Лишение общения у СИ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39) -
Если вы стремитесь разрешить какую-нибудь проблему,делайте это с любовью.Комментарий
-
Это не была ирония??? Вы действительно полагаете, что жажда знаний - негодная и греховная вещь??? Если это так, я правда в шоке...
Пожалуйста, прочтите здесь:
"У нас же все будут счастливы и не будут более ни бунтовать, ни истреблять друг друга, как в свободе Твоей, повсеместно. О, мы убедим их, что они тогда только и станут свободными, когда откажутся от свободы своей для нас и нам покорятся. И что же, правы мы будем или солжем? Они сами убедятся, что правы, ибо вспомнят, до каких ужасов рабства и смятения доводила их свобода Твоя. Свобода, свободный ум и наука заведут их в такие дебри и поставят пред такими чудами и неразрешимыми тайнами, что одни из них, непокорные и свирепые, истребят себя сами, другие, непокорные, но малосильные, истребят друг друга, а третьи, оставшиеся, слабосильные и несчастные, приползут к ногам нашим и возопиют к нам: "Да, вы были правы, вы одни владели тайной Его, и мы возвращаемся к вам, спасите нас от себя самих". Получая от нас хлебы, конечно, они ясно будут видеть, что мы их же хлебы, их же руками добытые, берем у них, чтобы им же раздать, безо всякого чуда, увидят, что не обратили мы камней в хлебы, но воистину более, чем самому хлебу, рады они будут тому, что получают его из рук наших! Ибо слишком будут помнить, что прежде, без нас, самые хлебы, добытые ими, обращались в руках их лишь в камни, а когда они воротились к нам, то самые камни обратились в руках их в хлебы. Слишком, слишком оценят они, что значит раз навсегда подчиниться! И пока люди не поймут сего, они будут несчастны. Кто более всего способствовал этому непониманию, скажи? Кто раздробил стадо и рассыпал его по путям неведомым? Но стадо вновь соберется и вновь покорится, и уже раз навсегда Тогда мы дадим им тихое, смиренное счастье, счастье слабосильных существ, какими они и созданы. О, мы убедим их наконец не гордиться, ибо Ты вознес их и тем научил гордиться; докажем им, что они слабосильны, что они только жалкие дети, но что детское счастье слаще всякого. Они станут робки и станут смотреть на нас и прижиматься к нам в страхе, как птенцы к наседке. Они будут дивиться и ужасаться на нас и гордиться тем, что мы так могучи и так умны, что могли усмирить такое буйное тысячемиллионное стадо. Они будут расслабленно трепетать гнева нашего, умы их оробеют, глаза их станут слезоточивы, как у детей и женщин, но столь же легко будут переходить они по нашему мановению к веселью и смеху, светлой радости и счастливой детской песенке. Да, мы заставим их работать, но в свободные от труда часы мы устроим им жизнь как детскую игру, с детскими песнями, хором, с невинными плясками. О, мы разрешим им и грех, они слабы и бессильны, и они будут любить нас как дети за то, что мы им позволим грешить. Мы скажем им, что всякий грех будет искуплен, если сделан будет с нашего позволения; позволяем же им грешить потому, что их любим, наказание же за эти грехи, так и быть, возьмем на себя. И возьмем на себя, а нас они будут обожать, как благодетелей, понесших на себе их грехи пред Богом. И не будет у них никаких от нас тайн. Мы будем позволять или запрещать им жить с их женами и любовницами, иметь или не иметь детей - все судя по их послушанию - и они будут нам покоряться с весельем и радостью. Самые мучительные тайны их совести - все, все понесут они нам, и мы все разрешим, и они поверят решению нашему с радостию, потому что оно избавит их от великой заботы и страшных теперешних мук решения личного и свободного. И все будут счастливы, все миллионы существ, кроме сотни тысяч управляющих ими. Ибо лишь мы, мы, хранящие тайну, только мы будем несчастны. Будет тысячи миллионов счастливых младенцев и сто тысяч страдальцев, взявших на себя проклятие познания добра и зла. Тихо умрут они, тихо угаснут во имя твое и за гробом обрящут лишь смерть. Но мы сохраним секрет и длящих же счастия будем манить их наградой небесною и вечною. Ибо если б и было что на том свете, то уж, конечно, не для таких, как они. Говорят и пророчествуют, что Ты придешь и вновь победишь, придешь со своими избранниками, со