Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
1.) Р. Ленский замечает: «Возникает вопрос: откуда взялась эта книга Еноха, похожая на лоскутное одеяло? В ней столько напластований, что никто не может точно сказать, когда были написаны ее многочисленные части... никто не может с уверенностью сказать, что некоторые выражения не были взяты, например, из самого послания Иуды».
Эту же мысль можно проследить по Вики:
Nickelsburg, George W. Профессор религии, Университета штата Айова. 1 Enoch A Commentary. Fortress. Миннеаполис 2004
2) Возможно, Иуда цитировал какой-то известный в его время источник, к примеру достоверное предание, записанное в далеком прошлом. Вероятно, так же поступил апостол Павел, назвавший имена волхвов при дворе фараона, которые оказывали сопротивление Моисею. (То, что их звали Ианний и Иамврий, мы знаем лишь из письма Павла.) Потому закономерен вопрос: если тот, кто написал книгу Еноха, мог воспользоваться сведениями из древнего источника, то почему этого не мог сделать Иуда? (Исход 7:11, 22; 2 Тимофею 3:8).
Андрей знает много матных слов? Поэтому буду подальшееееее
Не. Андрей, в отличие от Вас, умеет играть в шахматы
Впрочем, да, уважаемый анна13 (уже почти очевидно, что Греколог. Кстати, роль женщины Вам импонирует? Хм...) держитесь от меня подальше - это единственный выход для Вас, чтобы (1) вылезти из просака, в который Вы уже попали, (2) так и не ответить ни на один из моих доводов, которые очевидно поставили Вас в угол, ну, и, естественно, (3) не позориться дальше - итак уже набрались.
Больше на Ваш троллинг и переходы на личности отвечать не буду. Ваш лимит исчерпан.
Я могу Вас к славной артели троллей отнести безо всяких авторитетных бумажек
Здались Вам те бумажки! Заносите! Конечно заносите. Лишь бы Вам было хорошо
Впрочем, Ваше экзальтированное и оторванное от об'ективной реальности мнение меня уже совершенно не интересует и не интригует. Всех благ.
Во первых: не стоит подражать СИ в "грамотности". А во вторых: некоторые уверены и в мифологизации даже Нового Завета, что из этого?
ТАк вы уверены в БОГОДУХНОВЕННОСТИ каждого слова Писаний? Как же тогда быть с Фомой и его восклицанием (по вашему)? И, кстати, АНдрей Л задал вам отличный вопрос по поводу КАНОНА, на который вы до сих пор, почему-то не ответили, используя ваше "золотое правило" определения истинности написанного в Библии (либо ЕЕ толкования).
В этих книгах не должно содержаться поощрений к суевериям и идолопоклонству
Скажите, поклонение Сыну, как и Отцу может расцениваться как идолопоклонство?
Канонические книги должны быть точны даже в незначительных деталях.
ну тогда по вашему "критерию" нужно забраковать много чего
1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
2 И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца,
3 и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба?
4 И, взглянув, видят, что камень отвален; а он был весьма велик.
5 И, войдя во гроб, увидели юношу, сидящего на правой стороне, облеченного в белую одежду; и ужаснулись.
(Мар.16:1-5)
vs
2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
(Матф.28:2)
vs
1 В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
2 но нашли камень отваленным от гроба.
3 И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса.
4 Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих.
(Лук.24:1-4)
vs
1 В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.
2 Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его.
3 Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу.
4 Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый.
5 И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб.
6 Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие,
7 и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.
8 Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал.
9 Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых.
10 Итак ученики опять возвратились к себе.
11 А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб,
12 и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса.
13 И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его.
14 Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус.
(Иоан.20:1-14)
ЧТо будем с канона выбрасывать?
Последний раз редактировалось angelsweta; 16 August 2011, 02:20 PM.
Почему-то Писанию Вы отказали в такой способности. Очевидно и явно быть словом Бога.
И, к слову, возразить на мой простейший аргумент у Вас не нашлось чего.)
Так и опровергают. Черным по белому. Послание Иуды цитирует два апокрифа. Только и всего.
Браво, дядюшка.
Жанну Вы уели по самое немогу Ей только и остаётся, что ВиБрировать:
*** w98 1.6. с. 16 Боритесь за веру! ***
Некоторые исследователи утверждают, что Иуда цитировал из апокрифической книги Еноха. Однако Р. Ленский замечает: «Возникает вопрос: откуда взялась эта книга Еноха, похожая на лоскутное одеяло? В ней столько напластований, что никто не может точно сказать, когда были написаны ее многочисленные части... никто не может с уверенностью сказать, что некоторые выражения не были взяты, например, из самого послания Иуды».
