О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #6601
    Сообщение от Philadelphia

    1Коринфянам 15:44 Сеется тело физическое воскресает тело духовное. Если есть тело физическое, то есть и духовное.45 Так и написано: «Первый человек Адам стал живой душой». Последний Адам стал духом, дающим жизнь

    Подстрочник: первый Адам в душу живущий, последний - в дух оживляющий.

    Павел последовательно излагает мысль о том, что приобретается через Адама, а что благодаря Христу.
    Далее он пишет почему Христос,когда пришёл на землю стал Духом оживляющим,потому что Он Господь с неба," второй человек - Господь с неба. "1Кор.15:47
    Таким образом речь идёт не о том,что произошло после воскрешения Христа,но так же и о том времени когда Христос был на земле и когда на Нём был Дух Святой.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #6602
      Сообщение от Neofit-1
      Вот по этой причине я не остался у адвентистов. Ну и еще по нескольким пунктам учений не стал адвентистом. Мне ближе учение Дезмонда Форда.
      Учение Форда неверное по той причине,что он малый рог ассоциирует с Антиохом,тогда как пророчество о роге явно говорит о Риме,не канает рог под Антиоха никак по многим причинам,если хотите то поговорим об этом как-нибудь.
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Philadelphia
        Временно отключен

        • 27 July 2006
        • 4664

        #6603
        Сообщение от Вито
        Далее он пишет почему Христос,когда пришёл на землю стал Духом оживляющим,потому что Он Господь с неба," второй человек - Господь с неба. "1Кор.15:47
        А смысл противопоставления? Если Господь с неба, то чем он отличается от того, который из праха? Тем, что духом оживляет? Вы можете своими словами сказать о чем речь в 1Кор. 15:42-49?

        Таким образом речь идёт не о том,что произошло после воскрешения Христа,но так же и о том времени когда Христос был на земле и когда на Нём был Дух Святой.
        Аха. А в 48 - текст вы не заглянули?

        Комментарий

        • Дмитрий П.Х.М.П
          Ветеран

          • 16 February 2009
          • 2431

          #6604
          Сообщение от Philadelphia
          То бишь Павел съехал с темы. Говорил о том, как не жить по плоти, что означает смерть, но мысль не закончил, вдруг вспомнил о воскресении.

          10 Если же Христос в единстве с вами, то тело мертво из-за греха, а дух есть жизнь благодаря праведности.

          Единство с Христом позволяет умертвить тело для греха. Дух Бога оживляет его для истинной жизни. С 9-11 стихи Павел раскрывает одну мысль. Жить по духу - значит и телом не жить для греха. Дух Бога настолько могуществен, что воскресил Христа - значит он в силах возродить вас.
          Почему же съехал, наоборот, Павел показал, что именно воскресение в жизнь возможно через жизнь во Христе.
          Вы лучше обратите на ясные слова Писания,о воскресении смертного тела,как и Христа. Или это подобие духового возрождения Христа? А разве Христос в этом нуждался? Или Христос воскрес?
          Итак, вы так и не ответили, на мысль об оживлении именно смертного тела,а не грешного или плотского, и именно по образу Христа...
          Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
          Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

          Комментарий

          • Neofit-1
            Барух Хаба Ба'шем Адонай

            • 10 August 2009
            • 1523

            #6605
            Сообщение от Philadelphia
            Neofit-1, а смысл противопоставления:

            Читаем ПНМ: «Ведь сам Христос раз и навсегда умер за грехи, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу, будучи предан смерти в плоти, но оживлён в духе».

            Читаем подстрочник: «Потому что и Христос однажды за грехи претерпел страдание, праведный за неправедных, чтобы вас Он подвел [к] Богу умертвленный то плотью оживленный же духом».

