Диалог со Свидетелями Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Alexnes, разве лжепророки во времена Иеремии говорили что им лично Бог открыл?
А с «Белым братством» как быть? Их предводитель не говорил что ему лично Бог открыл. Или у него тоже было не правильное понимание пророчеств?
Вот кстати ваша ссылка.
Иегова объявляет: «От малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника все действуют лживо
Так будьте чесны и скажите, Рассел в отношении 1925г действовал лживо?
А вот ещё
Ложные пророки крали, т.*сказ., силу и влияние слов Бога, ободряя людей слушать скорее ложь
Слушали и верелили Исследователи Библии Расселю про 1925г это однозначно.
Они говорили не «о великих делах Божиих», но о своих собственных представлениях
Говорил Рассель о своих собственных представлениях??? И кто это ему дал не правильное понимание пророчеств?
А вот здесь я с Вами полностью согласен
сегодня существуют ложные пророки, заявляющие, что представляют Бога Библии; но они также крадут слова Бога, проповедуя нечто, отвлекающее людей от того, что Бог действительно говорит через Библию.
Вот только почему Рассель не являеться ложным пророком не пойму из-за вашего лицимерия. Под ваше объяснение «лжепророка» Рассель попадает на все сто процентов.Комментарий
-
Почитал книжку «Внимайте пророчеству Даниила». Значит, 7 времен Навуходоносора, которые исполнились над этим царем, переводятся в тысячелетия принципом «день за год». Несмотря на то, что они пророческим периодом вообще не являются, хотя бы потому, что этот период времени упоминается в ИСТОРИЧЕСКОЙ части книги Даниила, в контексте описания истории Даниила и его троих друзей (с 1 по 6 главы). А пророческие периоды (которые упоминаются в ПРОРОЧЕСКОЙ части книги (с 7 по 12 главы), где нет описания буквальных событий из жизни Даниила (кроме отдельных фоновых вставок), зато есть символизм, образность и классический язык апокалиптического жанра, эти пророческие периоды толкуются БУКВАЛЬНО (без принципа «день за год»).
ОСБ демонстрирует отсутствие всякой логики и последовательности.
Взяли дерево, которое символизировало языческого царя, сделали его символом сначала отступившего Иерусалима, а затем - и вовсе царства Иеговы, привязали это дерево к ошибочной точке отсчета и получили 1914 год. В этом году, оказывается, Вавилонско-Иерусалимское царство Иеговы (такого винегрета из несовместимых частей еще поискать) вновь выросло из корня срубленного дерева. До этого года начиная с 607 года Иегова, оказывается, не обращал внимания на землю, оставил ее жителей на произвол судьбы. Но с 1914 решил все же обратить внимание. В чем же заключается это «обращение внимания»? Вероятно, в том, что произошли 2 ужасные мировые войны, и страшнейшие разрушительные землетрясения и прочие бедствия. По мне, так лучше бы и не было никогда такого «обращения внимания»...
Вообще и смешно, и грустно читать, как масштабнейшие пророчества эпохального всемирно-исторического значения (1260 дней) привязываются то к каким-то частным проблемам с властями у кучки СИ, живших на ограниченной территории в ограниченный отрезок времени, у которых конфисковали литературу, и кое-кого даже посадили в тюрьму (из которой они вскоре благополучно вышли). Или как не менее значимое во всемирно-историческом плане пророчество Даниила (2300 вечеров-утр), может говорить о сокращении числа филиалов СИ, и публикации в каком-то журнале какой-то публикации, в которой (насколько я знаю из компетентных источников) фактически была дана санкция устроить чистку рядов малоизвестной одиозной организации от неугодных тогдашнему руководству старейшин ( что и было почти сразу же осуществлено). То есть, Даниил, оказывается, пророчествовал о межклановых разборках внутри организации СИ и утряске ее организационной структуры. Более нелепого толкования вряд ли можно придумать...
