Вы не хотите замечать, что ... У нашего народа ЕСТЬ своя история, менталитет, культура. Только они вам скучны. Потому, что ... это реальная история и культура одного из народов в большой группе сходных европейских и азиатских (евразийских?) культур. Чем-то лучше, чем у соседей, в чем-то хуже. Но в целом - один из народов в "христианском суперэтносе", участвующий в "общемировой" истории и переплетающийся с культурами других народов. К тому же, сейчас как говорится "переживающем не лучшие дни".
Куда как занимательнее и приятнее было бы узнать, что ты принадлежишь к "древнему и славному роду" сказочных воинов или магов. Что твои предки властвовали над огромными по протяженности и богатейшими землями. Что они владели неисчерпаемыми знаниями "о природе вещей" и необычайными способностями, недоступными "простым смертным"...
А поскольку реальная история и культура, по сравнению с этим кажется серой, скучной и совершенно непривлекательной, то ... можно ее просто не замечать. Считать, что последние N тысяч лет было какое-то полусонное неразумное существование...
Гм, забавно. Это кто так пошутил?
То есть, если бы были "доразвитые", то гадили бы и мусорили "из-за боязни быть оштрафованными"? Это что за штраф такой, страх перед которым, заставляет людей гадит?
Очень жаль, что из всего спектра возможного отношения к детям, вам доступны только самые неприглядные.
К своим детям можно по разному относиться.
Некоторые вообще готовы отказаться от собственных возможных достижений, чтобы обеспечить детям какой-то "уровень жизни" (который они считают необходимым) или увезти прочь от "опасностей", стать "удобрением" для собственных детей.
Можно к собственным детям относиться как к полноправным людям и близким друзьям, как я пытаюсь это делать.
Можно, как к материалу, "сырью" для своих планов и экспериментов, как это делаете вы. (Я помню, вы говорили, что собираетесь "идеи анастасии" экспериментально проверять на своих детях и внуках, как на "подопытных кроликах".)
Ну и конечно можно вообще "никак", как придуманный вами "бык-осеменитель".
Грустно, что для вас доступны только два варианта. Если дети не могут служить вам "сырьем для собственного творчества" (первый вариант), то вам вообще не интересно, что с ними будет (вариант второй).
Очень надеюсь, что к тому времени, когда вы обзаведетесь собственными детьми, для вас все таки станут приемлемы и другие, более "дружественные" для детей варианты.
Понимаете Фрогмен, в чем выражается ваше неразвитость ...
Вы вроде бы и читали, что в каждом человеке есть "частица Бога", но смысл этого до вас пока не доходит. Вы пока не можете понять, а тем более почувствовать, что ... все "нравственные ориентиры" можно найти внутри себя. Только, "заглядывая в себя" надо стремиться увидеть не свои животные инстинкты, не эмоции и не желания, и даже не мысли, а то , что в самой глубине (или высоте) - Дух, "божью искру", частичку Бога. (Мегре как-то слишком примитивно трактует "частичку", как нечто, что Бог "раздал". На самом деле это то, что никогда и не отделялось от Бога и продолжает быть Богом, хотя и находится внутри человека. Это не значит, что любой человек является Богом, это значит, что он представляет собой "сложный комплекс", одна из частей которого является непосредственно "Богом в человеке".)
Так вот. Почувствовать устремления этой "глубинной сути" очень сложно. Но можно хотя бы уловить ее "отблеск". И чем больше человек ее ощущает, тем больше чувствует связь с другими подобными частицами, да и со всем "Творением в целом".
Нормальный человек, пытаясь делать себя счастливым, неизбежно будет включать в тот круг, который надо "сделать счастливым" настолько много людей, настолько ему доступно (во всех смыслах этого слова).
