О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Свідок Ісуса
    свидетель Иисуса

    • 22 September 2010
    • 1506

    #5671
    Сообщение от Эндрю
    Снаряжаем экспедицию в пролог Бытия. Будем искать в третьем дне насекомых.

    Цитата из Библии:
    Бытие 1:913: 9*И сказал Бог: «Пусть воды под небесами соберутся в одно место и пусть появится суша». И стало так. 10*Бог назвал сушу Землёй, а собранные воды назвал Морями. И увидел Бог, что это хорошо. 11*Затем Бог сказал: «Пусть земля произведёт траву, растения, дающие семена, плодовые деревья, приносящие по своему роду плоды с семенами, пусть так будет на земле». И стало так. 12*Земля произвела траву, растения, дающие семена по их роду, и деревья, приносящие плоды с семенами по их роду. И увидел Бог, что это хорошо. 13*И был вечер, и было утро* день третий.


    Коллега, вы что нибудь обнаружили?
    ничего. только вот как ни странно некоторые тут в теме пытаются сказать что в 3й день они были.
    полностью тут

    3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
    6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
    Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
    получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

    продолжение следует...

    Комментарий

    • palatinus
      Deus semper maior

      • 24 November 2007
      • 2018

      #5672
      Сообщение от Philadelphia
      Я вам писала. Уникальный, неповторимый, даже любимый, единственно дорогой, единственно, стоящий упоминания"
      Ну и что, это не может быть описанием единственного сына?
      Когда Бог обещал Аврааму на счет Сарры "Я благословлю ее и дам тебе от нее сына" (Быт.17:16) речь шла об одном единственном сыне, единородном? Что в таком случае удивительного в том, что Бог называет Исаака единственным (яхид) сыном Авраама? При таком раскладе в концепте уникальности нет нужды вообще и Исаак является единственным сыном Авраама, других просто нет. Вот я вам и говорю, что яхид означает единственный.

      И если признавать Измаила сыном Авраама, то он является первенцем и должен получить наследство. Но все получает Исаак.

      Кроме того, при полигамии детей рассматривали скорее по матери. И автор послания к Евреям упоминает Сарру, родившую Аврааму моногенес сына. Конечно Исаак является необычным сыном, но он и единственный. Так что как яхид, так и моногенес означают единственного сына. Прецеденты того, что яхид и моногенес означает единственного (а не уникального среди многих, как слово эхад в указанных мною местах) ребенка есть. А вот случае употребления того, что у кого-то было много детей и среди них - любимчик - яхид или моногенес (помимо обсуждаемого) вы не привели. И не приведете. Так что моя позиция - сильная, а ваша - слабая. Разумнее держаться сильной позиции.

      Здесь Андрей принес интересную ссылку по поводу единственности:
      Что думаете?
      Посмотрел по TWOT. Ключевой концепт слова вад - "быть отделенным или изолированным" или же разделения на части. Как это нам может помочь?
      «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

      Комментарий

      • Legato
        Участник

        • 06 July 2008
        • 359

        #5673
        Истина как написана в Библии одна,а вы дни творения превращаете в периоды,хотя Бог в книге Исх 20 относит эти дни к нашим обычным дням, и термин и был вечер и утро,тоже соотносится к нашим вечерам и утрам.
        Это надо просто Библии не верить,поэтому если не верите Библии о чём ещё говорить,вам надо беседовать по другим темам типо,"Есть ли Бог" и прочее....
        этот пост мы уже видели.
        Не надо утрировать. Я верю Библии,а не Вашей ее интерпретации.
        Душа тоже меняется с течением жизни.
        Пожалуй, даже сильнее,чем тело...
        Всем нужен Бог !

        http://www.youtube.com/watch?v=GPeB6kGxWY0&feature=related

        Комментарий

        • Legato
          Участник

          • 06 July 2008
          • 359

          #5674
          Цитата участника Эндрю:
          Так креветки водяные насекомые? Уверен это прорыв в области зоологии. Особенно ввиду того что изначально речь шла об опылении.

