О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Валентин75
    Отключен

    • 05 March 2009
    • 2715

    #6661
    <18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
    19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,> [ 1 Пет. 3 ]
    Мой перевод: < 18 потому что и Христос , с целью привести нас к Богу , [один] раз претерпел за преступления , праведный за неправедных , умерщвленный плотью, но оживлен духу [ дательный падеж ] ,
    19 в котором и в заточении духам [дательный падеж ] , идя , возвещал , >
    Ортодоксальный взгляд , говорит о двух природах Христа . В распятие , человеческая - умерла ,а божественная продолжала жить и она самовоскресила Христа.
    С.И. верят по сути тоже , в двойную природу , как : ангельская и человеческая . Человеческая сторона умирает , ангел освобождается от тела.
    Исходя из двух точек зрения , для того ,чтобы воскреснуть Христу не требовалась помощь со стороны.
    Сам же Петр говорит благодаря кому Иисус воскрес .<[1Пет. 1:21]
    21 уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.>
    Христос заплатил за грехи человечества ценой своей жизни ,отдав целиком и полностью свою жизнь ,а не лишь свое тело ,о чем учат С.И. .
    < Как Отец знает Меня , так и Я знаю Отца. И жизнь Мою полагаю за овец.Потому любит Меня Отец ,что Я отдаю жизнь Мою , ЧТОБЫ ОПЯТЬ ПРИНЯТЬ ЕЕ > [ Ин 10:15,17]
    Фома видел человеческое тело,к которому ему предлагали прикоснуться, то чему его этим хотели научить ?
    Христос самым явным образом учил ,что Его тело самое , что ни на есть настоящее. Оно все же обладает теперь свойствами более высшего характера. Что объясняет ,необычное : случаи когда ученики не могли Его узнать , свет который ослепил Савла...

    Комментарий

    • nonconformist
      Отключен

      • 01 March 2010
      • 33654

      #6662
      Сообщение от Греколог
      Возможно,...... хочу подчеркнуть это слово о чем я и говорил. А что 6000 летний период закончился от Адама в 1975 это точно, только Можно допустить разницу в недели и месяцы, но не в годы", поэтому читайте внимательно...... Этот хронологический год 1975 от Адама не изменился. Тоько с приходом этого года стало ясно что 1000летнее правление нужно считать не от Адама а от рождение ЕВЫ и со времени НАЧАЛА 7дня этой даты Библия не дает. Просто с сомнением предполагалось , что Адам без Евы жил может , дни , НЕДЕЛИ или месяцы а время показывает, что уже 35 лет( аДАМ ЖИЛ БЕЗ евы)-НО, когда настанет Армагнедон и 1000летнее царство тогда будет ясно сколько Адам жил без Евы поживем увидим......
      Это уже на дурной анекдот очень сильно смахивает. Не буду здесь цитировать.

      Комментарий

      • Греколог
        Отключен

        • 23 August 2010
        • 2137

        #6663
        Сообщение от Jakarta
        Те, кого представляют неразумные девы, к этому не готовы, и когда приходит время небесного брачного пира, Христос не открывает им дверь. Он оставляет их в непроглядной ночной тьме этого мира, где их ждет уничтожение вместе с остальными делающими беззаконие. В заключение Иисус говорит: «Итак бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа».
        __________________________________________________ ______________________

