Это и бред и клевета, но именно в это веруете.
Дух Личность? Нет.
Дух без личностная сила? Да.
Иегова- дух? Да.
Иегова без личностная сила?....- ответ самоочевиден. Либо же:
Дух Личность? Да.
Дух без личностная сила? Нет.
Иегова - Дух? Да.
Иегова без личностная сила? Нет, Иегова Личность, ведь Он - Дух.
А вот первые христиане о Святом Духе ( с 1го по 3й век):
Ириней Лионский
«Дух обоих обозначил именем Бога и помазуемого Сына и помазующего, т. е. Отца [Пс. 44:7]. <...>
Обличения и опровержения лжеименного знания. Книга 3, глава VI:1.
«На Флп. 3:12: Посему, как с наступлением совершенного мы увидим не другого Отца, но Того, Которого ныне желаем видеть... и будем ожидать не другого Христа и Сына Божия, но Того, Который родился от Девы Марии и пострадал, в Которого мы веруем и Которого любим... и получим не иного Духа Святого, а Того, который с нами и Который вопиет: "Авва Отче"
Обличения и опровержения лжеименного знания, книга 4, глава 9:2.
Итак ни Господь, ни Святый Дух, ни апостолы никогда не назвали бы определенно и решительно Богом того, кто не Бог, если бы он действительно не был Бог, и не назвали бы произвольно кого-либо Господом, кроме господствующего над всем Бога Отца и Его Сына, получившего от Отца Своего господство над всем созданием <...> Посему, когда Отец истинно есть Господь и Сын истинно есть Господь, то справедливо Дух Святой обозначил Их наименованием Господа [Пс. 109:1]. <...> Дух обоих обозначил именем Бога и помазуемого Сына и помазующего, т. е. Отца [Пс. 44:7]. <...> Итак, никто другой, как я сказал, не именуется Богом и не называется Господом, кроме Бога и Господа всего, который также говорил Моисею: Я есмь Сущий. , и кроме Сына, Иисуса Христа, Господа нашего, Который верующих во имя Его делает сынами Божиими»
Обличения и опровержения лжеименного знания, книга 3, глава 6:1.
Иустин Философ и мученик
«Так как князи небесные видели, что Он имеет вид, лишенный красоты, чести и славы, то, не зная Его, спрашивали: "кто этот Царь славы?" И им отвечал Дух Святый от лица Отца или Себя самого: "Господь сил, Он есть Царь славы".»
Разговор с Трифоном Иудеем, 36.
Тертуллиан
«Таким образом связь Отца с Сыном и Сына с Утешителем предполагает Трех связанных, Которые, тем самым, [уже отличаются] Один от Другого.Эти Три суть едино (unum)\ a не един (unus), так же как и сказано: Аз и Отец едино (unum) есмы, по единству сущности, а не по численной единичности.»
Против Праксея, глава 10:25.
Ориген
«Из всех этих свидетельств мы научаемся, что существо Святого Духа обладает таким достоинством и властью, что и спасительное крещение может совершаться не иначе, как властью всех (лиц) высочайшей Троицы, т. е. не иначе, как через совместное упоминание Отца, и Сына, и Святого Духа и через соединение с нерожденным Богом Отцом и единородным Его Сыном также и имени Святого Духа. И кто не изумится величию Святого Духа, когда услышит, что сказавший слово на Сына человеческого может надеяться на прощение, а изрекающий хулу на Святого Духа не получит прощения ни в настоящем веке, ни в будущем?»
О началах, книга 1, глава 3.
Киприан епископ Карфагенский
«если кто мог креститься у еретиков, то, конечно, он мог получить и прощение грехов, то и освятился и соделался храмом Божиим; если же он освятился и соделался храмом Бога, то спрашиваю: какого же Бога? Творца ли? Нет; потому что он не верил в Него. Христа ли? Нет, и храмом Христа не мог соделаться тот, кто не признает Христа Богом. Духа ли Святого? Но поскольку сии три суть едино, то каким образом Дух Святой мог стать милостивым к тому, кто враг Отца и Сына?» - там же.
Ев. Лука
«Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?... Ты солгал не человекам, а Богу.» (Деяния Святых Апостолов 5:3-5).
Ап. Павел
«никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2 Послание Петра 1:21)... «все Писание БОГОдухновенно»(2 Тимофею 3:16)
«Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.»
(1 Коринфянам 2:9-11)
- - - Добавлено - - -
Я более чем уверен в том о чем говорю. Не верит в Бога Откровения отвергающие три ипостаси Бога. В некоего иного, не Библейского- вполне себе верите.
- - - Добавлено - - -
Вы исповедуете Одного Бога в трех Лицах открывшегося нам в Писании как Отец, Сын и Святой Дух?