          Есть кишащие под водой,есть кишащие на земле,есть кишащие на небе,все были сотворены в 3 день,к ним относятся и пчёлы.
          Определенно диалог,поднимающий настроение
          Душа тоже меняется с течением жизни.
          Пожалуй, даже сильнее,чем тело...
          Всем нужен Бог !

          http://www.youtube.com/watch?v=GPeB6kGxWY0&feature=related

          Комментарий

          • Philadelphia
            Временно отключен

            • 27 July 2006
            • 4664

            #5675
            Сообщение от palatinus
            Ну и что, это не может быть описанием единственного сына?
            Когда Бог обещал Аврааму на счет Сарры "Я благословлю ее и дам тебе от нее сына" (Быт.17:16) речь шла об одном единственном сыне, единородном? Что в таком случае удивительного в том, что Бог называет Исаака единственным (яхид) сыном Авраама? При таком раскладе в концепте уникальности нет нужды вообще и Исаак является единственным сыном Авраама, других просто нет. Вот я вам и говорю, что яхид означает единственный.
            Ого! Такого я от вас не ожидала. )))
            Речь идет о сыне по обещанию. Особенном ребенке, с которым были связаны замыслы Бога. Именно по этому он йахид.
            Что никак не разрушает установленных Богом законов в отношении отцовства. Они работают везде и всегда. Более того, Авраам стал отцом многих народов....

            Быт 25:
            1 Авраам снова взял жену. Её звали Хетту́ра. 2 Она родила ему Зимра́на, Иокша́на, Меда́на, Мадиа́на, Ишба́ка и Шуа́ха.
            3 У Иокша́на родились Са́ва и Деда́н.
            Сыновья Деда́на: Ашури́м, Летуши́м и Леюми́м.
            4 Сыновья Мадиа́на: Е́фа, Ефе́р, Хано́х, Ави́да и Елда́га.
            Все они сыновья Хетту́ры.
            5 Через некоторое время Авраам отдал всё, что у него было, Исааку, 6 а сыновьям наложниц, родившимся у Авраама, он дал подарки и ещё при своей жизни отослал их от своего сына Исаака на восток, в землю Востока.

            Вы одним фантастическим пируэтом объявляете всех Авраамовых детей не его.
            И если признавать Измаила сыном Авраама, то он является первенцем и должен получить наследство. Но все получает Исаак.
            Бог своим личным решением может изменить порядок наследования, как и делал это неоднократно, что не отменят факта сыновства/отцовства:

            Быт. 25: 31 Иаков ответил: «Продай мне сначала твоё право первородства!» 32 «Ещё немного, и я умру, сказал Иса́в, так какая мне польза от этого первородства?» 33 Иаков сказал: «Сначала поклянись мне!» Тот поклялся Иакову и продал ему своё право первородства
            Быт. 27:32 Его отец Исаак спросил: «Кто ты?» «Я твой сын, твой первенец, Иса́в», ответил он. 33 Исаак сильно затрясся от ужаса и сказал: «Кто же тогда добыл дичь и принёс её мне, так что я уже поел до твоего прихода и благословил его? Он и будет благословлён!» 34Услышав слова отца, Иса́в громко и горестно закричал и сказал отцу: «Отец, благослови и меня, и меня тоже!»

            1Летопись 5:1 Сыновья Руви́ма, первенца Израиля. (Он был первенцем, но осквернил ложе своего отца, поэтому его право первородства было отдано сыновьям Иосифа, сына Израиля, и он не был вписан в родословную как первенец.
            Кроме того, при полигамии детей рассматривали скорее по матери. И автор послания к Евреям упоминает Сарру, родившую Аврааму моногенес сына.
            Чем продиктован такой полет мысли? Безотцовщину Бог не провоцировал - у него вплоть до биохимических процессов продуман закон отцовства.

            Что это?
            Второзаконие 21:15 Если у человека будет две жены одна любимая, а другая нелюбимая, и обе, любимая и нелюбимая, родят ему сыновей, и первенцем окажется сын нелюбимой жены, 16 то в тот день, когда он будет делить между сыновьями всё, что у него есть, их наследство, он не должен объявлять первенцем сына любимой жены, пренебрегая сыном нелюбимой, своим первенцем. 17 Он должен признать первенцем сына нелюбимой жены, отдав ему из всего, что у него есть, две части, потому что этот сын начало его мужской силы. Право первородства принадлежит ему.