Вот об этом я и говорил, что человек должен сделать свою жизнь счастливой прежде всего для себя. Потому что, с одной стороны он автоматически будет делать ее таковой и для всех на когораспространяется его "чувство единства" (оно меняется в сторону расширения по мере развития каждого человека), с другой стороны, если то, что он делает, не делает его самого счастливым, оно не сможет полноценно сделать счастливым никого из близких.
Очень жаль, что у вас это вызывает недоумение. Очевидно, вы либо еще не умеете вообще "слушать себя", либо, пытаясь "заглянуть в себя" утыкаетесь то ли в свои инстинкты, то ли в еще слишком "приземленные"желания, то ли в "еще замусоренные" мысли. Естественно, в таком случае "счастливая жизнь для себя" мыслится вам только "в ущерб" другим, как "расталкивание локтями" и "отбирание куска" у своих близких.
К счастью, для таких случаев давно известен и вполне эффективно действует механизм "внешних побуждений". Эти внешние для человека стимулы могут формулироваться как "чувство долга", как "обязанность перед своими близкими", как "заповеди" и "желания Бога". Так что, если вы пока не можете полноценно делать добро близким, делая "свою жизнь счастливее", к счастью вы уже считаете важным "быть обязанным" делать жизнь лучше для своих близких, что "вы должны" делать "это для окружающих близких Вам людей, своей семьи".
Пока для вас только этот "подход" доступен ... ну что ж, и это уже неплохо для окружающих.
Эх, Фрогмен. Вы даже не представляете, насколько больше можно понять, чем-то, что непосредственно видно вокруг. И сколько людей уже понимают это и много другое.
Конечно, можно откинуть последние несколько тысячелетий научного и духовного познания и вернуться к "пещерному" уровню - начать снова с осмысления того, что непосредственно видно вокруг.
Только вот зачем? Вам так всей жизни не хватит, чтобы хотя бы просто сравняться с теми, кто начнет с существующей "истории, менталитета, культуры".
Клоунов то полно, но... Клоуны, которые выходят на сцену, начитавшись книг, гораздо смешнее тех, кто "книги не читали, а на сцену вышли".
Куда как занимательнее и приятнее было бы узнать, что ты принадлежишь к "древнему и славному роду" сказочных воинов или магов. Что твои предки властвовали над огромными по протяженности и богатейшими землями. Что они владели неисчерпаемыми знаниями "о природе вещей" и необычайными способностями, недоступными "простым смертным"...
А поскольку реальная история и культура, по сравнению с этим кажется серой, скучной и совершенно непривлекательной, то ... можно ее просто не замечать. Считать, что последние N тысяч лет было какое-то полусонное неразумное существование...
и результат "гадим в общественных туалетах и мусорим на улицах, не из-за боязни быть оштрафованными, но ещё из-за недоразвитости".
То есть, если бы были "доразвитые", то гадили бы и мусорили "из-за боязни быть оштрафованными"? Это что за штраф такой, страх перед которым, заставляет людей гадит?
Для меня звучит странно утверждение, что "родители ничего не должны хотеть от своих детей". Напоминает мировозренческую позицию "быка-осеменителя". Только такому "бычку" все равно что будет с его телятами,
Очень жаль, что из всего спектра возможного отношения к детям, вам доступны только самые неприглядные.
К своим детям можно по разному относиться.
Некоторые вообще готовы отказаться от собственных возможных достижений, чтобы обеспечить детям какой-то "уровень жизни" (который они считают необходимым) или увезти прочь от "опасностей", стать "удобрением" для собственных детей.
Можно к собственным детям относиться как к полноправным людям и близким друзьям, как я пытаюсь это делать.
Можно, как к материалу, "сырью" для своих планов и экспериментов, как это делаете вы. (Я помню, вы говорили, что собираетесь "идеи анастасии" экспериментально проверять на своих детях и внуках, как на "подопытных кроликах".)
Ну и конечно можно вообще "никак", как придуманный вами "бык-осеменитель".
Грустно, что для вас доступны только два варианта. Если дети не могут служить вам "сырьем для собственного творчества" (первый вариант), то вам вообще не интересно, что с ними будет (вариант второй).
