О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Из баптистского песенного сборника "Песнь Возрождения":
№711
1. О Иегова, через волны, Чрез пустыни нас
веди; Слабы мы, но, силы полный, Нас при-
близь к Своей груди! Манной с неба, манной с неба
Слабых нас, Господь, питай.
2. О, открой Свои потоки Из скалы святых даров;
Столб Твой огненный, высокий Да хранит нас от
врагов! О Спаситель, О Спаситель! Будь для нащих душ щитом.
3. Мы стоим у Иордана; Проложи чрез реку путь,
Чтоб в равнинах Ханаана Твой народ мог отдохнуть.
Песни славы, песни славы Вознесутся там к Тебе.
Кстати говоря, у меня в шкафу стоят 6 книг перевода Пятикнижия и Псалмов "Живой Поток" ("Восстановительный перевод" под эгидой представителей Уитнесса Ли), так они также везде, где употреблена Тетраграмма, пишут "И-гова". Так что и русский ПНМ совсем уже и не уникальный в этом (а если учесть, что "Живой Поток" гораздо более буквален и точнее русского ПНМ, и скоро увидет свет полная Библия...)
Так что СИ далеко не одиноки в употреблении и почитании Имени. Даже в подходящей им транскрипции. Уникальность в этом у них надутая - более того, их максимализм в этом вполне подводит и к нарушению третьей заповеди Декалога со всеми вытекающими отсюда последствиями...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Комментарий
-
ВОТ некоторые библейские тексты показывающие что Иисус не вернется в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТЕЛЕ. Это правда что ИИсус после воскресения на земле мог принимать разные тела, и есть как это делали в прошлом Ангелы, НО КОГДА ИИСУС ПОДНЯЛСЯ В НЕБО ОН СТАЛ на веки ДУХОМ или духовной личностью.
1) Мне не один здесь не показал не одного стиха где ИИСУС приходит в ТЕЛЕ или во ПЛОТИ. Вито не смог может вы выделите и подчеркнете КРАСНЫМ цветом слово ТЕЛО или ПЛОТЬ при ЕГО возвращении ЖДУ стихи........уверен что не дождусь таких стихов нет и быть не может по следующим причинам.. 2). Приход Христа в плоти противоречит центральному учению истины что ИИСУС своей ПЛОТЬЮ искупил МИР. Иоана 6:51 , который я ОТДАМ, - это ПЛОТЬ моя, за жизнь мира".
как можно заплатить долг а потом забрать его обратно, это не более чем лицемерный фарс не так ли? Поэтому Христос раз и навсегда отдал свою плоть для искупления мира и не может взять его обратно... ( если только материализоваться в похожее на время) 3) Стихи 1 коринфянам 15:50 "плоть и кровь не могут наследовать царство Бога!" 1Коринф 15:45 " Последний Адам стал ДУХОМ" 1ТИМОФ 6:18 ", обладающий бессмертием, живущий в неприступном свете, которого никто из людей не видел и ВИДЕТЬ НЕ МОЖЕТ .. Поэтому ПАВЕЛ ослеп когда увидел Христа. ИОАННА 14:19 "Ещё немного, и МИР УЖЕ НЕ УВИДИТ МЕНЯ" Иисус был в теле когда говорил эти слова и воскрес ПО ВАШЕМУ В ТЕЛЕ, ЗНАЧИТ В ТЕЛЕ, МИР НЕ МОЖЕТ УВИДЕТЬ ХРИСТА, не так ли? Как мы говорили во время ЯВЛЕНИЯ ХРИСТА, в качестве исполнителя приговора УЗРЯТ ЕГО не во плоти , а в сиянии великого мощного света, сотрясающего молниями , громами в удивительных манифестациях по всему МИРУ . Все ПОЙМУТ ЧТО ЭТО ИДЕТ ВЕРШИТЬ СУД, ПОМАЗАННИК ВО ИМЯ ИЕГОВЫ, ЦАРЬ ЦАРЕЙ И ГОСПОДЬ ГОСПОДСТВУЮЩИХ ИИСУС ХРИСТОС, это будет удивительное зрелище !!!!