        КОГДА НАЧИНАЕТСЯ БРАЧНЫЙ ПИР и уничтожение неразумных дев В 1914 ? Вы опять ошиблись , ЭТОГО ДНЯ НЕ ДАЕТ БИБЛИЯ? А возвращения Христа и назначение его как ЦАРЯ, происходит в НЕБЕ, но это ПРИСТУТСТВИЕ Царя будет, продолжается , пока не будет покончено со всем злом вплоть до окончания 1000летнего правления и последнего испытания ! Читай вместе со мной и пусть Иегова откроет тебе , глаза здесь все просто. Откоров 12:9-12. "10 И услышал я, как громкий голос на небе говорит: "Ныне настало спасение, и сила, и царство Бога нашего и власть Христа его. ЗАКАРТА к тебе вопрос где это произошло на небе или на земле? Сразу ли это ЦАРСТВО ХРИСТА видимо на ЗЕМЛЕ? ответ: к вам сошёл Дьявол в сильном гневе, зная, что у него ОСТАЕТСЯ мало времени".. Так сошествия кого мы должны УЗРЕТЬ, ХРИСТА или Дьявола , КОТОРЫЙ В НЕРЕАЛЬНОМ ГНЕВЕ, во время начало царствования ? И разве не в 1914 году началась, ТОТАЛЬНАЯ МИРОВАЯ , война (особенный гнев дьявола)
        и с последующем за ним ГОЛОДОМ, БОЛЕЗНЯМИ и тд, беспощадно унесших многие миллионы жизней. Разве не дьявол в бешенстве, способствует океану слез и рекам насилия в эти последние дни? Но посмотри еще раз, ЯРОСТЬ И ГНЕВ Дьявола, это признак возвращения Христа в с ЦАРСТВОМ БОГА,,,,,

        Комментарий

        • Павел_17
          христианин

          • 13 September 2002
          • 24020

          #6664
          Сообщение от Греколог
          Поэтому как вы можете быть не согласны с учениями СИ если вы по сути только нахватались верхушек и не расставили у себя все по полочкам?
          Учение СИ настолько запутанное, что надо вникать столь основательно?
          Значит учение СИ небиблейское, потому что учение Христа было понятно и доступно простым рыбакам.
          Читай вместе со мной и пусть Иегова откроет тебе , глаза здесь все просто. Откоров 12:9-12. "10 И услышал я, как громкий голос на небе говорит: "Ныне настало спасение, и сила, и царство Бога нашего и власть Христа его.
          Действительно, все просто. Читаем Матфея 28:18-20 и видим, что Иисусу дана ВСЯ власть и на небе и на земле.
          Зачем Ему (по версии СИ) отсиживаться было до 1914 года? Он все время был со Своей Церковью и учениками.
          Или Его Церковь умирала, а потом воскресла?

          Комментарий

          • Illidan
            Внеконфессионал

            • 26 April 2007
            • 2966

            #6665
            Сообщение от Греколог
            однако ИИСУС не будет в деградировавшим человеческом теле
            С матчастью у вас туго, я погляжу. С каких пор это прославленное Тело Христа вдруг стало деградировавшим? Деградация ума, ИМХО, налицо...

            P.S. Вообще какой-то нездоровый гностический душок у этого учения о духовном воскресении. Да и деление на 2 класса, ИМХО, из той же оперы: профаны и избранные, непосвящённые и посвящённые... Да, есть над чем задуматься! Среди первых христиан было не так.
            «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

            Комментарий

            • Андрей Л.
              христианин

              • 10 July 2009
              • 6938

              #6666
              Сообщение от Illidan
              Вообще какой-то нездоровый гностический душок у этого учения о духовном воскресении. Да и деление на 2 класса, ИМХО, из той же оперы: профаны и избранные, непосвящённые и посвящённые... Да, есть над чем задуматься! Среди первых христиан было не так.
              Похоже... Одно "но": среди первых христиан такого хватало (например: 2 Ин. 7 - кто сейчас учит о Христе, который приходит [не пришёл!] во плоти?). С ними же и боролись!
              IΣ XΣ NIKA

              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

              Комментарий

              • Греколог
                Отключен

                • 23 August 2010
                • 2137

                #6667
                Сообщение от Андрей Л.
                Похоже... Одно "но": среди первых христиан такого хватало (например: 2 Ин. 7 - кто сейчас учит о Христе, который приходит [не пришёл!] во плоти?). С ними же и боролись!
                у вас с греческим не очень не так ли? там слово ерхомено настоящее время а не будущее..... мне кажется ни один лингвист не отнесет этот приход 2 ИН:7 к будущему возвращению, весь контекст пронизан красной нитью, что те отступники не верили в первый приход Христа во плоти А ИОАНН доказывает, что кровь и вода полилась из физического тела Христа