            1Коринфянам 15:44 Сеется тело физическое воскресает тело духовное. Если есть тело физическое, то есть и духовное.45 Так и написано: «Первый человек Адам стал живой душой». Последний Адам стал духом, дающим жизнь

            Подстрочник: первый Адам в душу живущий, последний - в дух оживляющий.

            Павел последовательно излагает мысль о том, что приобретается через Адама, а что благодаря Христу.
            Может вы мне покажите в подстрочнике предлог «эн» - в духе. Если бы было «в духе», то апостол так бы и написал - «эн пнеумати». Ваши логические расклады меня не интересуют. Я понимаю этот стих так, что Иисус умер по плоти и ожил от Духа или Духом, а не умерший «в плоти» - и ожил «в духе». Иисус при воскресении не получил какого-то духовного тела, Он имел Духа всегда, который никуда не исчезал. Так же как и Его тело: «Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления». (Деян.2:31).

            «А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, о сем сказал так: Я дам вам милости, обещанные Давиду, верно. Посему и в другом месте говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление. Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление; а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления». (Деян.13:33-37).

            «Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги». (Луки 24:36-40).
            Значит вы считаете, раз тело у Иисуса было мнимым, и раны были кажущиеся? Это был не настоящее тело Иисуса, а лишь Его аватар или клон?

            Как Иисус вознесся во плоти, так и придет во плоти: «Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, приходящего во плоти (эрхомэнон эн сарки): такой человек есть обольститель и антихрист» (1Иоан.1:7).

            Как видно отсюда, Иисус как вознесся во плоти, так и придет во плоти. По этому апостол Иоанн и предупреждает от таких как вы «свидетелей».
            תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

            Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
            Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
            Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

            Комментарий

            • Neofit-1
              Барух Хаба Ба'шем Адонай

              • 10 August 2009
              • 1523

              #6606
              Сообщение от Вито
              Учение Форда неверное по той причине,что он малый рог ассоциирует с Антиохом,тогда как пророчество о роге явно говорит о Риме,не канает рог под Антиоха никак по многим причинам,если хотите то поговорим об этом как-нибудь.
              Вито, вопрос очень спорный. Поговорим, но не в этой теме когда-нибудь. У меня очень мало пока свободного времени.
              תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

              Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
              Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
              Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #6607
                Сообщение от Philadelphia
                А смысл противопоставления? Если Господь с неба, то чем он отличается от того, который из праха? Тем, что духом оживляет? Вы можете своими словами сказать о чем речь в 1Кор. 15:42-49?
                Если через Адама произошла смерть,то через Христа Господа с неба воплотившегося в человеческое тело Духа мы имеем жизнь и спасение.
                Аха. А в 48 - текст вы не заглянули?
                Всё я заглянул."Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. "
                Христос был Господом во плоти об этом и идёт речь.
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Neofit-1
                  Барух Хаба Ба'шем Адонай

                  • 10 August 2009
                  • 1523

                  #6608
                  На счет 1 Кор.15:44-45 мой ответ будет такой. Нам опять нужно обратиться к подстрочнику:
                  «Сеется тело душевное, поднимается тело духовное. Если есть тело (сома) душевное, есть и духовное (пневматикон). Так и написано: сделался первый человек Адам в душу живущую; последний Адам дух оживляющий».

                  Греческое слово «сома» всегда означает тело. То что апостол здесь говорит о духовном теле не обязательно означает, что это тело не материальное. Скорее всего он имеет в виду тело, которое «контролирует» Дух. Сравните с 1Кор 2:14-15: « Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный (пневматикос) судит о всем, а о нем судить никто не может».