На это сказали Иудеи:
сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
А Он говорил о храме тела Своего
Когда же воскрес Он из мертвых,
то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
2)
По вашему наше спасение совершилось сдачей тела Христа в ломбард? Вы безумствуете.
Неосуществимое над Сыном Божиим проклятие становится благословением; через крест все условия греха становятся условиями спасения. Отныне ни грех, ни смерть не разлучат нас с Богом, ибо крещение погружает нас в смерть Христову для того, чтобы нас с Ним совоскресить; покаяние может всегда снова привести нас к Богу, а смерть, принимаемая как ежедневное покаяние, - открыть перед нами жизнь Божественную...
Диавол был сокрушен, но его права, так сказать, остались при этом не умаленными. Закон смертной природы отменен, но при этом нисколько не умалено и Божественное правосудие. Не следует, действительно, представлять себе Бога ни конституционным монархом, подчиняющимся какой-то Его превосходящей справедливости, ни тираном, чья фантазия - закон вне всякого порядка и объективности. Справедливость - не какая-то абстрактная превосходящая Бога реальность, а одно из выражений Его природы. Так же как Бог творит свободно, но проявляет Себя в строе и красоте творения, Он проявляет себя и в Своем правосудии: Христос, Который есть Само правосудие, подтверждает во всей полноте правосудие Бога. Для Сына дело не в том, чтобы чинить какой-то убогий суд, доставив бесконечное удовлетворение не менее бесконечной мстительности Отца.
"Почему, - спрашивает Григорий Богослов, - почему Кровь Сына была бы приятна Отцу, Который не захотел принять Исаака, принесенного в жертву Авраамом, но заменившему эту человеческую жертву овном?"
Христос не чинит правосудия, но его являет; Он являет то, чего Бог ждет от творения - полноту человечности, "человека максимального", по выражению Николая Кузанского. Он исполняет то призвание человека, которому изменил Адам: жить только Богом и Богом питать вселенную. Таково правосудие Бога. Сын единосущный Отцу по Своей Божественной природе, через воплощение получает возможность вершить это правосудие; ибо Он может теперь подчиниться Отцу, как если бы он был от Него отделен; может отказаться от собственной воли, которую Он получил в Своей человеческой природе, и отдать Себя всецело, даже до смерти: "да прославится Отец в Сыне". Правосудие Бога в том, чтобы человек не был больше разлучен с Богом, чтобы человечество восстановилось во Христе, истинном Адаме. И Григорий Богослов заключает: "Не очевидно ли, что Отец принимает эту жертву не потому, что Он ее требовал или как-то в ней нуждался, но по домостроительству нужно было, чтобы человек освятился человечеством Бога, нужно было, чтобы Сам Он освободил нас, победив тирана собственной Своей силой, чтобы снова Бог призвал нас к Себе через Своего Сына, посредника, все совершающего во славу Отца, Которому Он во всем послушен... Остальное же да будет почтено молчанием".
В. Н. Лосский. ДОГМАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВИЕ.
Римлянам 8:9-11 «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас».
Неужели не видно, что Бог воскресит тела по подобию воскресения Иисуса?
3)
Филиппийцам 3:20-21 «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все"
Не делайте Христа лжецом, вводящего апостолов в заблуждение по поводу Его воскресения в теле.
Последний раз редактировалось Дмитрий П.Х.М.П; 26 November 2010, 05:21 PM.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
-
Давайте порассуждаем над этим вопросом. Может я чего-то не понимаю.
Значит, вы утверждаете, что Христос начал править как Царь в 1914 году. Но я не вижу в Библии 1914 год.
«Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие (в паруссию) Его». (1Кор.15:21-22)
«Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествии (паруссии) Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем». (1Фес.4:14-17).
