуваетесь", то второй зверь - это такое же планетообразное космическое тело, то это антихрист. Вы уж выберите что-нибудь одно.Разумеется, буквальный, брат.
Аллегорическим его сделал Иоанн, чтобы доступно объяснить видение слушающим или читающим.
Учитывая, что в этом сообщении Вы выбрали вариант, что зверь из земли является антихристом, то из этого я и буду исходить.
А разбирать эту аллегорию, якобы которую сделал Иоанн, мы будем на примере дракона.
Если поверить Вам и на мгновение представить, что это так, то допустим, Иоанн не смог описать астероид и решил прибегнуть к приёму олицетворения, сравнив его со зверем и наделив его определёнными чертами.Первый зверь - планетообразное космическое тело, второй это человек, т.н. "антихрист".
Вопрос: что заставило Иоанна, кроме Вашей фантазии, описать простого человека таким же языком, что и первого, назвав его зверем с двумя рогами и выходящего из земли?
Нарушен принцип персонификации!
Оживотворяется неодушевлённое, что Вы и сделали в объяснении первого зверя, а не человек, которого Вы оживотворяете.
Так можно же ответить лаконично, по сути и сугубо указать свой взгляд. А в этих статьях всё перемешано, чужие взгляды, ссылки и Ваши комментарии, где, порой, Ваш взгляд просто теряется в этом многословии, в котором действительно, не избежать греха.Согласен, архиважный, и непросто ответить на него в 2-х словах, а в многословии не избежать греха.
Заглянул и нашёл одно предложение о звере из земли, но о нём позже.Поэтому предлагаю заглянуть в мою статью: Антихрист: кто же он?
Давайте определимся, кто есть дракон, который и дал зверю: свою силу, престол и великую власть.
Мы имеем объяснение в книге:
Откровение 20:2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет...
Вопросы:
1) Вы согласны с этим объяснением, кто есть дракон?
2) По Вашей идее, Иоанн, увидев дьявола, решил описать его в виде дракона с семью головами и десятю ронами, а потом объяснил, кто есть дракон и назвал его дьяволом. Я Вас понял правильно?
Пока определяемся, кем являются эти три отрицательных персонажа.Всегда готов пойти Вам навстречу, брат,
и разобрать трудные тексты библейских пророчеств.Комментарий
-
Нет, конечно, брат,
я такого не утверждал и утверждать не мог.
ВСЕ люди, праведные и неправедные, которые погибнут во время Великой скорби (Мт.24:21, 22), воскреснут в ином мире:
праведные, праведностью Иисуса Христа, сразу попадут в Царство Небесное, неправедные воскреснут через ТЫСЯЧУ лет по окончании великоскорбных дней и, после суда у великого белого престола, будут брошены в озеро огненное.
Да, так и будет ...
и довольно скоро.
Не совсем так брат.
В 8-й главе Иоанн называет увиденное своими именами (Отк.8:7-12).
Однако зная, ему НИКТО не поверит, что с неба могут упасть: 1) огонь, град и кровь, одновременно (8:7); 2) гора, пылающая огнём (8:8); 3) большая звезда, горящая подобно факелу (8:10), Иоанн прибегает к архетипам и мифопоэтическому языку, знакомым его читателям и последующим поколениям на протяжении почти 1 900 (!) лет.
Ошибаетесь, брат.
Персонификация, олицетворение наделение человеческими свойствами предметов, животных, явлений природы, отвлечённых понятий.
П. - «мыслительный процесс и результат переноса на объект восприятия личностных качеств. В акте персонификации объект восприятия наделяется личностным статусом, именем и образом» [Л.6, стр. 759].
Библейские примеры П.: (→) Великая блудница, (→) Гог, (→) Гора**, (→) Жена, облечённая в солнце, (→) Звери Даниила, (→) Зверь багряный, (→) Зверь из моря, (→) Левиафан, (→) Небольшой рог, (→) Саранча из пророчеств Иоиля и Иоанна, (→) Уста, (→) Четвёртый зверь.
Смотрите также (→) Антропоморфизм, (→) Зооморфизм.
Почти.Давайте определимся, кто есть дракон, который и дал зверю: свою силу, престол и великую власть.