                  Здесь тоже противопоставляется душевный (плотский) человек духовному. Вы ведь не будете утверждать, что у духовного и душевного человека разные тела? Если вся Библия говорит о воскресении Иисуса во плоти, то один какой-либо стих не может противоречить этому.
                  תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                  Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                  Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                  Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                  Комментарий

                  • Philadelphia
                    Временно отключен

                    • 27 July 2006
                    • 4664

                    #6609
                    Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                    Почему же съехал, наоборот, Павел показал, что именно воскресение в жизнь возможно через жизнь во Христе.
                    А в Римл. 8:10 о чем он говорит и о какой смерти?
                    Потом в 11-м стихе явственно написано, воскресит смертные тела, то есть преобразит вот эти тела, так что они не будут подчиняться желаниям плоти. Но ваша мысль сообщает, что Бог вновь воскресит вот эти смертные тела.
                    Вы лучше обратите на ясные слова Писания,о воскресении смертного тела,как и Христа. Или это подобие духового возрождения Христа?
                    Павел говорит о силе святого духа, а не о возрождении Христа в духовном отношении. Если он был способен воскресить Христа, то что ему стоит кое-что сделать в ваших смертных телах. Бог Христа воскресил из мертвых, а не его смертное тело.
                    Итак, вы так и не ответили, на мысль об оживлении именно смертного тела,а не грешного или плотского, и именно по образу Христа...
                    Вот и ответьте плз, зачем вам воскрешать смертное тело?

                    Комментарий

                    • Philadelphia
                      Временно отключен

                      • 27 July 2006
                      • 4664

                      #6610
                      Сообщение от Вито
                      Если через Адама произошла смерть,то через Христа Господа с неба воплотившегося в человеческое тело Духа мы имеем жизнь и спасение.
                      Павел о телах рассуждает, а не о спасении и не оживлении. И последовательно открывает ответ на вопрос:

                      1Коринфянам 15:35 Но кто-то скажет: «Как воскресают мёртвые? И в каком теле они приходят?»

                      Иисус и на земле будучи оживлял мертвых. Но никому это воскресение не принесло того, что он дает став духом.

                      Комментарий

                      • Philadelphia
                        Временно отключен

                        • 27 July 2006
                        • 4664

                        #6611
                        Сообщение от Neofit-1
                        Может вы мне покажите в подстрочнике предлог «эн» - в духе. Если бы было «в духе», то апостол так бы и написал - «эн пнеумати».
                        Но в тексте ни слова не сказано о воскресении от духа. Явственно "ожив духом". Плоть умерла - дух ожил.
                        В коринфянам - та же мысль. Павел делает ставку не на то, чем был воскрешен Иисус, а то, что в чем разница между тем, что Павел и его братья получили от Адама и тем, что они получают благодаря Христу. Адам - прах, душа. Его потомки - прах. Иисус - стал духом - он открыл дорогу к обретению духовных тел своим последователям. Вы же ломаете мысль Павла, вставляя туда то, что ни пришей ни пристегни.
                        Ваши логические расклады меня не интересуют.
                        Ваши алогизмы и путаница меня веселит. Ну и что, что Господин с небес духом оживляет? Духом оживить можно и к жизни во плоти.
                        Иисус при воскресении не получил какого-то духовного тела, Он имел Духа всегда, который никуда не исчезал.
                        Святой дух и духовное тело - разные вещи. Тот же Павел в Римл. пишет, что христиане должны жить по духу и это дух должен обитать в них. У них были духовные тела? Нет. В 1Кор. 15 сообщается, что их тленные тела - это то, что они должны посеять (42). При воскресении духовный сын Бога получает тело духовное.
                        Так же как и Его тело: «Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления». (Деян.2:31).
                        А Павел говорит, что тело должно быть посеяно, а дается иное - духовное. Иисус также посеял тело. А не получил назад эту же плоть. Поскольку Иисус не заслуживал смерти, а умер из-за чужих беззаконий Бог просто не позволил его телу тлеть. Расформировав его. Вы вырываете стих из контекста повествования по теме. А что духовное тело - это форма плотского?
                        «Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги». (Луки 24:36-40).
                        Значит вы считаете, раз тело у Иисуса было мнимым, и раны были кажущиеся? Это был не настоящее тело Иисуса, а лишь Его аватар или клон?
                        Не мнимым. Дух может превращаться в тело подобное плотскому. Падшие ангелы не в мнимых телах к человеческим женщинам входили, так, что даже детей могли рождать. Что не мешало ангелам оставаться духами. (Не все ли они служебные духи, посылаемые..) Согласны, что это были духи?
                        Как Иисус вознесся во плоти, так и придет во плоти: «Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, приходящего во плоти (эрхомэнон эн сарки): такой человек есть обольститель и антихрист» (1Иоан.1:7).
                        Пришедшего во плоти, а не вознесшегося во плоти.
                        Как видно отсюда, Иисус как вознесся во плоти, так и придет во плоти. По этому апостол Иоанн и предупреждает от таких как вы «свидетелей».
                        Не видно. Ересь это....