Любопытно, что в книге этот факт так завуалировано преподнесен, что непосвященный человек ни за что не догадается, что же это за «установление теократического порядка»:
Как говорится, начали за здравие, а кончили заупокой. Сначала так хорошо разворачивали панораму всемирно-исторических событий: Вавилон, Мидо-Персия, Греция, Рим, и нет бы продолжать в том же духе. Так нет же. Вместо этого опять сползли на частности: противостояние европейских государств (Англии с Францией), каковых (противостояний) за всю историю мира было немеряно и не только у Англии с Францией. Кстати, любой историк поднимет на смех существование выдуманной в Бруклине «англо-американской державы». Такой никогда не было, даже когда американские Штаты были английской колонией. А уж после провозглашения независимости американских Штатов от Британии - и подавно. Исторической несуразицей является и заявление, о том, что «В XVI веке,- объяснил один историк,- Англия была малозначительным государством». Безымянный «историк» наверняка член ОСБ. А иначе ОСБ не преминуло бы его назвать по имени. ОСБ, оказывается, может делать ляпы не только в богословском, но и в историческом плане. Но что же говорят настоящие историки:
<<<Эдуард II, наследник Эдуарда I не показал себя блистательным полководцем и в результате войны Англия лишилась ВСЕХ СВОИХ ЗЕМЕЛЬ во Франции, за исключением северного порта Кале, хотя сначала английские войска воевали очень успешно. Они были лучше вооружены и обучены, чем французы, мастерски использовали лук, стрелы которого пробивали практически любую защиту. В 1356 году английская армия захватила в плен самого короля Франции, который впоследствии выкупил свою свободу за 500 тысяч фунтов, неслыханную сумму денег по тем временам.
По соглашению 1360 года Эдуард III отказывался от прав на французский трон, но обретал все СТАРЫЕ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИИ - Аквитанию и Гасконь, части Нормандии и Бретони, а также вновь захваченный французский порт Кале. Французский король неохотно расстался с этими землями, которые он отвоевывал в течение следующих пятнадцати лет. Он не смог вернуть лишь ценные прибрежные земли вокруг Кале, Бреста, Бордо и некоторых других городов.>>>
Итак, Англия еще задолго до XVI века владела во Франции обширными территориями, и не только во Франции, но и в Новом Свете (на американском континенте) уже в XV веке были колонии. И не важна здесь численность населения. Гораздо важнее реальная власть и сила. То есть, получается, что маленький рог (если допустить, что это действительно Англия), преспокойно сосуществовал долгое время одновременно со страшным Зверем и остальными 10-ю рогами-царями и даже не думал о том, чтобы ниспровергнуть трех царей. Нестыковочка.
А как вам нравится фраза «в годы Второй мировой войны Свидетелей Иеговы жестоко преследовали в странах Англо-Американской двойной мировой державы»??? Если назвать конфискацию литературы «жестокими преследованиями», то я молчу. А вот в нацистской Германии и некоторых оккупированных Вермахтом странах СИ действительно довольно сильно пострадали. К тому же именно на территории Германских княжеств (главным образом) существовала Священная РИМСКАЯ империя, причем аж до 1806 года. Но Германию при всем желании никак не назовешь «Англо-Американской двойной мировой державой»...
Тогда возникает вопрос: почему СИ так зациклились на Англии и США? В качестве страшных гонителей и угнетателей Свидетелей гораздо лучше подходила бы нацистская Германия. Чего не скажешь о США. Да потому что в начале 20 века такое толкование маленького рога было предложено отцами-основателями, и с тех пор так это толкование так и осталось неизменным. Ну не подрывать же толковательный авторитет Рузерфорда, в самом деле. А поскольку весьма затруднительно перекинуть мостик от папского Рима к протестантским США, к тому же находящимся на другом континенте, и понадобилось создание этого мутанта «Англо-Американская мировая держава».