Очень надеюсь, что к тому времени, когда вы обзаведетесь собственными детьми, для вас все таки станут приемлемы и другие, более "дружественные" для детей варианты.
Точно так же как и утверждение что я "не должен делать свою жизнь кому-то прекрасной". Разве создавая комфортные и по Вашему красивые условия своей жизни не делаете это для окружающих близких Вам людей, своей семьи?
Понимаете Фрогмен, в чем выражается ваше неразвитость ...
Вы вроде бы и читали, что в каждом человеке есть "частица Бога", но смысл этого до вас пока не доходит. Вы пока не можете понять, а тем более почувствовать, что ... все "нравственные ориентиры" можно найти внутри себя. Только, "заглядывая в себя" надо стремиться увидеть не свои животные инстинкты, не эмоции и не желания, и даже не мысли, а то , что в самой глубине (или высоте) - Дух, "божью искру", частичку Бога. (Мегре как-то слишком примитивно трактует "частичку", как нечто, что Бог "раздал". На самом деле это то, что никогда и не отделялось от Бога и продолжает быть Богом, хотя и находится внутри человека. Это не значит, что любой человек является Богом, это значит, что он представляет собой "сложный комплекс", одна из частей которого является непосредственно "Богом в человеке".)
Так вот. Почувствовать устремления этой "глубинной сути" очень сложно. Но можно хотя бы уловить ее "отблеск". И чем больше человек ее ощущает, тем больше чувствует связь с другими подобными частицами, да и со всем "Творением в целом".
Нормальный человек, пытаясь делать себя счастливым, неизбежно будет включать в тот круг, который надо "сделать счастливым" настолько много людей, настолько ему доступно (во всех смыслах этого слова).
Вот об этом я и говорил, что человек должен сделать свою жизнь счастливой прежде всего для себя. Потому что, с одной стороны он автоматически будет делать ее таковой и для всех на когораспространяется его "чувство единства" (оно меняется в сторону расширения по мере развития каждого человека), с другой стороны, если то, что он делает, не делает его самого счастливым, оно не сможет полноценно сделать счастливым никого из близких.
Очень жаль, что у вас это вызывает недоумение. Очевидно, вы либо еще не умеете вообще "слушать себя", либо, пытаясь "заглянуть в себя" утыкаетесь то ли в свои инстинкты, то ли в еще слишком "приземленные"желания, то ли в "еще замусоренные" мысли. Естественно, в таком случае "счастливая жизнь для себя" мыслится вам только "в ущерб" другим, как "расталкивание локтями" и "отбирание куска" у своих близких.
К счастью, для таких случаев давно известен и вполне эффективно действует механизм "внешних побуждений". Эти внешние для человека стимулы могут формулироваться как "чувство долга", как "обязанность перед своими близкими", как "заповеди" и "желания Бога". Так что, если вы пока не можете полноценно делать добро близким, делая "свою жизнь счастливее", к счастью вы уже считаете важным "быть обязанным" делать жизнь лучше для своих близких, что "вы должны" делать "это для окружающих близких Вам людей, своей семьи".
Пока для вас только этот "подход" доступен ... ну что ж, и это уже неплохо для окружающих.
Пока все что можно понять, это то что видим вокруг.
Конечно, можно откинуть последние несколько тысячелетий научного и духовного познания и вернуться к "пещерному" уровню - начать снова с осмысления того, что непосредственно видно вокруг.
Только вот зачем? Вам так всей жизни не хватит, чтобы хотя бы просто сравняться с теми, кто начнет с существующей "истории, менталитета, культуры".
Вот это будет цирковое шоу, клоунов тут полно (как минимум уже три), книги не читали, а на сцену вышли.
Клоунов то полно, но... Клоуны, которые выходят на сцену, начитавшись книг, гораздо смешнее тех, кто "книги не читали, а на сцену вышли".
Комментарий