своими гордыми и могучими, но мы скажем, что они спасли лишь самих себя, а мы спасли всех. Говорят, что опозорена будет блудница, сидящая на звере и держащая в руках своих ТАЙНУ, что взбунтуются вновь малосильные, что разорвут порфиру ее и обнажат ее "гадкое" тело. Но я тогда встану и укажу Тебе на тысячи миллионов счастливых младенцев, не знавших греха. И мы, взявшие грехи их для счастья их на себя, мы станем пред тобой и скажем: "Суди нас, если можешь и смеешь". Знай, что я не боюсь Тебя. Знай что и я был в пустыне, что и я питался акридами и кореньями, что и я благословлял свободу, которою Ты благословил людей, и я готовился стать в число избранников Твоих, в число могучих и сильных с жаждой "восполнить число". Но я очнулся и не захотел служить безумию. Я воротился и примкнул к сонму тех, которые ИСПРАВИЛИ ПОДВИГ ТВОЙ. Я ушел от гордых и воротился к смиренным для счастья этих смиренных. То, что я говорю Тебе, сбудется, и царство наше созиждется. Повторяю Тебе, завтра же Ты увидишь это послушное стадо, которое по первому мановению моему бросится подгребать горячие угли к костру Твоему, на котором сожгу Тебя за то, что пришел нам мешать. Ибо если был кто всех более заслужил наш костер, то это Ты. Завтра сожгу Тебя. Dixi." (http://www.philosophy.ru/library/dostoevsky/dost.html)
Ничего не напоминает?
Комментарий
-
А вот - комментарий Бердяева к Инквизитору (Николай Бердяев. Великий Инквизитор)
Немного процитирую:
"Новое религиозное сознание отвечает всем малым и великим инквизиторам мира: раскрытие людям тайны о смысле вещей, раскрытие истины абсолютной и вечной выше всего в мире, выше счастья людей, выше всякого здания для человечества, выше спокойствия, выше хлеба земного, выше государства, выше самой жизни в этом мире. Миру должно быть поведано слово истины, объективная правда должна раскрыться, чего бы это ни стоило, и тогда человечество не погибнет, а спасется для вечности, какие бы временные страдания оно ни претерпело. Люди - не бессмысленное стадо, не слабосильные, презренные животные, которые не могли бы вынести тяжести раскрытия тайны, люди - дети Божьи, им уготовано божественное назначение, они в силах вынести тяжесть свободы и могут вместить мировой смысл. Личность человеческая имеет абсолютное значение, в ней вмещаются абсолютные ценности, и путем религиозной свободы она осуществит свое абсолютное призвание. По презрению к личности, по неуважению к ее бесконечным правам, по страсти опекать человека и лишать его свободы и чести, соблазнив счастьем и спокойствием,- узнается дух Великого Инквизитора. Любовь к человеку не есть опека над ним, управление и властвование человеком, как не есть жалость; любовь не совместима с презрением и неверием в человека; любовь есть соединение и слияние с родным по духу, не одинаковым, но равным по достоинству и призванию, трансцендентное влечение к близкой природе, в которую веришь и которую почитаешь в Едином Отце. По свободе и любви, по свободной любви, соединению людей в Боге, узнается Дух, противоположный Великому Инквизитору".Комментарий
-
Товарищи Neofit-1 и p_axel,
а не лучше ли для сущей упорядоченности будет вам продолжить дискуссию вот тут?
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Ещё один момент грамматической казуистики русского ПНМ выполненного "об'ективными профессионалами" СИ:
1 Пет. 2:3: "Ибо вы вкусили, что добр Господь" (букв. перевод) - это, как известно, цитата из Пс. 33:9 (по Синодальному переводу; в ПНМ - Пс. 34:8), где употреблено Имя Бога - ЙХВХ.
И, тем не менее, русский ПНМ переводит 1 Пет. 2:3: "если только вы вкусили, что Господь добр". Заметьте, не "Иегова", но "Господь". Казалось бы почему? Да очень просто - ниже, в стихе 4 ясно даётся понять, что речь идёт о Христе, "Камне живущем"...
Между прочим, это один из многих стихов, показывающих, что Христос - Иегова.
Можно запомнить и взять на вооружение в темах про Троицу и СИ
Браво!
Кстати, здесь говорится, что всё-таки Иисус БЛАГ ! А он кому-то при случае сказал "не называй меня благим, никто не благ, как только отец". СИ этим пользуются.
Но там Иисус совсем не о благости богов говорил, а что вопрощающий хитрец хотел искусить Иисуса: "Ну ты же такой добрый, вот и дай мне НА ХАЛЯВУ!"
