Ладно, надеюсь, вы позволите мне и в дальнейшем не комментировать то, что касается GS. Я вас с ним ни мирить, ни ссорить не намерен. Вы уж сами как-нибудь с ним разберетесь.
Я ЗКР не то, что невнимательно, можно сказать - вообще не читал. И ничуть не жалею об этом. В том, что читал - ничего нового. Вы мне предлагаете разгрести всю "навозную кучу", чтобы убедиться, что там есть пара "жемчужин"? Мне просто времени своего на это жалко.
Оно и и было доступно всем, кто хотел знания. Никаких особых барьеров и раньше не было. Что поделаешь, если всех это не интересовало. (А с чего вы взяли. что теперь всех это интересует?)
Хорошо, любопытное заявление. Какие же обоснования ...
Ну, что-то в этом есть. Всем нам не нравится, когда мы о чем-то размышляем, а нас тут отвлекают ... просят вынести мусор, или что-то там прибрать, или заняться основной работой ... Только разве ж это "тайны жрецов"? Вы наверное просто редко "погружаетесь в раздумья", поэтому о таком раздражении узнаете только из книжек.
С правильной постановки вопроса вообще должно начинаться любое действие. Это в любой книжке типа "Как добиться успеха. Для полных идиотов." написано. Не знал я, что ЗКР из той же популярной серии.
То есть, он так одну мысль до одиннадцати лет и думает? Ведь "останавливать движение его мысли" нельзя! Остановишь - начинай разгон с начала.
Только что вы в этом привлекательного увидели. Что толку быстро-быстро думать ответ на единственный вопрос, заданный в детстве. Мне, например, нужно хоть медленно, но много мыслей, на многие вопросы думать. А один вопрос, но быстро всю жизнь - "ф топку".
Вот интересно... Мне немало попадалось "школ", которые учат "продвинутому" мышлению - "вторая логика", "третья логика", "безошибочная логика", "холистическое мышление" ... Везде речь идет о качественно отличающемся мышлении. Вторая логика и безошибочная логика (подразумевается, что первая - это всем известная формальная логика) учат отбрасывая стереотипы вычленять истинные факты , к которым затем можно применить формальную логику. Третья логика пытается получать информацию непосредственно из чувства, минуя интеллектуальный анализ. Другие логики стараются перевести процесс размышления на уровень интуиции.
Но при этом ни одна из них не предлагает просто количественно наращивать скорость.
Да и куда и что надо еще ускорять? Например, когда я читаю эти "перлы", я практически мгновенно вижу - в чем тут глупость и что на эту глупость можно возразить. Потом я могу долго подбирать слова, но это уже не мышление, а вспоминание. Конечно, бывало у меня, что я довольно долго не мог решить какую-то задачу, но ... получив решение, каждый раз убеждался, что основное время как баран долбился лбом в одну и ту же стену, а несколько попыток посмотреть в другие стороны обычно быстро выводят к нужному решению. Так что бы дало в этой ситуации ускорение мысли? Я смог бы с большей частотой долбить бетонную стену?
Понятно, что всякие "третьи", "объемные", "всесторонние" логики слишком сложны для Мегре. Зато он хорошо понимает - что такое сильные руки и быстрые ноги (и "бычья" шея
). Поэтому и единственные способ совершенствования мышления видит в его ускорении. То есть, можно вертеть в голове те же глупости, но ... быстро-быстро-быстро.
Вообще человека всю жизнь окружают искусственные предметы. Начиная от трусов и заканчивая телевизором и компьютером. Книжки. кстати тоже входят в "искусственные предметы"? Так что, анастасия предлагает от них отказаться? С чего начать? С мыла и туалетной бумаги?
Врет! В погремушке заложена вовсе не примитивная мысль. Вы подумайте - когда ребенку дают погремушку и зачем. В том возрасте, когда он еще не только ходить, даже сидеть ползать толком не умеет. То есть, не может толком управлять, ни своими ногами, ни руками, не говоря уж о "тонкой моторике". В этом возрасте мир для ребенка - просто хаос цветных форм, звуков и запахов. И вот ему дают ... аппарат, на который он может подействовать и получить результат - звук. Это "примитивное изделие" дает ребенку первое, еще интуитивное понятие о причинно-следственных связях, его возможности влиять на окружающий мир, его способности проявлять волю. Как надо не любить и не понимать детей, чтобы в такой полезнейшей игрушке увидеть только средство торможения!!!
Хотя ... если вас ваши родители до одиннадцати лет заставляли играть только погремушкой, то ... да, согласен, они вас уже безнадежно испортили.
