Сообщение от plug
Так это ваше мнение просто отличается от того, что выяснили археологи, или вы считаете, что именно так их и следует понимать?
Археологи - не спецы по питанию. Они всего лишь установили два факта: земледелие и порча зубов. Как и что повлияло могут говорить только специалисты по питанию, а не археологи.
Я примерно то же самое говорил. Только я связывал "вредное воздействие" со свойствами самой пищи, а вы как-то опосредованно - мол вареная пища плохо усваивается, от этого заболевает желудок, а от больного желудка уже получается дырки в зубах. Я правильно понял вашу "цепочку"?
По зубы и пищеварительная система - это взаимосвязано и одно влият на другое. Если я на этом закончу - то Вы посчитаете это недогорением с моей стороны?
Но мои размышления по этому поводу - это только размышления. И изнавать этот вопрос нужно у специалистов - как и что влияет.
Если хотите - могу привести размышления (но Вы ведь все равно с недоверим отнесетесь - что, конечно понятно).
В такой общей формулировке - безусловно зависит. Хотя бы потому, что бывет "еда" ядовитая, испорченная, малополезная. И готовкой можно ее испортить
Я кстати высказывал свое мнение - что именно. Обеззараживание и размягчение. Вы это никак не коментировали. Вы не согласны? Или для вас это настолько неважно по сравнению с "вредом"?
Я кстати высказывал свое мнение - что именно. Обеззараживание и размягчение. Вы это никак не коментировали. Вы не согласны? Или для вас это настолько неважно по сравнению с "вредом"?
- потеря витаминов, ферментов;
- плохое усвоение пищи
- проблемы с зубами (кариес из-за налета и остатков пищи - т.е. из-за размягчения).
Вы же говорите о достоинствах готовки
- обеззараживание
- размягчение.
Я понимаю необходимость обеззараживания мяса. Но как Вы связываете это с растительной пищей?
По второму пункту я уже задала вопрос - в чем преимущетво?
Я не вижу пользы в готовке растительной пищи.
Меня бы больше устроил какой-нибудь "отчет этнографической экспедиции" пусть даже и в популярном изложении. Я потом дочитал до конца "по ссылке", похоже, что это компиляция большого количества "научных трудов". Хорошо, меня вполне устраивает. Можно двигаться дальше - к другим посылкам и выводам.
То есть, опять же слепая вера, что все всегда едят все только спелым.
К сожалению не могу разделить ее с вами, хотя бы потому, что сам иногда ел недозрелые ягоды.
К сожалению не могу разделить ее с вами, хотя бы потому, что сам иногда ел недозрелые ягоды.
Но польза от этого крайне сомнительная, а кроме того может быть и вред (это про незрелые плоды - я уж уточнять вред не буду, ладно?
)
Все это по моему мнению достаточные причины для того, чтобы собтать плоды в том состоянии, когда они уже съедобные, но не дожидаясь, ктогда они станут такими мягкими и сладкими какими они могут быть позднее. Понятно, что когда они натыкались на спелые плоды они с удовольствием потребляли их такими. Но "не брезговали" просто съедобными.
Но если мне вдруг придется долгое время путешествать вдали не только от магазинов, а вообще человеческого жилья, и питаться тем, что найду по дороге, то ... я уверен, что буду есть все, что не вызывает отвращения.
Но вы конечено готовы поголодать месяц другой, но дождаться пару идеально спелых яблок (пару, потому, что остальные птички склюют).
Хорошо, так и скажите - "я сужу по себе, я недозрелого не ем, поэтому считаю, что никто не ест и никогда не ел".
Нет, вы не уточняете вопрос, вы уточняете ответ, которого я еще не ответил. Поэтому вы за меня дали ответ, а потом у меня свой ответ уточняете. Вот то, что мне не нравится в Ивакинских творениях, вы продемонстрировали "во всей красе".
Хотя есть вариант - спросите у независимых людей - посчитают ли они их обоснованными или нет.

И то постоянно выпускают новые версии и исправляют глюки.
? Что Вы свой смысл философский вкладываете? Если бы это могло быть ненамеренное, то так бы и написали "намеренное или не намеренное искажение". Определения для того и пишут чтобы не было никаких "вроде как".
)
Это я не вам писал.
Комментарий