Как видно из этого отрывка, паруссия наступит при последней трубе, т.е. это произошло по вашему утверждению в 1914 году. Срок между вострублением последней трубы, паруссией, воскресением мертвых и восхищением остатка должен был произойти очень быстро. Но у вас паруссия тянется уже почти 100 лет. Кто из остатка из 144 тысячи изменился в мгновения ока? Почему они не приняли духовные тела? Где сказано в Библии, что остаток должен ждать смерти, чтобы вознестись, если сказано: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся». (1Кор.15:51-52)? Как докажите, что умершие во Христе воскресли уже?תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Разумеется, не понимаете!
По доктрине СИ, безбожно слямзенной у адвентистов, как то и сам батюшка Расселл признавал между строк, Христос в конце времён приходит ДВА раза: один раз невидимо, а второй раз - видимо. Так что это уже не второе, а Третье Пришествие!Доктрина о следственном суде рулит
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Римлянам 8:9-11 «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас».
Как видим, Бог оживит наши тела по образу воскресшего первенца Христа...
Лосский приведен для количества...
А вообще-то приведен для уяснения смысла воплощения и распятия за нас Христа. Хотел показать, что искупление никак не ограничивается такой глупостью как сдачей тела в ломбард...Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Разумеется, не понимаете!
По доктрине СИ, безбожно слямзенной у адвентистов, как то и сам батюшка Расселл признавал между строк, Христос в конце времён приходит ДВА раза: один раз невидимо, а второй раз - видимо. Так что это уже не второе, а Третье Пришествие!Доктрина о следственном суде рулит
תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Давайте порассуждаем над этим вопросом. Может я чего-то не понимаю.
Значит, вы утверждаете, что Христос начал править как Царь в 1914 году. Но я не вижу в Библии 1914 год.
«Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие (в паруссию) Его». (1Кор.15:21-22)
«Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествии (паруссии) Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем». (1Фес.4:14-17).
Как видно из этого отрывка, паруссия наступит при последней трубе, т.е. это произошло по вашему утверждению в 1914 году. Срок между вострублением последней трубы, паруссией, воскресением мертвых и восхищением остатка должен был произойти очень быстро. Но у вас паруссия тянется уже почти 100 лет. Кто из остатка из 144 тысячи изменился в мгновения ока? Почему они не приняли духовные тела? Где сказано в Библии, что остаток должен ждать смерти, чтобы вознестись, если сказано: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся». (1Кор.15:51-52)? Как докажите, что умершие во Христе воскресли уже?
2пришествия - глупо.В каком бы году Иисус не воцарился- это было соббытие только для неба,на землю он не приходил ни в каких смыслах и относить Его воцарение к парусии вообще странно.
И вообще получается- когда надо относим парусию к явно видимому соббытию" как молния" ,а когда надо- то ,Иисус осуществил ту же парусию "неприметным образом",как и возносился видимо только для учеников,так и в 1914м году.Комментарий
-
в связи с этой песней есть история. Когда я изучал Библию с одной семьей Баптистов они рассказали как им врезалось в память одно событие. Однажды они пели эту песню на собрании и ПАСТЫРЬ сказал, по окончании песни, НО ВОТ ПЕРЕХОДИМ ко ХРИСТУ ИЕГОВА ЗАКОНЧИЛСЯ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ. Потом приходили эти пастыри на беседу вместе со мной доказывали, что Иегова это всего то, одно из имен Бога, не меньше и не больше десятков других , да и вообще точно никто не знает как произносить имя Иегова , поэтому зачем его произносить и так гордится этим именем как это делаю СИ! Это как с висарионавцами они используют СЛОВО Христос но в каком смысле, считая ложного Висариона ХРитстом. То есть просто время от времени использовать какое то имя не означает СВЯТИТЬ , ПРИЗЫВАТЬ и СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ о нем НАРОДАМ как это делают СИ, не так ли? да и вообще как можно святить кого то, если у нас неправильные представления о нем?Комментарий
Комментарий