Мы имеем объяснение в книге:
Откровение 20:2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет...
Вопросы:
1) Вы согласны с этим объяснением, кто есть дракон?
2) По Вашей идее, Иоанн, увидев дьявола, решил описать его в виде дракона с семью головами и десятю рогами, а потом объяснил, кто есть дракон и назвал его дьяволом. Я Вас понял правильно?
В древности, предмет, персонаж, явление часто имели двойное значение, одновременно.
В нашем случае, НЕЧТО, т.е. "дракон", увиденный Иоанном на небе, воспринимается как большой красный дракон с 7-юголовами и десятью рогами (12:3, 4) и, одновременно, как дьявол (Отк. 12:7-9), хотя у дьявола нет ни 7-и голов, ни 10-и рогов.
Нет проблем, брат,
обязательно определимся, если у Вас хватит терпения.
Комментарий
-
АНТИ----ХРИСТ. Следовательно он появился с пришествием Христа.
То есть, ПРОТИВНИК ХРИСТУ ИИСУСУ.
И что же тут не понятного?Комментарий
-
Совершенно верно. Антихрист появился после смерти Христа и всех апостолов. Вот тогда со смертью последнего апостола, когда Дух Святой оставил отступившую, бывшую апостольскую церковь и появилась папская тайна беззакония, которую и предвидел ещё ап.Павел (2Фес.2:7). Эта тайна беззакония и по сей день существует в КЦ и в ПЦ.Комментарий
-
Тогда, брат, формулируйте правильно, чтобы таких недопониманий не возникало.
Логично по контексту Вашего сообщения, что речь о множестве, а не только о праведниках, которые составляют лишь часть этого множества. Двоякая формулировка.
Так лучше уже.ВСЕ люди, праведные и неправедные, которые погибнут во время Великой скорби (Мт.24:21, 22), воскреснут в ином мире:
праведные, праведностью Иисуса Христа, сразу попадут в Царство Небесное, неправедные воскреснут через ТЫСЯЧУ лет по окончании великоскорбных дней и, после суда у великого белого престола, будут брошены в озеро огненное.
Это нам и предстоит выяснить.Да, так и будет ...
и довольно скоро.
Это Ваши вымыслы, не более того. Попытка очередного бестолкового объяснения Вашей позиции. Не верят при описании Иоанном своими именами, как Вы изволили выразиться, но если описать образно, то поверят? Простите за прямоту, но это чушь!Не совсем так брат.
В 8-й главе Иоанн называет увиденное своими именами (Отк.8:7-12).
Однако зная, ему НИКТО не поверит, что с неба могут упасть: 1) огонь, град и кровь, одновременно (8:7); 2) гора, пылающая огнём (8:8); 3) большая звезда, горящая подобно факелу (8:10), Иоанн прибегает к архетипам и мифопоэтическому языку, знакомым его читателям и последующим поколениям на протяжении почти 1 900 (!) лет.
Ещё после уничтожения Содомы и Гоморры люди знали про то, что такие явления возможны, тем более факт описан в Библии.
Ничего я не ошибаюсь, я же рассматриваю в рамках Вашей теории в первую очередь.Ошибаетесь, брат.
Персонификация, олицетворение наделение человеческими свойствами предметов, животных, явлений природы, отвлечённых понятий.
П. - «мыслительный процесс и результат переноса на объект восприятия личностных качеств. В акте персонификации объект восприятия наделяется личностным статусом, именем и образом» [Л.6, стр. 759].
Библейские примеры П.: (→) Великая блудница, (→) Гог, (→) Гора**, (→) Жена, облечённая в солнце, (→) Звери Даниила, (→) Зверь багряный, (→) Зверь из моря, (→) Левиафан, (→) Небольшой рог, (→) Саранча из пророчеств Иоиля и Иоанна, (→) Уста, (→) Четвёртый зверь.
Смотрите также (→) Антропоморфизм, (→) Зооморфизм.
А именно по ней зверь является олицетворением небесного тела.
Поэтому использование такого же архетипа по отношению ко второму, должно подразумевать, что он тоже должен быть небесным телом.
Но Вас такое противоречие вполне устраивает, как и многие другие.