Иисус ему отвечает: А что ты меня на понт берёшь? Что, не боишься меня на понт брать? Ты вот Бога на понт возьми, он благ (добр), если кишка не тонка Бога на понт брать.
Это я вам перевёл на понятный языкСамым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной
является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться. :))))
Ибо Я не посылал их, говорит Иегова; и они именем Моим пророчествуют ложно (говорит Иегова о Свидетелях Иеговы :yes:) [Иер 27:15 ПАМ] Подробности - тут: www.vremena.nm.ruКомментарий
-
Вау! Это последний гвоздь в ящик ОСБ!
Можно запомнить и взять на вооружение в темах про Троицу и СИ
Браво!
Кстати, здесь говорится, что всё-таки Иисус БЛАГ ! А он кому-то при случае сказал "не называй меня благим, никто не благ, как только отец". СИ этим пользуются.
Но там Иисус совсем не о благости богов говорил, а что вопрощающий хитрец хотел искусить Иисуса: "Ну ты же такой добрый, вот и дай мне НА ХАЛЯВУ!"
Иисус ему отвечает: А что ты меня на понт берёшь? Что, не боишься меня на понт брать? Ты вот Бога на понт возьми, он благ (добр), если кишка не тонка Бога на понт брать.
Это я вам перевёл на понятный языкКомментарий
-
Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной
является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться. :))))
Ибо Я не посылал их, говорит Иегова; и они именем Моим пророчествуют ложно (говорит Иегова о Свидетелях Иеговы :yes:) [Иер 27:15 ПАМ] Подробности - тут: www.vremena.nm.ruКомментарий
-
Комментарий
-
Если брать во внимание поведение Руксовета в подобных ситуациях то можно смело говорить что Анания ошибься , он был несовершенным человеком и неверно расталковал время служения израильтян Вавилону. У него были всего лишь ошибычные взгляды ,......
К тому же и мотивы похоже у него были благородные хотел чтобы скорее сокровища унесенные в Вавилон вернулись назад в храм.
*
Ну а точка зрения Бога на такую ситуацию весьма красноречива:"Иеремия 28:15-17*15*Пророк Иереми́я сказал пророку Ана́нии: «Послушай, Ана́ния! Иегова тебя не посылал, и из-за тебя этот народ верит лжи. 16*Поэтому так говорит Иегова: Вот, я удалю тебя с земли. В этом году ты умрёшь, потому что своими словами ты восстал против Иеговы».
17*И пророк Ана́ния умер в том же году, в седьмом месяцеКомментарий
-
Сообщение от Максим М
Так Анания же вроде солгал. Может я чего-то не понял, по какой причине Вы ссылались на 28:11?
И сказал Ана́ния в присутствии всего народа: «Так говорит Иегова: Не пройдёт и двух полных лет, как я точно так же сломаю ярмо Навуходоно́сора, царя Вавилона, которое на шее у всех народов». После этого пророк Иереми́я ушёл.
Сообщение от ПРОБУДИТЕСЬ
"Самое же важное то, что этот журнал укрепляет доверие в обещание Создателя установить мирный и безопасный новый мир ещё при жизни поколения, испытавшего происшествия 1914 годаКомментарий
-
зарававель
Солгал? Разве ВИБР такое поведение учит называть ложью?
У него были всего лишь ошибычные взгляды
Интересно, что сказал Иегова по этому поводу
16*Поэтому так говорит Иегова: Вот, я удалю тебя с земли. В этом году ты умрёшь, потому что своими словами ты восстал против Иеговы».
Неужели "восстать против Иеговы" и получить фактически смертный приговор от самого Бога это "всего лишь ошибочные взгляды" и не более?«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
(Быт.3:1)
Интересно, что сказал Иегова по этому поводу
16*Поэтому так говорит Иегова: Вот, я удалю тебя с земли. В этом году ты умрёшь, потому что своими словами ты восстал против Иеговы».
Неужели "восстать против Иеговы" и получить фактически смертный приговор от самого Бога это "всего лишь ошибочные взгляды" и не более?Последний раз редактировалось angelsweta; 22 August 2011, 03:25 PM.Комментарий
-
angelsweta
А какая корысть двигала змеем?
А давайте вместе вспмним "награду" за верность Эноха (по СИ). СТранным образом похожи наказание и вознаграждение у вашего "справедливого" телесного духа с титулом Бога, как я уже говорил ранее«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
Комментарий