О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Неа. Таки Эндрю! Откликнулись-таки на вопрос (за что вам персональная благодарность), который он решил замять.Хоть попытка какая-то...
(Впрочем, вам, Жанна, уже медаль пора вручить за мужество в обороне и материнской опёке "Смельчака" Эндрю. Сам-то он частенько за хрупкие женские плечи прячется...)
Без понятия.
У Иоанна есть и другие странности, грамматические ребусы, например, не "прежде, чем был Авраам, Я был", но "Я есть"... Может, объясните?
Да и Иоанн - не Лука. Не корректно анализировать стиль одного автора, налагая на него лекало другого.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Причем сравнивая Иоанна с синоптиками обязательно нужно учитывать разное время написания этих книг, разные первоисточники для их написания, а самое главное резкое изменение религиозной ситуации в иудаизме (имею в виду окончательный разрыв иудаизма и христианства). Но СИ всем этим благополучно пренебрегают.Комментарий
-
Ваше ИМХО, не более. Не приписывайте его оппонентам.
Каноническая тринитарная позиция по этому вопросу гласит: Иегова (Яхве) - одно имя для одного Бога, проявляющего Себя в трёх Лицах, т.е. это имя принадлежит и Отцу, и Сыну, и Святому Духу - ср. Мф. 28:19.
(Впрочем, предотвращая стрельбу в меня из рогаток критики, напомню, что лично я не убеждённый тринитарий, т.е. мне эта концепция понятна, но, всё же, я пока в поиске. По крайней мере, честно.)Последний раз редактировалось Андрей Л.; 10 January 2011, 04:27 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Для какого зачатия,Филадельфия? ;(
Вы что несете? Для того,которое было бессеменным?
Или у вас Слово Божие становится Сыном Отца только по рождению от Девы Марии?
Предвечный Сын воплотился от Марии с приготовление её утробы Духом Святым. Или Писание что-то другое говорит?
у них не Слово а архангел.
к радости такого явного подлога как изменения 1 стиха Иоанна и далее им было не совершить. но это не мешает им читать:
в начале было Слово(Архангел)
и Слово(Архангел) было у Бога
и Слово(Архангел) стало плотьюполностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Проще, Исаак, будьте проще.
"Слово стало плотью...
И вот,зачнешь во чреве,и родишь Сына,и наречешь Ему имя: Иисус..."
Слово,которое было у Бога и которое Бог, становится плотью, зачинается от Марии единой личностью Господа Иисуса Христа. Дух святой освятил утробу Марии и помог Ей зачать. Но это действие не одного Духа,но Единого Бога Иеговы.
Что не так?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
но разве для Бога есть что невозможное?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Василий Великий предостерегал: нелепо даже пробовать выяснять, так сказать, принцип действия Троицы. Нет, например, ничего достойного в попытках разгадать, как именно три ипостаси Божественного могут быть одновременно Одним и как тождественное совмещается в Троице с различиями, - это просто выше любых слов, концепций и человеческого понимания вообще.
Троичность нельзя толковать буквально: это не какая-либо мудреная рассудочная "теория", а результат теории в платоновском смысле, то есть созерцания.
Весьма поучительно, между прочим, само изменение смысла греческого понятия theoria. В восточном христианстве "теория" всегда означало "созерцание, раздумье", а на Западе это слово стало со временем обозначать рациональную гипотезу, требующую логического обоснования. При разработке "теорий" о Боге предполагалось, что "Его" можно втиснуть в сферу человеческого мышления. В Никейском соборе участвовали всего три богослова от Запада, где большая часть христиан просто не готова была к диспутам такого уровня. Непонимание смысла отдельных греческих терминов привело к тому, что на Западе доктрина Троицы многих просто возмутила. Не исключено, что ее вообще невозможно было точно перевести на другие языки.
Каждому народу приходится разрабатывать свои представления о Боге самостоятельно; поскольку греческое толкование Троичности оказалось для жителей Запада невразумительным, они вынуждены были создавать свою трактовку.Комментарий
-
4-я Царств 17:33 Поклонение Троице мне напоминает это : " Господа они чтили, и богам своим они служили ... "Комментарий
-
"Троица" - это термин.
Мы верим в Бога Отца,в Господа Иисуса Христа и в Духа Святого, от Отца исходящего.
Верим в Одного Бога Иегову.
Все молитвы к Богу Иегове равнозначно адресуются и к Духу,так как Он Один и Тот же Бог.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
"Святой дух" эквивалентно "сила Всевышнего" - Луки 1:35 , ясно указывает на другое использование параллелизма (ср. Лука 24:49; Деяния 1:8; 10:38 ; Рим 15:13;Рим. 15:18 и 19;. 1 Кор 2:4 и 5)..Контекст "зачатия" Иисуса Христа.Матфея 1:18. Считая Святой Дух - отдельной личностью , тринитариям предстоит столкнуться с проблемой отцовства Иисуса. Тем не менее на всем протяжении страниц Нового Завета указания на то, что Отец Господа нашего Иисуса Христа не Святой Дух. Если и "Бог Отец" и также "Святой Дух", является "Отцами" Иисуса, Христа - это показывает несостоятельность тринитарной теологии.
пришлось бы если бы подразумевалось что Сын Божий появился только в 4 тысячелетии. но про Него сказано что Он рожден прежде всякой твари. и Отцом Христа является Отец, а не Святой Дух.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
Комментарий