В заключение вопрос: существует ли какая-нибудь связь между словами «дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Мф.28:18) и словами «И Ему дана власть, слава и царство» (Дан.7:14)?Комментарий
-
И еще несколько вопросов:
1) Кто кого "срубил" - Бог "срубил" языческого царя Навухордоносора или Бог через языческого царя Навухордоносора "срубил" Иерусалим?
2) Каким образом был сделан вывод, что "Навуходоносор (дерево) СИМВОЛИЗИРУЕТ... верховное владычество Иеговы"? Если бы ВиБР сказал, что царствование благочестивого царя Давида над Израилем символизирует верховное владычество Иеговы, я бы еще мог согласиться. Но Вавилон - это символ сатанинских сил, ведущих войну против Бога, Его Сына и народа Бога. По логике ВиБРа выходит, что "верховное владычество Иеговы" символически отлучат от людей, и оно будет символически потеряет рассудок и будет символически вести себя, как животное. Ерунда какая-то получается.
3) Как "времена язычников" могли начаться раньше, чем был разрушен Иерусалим в 1 веке н.э.? Единственное место, где используется фраза "времена язычников" - это Лук.21 гл., где ничего говорится о 4 главе Даниила, но зато говорится о попирании Иерусалима с момента его разрушения. "Времена язычников" не могли начаться раньше, чем был разрушен Иерусалим в 1 веке н.э. Поэтому привязывать эти "времена" к 7 веку до н.э. - несерьезно.
4) Разве в Библии не написано, что Иисус как царь сел с Его Отцом на Его престоле Царства сразу после вознесения?
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
(Откр.3:21)
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
(Ис.9:6,7)
. (примечание: разве это пророчество не исполнилось уже в 1 веке н.э.?)
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
(Лук.1:31-33)
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
(Деян.2:30)
36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
(Мар.12:36)
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
(1Кор.15:25)
. (примечание: низложение врагов под ноги Его началось отнюдь не в 20-м веке, а сразу после вознесения: почитай книгу Деяния Апостолов)
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
(Евр.1:3,4)
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
(Евр.1:8)
1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
(Евр.8:1,2)
2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
(Евр.12:2)
6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
(Откр.5:6)
17 ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их.
(Откр.7:17)
5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
(Откр.12:5)
3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
(Откр.22:3).
5) Правильно ли я понял, что Ездра, Неемия, Зоровавель, Иисус сын Иоседека - правители, которые стояли во главе народа Бога - поклонялись не истинному Богу и не были помазаны Духом Бога?
"Уничиженный (смиренный) между людьми" согласно самой книги Даниила - это сам Навуходоносор после прихода в себя и покаяния. В 34 стихе в оригинале используется арамейское слово "lehaSHPALa", однокоренное со словом "shpal" из 14 стиха. Когда Навуходоносор смирился между людьми, Бог дал ему царство. Иисусу не надо было каяться и смиряться перед Его Отцом - Он был безгрешен.Последний раз редактировалось Grammateus; 05 November 2007, 06:45 AM.Комментарий
-
И в заключение - насчет хронологии.Но это лишь для тех, у кого хватит интеллекта осилить...
Давайте совершим экскурс в библейскую историю.
Иосиф Флавий в его книге "Иосиф Флавий против Апиона" на стр. 614 пишет, что Навуходоносор правил 43 года от 605 по 562 г. до н.э. Библия говорит, что Навуходоносор разрушил Иерусалим "в 19 год Навуходоносора" (4Цар. 25:8-10). Поскольку Навуходоносор царствовал до 562 года до н.э., его 19-й год выпадает на 587-586 г до н.э.
Известные в определенных кругах авторы Паркер и Дибберстейн в своем труде "ВАВИЛОНСКАЯ ХРОНОЛОГИЯ" (626 до н.э. по 75 г. н.э.) также пишут, что Навуходоносор занял престол в Вавилоне 7 сентября 605 г. до н.э., а умер в первых днях октября 562 года до н.э.
Во время правления Вавилонских царей на глиняных табличках отмечались даты царствования царей. Тысячи таких табличек были найдены. Особенно важны первые и последние даты царствования. Паркер и Дубберстейн приводят даты правления царей именно согласно этих табличек.