Это не так. Каждый персонаж в видении имеет свой конкретный и определенный смысл, тем более который объясняется, например:Почти.
В древности, предмет, персонаж, явление часто имели двойное значение, одновременно.
Дракон с 7 головами - дьявол.
Вавилон с блудницей - город.
Может быть дополнительный смысл, но он никак не должен менять сути основного понимания.
Поэтому не придумывайте, а также не забывайте, что в книге есть предупреждение об этом. Вы добавляете смысл, которого там нет!
В нашем случае нечто, как Вы говорите, является дьяволом, который показан Иоанну в виде дракона.В нашем случае, НЕЧТО, т.е. "дракон", увиденный Иоанном на небе, воспринимается как большой красный дракон с 7-юголовами и десятью рогами (12:3, 4) и, одновременно, как дьявол (Отк. 12:7-9), хотя у дьявола нет ни 7-и голов, ни 10-и рогов.
Вы пытаетесь объеденить зверя из моря и дракона в одного персонажа по их сходству голов и рогов, это сходство их не делает одним и тем же.
Общее число голов и рогов свидетельствует о том, что дракон передает всю власть зверю (Отк 13:2).
Поэтому прошу предоставить расшифровку понятий, необходимых для правильного понимания:
Дракон - ...
Зверь из моря - ...
Зверь из земли - ...
Голова - ...
Рог - ...
Жду, затем я своё понимание пишу и аргументируем.
Кратко, просто заполнив многоточия.
Терпения хватит, другой вопрос, что Вы будете оставаться глухим.Нет проблем, брат,
обязательно определимся, если у Вас хватит терпения.Последний раз редактировалось Маэстро; 26 October 2024, 01:53 AM.Комментарий
-
Слушаюсь и повинуюсь, брат.
Согласен.
Иоанн говорит именно о бесчисленном множестве душ (Отк.7:9), пришедших от трагедии Великой скорби (7:14).
Брат,
но я же Вам писал, что в древности один и тот же персонаж, предмет, образ, явление часто имели двойное значение, одновременно.
Согласен, брат.
Тем не менее,
дракон, описанный Иоанном в стихах Отк.12:3,4, не может быть дьяволом буквально (12:7-12).
НИ в ОДНОМ библейском стихе нет утверждения, что дьявол красного цвета, что у него есть 7 голов, 10 рогов, хвост.
Дьявол не пожирает младенцев и не выпускает из пасти воду, как реку.
Не совсем так, брат.
Иоанн увидел нечто на небе, что описал в виде древнего архетипа семиголового дракона (встречался практически во ВСЕХ мифологиях мира), он же семиголовый багряный зверь из бездны, он же, семиголовый зверь из моря.
При этом новозаветный тайновидец, одновременно, описал то же самое нечто на небе и как дьявола,- персонажа, имеющего двойное значение.
Делает, брат, делает.
ВСЕ богословы, толкователи, комментаторы Откровения отмечают поразительное сходство большого (в соврем. переводах, "огромного") красного дракона с багряным (т.е. красным) зверем из бездны, а также со зверем из моря.
Такое сходство не удивительно, если учесть, что это один и тот же образ (в том числе, четвёртый зверь Даниила),
но явленный Иоанну в 3-х разных видениях и описанный им в трёх разных главах.Комментарий
-
Хотя бы послушайте!
Речь шла изначально о 144 000, напомню Вам.Согласен.
Иоанн говорит именно о бесчисленном множестве душ (Отк.7:9), пришедших от трагедии Великой скорби (7:14).
Писать можно много чего, меня интересует доказательная база без вымыслов и лишней писанины.Брат,
но я же Вам писал, что в древности один и тот же персонаж, предмет, образ, явление часто имели двойное значение, одновременно.
Очень даже может, так написано!Согласен, брат.
Тем не менее,
дракон, описанный Иоанном в стихах Отк.12:3,4, не может быть дьяволом буквально (12:7-12).
Хм, хорошо, кто же тогда пожирает младенцев и выпускает реку из пасти?НИ в ОДНОМ библейском стихе нет утверждения, что дьявол красного цвета, что у него есть 7 голов, 10 рогов, хвост.
