<18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,> [ 1 Пет. 3 ]
Мой перевод: < 18 потому что и Христос , с целью привести нас к Богу , [один] раз претерпел за преступления , праведный за неправедных , умерщвленный плотью, но оживлен духу [ дательный падеж ] ,
19 в котором и в заточении духам [дательный падеж ] , идя , возвещал , >
Ортодоксальный взгляд , говорит о двух природах Христа . В распятие , человеческая - умерла ,а божественная продолжала жить и она самовоскресила Христа.
С.И. верят по сути тоже , в двойную природу , как : ангельская и человеческая . Человеческая сторона умирает , ангел освобождается от тела.
Исходя из двух точек зрения , для того ,чтобы воскреснуть Христу не требовалась помощь со стороны.
Сам же Петр говорит благодаря кому Иисус воскрес .<[1Пет. 1:21]
21 уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.>
Христос заплатил за грехи человечества ценой своей жизни ,отдав целиком и полностью свою жизнь ,а не лишь свое тело ,о чем учат С.И. .
< Как Отец знает Меня , так и Я знаю Отца. И жизнь Мою полагаю за овец.Потому любит Меня Отец ,что Я отдаю жизнь Мою , ЧТОБЫ ОПЯТЬ ПРИНЯТЬ ЕЕ > [ Ин 10:15,17]
Фома видел человеческое тело,к которому ему предлагали прикоснуться, то чему его этим хотели научить ?
Христос самым явным образом учил ,что Его тело самое , что ни на есть настоящее. Оно все же обладает теперь свойствами более высшего характера. Что объясняет ,необычное : случаи когда ученики не могли Его узнать , свет который ослепил Савла...
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,> [ 1 Пет. 3 ]
Мой перевод: < 18 потому что и Христос , с целью привести нас к Богу , [один] раз претерпел за преступления , праведный за неправедных , умерщвленный плотью, но оживлен духу [ дательный падеж ] ,
19 в котором и в заточении духам [дательный падеж ] , идя , возвещал , >
Ортодоксальный взгляд , говорит о двух природах Христа . В распятие , человеческая - умерла ,а божественная продолжала жить и она самовоскресила Христа.
С.И. верят по сути тоже , в двойную природу , как : ангельская и человеческая . Человеческая сторона умирает , ангел освобождается от тела.
Исходя из двух точек зрения , для того ,чтобы воскреснуть Христу не требовалась помощь со стороны.
Сам же Петр говорит благодаря кому Иисус воскрес .<[1Пет. 1:21]
21 уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.>
Христос заплатил за грехи человечества ценой своей жизни ,отдав целиком и полностью свою жизнь ,а не лишь свое тело ,о чем учат С.И. .
< Как Отец знает Меня , так и Я знаю Отца. И жизнь Мою полагаю за овец.Потому любит Меня Отец ,что Я отдаю жизнь Мою , ЧТОБЫ ОПЯТЬ ПРИНЯТЬ ЕЕ > [ Ин 10:15,17]
Фома видел человеческое тело,к которому ему предлагали прикоснуться, то чему его этим хотели научить ?
Христос самым явным образом учил ,что Его тело самое , что ни на есть настоящее. Оно все же обладает теперь свойствами более высшего характера. Что объясняет ,необычное : случаи когда ученики не могли Его узнать , свет который ослепил Савла...
Комментарий