            Чей первенец - жены или мужа - наследует первородство?
            Ваш расклад подразумевает в полигамном браке отсутствие отца. Народил детей, а отцом так и не стал. Итак Авраам приготовил в жертву Богу не своего сына, а Сарриного единородного? Почему же в тексте сказано единородного твоего? У Авраама в принципе не могло быть единородного...))) Аврааму ни Исаак ни Измаил не сыновья.
            Конечно Исаак является необычным сыном, но он и единственный. Так что как яхид, так и моногенес означают единственного сына. Прецеденты того, что яхид и моногенес означает единственного (а не уникального среди многих, как слово эхад в указанных мною местах) ребенка есть.
            Мы с вами уже увидели два случая обратного...
            А вот случае употребления того, что у кого-то было много детей и среди них - любимчик - яхид или моногенес (помимо обсуждаемого) вы не привели.
            Но вы не опровергли приведённого. Яхид в ВЗ встречается только 12 раз. Из них три раза это слово звучит в отношении Исаака, 4 раза в отношении других детей. Причем только в Судей ясно звучит мысль о единственности.
            И не приведете. Так что моя позиция - сильная, а ваша - слабая. Разумнее держаться сильной позиции.
            Не утучняйте себя необоснованными замечаниями. Факты против вас.
            Сообщение от palatinus
            Ну и что, это не может быть описанием единственного вообще?
            Факт то, что может и не описывать. Назначение у этого слова несколько иное. Собственно, я вам уже писала. Думаю достаточно, чтобы пояснить мою мысль. Исаак единородный, потому что других детей рожденных по обещанию у Авраама не было.
            Вы понимаете, что даже, если принять за основу значение "йахид" в смысле "единственный", ни как не рушит мой расклад? Рожденным по обещанию Исаак был один. В таком случае текст носит такой смысл: "единственно рожденного по обещанию".
            Что не изменяет изначального постулата: все рожденные от отца - его дети. Его генез. Этот закон обусловлен биологически.
            Посмотрел по TWOT. Ключевой концепт слова вад - "быть отделенным или изолированным" или же разделения на части. Как это нам может помочь?
            А вот у этого, аккурат то, что вам нужно.
            В каком смысле был "вад" Адам? И что имел ввиду Езекия, когда молился:

            2Царей 19:14 Езеки́я взял письмо из рук вестников и прочитал его. Затем Езеки́я пошёл в дом Иеговы и, развернув письмо перед Иеговой, 15 стал молиться Иегове, говоря: «О Иегова, Бог Израиля, сидящий на херувимах! Ты один истинный Бог всех царств земли. Ты сотворил небеса и землю....19 И сейчас, наш Бог Иегова, пожалуйста, спаси нас от его руки, чтобы все царства земли узнали, что ты, Иегова, единственный Бог».

            Комментарий

            • Tegularius
              Ветеран

              • 22 May 2010
              • 3957

              #5676
              Сообщение от Эндрю
              Никто не придет сам к Иисусу, ели Иегова туда его не приведет.
              Согласно теологии СИ совершенно непонятно, зачем вообще был нужен Иисус. Что, Иегова не мог бы сам сотворить мир, без чьего-то посредничества? Или он не смог бы сам миром управлять?
              Евреям был дан Иеговой Закон через Моисея. Этот закон был всем известен и без Иисуса. Многие его соблюдали. В частности, соблюдали фарисеи и книжники, притом весьма ревностно. Чем они не угодили Иисусу? Вообще он получается у вас "лишняя сущность".

              Комментарий

              • Philadelphia
                Временно отключен

                • 27 July 2006
                • 4664

                #5677
                Сообщение от Андрей Л.
                Жанна, вы наверно имеете ввиду 1 Кор. 8:5,6...