А теперь подумайте - для чего нужны игрушки и что такое игра. Ребенок же не изучает игрушки и не раздумывает над ними. (Тот взрослый, который считает, что все, что девочка делает с куклой - это рассматривает ее, просто глуп до дебильности.) Он, с их помощью, моделирует реальную жизнь и вот ее уже осмысливает. Кстати, более примитивные игрушки предоставляют бОльший простор для домысливания их свойств и поведения и даже вынуждают к этому. Поэтому они больше способствуют развитию воображения ребенка, а следовательно и общего развития. В этом смысле простенький пластмассовый пупс с негнущимися ногами даже полезнее для ребенка, чем скажем кукла, которая говорит, пьет воду и писает.
(Конечно, бывает, что ребенок и саму игрушку изучает, разбирает ее, чтобы узнать "что там внутри". Но это только одна из возможных "деятельностей" ребенка - изучение игрушек как предметов мира. Кстати, если ребенок разберет машинку (а это нормально для будущего исследователя), то ... либо соберет ее снова, либо ему поможет взрослый, либо в конце концов будет играть ее отдельными "запчастями". А если он "разберет" белочку, чтобы посмотреть - что там внутри, то ... "запчасти" вскоре завоняют, и их просто придется выкинуть.)
Ну так и чем белочка или змейка лучше помогут моделировать ребенку своих будущих детей, дом, инструменты? Чем волчица лучше погремушки? Сможет она терпеливо сидеть, не убегая и на каждое "правильное" движение ребенка издавать звук? (Без этого она ничему не научит младенца и просто останется элементом окружающего, пусть уютного, но хаоса, неподвластного младенцу).
И почему опять такое унижение "братьям меньшим"? Вы согласились бы быть игрушкой медвежонку? Почему вы думаете, что медведице приемлемо быть игрушкой (не нянькой, а игрушкой - то есть представлять собой другие предметы, выступать в несвойственной для нее роли) для вашего ребенка.
И наконец, зачем противопоставлять? Видимо в вашем детстве не были ни одного живого существа (помимо других человеческих детенышей). В моем детстве были и собаки и кошки и аквариумные рыбки. И я всегда (ну кроме рыбок пожалуй), чувствовал, что это другое живое существо, со своими желаниями и характером. И так и воспринимал, их скорее как приятелей, чем как игрушки. И не пытался делать из собачки строительные кубики, а из кота - рыцарскую лошадь.
Почему это так сложно понять Мегре и его поклонникам?!
Собственно дальше читать уже скучною Мало того, что Мегре основной характеристикой мышления считает скорость (и Создатель имеет то же самое мышление, что и мы, только "с реактивным двигателем"), так он еще и назначение игрушки представляет себе совсем "криво". Ну пусть скорость мышления Бога (нет, ну далась вам эта скорость) больше, чем у дизайнера игрушек. Ну и что из этого? Почему какая-то зверушка в качестве игрушки лучше, чем специально для этого сконструированная вещь. Может и в качестве топора, лопаты, посуды и одежды надо зверюшек использовать, раз в их дизайне "скорость мысли больше"? Быстрее можно будет копать или дрова рубить
Я догадываюсь - у того, кто играет с медведем, белочкой, змейкой будет скорость мышления медведя или белочки. У того, кто играет с другими детьми с помощью человечьих игрушек - скорость мысли человека. Разве не так?
Позвольте не согласиться. Вы может не внимательно читали,
а кое-что стало просто доступно всем, а не определенной части "всех".
"Посмотри внимательно на образ жизни большинства современных людей, проанализируй его и ты увидишь: большинство усилий направлено на то, чтобы приостановить движение твоей мысли.
Анастасия стала выдавать людям тайны жрецов. Она рассказала о том, что даже маленького ребёнка нельзя отрывать от его занятий, а следовательно, останавливать движение его мысли.
Потом она показала тебе ещё ряд упражнений, направленных на ускорение мышления ребёнка. Онарассказала тебе о том, что начало обучения у нас заключается в правильной постановке вопросов перед ребёнком.
Когда ребёнку задаётся вопрос, его мысль начинает искать ответ и тем самым всё больше разгоняется. Тем самым скорость мысли увеличивается с каждой минутой, и к одиннадцати годам ...
То есть, он так одну мысль до одиннадцати лет и думает? Ведь "останавливать движение его мысли" нельзя! Остановишь - начинай разгон с начала.
Только что вы в этом привлекательного увидели. Что толку быстро-быстро думать ответ на единственный вопрос, заданный в детстве. Мне, например, нужно хоть медленно, но много мыслей, на многие вопросы думать. А один вопрос, но быстро всю жизнь - "ф топку".
...она будет уже многократно превосходить скорость мышления человека, обработанного системой, тормозящей мышление.