                Комментарий

                • Philadelphia
                  Временно отключен

                  • 27 July 2006
                  • 4664

                  #6668
                  Сообщение от Вито
                  Слушайте не несите чепухи.Ангелы не имеют плоти никакой,это просто духи,а Христос принял человеческую плоть и когда воскрес,то получил духовную плоть с костями,потому что Он сказал:" ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня».
                  Дух не имеет ни плоти ни костей. Не объясните мне, однако, вот эти тексты: Бытие 18:2, 8, 16, 22; 19:1-3, 5, 6,10, 11? Или вот: Матфея 28:2-7?

                  И как по вашему тогда разрешить вот это создаваемое вашей трактовкой противоречие:

                  1Коринфянам 15:50 Но скажу, братья, что плоть и кровь не могут наследовать царство Бога, как и тление не наследует нетления.

                  Дух же плоти не имеет.

                  Ну и вот это: Бог есть Дух. (Ин. 4:24)

                  Согласны, что ввиду вашей настойчивости на плотском теле Христа, вам нужно отказаться от его Божества?
                  1Иоанна 3:1 Смотрите, какую любовь проявил к нам Отец, чтобы мы назывались детьми Бога, и мы на самом деле его дети. Мир потому и не знает нас, что не познал его. 2 Дорогие, мы теперь дети Бога, но ещё не стало явным, какими мы будем. Мы знаем только, что, когда он явится, станем подобными ему, потому что увидим его таким, какой он есть.
                  Так люди получат тела духовные после воскресения они тоже духами будут,что за чушь вы мелите?
                  Именно становятся духами. И текст из 1Кор. 15:45, 1Тим 3:16, 1Петра 3:18 и пр. это вам недвусмысленно подчеркивают.

                  1Кор 15:42 Так и воскресение мёртвых. Сеется в тлении воскресает в нетлении. 43 Сеется в бесчестье воскресает в славе. Сеется в слабости воскресает в силе. 44 Сеется тело физическое воскресает тело духовное. Если есть тело физическое, то есть и духовное. 45 Так и написано: «Первый человек Адам стал живой душой». Последний Адам стал духом, дающим жизнь. 46 Однако прежде не духовное, а физическое, потом духовное. 47 Первый человек из земли и создан из земной пыли, второй человек с небес. 48 Каков созданный из пыли, таковы и созданные из пыли; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ созданного из пыли, так будем носить и образ небесного.

                  а) сеется в тлении - восстанет в нетлении (противопоставление физического тела духовному)
                  б) сеется в бесчестии - восстанет с славе (противопоставление физического тела духовному)
                  в) сеется в слабости воскресает в силе (противопоставление физического тела духовному)
                  г) сеется тело физическое воскресает тело духовное (противопоставление физического тела духовному)
                  д) если есть тело физическое - есть и духовное (противопоставление физического тела духовному)
                  е) первый человек Адам стал живой душой - последний Адам стал духом, дающим жизнь (?????)
                  ё) прежде не духовное, а физическое, потом духовное (противопоставление физического тела духовному)
                  ж) первый человек из земли и создан из земной пыли, второй человек с небес (противопоставление физического тела духовному)
                  з) каков созданный из пыли, таковы и созданные из пыли - каков небесный, таковы и небесные (противопоставление физического тела духовному)
                  и) как мы носили образ созданного из пыли, так будем носить и образ небесного (противопоставление физического тела духовному)

                  Что вы хотите по смыслу фрагмента подразумевать под пунктом е)?
                  Никто не сходил на землю,это очередная ересь СИ.
                  Естественно, историю с падшими ангелами сочинили злые языки и апостолы подпали под их влияние:
                  1Петра 3:19, 20, Иуды 6.

                  Комментарий

                  • Philadelphia
                    Временно отключен

                    • 27 July 2006
                    • 4664

                    #6669
                    Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                    Он говорит о смерти тела через (из-за) греха
                    Читаем:
                    Римл. 9:10 Если же Христос в единстве с вами, то тело мертво из-за греха, а дух есть жизнь благодаря праведности.