Глиняная табличка У.А.Т. 4956, хранящаяся в Берлинском музее, является астрономическим дневником. В нем отмечены наблюдения за луной и планетами в течение всего 37 года царствования Навуходоносора. В дневнике около 30 наблюдений, которые столь точно описаны, что современные астрономы могут легко зафиксировать даты, когда они были проведены. Такие подробности положения небесных светил встречаются только через каждые 40000 лет.
Все наблюдения луны и пяти планет дают однозначный вывод: эти небесные светила могли быть созерцаемы только в 568/567 г. до Р. Х., и поэтому время, когда он разрушил Иерусалим, выпадает на 586/587 г. до н.э., а не на 607 г.
Канон Птолемея - еще один древний документ, дающий нам те же цифры. Канон Птолемея можно употреблять как исторический путеводитель - с самым полным доверием - он дает точные и абсолютно надежные даты относительно хронологии, начиная с 747 года до н.э.
В Иер. 52:31 сказано, что 37 год пленения Иоакима (Иехонии), Эвиль Меродах, царь Вавилонский, в первый год своего царствования освободил Иоакима из темницы. Согласно того же Иосифа Флавия, равно как и дат, приводимых вышеупомянутыми авторами, Эвиль Меродах (или Амель Мардук) царствовал два года; Нериглиссар - 4 года; затем Лаваши-Мардук только несколько месяцев; ему наследовал Набонид (соправителем был его сын Валтасар) и правил вплоть до падения Вавилона в 539 году до н.э. Набонид правил 17 лет. Однако, исходя из этой абсолютной даты (признанной всеми исследователями) - 539 г. до н.э. - мы найдем, что Эрвиль Меродах начал царствовать в 562 году до н.э. Так как это был первый год его царствования, а Иехония (Иоаким) 37 лет назад был увезен в плен,- когда же был первый год пленения Иоакима? - 37 лет назад т. е. в 598-597 до н.э. А эту дату ну никак невозможно состыковать с датой 607 год до н.э.
Данные Иосифа Флавия о запустении храма из книги "Против Апиона" стр. 614: храм был в запустении и лежал в развалинах 50 лет - с 586 года до н.э., когда Иерусалим и храм был разрушен, до 536 г. до н.э., когда народ возвратился и положил основание.
Библия, в частности, пророк Иеремия, говорит о 70-и годах пленения, которое началось в первый год Навуходоносора царя Вавилонского (Иер. 25:11 Иер. 29:10), и которые НЕЛЬЗЯ ПУТАТЬ с 70-ю годами полного опустошения и разрушения Иерусалима и храма.
ПРЕЖДЕ разрушения города Иеремия писал пленным и побуждал их продолжать служить царю Вавилонскому, ибо по прошествии 70 лет в Вавилоне, Господь обещал посетить их и возвратить на родину. В Иер. 29:16 он продолжает говорить к людям - "живущим в городе сем, о братьях ваших, которые не отведены с вами в плен".
Эти 70 лет не зависели от падения Иерусалима. Иерусалим не был бы разрушен, если бы они не восстали. Ложные пророки побуждали иудеев восставать против Вавилонского правления, но Иеремия увещевал их: "Не слушайте их, служите царю Вавилонскому и живите; зачем доводить город сей до опустошения?" (Иер. 27:17).
Если бы они не восстали, тогда 70 лет пленения, подчинения и опустошения со стороны вавилонян были бы достаточными, - без разрушения Иерусалима.
Пленение происходило в несколько этапов:
1. При первом пленении в 605 г. до Р. Х. Навуходоносор пленил представителей "голубой крови",- "из рода царского и княжеского", когда Даниил вместе с другими был отведен в плен и храм разграблен.
2. При втором пленении, Навуходоносор в 8 год своего царствования "выселил весь Иерусалим и всех князей, и все храброе войско...и всех плотников и кузнецов; никого не осталось, кроме бедного народа земли" (4Цар. 24:12-14).
