Еще несколько мыслей насчет «Раба». Про верных и неверных рабов говорится в притчах Христа неоднократно. Характерно, что противопоставляются ДВЕ ГРУППЫ людей: верные неверные, разумные глупые, добрые злые. Если человек не принадлежит к одному классу, он автоматически принадлежит к другому. Не существует третьего класса. Логично? О рабах (злых и добрых) говорится в следующих местах: Мф.18:23-35; 20:1-16; 21:28-30; 21:33-40; 22:1-14; 24:45-51; 25:1-13; 25:14-30; 25:31-46. [Лука добавляет еще притчу о блудном сыне (Лк.15:11-32) и неправедном управителе (Лк.16:1-8).] Таким образом, начиная с 18 главы Мф. открывается целая серия притч о Царстве, объединенная общей темой. Везде присутствуют отношения «слуга-господин». Логично? Действующие персонажи (с небольшими вариациями) следующие:
1)Царь, Господин, Жених (в роли хозяина пира), Отец;
2)Верный (добрый, мудрый, послушный, смекалистый, добросовестный) слуга;
3)Неверный (злой, глупый, непослушный, ленивый, эгоистичный) слуга.
Логично? А это значит, что, если мы относим к себе какую-то одну притчу о рабах, то мы должны относить к себе и все остальные. И наоборот, если мы относим только к особой группе людей ту или иную притчу, то мы должны относить только к ним и все остальные. Мф.24:45-51 ничем принципиально не отличается от остальных притч Царства. Логично? А что тогда остается Вам?
Но разве христианина, который добросовестно делится с братьями или другими людьми словом Божьим, нельзя назвать верным рабом? Конечно же, можно. Тогда откуда взялась монополия маленькой группы (на сегодняшний день несколько тысяч человек!!!) на Библейский текст? Почему я не могу применить к себе всей Библии? Почему я не могу участвовать в символах смерти Христа? Почему я не могу читать Библию, применяя к себе ВСЕ, что в ней написано? Почему я не могу состоять в отношениях завета с Богом? У Вас пытаются украсть то, что вам принадлежит по праву. Не позволяйте этого сделать.
Вопросы «Логично?» не риторические, я прошу СИ дать на них ответ: «да» или «нет».
1)Царь, Господин, Жених (в роли хозяина пира), Отец;
2)Верный (добрый, мудрый, послушный, смекалистый, добросовестный) слуга;
3)Неверный (злой, глупый, непослушный, ленивый, эгоистичный) слуга.
Логично? А это значит, что, если мы относим к себе какую-то одну притчу о рабах, то мы должны относить к себе и все остальные. И наоборот, если мы относим только к особой группе людей ту или иную притчу, то мы должны относить только к ним и все остальные. Мф.24:45-51 ничем принципиально не отличается от остальных притч Царства. Логично? А что тогда остается Вам?
Но разве христианина, который добросовестно делится с братьями или другими людьми словом Божьим, нельзя назвать верным рабом? Конечно же, можно. Тогда откуда взялась монополия маленькой группы (на сегодняшний день несколько тысяч человек!!!) на Библейский текст? Почему я не могу применить к себе всей Библии? Почему я не могу участвовать в символах смерти Христа? Почему я не могу читать Библию, применяя к себе ВСЕ, что в ней написано? Почему я не могу состоять в отношениях завета с Богом? У Вас пытаются украсть то, что вам принадлежит по праву. Не позволяйте этого сделать.
Вопросы «Логично?» не риторические, я прошу СИ дать на них ответ: «да» или «нет».
Комментарий