[QUOTE]В том то и дело что есть, и будет не правильно игнорировать одни тексты  и цитировать другие так-как все Писание боговдохновенно,и правильно будет не отмахиваться от неудобных текстов  а синхронно соединить их  так, чтобы один текст дополнял другой.
	
		
Выбора у человека нет.Или ты признаешь Христа как своего личного спасителя,или отвергнишь,и при этом погибнешь.Никто не приходит к отцу говорит Иисус как только через него.
	
		
То- есть, если я буду прославлять Отца, и при этом не буди признавать Христа своим Спасителем,при этом все равно я буду иметь спасение? 
	
		
			
			
			
				 
     
         
             
                 
     
А если бы Христос творил чудеса, не говорил про Отца, но говорил что Он есть Бог, Творец, сегодня вопрос божественности Христа и не стоял бы.
	
 Тогда возможно Христа и побоялись бы распять,и спасение для человечества не совершилось бы.И не случайно Христос просил не говорить никому,что он исцелил того или иного человека.
							
						
					
			
			
			
				Так спасение заключается в признании Христа Богом. И это ключевой момент спасения. Только вот этот ключевой момент будет работать только тогда, когда у человека есть выбор.
			
		
	
			
			
			
				 А выбор есть тогда, когда читая Слово можно понимать Его с двух противоположных сторон, о чём говорил выше. А то, что Христос придя прославил Отца, это и есть часть плана спасения, дав людям выбор:
			
		
	 
                     
                     
                     Цитата из Библии:   
                                  
                
 
                 
        А если бы Христос творил чудеса, не говорил про Отца, но говорил что Он есть Бог, Творец, сегодня вопрос божественности Христа и не стоял бы.


, и  то  что вы не захотели отвечать на данные аргументы, это разумный шаг с вашей стороны,хотя если есть какие- то существенные аргументы, то не плохо было бы если бы вы  выложили их,заодно было бы над чем порассуждать, но если ничего существенного нет,то думаю лучше если вы промолчите. 
Комментарий