3. При разрушении Иерусалима Иеремия советовал как находящимся в Вавилоне, так и оставшимся в Иерусалиме,- не восставать, но служить царю Вавилонскому, пока не исполнится 70 лет. (Иер. 27:17, 29:10). Однако, они не вняли его призыву, а Седекия впоследствии восстал, посему Навуходоносор в 19 год своего царствования пришел и разрушил город (586 до н.э.), и в конце концов были выселены даже "самые бедные из народа". С этого времени и впредь, пока иудеи не возвратились 50 лет спустя, храм лежал в развалинах.
Таким образом, опустошение было уже прежде разрушения Иерусалима. "Иерусалим и города иудейские, и царей его и князей его, чтобы опустошить их и сделать ужасом, посмеянием и проклятием, как и видно ныне" (Иер. 25:18).
70 ЛЕТ ПЛЕНЕНИЯ были от 605 до 536 г. до н.э. Декрет Кира об освобождении Иудеев был издан в конце 537 г. до Р. Х. Поскольку путешествие в Иерусалим заняло около четырех месяцев, поэтому исследователи Библии считают, что они прибыли туда весной 536 г. до Р. Х.
Что касается СЕМИДЕСЯТИЛЕТНЕГО ОПУСТОШЕНИЯ ХРАМА, то оно началось 20 лет спустя после первого пленения и, соответственно, продолжалось 20 лет после возвращения народа из пленения на родину, и после этого началось полное завершение строительства храма.
Семьдесят лет пленения:
605 г. до н.э. 586 до н.э. 536 до н.э.
70 лет запустения храма:
586 до н.э. 536 до н.э. 517 до н.э.
605 г. до н.э. - начало пленения.
586 г. до н.э.- Иерусалим и храм разрушены.
536 г. до н.э. - Иудеи возвратились и заложили основание храма.
517 г. до н.э. - Храм все еще в запустении.
Когда Иудеи в 536 году возвратились из Вавилонского плена и положили основание храма, их интерес больше склонялся к постройке своих собственных домов, чем к восстановлению дома Божьего. После 20 лет храм все еще не был восстановлен для поклонения Богу. Хотя в первый год царствования Дария Бог через пророков Аггея и Захарию побуждал Свой народ завершить восстановление храма, который находился в запустении, что и вызывало недовольство Бога вот уже 70 лет... "А вам самим время - жить в домах ваших украшенных, тогда как ДОМ СЕЙ В ЗАПУСТЕНИИ?.. Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. За что? говорит Господь Саваоф: за Мой дом, КОТОРЫЙ В ЗАПУСТЕНИИ, тогда как вы бежите каждый к своему дому. Посему-то небо заключилось и не дает вам росы, и земля не дает своих произведений". (Аггея 1:4. 9. 10). "И отвечал ангел Господень и сказал: Господи Вседержителю! Доколе Ты не умилосердишься над Иерусалимом и над городами Иуды, на которые Ты гневаешься вот уже 70 лет?... Посему так говорит Господь: Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нем соорудится дом Мой, говорит Господь Саваоф и землемерная вервь протянется по Иерусалиму" (Зах. 1:12. 16). "Скажи всему народу земли сей и священникам так: когда вы постились и плакали в пятом и седьмом месяце, притом уже 70 лет" (Зах. 7,5). Пророк Захария совершал служение и соответственно написал эти слова где-то между 520 и 516 годами.Комментарий
-
Павел Шабан, как ты считаешь, был ли Иона, предсказавший разрушение Ниневии ровно через сорок дней, лжепророком?Комментарий
-
Иона 1
1 И было слово Господне к Ионе, сыну Амафиину:
Так что Господь его уже избрал(воздвиг), вложил слова Свои в него, и он говорил все что Бог ему повелевал. Это согласуеться с Втр.18:18 где тот же Бог говорит
Второзаконие 18
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
Вот так действует Бог с истинными пророками.