                    Поясните мысль Павла "Если вы соблюдаете условие - находитесь в единстве с Христом, - то ваше тело мертво из-за греха?
                    А какие по-вашему тела воскресит Бог? Наши или чужие?
                    Там сказано смертные и Павел делает ставку именно на эту мысль - он не пытается указать на ваше или чужое тело.
                    Не кое-что сделать, а оживить наши тела, т.е. воскресить, восстановить из праха...
                    Смертное тело?
                    PS. Да и далее ведь (стих 23) Павел продолжает эту мысль
                    Павел ещё до 23 стиха завершает мысль о духовном возрождении. В 12 стихе он увещает братьев не жить по плоти, приведя основания к тому в 1-11 (вы в единстве с Христом, Бог своим духом умертвит ваши стремления ко греху, если вы прикладываете усилия). А уже в 18 тексте делает резюме, говоря, что все вышесказанное им имеет смысл, потому что даже, если вам придется потрудится и страдать за праведность, ваша награда превосходит все ваши старания..., если вы имеете дух - о чем Павел и говорит в 9-11 (и в 12-17) - то освободитесь от тленных тел.

                    Комментарий

                    • Дмитрий П.Х.М.П
                      Ветеран

                      • 16 February 2009
                      • 2431

                      #6670
                      Сообщение от Philadelphia
                      Читаем:
                      Римл. 9:10 Если же Христос в единстве с вами, то тело мертво из-за греха, а дух есть жизнь благодаря праведности.

                      Поясните мысль Павла "Если вы соблюдаете условие - находитесь в единстве с Христом, - то ваше тело мертво из-за греха?
                      Там сказано смертные и Павел делает ставку именно на эту мысль - он не пытается указать на ваше или чужое тело.
                      Смертное тело?Павел ещё до 23 стиха завершает мысль о духовном возрождении. В 12 стихе он увещает братьев не жить по плоти, приведя основания к тому в 1-11 (вы в единстве с Христом, Бог своим духом умертвит ваши стремления ко греху, если вы прикладываете усилия). А уже в 18 тексте делает резюме, говоря, что все вышесказанное им имеет смысл, потому что даже, если вам придется потрудится и страдать за праведность, ваша награда превосходит все ваши старания..., если вы имеете дух - о чем Павел и говорит в 9-11 (и в 12-17) - то освободитесь от тленных тел.
                      Следствием единства со Христом является жизнь духа,а не смерть тела. Т.е., хотя тело умирает через грех,но благодаря Христу, дух оживляет нас... Этот стих параллель с 3 стихом,где Павел уже говорил об освобождении от закона греха и смерти. ГРЕХА И СМЕРТИ...
                      Далее, говоря о смертном теле, Павел явно говорит о воскресении тела, подвластного греху и смерти (стих 3), но освобождаемого (стих 11) духом в жизнь (стих 10)
                      Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                      Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                      Комментарий

                      • rvlsoft
                        Ветеран

                        • 11 August 2010
                        • 1177

                        #6671
                        Сообщение от Греколог
                        у вас с греческим не очень не так ли? там слово ерхомено настоящее время а не будущее..... мне кажется ни один лингвист не отнесет этот приход 2 ИН:7 к будущему возвращению, весь контекст пронизан красной нитью, что те отступники не верили в первый приход Христа во плоти А ИОАНН доказывает, что кровь и вода полилась из физического тела Христа
                        От мне нравится как СИ говорят слова "ни один лингвист". Я уже выложил мнения лучших лингвистов мира о том что ПНМ это мусор, но Вы гордо продолжаете его читать. Когда лингвисты против ОСБ, то Вы не признаете их, а когда не знаете точно что говорят лингвисты, то начинаете брать их авторитет и расписываться за них.