Вот интересно... Мне немало попадалось "школ", которые учат "продвинутому" мышлению - "вторая логика", "третья логика", "безошибочная логика", "холистическое мышление" ... Везде речь идет о качественно отличающемся мышлении. Вторая логика и безошибочная логика (подразумевается, что первая - это всем известная формальная логика) учат отбрасывая стереотипы вычленять истинные факты , к которым затем можно применить формальную логику. Третья логика пытается получать информацию непосредственно из чувства, минуя интеллектуальный анализ. Другие логики стараются перевести процесс размышления на уровень интуиции.
Но при этом ни одна из них не предлагает просто количественно наращивать скорость.
Да и куда и что надо еще ускорять? Например, когда я читаю эти "перлы", я практически мгновенно вижу - в чем тут глупость и что на эту глупость можно возразить. Потом я могу долго подбирать слова, но это уже не мышление, а вспоминание. Конечно, бывало у меня, что я довольно долго не мог решить какую-то задачу, но ... получив решение, каждый раз убеждался, что основное время как баран долбился лбом в одну и ту же стену, а несколько попыток посмотреть в другие стороны обычно быстро выводят к нужному решению. Так что бы дало в этой ситуации ускорение мысли? Я смог бы с большей частотой долбить бетонную стену?
Понятно, что всякие "третьи", "объемные", "всесторонние" логики слишком сложны для Мегре. Зато он хорошо понимает - что такое сильные руки и быстрые ноги (и "бычья" шея

Посмотри, что происходит в современном мире. Уже с младенчества ребёнка окружают искусственные предметы.
Любойпредмет - это воплощение чьей-то мысли. Итак, младенцу преподносится чья-то мысль, к тому же примитивная, например, погремушка.
Хотя ... если вас ваши родители до одиннадцати лет заставляли играть только погремушкой, то ... да, согласен, они вас уже безнадежно испортили.
Чуть подросший ребенок получает куклу или механическую игрушечную машинку. Дети любят играть, и они зависимы, они играют тем, что им преподносят:
Владимир, ты посмотри на разницу. Твоя дочь, будучи маленькой, дребезжала погремушкой, потом рассматривала куклу.
Твой сын, рожденный от Анастасии, тоже любит играть, как и все дети. Но игрушками для него были белка, волчица, медведица,змейка и многое другое, сотворенное Им:
Твой сын, рожденный от Анастасии, тоже любит играть, как и все дети. Но игрушками для него были белка, волчица, медведица,змейка и многое другое, сотворенное Им:
(Конечно, бывает, что ребенок и саму игрушку изучает, разбирает ее, чтобы узнать "что там внутри". Но это только одна из возможных "деятельностей" ребенка - изучение игрушек как предметов мира. Кстати, если ребенок разберет машинку (а это нормально для будущего исследователя), то ... либо соберет ее снова, либо ему поможет взрослый, либо в конце концов будет играть ее отдельными "запчастями". А если он "разберет" белочку, чтобы посмотреть - что там внутри, то ... "запчасти" вскоре завоняют, и их просто придется выкинуть.)
Ну так и чем белочка или змейка лучше помогут моделировать ребенку своих будущих детей, дом, инструменты? Чем волчица лучше погремушки? Сможет она терпеливо сидеть, не убегая и на каждое "правильное" движение ребенка издавать звук? (Без этого она ничему не научит младенца и просто останется элементом окружающего, пусть уютного, но хаоса, неподвластного младенцу).
И почему опять такое унижение "братьям меньшим"? Вы согласились бы быть игрушкой медвежонку? Почему вы думаете, что медведице приемлемо быть игрушкой (не нянькой, а игрушкой - то есть представлять собой другие предметы, выступать в несвойственной для нее роли) для вашего ребенка.
И наконец, зачем противопоставлять? Видимо в вашем детстве не были ни одного живого существа (помимо других человеческих детенышей). В моем детстве были и собаки и кошки и аквариумные рыбки. И я всегда (ну кроме рыбок пожалуй), чувствовал, что это другое живое существо, со своими желаниями и характером. И так и воспринимал, их скорее как приятелей, чем как игрушки. И не пытался делать из собачки строительные кубики, а из кота - рыцарскую лошадь.
Почему это так сложно понять Мегре и его поклонникам?!
Теперь сравни, только обязательно представь себе степень разности скорости мышления того, кто создал для ребёнка погремушку или куклу и того, кто создал белочку. Таким образом, один ребёнок соприкасается с предметом, в котором заключена примитивная мысль, другой общается с предметом, созданным Богом.
Скорость мышления у двух детей, общающихся со столь разными объектами, будет разительно отличаться. У какого ребёнка она будет большей, ты и сам догадаться сможешь.
Комментарий