                        Комментарий

                        • Philadelphia
                          Временно отключен

                          • 27 July 2006
                          • 4664

                          #6612
                          Сообщение от Neofit-1
                          « Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный (пневматикос) судит о всем, а о нем судить никто не может».

                          Здесь тоже противопоставляется душевный (плотский) человек духовному. Вы ведь не будете утверждать, что у духовного и душевного человека разные тела? Если вся Библия говорит о воскресении Иисуса во плоти, то один какой-либо стих не может противоречить этому.
                          То есть, духовных уже контролировал святой дух.... Так зачем им было сеять тело физическое?)))
                          Тут не о телах Павел рассуждает, а о духовности. Состоянии ума и сердца.
                          Вот падшие ангелы - это духовные существа, но в духовном отношении они бездуховны - они не мыслят подобно Богу.
                          Вы путаете духовность с духовным телом.

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #6613
                            Сообщение от Philadelphia
                            Павел о телах рассуждает, а не о спасении и не оживлении. И последовательно открывает ответ на вопрос:

                            1Коринфянам 15:35 Но кто-то скажет: «Как воскресают мёртвые? И в каком теле они приходят?»

                            Иисус и на земле будучи оживлял мертвых. Но никому это воскресение не принесло того, что он дает став духом.
                            Христос не стал Духом,иначе это воскресением нельзя назвать,Он получил новое духовное тело.
                            Вы не верите этому?
                            Филиппийцам 3:20-21 «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все"
                            "
                            сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное."1Кор.15

                            «Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его» (Ин 2. 19; ср.: Мф 26. 61).
                            «Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня». (Лк.24:37-39).
                            Везде написано,что Христос в теле и апостолы видели Его и таким же образом Он и вернётся, видимым.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Свідок Ісуса
                              свидетель Иисуса

                              • 22 September 2010
                              • 1506

                              #6614
                              Как видно отсюда, Иисус как вознесся во плоти, так и придет во плоти. По этому апостол Иоанн и предупреждает от таких как вы «свидетелей».

                              Сообщение от Philadelphia
                              Не видно. Ересь это....
                              может тогда покажите где написано что Христос перевоплотился в Архангела Михаила?
                              или тогда это тоже ересь.
                              полностью тут

                              3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                              6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                              Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                              получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                              продолжение следует...

                              Комментарий

                              • Греколог
                                Отключен

                                • 23 August 2010
                                • 2137

                                #6615
                                Сообщение от Neofit-1
                                У адвентистов хотя бы даты исторически сходятся. И у них нету выдуманного какого-либо года, как у СИ 607 год до н.э. как год разрушения Иерусалима, которыми СИ подтверждают свои измышления. Эта дата у СИ не подтверждается ни Библией, ни историей, ни археологией, вообще - ничем, кроме манипуляций ОСБ.

                                Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Свидетели Иеговы поклоняются помазаникам ОСБ?!
                                В плохо знаете хронологию АДС. Например 1844 год когда по их подсчетам начался следственный суд высосан из мистики, нарушений правил лингвистики и полный казус в контексте.

                                Комментарий

                                Обработка...