                Но, какие у вас основания считать, что Моисей в "Шма", к примеру, не подразумевает под "эхад" то же, что он же вкладывает в это же слово в Быт. 1:5 и Быт. 2:24?
                Так, и дорожный булыжник, следуя вашей логике, тоже можно считать составным и автомобиль, как составленный из комплекта деталей. Но, допустим, йом - это составное единство. Для дискуссии это не имеет значения.
                Всё-таки "шма" может означать составное единство. И это, как минимум, - по принципу Sola Scriptura.
                Что ж. Жду ваших объяснений.... Что вы имеете ввиду под составным единством в Шма - ваше определение, и каким алгоритмом это предполагаемое чтение Шма у вас не разбивается 1Кор. 8:5, 6?

                Комментарий

                • Сергий 69
                  Ветеран

                  • 01 October 2010
                  • 7716

                  #5678
                  Сообщение от Эндрю
                  К тому же, верить в Иисуса, это значить и поклонятся тому Богу которому он поклонялся-Иегове. Спросите тут любого тринитария верят ли они Иисусу, поклоняясь и его Богу Иегове?
                  Да,Иисусу верим.А Вы бы не уточнили,что значит поклоняться?

                  Сообщение от Эндрю
                  Эта нечистоплотность многое обьясняет.
                  То есть Иегова и Аллах это один и тот же Бог?
                  Ваал и Иегова уже спорили кто из них Бог. Помните чем это закончилось?
                  Элохим,Аллах-два названия одного Бога,двумя братскими народами-арабами и евреями.Ваал Вами приведён совсем не к месту.

                  Сообщение от Эндрю
                  Я это говорил чтобы подчеркнуть разность Иисуса евангельского и Иисуса тринитарного. Это разные Иисусы. Евангельский сын Иеговы. Тринитарный сам Бог.
                  Разность выявится в том случае,если учение окажется различным.Главная заповедь-будет отличаться,если вообще не прямо противоположной.И если Вам удасться это доказать,то Ваше утверждение может считаться верным.А пока увы.

                  Комментарий

                  • Эндрю
                    Отключен

                    • 22 March 2004
                    • 7197

                    #5679
                    Сообщение от Carbeas
                    Согласно теологии СИ совершенно непонятно, зачем вообще был нужен Иисус. Что, Иегова не мог бы сам сотворить мир, без чьего-то посредничества? Или он не смог бы сам миром управлять?
                    Евреям был дан Иеговой Закон через Моисея. Этот закон был всем известен и без Иисуса. Многие его соблюдали. В частности, соблюдали фарисеи и книжники, притом весьма ревностно. Чем они не угодили Иисусу? Вообще он получается у вас "лишняя сущность".
                    Я тоже не понимаю какая надобность в создании колорадского жука. Однако как выяснилось мое неведение не отменяет факта его существования.

                    Комментарий

                    • rvlsoft
                      Ветеран

                      • 11 August 2010
                      • 1177

                      #5680
                      Сообщение от Эндрю
                      Я тоже не понимаю какая надобность в создании колорадского жука. Однако как выяснилось мое неведение не отменяет факта его существования.
                      Ваше непонимание Триединства Бога не отменяет факта существования Триединого Бога.

                      Комментарий

                      • Эндрю
                        Отключен

                        • 22 March 2004
                        • 7197

                        #5681
                        Сообщение от Сергий 69
                        Да,Иисусу верим.А Вы бы не уточнили,что значит поклоняться?
                        Верите той верой которая ведет к непризнанию вас Господом.
                        Цитата из Библии:
                        Матфея 7:23: ...И тогда я объявлю им: Я никогда не знал вас! ...

                        Поклонятся в нашем случае осуществлять священное служение Иегове по примеру Иисуса.



                        Элохим,Аллах-два названия одного Бога,двумя братскими народами-арабами и евреями.Ваал Вами приведён совсем не к месту.
                        Чем дальше в лес...
                        Ваал тоже Бог братского народа. И Адонис тоже. Но какое отношение он имеют к истинному поклонению вместе с Аллахом?