                        Комментарий

                        • rvlsoft
                          Ветеран

                          • 11 August 2010
                          • 1177

                          #6672
                          Сообщение от Греколог
                          Возможно,...... хочу подчеркнуть это слово о чем я и говорил. А что 6000 летний период закончился от Адама в 1975 это точно, только Можно допустить разницу в недели и месяцы, но не в годы", поэтому читайте внимательно...... Этот хронологический год 1975 от Адама не изменился. Тоько с приходом этого года стало ясно что 1000летнее правление нужно считать не от Адама а от рождение ЕВЫ и со времени НАЧАЛА 7дня этой даты Библия не дает. Просто с сомнением предполагалось , что Адам без Евы жил может , дни , НЕДЕЛИ или месяцы а время показывает, что уже 35 лет( аДАМ ЖИЛ БЕЗ евы)-НО, когда настанет Армагнедон и 1000летнее царство тогда будет ясно сколько Адам жил без Евы поживем увидим......
                          Не нужно увиливать, потому что окончание периода ОСБ напрямую связало с окончанием Армагеддона, а значит они идут неразрывно. Таким образом абсолютно ясно что окончание Армагеддона будет в период близкий к 1975 года и разница возможна в месяцы, но не в годы.

                          Комментарий

                          • Philadelphia
                            Временно отключен

                            • 27 July 2006
                            • 4664

                            #6673
                            Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                            Следствием единства со Христом является жизнь духа,а не смерть тела.
                            В каком смысле? Жизнь по духу избавляет от смерти тела? ))
                            Т.е., хотя тело умирает через грех,но благодаря Христу, дух оживляет нас...
                            Вы куда-то бежите от сказанного в 10-м стихе. Если вы в единстве с Христом, ТО тело МЕРТВО... - уже мертво.
                            а дух есть жизнь, благодаря праведности... - жизнь уже теперь. Павел говорит о том, что достижимо сегодня благодаря духу.
                            Римл. 6 гл. 1-14 вполне раскрывает мысль о символических смерти и жизни благодаря Христу.


                            Вот, кстати, комментарий к 11 стиху:

                            Barnes' Notes on the Bible

                            But if the Spirit of him ... - The Holy Spirit, Romans 8:9.
                            He that raised up Christ ... - He that had power to restore him to life, has power to give life to you. He that did, in fact, restore him to life, will also restore you. The argument here seems to be founded, first, on the power of God; and, secondly, on the connection between Christ and his people; compare John 14:19, "Because I live, ye shall live also."
                            Shall also quicken - Shall make alive.
                            Your mortal bodies - That this does not refer to the resurrection of the dead seems to be apparent, because that is not attributed to the Holy Spirit. I understand it as referring to the body, subject to carnal desires and propensities; by nature under the reign of death, and therefore mortal; that is, subject to death. The sense is, that under the gospel, by the influence of the Spirit, the entire man will be made alive in the service of God. Even the corrupt, carnal, and mortal body, so long under the dominion of sin, shall be made alive and recovered to the service of God. This will be done by the Spirit that dwells in us, because that Spirit has restored life to our souls, abides with us with his purifying influence, and because the design and tendency of his indwelling is to purify the entire man, and restore all to God. Christians thus in their bodies and their spirits become sacred. For even their body, the seat of evil passions and desires, shall become alive in the service of God.
                            Этот стих параллель с 3 стихом,где Павел уже говорил об освобождении от закона греха и смерти.
                            Читаем 3 стих:
                            3 А так как в Законе была несостоятельность, поскольку из-за плоти он был слаб, то Бог, чтобы покончить с грехом, послал своего Сына в подобии грешной плоти и так осудил грех в плоти,

                            Явственно говорится об осуждении греха в плоти - первопричины смерти. И Павел последовательно развивает мысль о том, как благодаря Христу не жить по повелению смертной плоти, а не о том, как умереть физически.
                            Далее, говоря о смертном теле, Павел явно говорит о воскресении тела,
                            Не говорит он. И цель этой части главы иная - показать, как побеждать плотские желания. Параллельная мысль:

                            Эфесянам 2:5 оживил нас вместе с Христом, хотя мы были мертвы в проступках, незаслуженной добротой вы спасены... - Бог не воскресил христиан в нетленном теле, а уже сейчас (в настоящем времени) возродил для жизни в которой нет места греху.

