О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует... -
Когда Бог обещал Аврааму на счет Сарры "Я благословлю ее и дам тебе от нее сына" (Быт.17:16) речь шла об одном единственном сыне, единородном? Что в таком случае удивительного в том, что Бог называет Исаака единственным (яхид) сыном Авраама? При таком раскладе в концепте уникальности нет нужды вообще и Исаак является единственным сыном Авраама, других просто нет. Вот я вам и говорю, что яхид означает единственный.
И если признавать Измаила сыном Авраама, то он является первенцем и должен получить наследство. Но все получает Исаак.
Кроме того, при полигамии детей рассматривали скорее по матери. И автор послания к Евреям упоминает Сарру, родившую Аврааму моногенес сына. Конечно Исаак является необычным сыном, но он и единственный. Так что как яхид, так и моногенес означают единственного сына. Прецеденты того, что яхид и моногенес означает единственного (а не уникального среди многих, как слово эхад в указанных мною местах) ребенка есть. А вот случае употребления того, что у кого-то было много детей и среди них - любимчик - яхид или моногенес (помимо обсуждаемого) вы не привели. И не приведете. Так что моя позиция - сильная, а ваша - слабая. Разумнее держаться сильной позиции.
Здесь Андрей принес интересную ссылку по поводу единственности:
Что думаете?«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Истина как написана в Библии одна,а вы дни творения превращаете в периоды,хотя Бог в книге Исх 20 относит эти дни к нашим обычным дням, и термин и был вечер и утро,тоже соотносится к нашим вечерам и утрам.
Это надо просто Библии не верить,поэтому если не верите Библии о чём ещё говорить,вам надо беседовать по другим темам типо,"Есть ли Бог" и прочее....
Не надо утрировать. Я верю Библии,а не Вашей ее интерпретации.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну и что, это не может быть описанием единственного сына?
Когда Бог обещал Аврааму на счет Сарры "Я благословлю ее и дам тебе от нее сына" (Быт.17:16) речь шла об одном единственном сыне, единородном? Что в таком случае удивительного в том, что Бог называет Исаака единственным (яхид) сыном Авраама? При таком раскладе в концепте уникальности нет нужды вообще и Исаак является единственным сыном Авраама, других просто нет. Вот я вам и говорю, что яхид означает единственный.
Речь идет о сыне по обещанию. Особенном ребенке, с которым были связаны замыслы Бога. Именно по этому он йахид.
Что никак не разрушает установленных Богом законов в отношении отцовства. Они работают везде и всегда. Более того, Авраам стал отцом многих народов....
Быт 25:
1 Авраам снова взял жену. Её звали Хетту́ра. 2 Она родила ему Зимра́на, Иокша́на, Меда́на, Мадиа́на, Ишба́ка и Шуа́ха.
3 У Иокша́на родились Са́ва и Деда́н.
Сыновья Деда́на: Ашури́м, Летуши́м и Леюми́м.
4 Сыновья Мадиа́на: Е́фа, Ефе́р, Хано́х, Ави́да и Елда́га.
Все они сыновья Хетту́ры.
5 Через некоторое время Авраам отдал всё, что у него было, Исааку, 6 а сыновьям наложниц, родившимся у Авраама, он дал подарки и ещё при своей жизни отослал их от своего сына Исаака на восток, в землю Востока.
Вы одним фантастическим пируэтом объявляете всех Авраамовых детей не его.И если признавать Измаила сыном Авраама, то он является первенцем и должен получить наследство. Но все получает Исаак.
Быт. 25: 31 Иаков ответил: «Продай мне сначала твоё право первородства!» 32 «Ещё немного, и я умру, сказал Иса́в, так какая мне польза от этого первородства?» 33 Иаков сказал: «Сначала поклянись мне!» Тот поклялся Иакову и продал ему своё право первородства
Быт. 27:32 Его отец Исаак спросил: «Кто ты?» «Я твой сын, твой первенец, Иса́в», ответил он. 33 Исаак сильно затрясся от ужаса и сказал: «Кто же тогда добыл дичь и принёс её мне, так что я уже поел до твоего прихода и благословил его? Он и будет благословлён!» 34Услышав слова отца, Иса́в громко и горестно закричал и сказал отцу: «Отец, благослови и меня, и меня тоже!»