Дух Личность? Нет.
Дух без личностная сила? Да.
Иегова- дух? Да.
Иегова без личностная сила?....- ответ самоочевиден. Либо же:
Дух Личность? Да.
Дух без личностная сила? Нет.
Иегова - Дух? Да.
Иегова без личностная сила? Нет, Иегова Личность, ведь Он - Дух.
А вот первые христиане о Святом Духе ( с 1го по 3й век):
Ириней Лионский
«Дух обоих обозначил именем Бога и помазуемого Сына и помазующего, т. е. Отца [Пс. 44:7]. <...>
Обличения и опровержения лжеименного знания. Книга 3, глава VI:1.
«На Флп. 3:12: Посему, как с наступлением совершенного мы увидим не другого Отца, но Того, Которого ныне желаем видеть... и будем ожидать не другого Христа и Сына Божия, но Того, Который родился от Девы Марии и пострадал, в Которого мы веруем и Которого любим... и получим не иного Духа Святого, а Того, который с нами и Который вопиет: "Авва Отче"
Обличения и опровержения лжеименного знания, книга 4, глава 9:2.
Итак ни Господь, ни Святый Дух, ни апостолы никогда не назвали бы определенно и решительно Богом того, кто не Бог, если бы он действительно не был Бог, и не назвали бы произвольно кого-либо Господом, кроме господствующего над всем Бога Отца и Его Сына, получившего от Отца Своего господство над всем созданием <...> Посему, когда Отец истинно есть Господь и Сын истинно есть Господь, то справедливо Дух Святой обозначил Их наименованием Господа [Пс. 109:1]. <...> Дух обоих обозначил именем Бога и помазуемого Сына и помазующего, т. е. Отца [Пс. 44:7]. <...> Итак, никто другой, как я сказал, не именуется Богом и не называется Господом, кроме Бога и Господа всего, который также говорил Моисею: Я есмь Сущий. , и кроме Сына, Иисуса Христа, Господа нашего, Который верующих во имя Его делает сынами Божиими»
Обличения и опровержения лжеименного знания, книга 3, глава 6:1.
Иустин Философ и мученик
«Так как князи небесные видели, что Он имеет вид, лишенный красоты, чести и славы, то, не зная Его, спрашивали: "кто этот Царь славы?" И им отвечал Дух Святый от лица Отца или Себя самого: "Господь сил, Он есть Царь славы".»
Разговор с Трифоном Иудеем, 36.
Тертуллиан
«Таким образом связь Отца с Сыном и Сына с Утешителем предполагает Трех связанных, Которые, тем самым, [уже отличаются] Один от Другого.Эти Три суть едино (unum)\ a не един (unus), так же как и сказано: Аз и Отец едино (unum) есмы, по единству сущности, а не по численной единичности.»
Против Праксея, глава 10:25.
Ориген
«Из всех этих свидетельств мы научаемся, что существо Святого Духа обладает таким достоинством и властью, что и спасительное крещение может совершаться не иначе, как властью всех (лиц) высочайшей Троицы, т. е. не иначе, как через совместное упоминание Отца, и Сына, и Святого Духа и через соединение с нерожденным Богом Отцом и единородным Его Сыном также и имени Святого Духа. И кто не изумится величию Святого Духа, когда услышит, что сказавший слово на Сына человеческого может надеяться на прощение, а изрекающий хулу на Святого Духа не получит прощения ни в настоящем веке, ни в будущем?»
О началах, книга 1, глава 3.
Киприан епископ Карфагенский
«если кто мог креститься у еретиков, то, конечно, он мог получить и прощение грехов, то и освятился и соделался храмом Божиим; если же он освятился и соделался храмом Бога, то спрашиваю: какого же Бога? Творца ли? Нет; потому что он не верил в Него. Христа ли? Нет, и храмом Христа не мог соделаться тот, кто не признает Христа Богом. Духа ли Святого? Но поскольку сии три суть едино, то каким образом Дух Святой мог стать милостивым к тому, кто враг Отца и Сына?» - там же.
Ев. Лука
«Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?... Ты солгал не человекам, а Богу.» (Деяния Святых Апостолов 5:3-5).
Ап. Павел
«никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2 Послание Петра 1:21)... «все Писание БОГОдухновенно»(2 Тимофею 3:16)
«Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.»
(1 Коринфянам 2:9-11)
- - - Добавлено - - -
Я более чем уверен в том о чем говорю. Не верит в Бога Откровения отвергающие три ипостаси Бога. В некоего иного, не Библейского- вполне себе верите.
- - - Добавлено - - -
Приведите примеры, что сами СИ написали, что в Бога не верят.
Комментарий