                            Колоссянам 2:13 И вас, мёртвых в проступках и необрезании вашей плоти, Бог оживил вместе с ним. Он великодушно простил нам все наши проступки

                            В Римл. 8:9-11 Павел открывает, как не отпасть от Христа, позволяя духу обитать в своем теле - таким образом Бог будет оживлять смертные тела, контролируя склонность ко греху.

                            Вы так и не объяснились по поводу смертного тела...
                            подвластного греху и смерти (стих 3), но освобождаемого (стих 11) духом в жизнь (стих 10)
                            Аха. Так вы и получили освобождение, если не делаете того, что сказано в 9-11....
                            Последний раз редактировалось Philadelphia; 29 November 2010, 11:25 AM.

                            Комментарий

                            • Дмитрий П.Х.М.П
                              Ветеран

                              • 16 February 2009
                              • 2431

                              #6674
                              Сообщение от Philadelphia
                              В каком смысле? Жизнь по духу избавляет от смерти тела? )) Вы куда-то бежите от сказанного в 10-м стихе. Если вы в единстве с Христом, ТО тело МЕРТВО... - уже мертво.
                              а дух есть жизнь, благодаря праведности... - жизнь уже теперь. Павел говорит о том, что достижимо сегодня благодаря духу.
                              Римл. 6 гл. 1-14 вполне раскрывает мысль о символических смерти и жизни благодаря Христу.
                              Конечно, тело мертво. Или вы не знаете, что Бог не обманул Адама, и он сразу умер?
                              А верующие, имеющие Духа, имеют конечно и теперь жизнь,и... Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.

                              Т.е, теперь дух жив для праведности (ст 10), а потом оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас (ст 11).

                              Сообщение от Philadelphia

                              Читаем 3 стих:
                              3 А так как в Законе была несостоятельность, поскольку из-за плоти он был слаб, то Бог, чтобы покончить с грехом, послал своего Сына в подобии грешной плоти и так осудил грех в плоти,

                              Явственно говорится об осуждении греха в плоти - первопричины смерти. И Павел последовательно развивает мысль о том, как благодаря Христу не жить по повелению смертной плоти, а не о том, как умереть физически.Не говорит он. И цель этой части главы иная - показать, как побеждать плотские желания. ....
                              Извините, но я впопыхах перепутал со 2 стихом: Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Где и говорится о связи греха со смертью тела. А в стихе 11 и говорится о воскресении этого тела...

                              Сообщение от Philadelphia


                              Вы так и не объяснились по поводу смертного тела...Аха. Так вы и получили освобождение, если не делаете того, что сказано в 9-11....
                              Вот именно, в стихе 11 ничего не говорится о "если не делаете того...", говорится не о наших действиях, а о действии Бога...

                              Смертное тело - тело, освобожденное от греха и смерти, воскрешаемое Богом ...
                              Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                              Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #6675
                                Сообщение от Philadelphia
                                Дух не имеет ни плоти ни костей. Не объясните мне, однако, вот эти тексты: Бытие 18:2, 8, 16, 22; 19:1-3, 5, 6,10, 11? Или вот: Матфея 28:2-7?
                                Да потому что Христос говорил о своём воскрешении и говорил о Своём теле,"в три дня воздвигну его".Что Он наврал по вашему?
                                То,что ангелы принимали на время плоть,то это понятно,но Христос облёкся на вечно.Он на вечно назван "Сыном Человеческим" и даже щас,"вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога "Деян.7,потому что получил на веки человеческую плоть и в эту плоть праведники будут тоже облечены.
                                Филиппийцам 3:20-21 «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все"
                                И праведники будут иметь тела духовные,они не будут духами.
                                "сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. "1Кор.15
                                Тела праведников должны облечься в бессмертие,а по вашему Бог наоброт должен снимать тела."Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. "1Кор.15
                                П
                                раведники получат такое же ТЕЛО как у Христа.
                                "Фил.3:21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все."
                                Праведники воскреснут,они получат тела,но только бессмертные.
                                "1Кор.15:52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся."
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...