1Летопись 5:1 Сыновья Руви́ма, первенца Израиля. (Он был первенцем, но осквернил ложе своего отца, поэтому его право первородства было отдано сыновьям Иосифа, сына Израиля, и он не был вписан в родословную как первенец.Кроме того, при полигамии детей рассматривали скорее по матери. И автор послания к Евреям упоминает Сарру, родившую Аврааму моногенес сына.
Что это?
Второзаконие 21:15 Если у человека будет две жены одна любимая, а другая нелюбимая, и обе, любимая и нелюбимая, родят ему сыновей, и первенцем окажется сын нелюбимой жены, 16 то в тот день, когда он будет делить между сыновьями всё, что у него есть, их наследство, он не должен объявлять первенцем сына любимой жены, пренебрегая сыном нелюбимой, своим первенцем. 17 Он должен признать первенцем сына нелюбимой жены, отдав ему из всего, что у него есть, две части, потому что этот сын начало его мужской силы. Право первородства принадлежит ему.
Чей первенец - жены или мужа - наследует первородство?
Ваш расклад подразумевает в полигамном браке отсутствие отца. Народил детей, а отцом так и не стал. Итак Авраам приготовил в жертву Богу не своего сына, а Сарриного единородного? Почему же в тексте сказано единородного твоего? У Авраама в принципе не могло быть единородного...))) Аврааму ни Исаак ни Измаил не сыновья.
Конечно Исаак является необычным сыном, но он и единственный. Так что как яхид, так и моногенес означают единственного сына. Прецеденты того, что яхид и моногенес означает единственного (а не уникального среди многих, как слово эхад в указанных мною местах) ребенка есть.А вот случае употребления того, что у кого-то было много детей и среди них - любимчик - яхид или моногенес (помимо обсуждаемого) вы не привели.
И не приведете. Так что моя позиция - сильная, а ваша - слабая. Разумнее держаться сильной позиции.
Факт то, что может и не описывать. Назначение у этого слова несколько иное. Собственно, я вам уже писала. Думаю достаточно, чтобы пояснить мою мысль. Исаак единородный, потому что других детей рожденных по обещанию у Авраама не было.
Вы понимаете, что даже, если принять за основу значение "йахид" в смысле "единственный", ни как не рушит мой расклад? Рожденным по обещанию Исаак был один. В таком случае текст носит такой смысл: "единственно рожденного по обещанию".
Что не изменяет изначального постулата: все рожденные от отца - его дети. Его генез. Этот закон обусловлен биологически.Посмотрел по TWOT. Ключевой концепт слова вад - "быть отделенным или изолированным" или же разделения на части. Как это нам может помочь?
В каком смысле был "вад" Адам? И что имел ввиду Езекия, когда молился:
2Царей 19:14 Езеки́я взял письмо из рук вестников и прочитал его. Затем Езеки́я пошёл в дом Иеговы и, развернув письмо перед Иеговой, 15 стал молиться Иегове, говоря: «О Иегова, Бог Израиля, сидящий на херувимах! Ты один истинный Бог всех царств земли. Ты сотворил небеса и землю....19 И сейчас, наш Бог Иегова, пожалуйста, спаси нас от его руки, чтобы все царства земли узнали, что ты, Иегова, единственный Бог».Комментарий
-
Согласно теологии СИ совершенно непонятно, зачем вообще был нужен Иисус. Что, Иегова не мог бы сам сотворить мир, без чьего-то посредничества? Или он не смог бы сам миром управлять?
Евреям был дан Иеговой Закон через Моисея. Этот закон был всем известен и без Иисуса. Многие его соблюдали. В частности, соблюдали фарисеи и книжники, притом весьма ревностно. Чем они не угодили Иисусу? Вообще он получается у вас "лишняя сущность".Комментарий
-
Всё-таки "шма" может означать составное единство. И это, как минимум, - по принципу Sola Scriptura.Что вы имеете ввиду под составным единством в Шма - ваше определение, и каким алгоритмом это предполагаемое чтение Шма у вас не разбивается 1Кор. 8:5, 6?
