В духовном отношении, о чем и речь, Адам умер немедленно.
Именно. О об этой теперешней жизни пишет Павел.
Потому смертные тела оказываются способными к жизни, жизни во Христе, свободной от безусловной власти греха, а не воскресении тела.
Мне так и не ясно, зачем вам при воскресении понадобилось смертное тела? Тем более, что в 1Кор. 15 гл. тот же Павел говорит, что оно должно быть посеяно?
Так и тут речь о законе греха и смерти, а не о самой смерти. Ибо Павел на момент написания Римлянам оставался смертным человеком.
Здесь речь о законе осуждающем на смерть и повелевающем жить соответственно постулату "будем есть и пить, ибо завтра умрем". И Павел ни на мгновение не уклонился от взятого в рассуждении курса.
Об этом сказано в 10 стихе. А 11 - это продолжение 10.
Итак, зачем вам смертное тело?
Так и сказано "оживит смертные тела". Зачем?
А верующие, имеющие Духа, имеют конечно и теперь жизнь,и...
Т.е, теперь дух жив для праведности (ст 10), а потом оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас (ст 11).
Мне так и не ясно, зачем вам при воскресении понадобилось смертное тела? Тем более, что в 1Кор. 15 гл. тот же Павел говорит, что оно должно быть посеяно?
Извините, но я впопыхах перепутал со 2 стихом: Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Где и говорится о связи греха со смертью тела.
А в стихе 11 и говорится о воскресении этого тела...

Вот именно, в стихе 11 ничего не говорится о "если не делаете того...", говорится не о наших действиях, а о действии Бога...
Итак, зачем вам смертное тело?
Смертное тело - тело, освобожденное от греха и смерти, воскрешаемое Богом ...
Комментарий