Дьявол не пожирает младенцев и не выпускает из пасти воду, как реку.
Что он описал в виде этого архетипа?Не совсем так, брат.
Иоанн увидел нечто на небе, что описал в виде древнего архетипа семиголового дракона (встречался практически во ВСЕХ мифологиях мира), он же семиголовый багряный зверь из бездны, он же, семиголовый зверь из моря.
Так кто это в итоге, не понял, а Вы?При этом новозаветный тайновидец, одновременно, описал то же самое нечто на небе и как дьявола,- персонажа, имеющего двойное значение.
Назовите хоть несколько богословов, которые так считают.Делает, брат, делает.
ВСЕ богословы, толкователи, комментаторы Откровения отмечают поразительное сходство большого (в соврем. переводах, "огромного") красного дракона с багряным (т.е. красным) зверем из бездны, а также со зверем из моря.
Будьте любезны!
Вот расскажите нам о сковывании дракона на 1000 лет в свете Вашего понимания.Такое сходство не удивительно, если учесть, что это один и тот же образ (в том числе, четвёртый зверь Даниила),
но явленный Иоанну в 3-х разных видениях и описанный им в трёх разных главах.
P.S. Я всё же в ожидании, что Вы приведете расшифровку терминов, что я просил и что Вы случайно пропустили
Комментарий
-
Нет, брат, не может.
НИ в ОДНОМ библейском стихе нет утверждения, что дьявол красного цвета, что у него есть 7 голов, 10 рогов, хвост. Дьявол не пожирает младенцев и не выпускает из пасти воду, как реку.
Нечто, что Иоанн именует семиголовым красным драконом, он же, семиголовый красный зверь из бездны, он же, семиголовый зверь из моря.
По-видимому, левиафана Йиова, брат, но не только.
Более подробно о таких древних архетипах можно прочесть здесь: Антихрист: кто же он?
Поняли слушатели, а затем и читатели Иоанна ...
я тоже понял, но не сразу.
Я так считаю.
Ведь фантастических зверей с 7-ю головами и 10-ю рогами, на самом деле, НЕ существует,
в отличие от реальной огромной пылающей горы, падающей с неба в море (Отк.8:8).
Нет проблем, брат.
В главе 20 Откровения говорится об одной (из двух) ипостаси дракона, который есть "диавол и сатана" (Отк.20:2).
Он будет скован на 1 000 лет, чтобы не обольщал народы в тысячелетнем царстве Господа Иисуса Христа на земле.
Брат,
для этого нам надо выделить время и место для более обстоятельного общения на эту тему.Комментарий
-
Ни в одном? А книгу Откровение Вы уже не считаете за библейские стихи?
Именно так показан дьявол в книге, чётко сказано, что это он. Но Вам это не по карману.
Нечто - это самый конкретный ответ, который я когда либо слышал.Нечто, что Иоанн именует семиголовым красным драконом, он же, семиголовый красный зверь из бездны, он же, семиголовый зверь из моря.
Вспомнилось:
В нас существует нечто более мудрое, нежели голова. ©
(Шопенгауэр)
Нечто (по Шопенгауэру) - это внутренний импульс.
А чем является Ваше "нечто"?
Брат, принципиально не открываю неизвестные ссылки!По-видимому, левиафана Йиова, брат, но не только.
Более подробно о таких древних архетипах можно прочесть здесь: Антихрист: кто же он?
И у микробиологов бывают астрономические успехиПоняли слушатели, а затем и читатели Иоанна ...
я тоже понял, но не сразу.
А так всё хорошо начиналось, что прям все богословы. Наверное, Вы имели в виду, что они так считают, но пока об этом ещё не знают)))Я так считаю.
До этого момента Вы делали вид, что не понимаете сути сказанной мною и игнорировали многие аргументы.Ведь фантастических зверей с 7-ю головами и 10-ю рогами, на самом деле, НЕ существует
Теперь же, Вы пустили в ход последнее "оружие" - издеваться над собеседником, повторяющимися вопросами, к слову говоря, не первый раз замечаю за Вами сей грешок.
Поэтому единственное, что могу для Вас сделать, напомнить о проигнорированном Вами месте из Захарии про летящий свиток.
Что видел Захария?