Как нетрудно видеть, при необходимости не грех подмазать позицию своего ВиБРа авторитетом исследователей из Б-гомерзкого Вавилона великого :
Сообщение от Википедия
Richard C. H. Lenski (Greifenberg, September 14 1864-1936) was a German-born American-naturalized Lutheran scholar, and author, published posthumously, of a series of Lutheran New Testament commentaries.[1] He was editor of Die Lutherische Kirchenzeitung for twenty years.[2] His 20-volume series of commentaries on the New Testament contains a literal translation of the Greek texts and commentary which was advertised as being from a traditional Lutheran perspective.
Али товарищ Ленски был тайным последователем товарища Расселла или мессира Рутерфордия? Блин, а мужики-то не знали... )))
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)
1.) Р. Ленский замечает: «Возникает вопрос: откуда взялась эта книга Еноха, похожая на лоскутное одеяло? В ней столько напластований, что никто не может точно сказать, когда были написаны ее многочисленные части... никто не может с уверенностью сказать, что некоторые выражения не были взяты, например, из самого послания Иуды».
Эту же мысль можно проследить по Вики:
Nickelsburg, George W. Профессор религии, Университета штата Айова. 1 Enoch A Commentary. Fortress. Миннеаполис 2004
2) Возможно, Иуда цитировал какой-то известный в его время источник, к примеру достоверное предание, записанное в далеком прошлом. Вероятно, так же поступил апостол Павел, назвавший имена волхвов при дворе фараона, которые оказывали сопротивление Моисею. (То, что их звали Ианний и Иамврий, мы знаем лишь из письма Павла.) Потому закономерен вопрос: если тот, кто написал книгу Еноха, мог воспользоваться сведениями из древнего источника, то почему этого не мог сделать Иуда? (Исход 7:11, 22; 2 Тимофею 3:8).
Хватит врать! Книга Еноха относится к числу так называемых псевдоэпиграфов. Она была написана в I в. до н.э. от имени ветхозаветного патриарха Еноха. Книга Еноха считалась в раннехристианском мире хотя и не канонической, но исключительно авторитетной. Ее прямо цитирует автор Послания Иуды, косвенные намеки на нее дает апостол Петр, на нее ссылались Климент Александрийский, Ориген и Тертуллиан, а также автор неканонического Послания Варнавы (последний даже говорил о ней как о части Писания). После того, как канон Священного Писания был сформирован, авторитет Книги Еноха угас, а ее текст потерялся.
Он был обнаружен вновь только в 1773 г. на эфиопском (амхара) языке, в двойном переводе с арамейского или древнеееврейского через греческий, но зато полностью, что огромная редкость. Впоследствии в Ахмиме (Египет) при раскопках были найдены два больших фрагмента греческого текста, а в Кумране (Палестина) - большое количество коротких арамейских фрагментов.
А вот и текст, который цитирует автор Послания Иуды. 9. И вот Он идёт с мириадами святых, чтобы совершить суд над ними, и Он уничтожит нечестивых, и будет судиться с всякою плотью относительно всего, что грешники и нечестивые сделали и совершили против Него. http://onby.ru/knigaenoha/1/
Мне нет нужды выкручиваться.
Нет никаких доказательств того, что Иуда цитировал из апокрифов. А не наоборот.
С другой стороны, единственность предполагаемой цитаты аккурат доказывает мою точку зрения.
Канонические книги не цитирую неканонические.Спускал. И ваша беда, что вы так легко ведетесь на легкомысленные доводы, ничуть на затрудняя себя их проверкой.
Апокриф Еноха дествительно был когда писал истинный христианский Иуда (можно предположить). Но в том апокрифе не было слов " Енох пророчествовал ...идет с мириадами ангелов". Эти слова были добавлены в мистический апокриф Еноха, после написания иуды этих слов для убедительности. Как с 1Иоаном 5:7....
Апокриф Еноха дествительно был когда писал истинный христианский Иуда (можно предположить). Но в том апокрифе не было слов " Енох пророчествовал ...идет с мириадами ангелов". Эти слова были добавлены в мистический апокриф Еноха, после написания иуды этих слов для убедительности. Как с 1Иоаном 5:7....
Доказательства приведёте, сударь Грехолог? Или предпочтёте изолгаться?
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)
Комментарий