                        Разность выявится в том случае,если учение окажется различным.Главная заповедь-будет отличаться,если вообще не прямо противоположной.И если Вам удасться это доказать,то Ваше утверждение может считаться верным.А пока увы.
                        Просто сравните тринитарев Иисуса, он у них Бог. И Иисуса Иеговы Бога. Он у него сын. Это две разные концепции, которые ведут к абсолютно разным результатам. Вера в сына Бога, к одобрению Бога. Вера в то что он Бог, к гневу Иеговы.

                        Комментарий

                        • rvlsoft
                          Ветеран

                          • 11 August 2010
                          • 1177

                          #5682
                          Просто сравните тринитарев Иисуса, он у них Бог. И Иисуса Иеговы Бога. Он у него сын. Это две разные концепции, которые ведут к абсолютно разным результатам. Вера в сына Бога, к одобрению Бога. Вера в то что он Бог, к гневу Иеговы.
                          Осталось подтвердить Библией!

                          Комментарий

                          • Греколог
                            Отключен

                            • 23 August 2010
                            • 2137

                            #5683
                            Сообщение от Сергий 69
                            Да,Иисусу верим.А Вы бы не уточнили,что значит поклоняться?
                            на греческом языке есть несколько слов общий смысл которых служения . литургия, диаконос, поскинео все эти слова применяются в служении людям, Богу , Христу. А вот слово ЛАТРЕО применяется для поклонения только Иегове Богу. Поэтому проскинео можно оказывать Иисусу а вот по словам Христа латрейное поклонение ТОЛЬКО Иегове. Матф 4:10 " Иегове, Богу твоему, и только ему совершай священное служение (латрео)"".

                            Комментарий

                            • BRAMMEN
                              Модератор
                              Модератор Форума

                              • 17 August 2008
                              • 15349

                              #5684
                              Сообщение от Эндрю
                              Цитата из Библии:
                              Иоанна 14:6: 6*Иисус ответил: «Я* путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу иначе, как только через меня.


                              То есть к вере в Иегову мы приходим через сына. И наоборот.
                              Наглядный пример искажения Где Иисус назвал Отца "Иегова" ?
                              Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                              Комментарий

                              • Эндрю
                                Отключен

                                • 22 March 2004
                                • 7197

                                #5685
                                Сообщение от Греколог
                                А вот слово ЛАТРЕО применяется для поклонения только Иегове Богу. Поэтому проскинео можно оказывать Иисусу а вот по словам Христа латрейное поклонение ТОЛЬКО Иегове. Матф 4:10 " Иегове, Богу твоему, и только ему совершай священное служение (латрео)"".
                                О латрео.
                                Дружище нужно понять кое что о словах в принципе.
                                Слова в основном не рождаются под определенные задачи. Используют их из имеющегося словаря. Тем более прошу учесть, что наше слово взято из словаря тех кто не знал о святом служении Иегове.
                                Оно означает просто служение (служение раба своему господину), состоять на службе (армейской), выполнять порученное задание, оставться преданным.
                                К примеру, именно об одном из приведенных значениях говорится вот тут.
                                Цитата из Библии:
                                Второзаконие 28:48: ...Ты будешь служить твоим врагам, которых Иегова пошлёт против тебя вместе с голодом, жаждой, наготой и нуждой. Он наденет на твою шею железное ярмо, которое будет на тебе, пока он не истребит тебя.


                                И лишь когда речь идет о служении Истинному Богу Иегове, это слово приобретает то значение о котором ты, брат мой, говоришь.

                                Поэтому следует различать к кому это латрео направлено, и что поэтому оно в данном контексте означает.
                                И кстати ты абсолютно прав, что наше слово в Писании в подавляющем большинстве случаев, относится к Иегове, для того чтобы подчеркнуть важность служения и поклонения лишь ему.
                                Иисус так же осуществлял священное служение Иегове. Писатели чтобы дифференцировать служение Иегове и служение Иисусу даже слова старались разные подбирать. Чтобы показать что это не одно и тоже.
                                Тогда Иисус сказал ему: «Отойди, Сатана! Ведь написано: Поклоняйся твоему Богу Иегове и только ему совершай священное служение λατρεύσεις. 11*Тогда Дьявол оставил его, и ангелы пришли и стали служить διηκόνουν ему.

                                Комментарий

                                Обработка...