Летящий свиток, размерами 20*10 локтей, с надписями с двух сторон.
Может ли такой свиток в реальности летать?
Нет, только в сказках!
Что означает свиток - проклятие на всю землю за грехи, которые и написаны на свитке.
А как бы Вы это видение истолковали? Страшно даже представить.
Не нравится пример со свитком? Нет проблем, вот лично Вам другой пример с Петром из Нового Завета (Деяния 10 гл.), который показывает суть видения.
Вам вопрос, бывает ли сосуд в виде полотна, привязанного за 4 угла, с животными и птицами в нём и спускаться с неба?
Не бывает!
Повторяю последний раз, видение не должно отображать лишь реалистичные картины, привычные нам, придерживаться физических законов и быть понятным. Оно имеет иную составляющую, которая показана Богом в таком виде, в каком есть, как это показывает Бог. Образы, показанные в видении, отражают смысл, вложенный в них.
Задача человека , который увидел видение, описать увиденное, в том виде, каком оно было увидено, а также донести до слушателей толкование, если таковое имеется.
Не понимаете, не хотите понять, читайте мифы.
Кто же в это поверит, правда?в отличие от реальной огромной пылающей горы, падающей с неба в море (Отк.8:8).
А вот если описать в виде всадников, зверя, и дракона, то точно поймут и поверят.
Итак, уточню. Всадники, зверь из моря и дракон, а также 10 царей - являются олицетворением одного и того же небесного тела, показанного в разных образах, я правильно понял?
Я то думал, ипостась применяется богословами к сущности Бога. Оказывается может применяться и к дьяволу, их у него две. Понял Вас, богослов Владилен!В главе 20 Откровения говорится об одной (из двух) ипостаси дракона, который есть "диавол и сатана" (Отк.20:2).
Он будет скован на 1 000 лет, чтобы не обольщал народы в тысячелетнем царстве Господа Иисуса Христа на земле.
То есть сейчас мы оказались не в то время и не в том месте!?Брат,
для этого нам надо выделить время и место для более обстоятельного общения на эту тему.
Комментарий
-
Да, брат,
это библейские стихи, хотя и включённые в Канон только в IV веке от Р.Х.
Но с чего Вы взяли, что Иоанн описывает дьявола? Красного цвета, с 7-ю (!!!) головами, 10-ю (!!) рогами, да ёщё с хвостом!
Дьявол не пожирает младенцев и не выпускает из пасти воду, как реку.
В Библии нет ни одного пророческого текста, которому бы не было параллельных стихов, кроме Отк.12:3, 9.
Вывод: нечто, названное в стихе 12:3, "драконом", буквально не является дьяволом с 7-ю (!) головами, так как НЕ имеет параллельных библейских текстов.
Ошибаетесь, брат.
НИ в ОДНОМ библейском стихе нет утверждения, что дьявол красного цвета, что у него есть 7 голов, 10 рогов, хвост. Дьявол не пожирает младенцев и не выпускает из пасти воду, как реку.
Брат,
я Вам уже не один раз отвечал на этот вопрос.
Семиголовый красный дракон на НЕБЕ, он же, семиголовый красный зверь из БЕЗДНЫ, он же, семиголовый зверь из моря это оживотворённое небесное тело, т.е. планетоид, окружённый 7-ю крупными астероидами, они же, "как-бы огромная гора, пылающая огнём" (Отк.8:8), "звезда, горящая подобно факелу" (8:10, 11), "град и огонь, смешанные с кровью" (8:7).
Не совсем, брат.
Иоанну, Иоилю, Аввакуму, Езекиилю, Исаие и другим пророкам Бог открыл (в разных степени и объёмах) видения метерно-астеродного потока, который столкнётся с Землёй.
В снах и видениях пророки видели, в современном научном понимании, крупное центральное небесное тело ( в нём сосредоточено до 98% массы всего потока), 7 гораздо меньших тел-астероидов, множество планетарных обломков пород, камней, космической пыли.
Ну, почему же, брат?
Просто Вы задаёте так много вопросов, что на них трудно обстоятельно отвечать в одном сообщении,
а ссылки на мои статьи Вы принципиально не открываете.
Комментарий

Комментарий