Комментарий
-
Разность выявится в том случае,если учение окажется различным.Главная заповедь-будет отличаться,если вообще не прямо противоположной.И если Вам удасться это доказать,то Ваше утверждение может считаться верным.А пока увы.Комментарий
-
Согласно теологии СИ совершенно непонятно, зачем вообще был нужен Иисус. Что, Иегова не мог бы сам сотворить мир, без чьего-то посредничества? Или он не смог бы сам миром управлять?
Евреям был дан Иеговой Закон через Моисея. Этот закон был всем известен и без Иисуса. Многие его соблюдали. В частности, соблюдали фарисеи и книжники, притом весьма ревностно. Чем они не угодили Иисусу? Вообще он получается у вас "лишняя сущность".Комментарий
-
Комментарий
-
Верите той верой которая ведет к непризнанию вас Господом.
Цитата из Библии:Матфея 7:23: ...И тогда я объявлю им: Я никогда не знал вас! ...
Поклонятся в нашем случае осуществлять священное служение Иегове по примеру Иисуса.
Элохим,Аллах-два названия одного Бога,двумя братскими народами-арабами и евреями.Ваал Вами приведён совсем не к месту.
Ваал тоже Бог братского народа. И Адонис тоже. Но какое отношение он имеют к истинному поклонению вместе с Аллахом?
Разность выявится в том случае,если учение окажется различным.Главная заповедь-будет отличаться,если вообще не прямо противоположной.И если Вам удасться это доказать,то Ваше утверждение может считаться верным.А пока увы.Комментарий
-
Просто сравните тринитарев Иисуса, он у них Бог. И Иисуса Иеговы Бога. Он у него сын. Это две разные концепции, которые ведут к абсолютно разным результатам. Вера в сына Бога, к одобрению Бога. Вера в то что он Бог, к гневу Иеговы.Комментарий
-
на греческом языке есть несколько слов общий смысл которых служения . литургия, диаконос, поскинео все эти слова применяются в служении людям, Богу , Христу. А вот слово ЛАТРЕО применяется для поклонения только Иегове Богу. Поэтому проскинео можно оказывать Иисусу а вот по словам Христа латрейное поклонение ТОЛЬКО Иегове. Матф 4:10 " Иегове, Богу твоему, и только ему совершай священное служение (латрео)"".Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Дружище нужно понять кое что о словах в принципе.
Слова в основном не рождаются под определенные задачи. Используют их из имеющегося словаря. Тем более прошу учесть, что наше слово взято из словаря тех кто не знал о святом служении Иегове.
Оно означает просто служение (служение раба своему господину), состоять на службе (армейской), выполнять порученное задание, оставться преданным.
К примеру, именно об одном из приведенных значениях говорится вот тут.
Цитата из Библии:Второзаконие 28:48: ...Ты будешь служить твоим врагам, которых Иегова пошлёт против тебя вместе с голодом, жаждой, наготой и нуждой. Он наденет на твою шею железное ярмо, которое будет на тебе, пока он не истребит тебя.
И лишь когда речь идет о служении Истинному Богу Иегове, это слово приобретает то значение о котором ты, брат мой, говоришь.
Поэтому следует различать к кому это латрео направлено, и что поэтому оно в данном контексте означает.
И кстати ты абсолютно прав, что наше слово в Писании в подавляющем большинстве случаев, относится к Иегове, для того чтобы подчеркнуть важность служения и поклонения лишь ему.
Иисус так же осуществлял священное служение Иегове. Писатели чтобы дифференцировать служение Иегове и служение Иисусу даже слова старались разные подбирать. Чтобы показать что это не одно и тоже.
Тогда Иисус сказал ему: «Отойди, Сатана! Ведь написано: Поклоняйся твоему Богу Иегове и только ему совершай священное служение λατρεύσεις. 11*Тогда Дьявол оставил его, и ангелы пришли и стали служить διηκόνουν ему.Комментарий
Комментарий