А о лжепророках Он говорит совсем обратное
Иеремия 14
14 И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего. (Например:Мюллер, Елена Вайт, Рассел, Рутерфорд, и др.)
Подобная история Ионы с Ниневией, это Иеремии с Иудейским народом. Тогда Иеремия тоже произнес пророчества, но если бы они обротились бы от своих путей Бог бы отменил свой приговор. А Иеремия никогда не говорил ложь, равносильно как и Иона.
Иеремия 26
13 итак исправьте пути ваши и деяния ваши и послушайтесь гласа Господа Бога вашего, и Господь отменит бедствие, которое изрек на вас;
Это как раз и произошло с Ниневией. Бог отменил свой приговор. Равносильно как и все неверующие во Исуса Христа, находяться под проклятием, но Бог отменяет если мы разскаиваемся.Последний раз редактировалось Paul Schaban; 05 November 2007, 05:04 PM.Комментарий
-
Паул, почему Вам так трудно допустить, что и Рутерфорд, и Рассел могли ошибаться, как несовершенные люди. Разве и в древности Божьи служители не ошибались?
Они искренне обращались к Богу за откровением лучшего понимания и корректировали свое понимание пророчеств.
Уверен, что лучше исправлять ошибочное понимание и идти вперед, чем по примеру некоторых религий на протяжении тысячелетий твердить о рае и аде или бессмертии души и троице.Комментарий
-
Они искренне обращались к Богу за откровением лучшего понимания и корректировали свое понимание пророчеств.
Уверен, что лучше исправлять ошибочное понимание и идти вперед, чем по примеру некоторых религий на протяжении тысячелетий твердить о рае и аде или бессмертии души и троице.
Разве и в древности Божьи служители не ошибались?
Ошибались, но не в слове, которое им Бог давал.
Они искренне обращались к Богу за откровением лучшего понимания и корректировали свое понимание пророчеств.
Где это вы такое находите в Библии что пророк коректировал свои пророчества???
Понимете нет лицемерия у Бога. И у нас в сердцах тоже не должно быть. Так что пока вы еще живы есть возможность не лицемерить и избежать участи вместе со лжепророкам.Комментарий
-
Паул, хочу еще раз повторить. То, что Вы называете пророчествами, это не пророчества, а трактовка прочитанного в Библии. И в трактовке можно ошибиться. Поэтому и говорю, что они обращались в мольбе к Богу, чтоб Он открыл им лучшее понимание.
А лжепророчества это когда человек говорит, что он получил откровение от Самого Бога и идет всем об этом говорит, как бы от лица Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Не обманывайтесь. Для нас Библия являеться маштабом. И она дает определения лжепророка, а не мы. Назовите хоть одного лжепроророка кто попадает в эту котегорию и почему?Комментарий
-
Не обманывайтесь. Для нас Библия являеться маштабом. И она дает определения лжепророка, а не мы. Назовите хоть одного лжепроророка кто попадает в эту категорию и почему?Комментарий
-
Паул, хочу еще раз повторить. То, что Вы называете пророчествами, это не пророчества, а трактовка прочитанного в Библии. И в трактовке можно ошибиться. Поэтому и говорю, что они обращались в мольбе к Богу, чтоб Он открыл им лучшее понимание.
А лжепророчества это когда человек говорит, что он получил откровение от Самого Бога и идет всем об этом говорит, как бы от лица Бога.
К примеру, 1 апреля 1972 года "Сторожевая башня" напечатала статью, озаглавленную: "Пусть знают, что был пророк среди них", в которой выдвинута претензия, что Сторожевая башня является пророком Иеговы, с приглашением "обозреть отчет" с 1914 года, чтобы доказать, что они действовали под "руководством и защитой ангелов", и "под руководством небес.".
И здесь есть еще один нюанс. Ошибиться можно один раз, ну два раза. С кем не бывает. Но одна и та же ошибка, сделанная три раза, уже должна была насторожить всех тех, кому эти идеи с концом света внушались. А если это повторялось несколько раз за всю историю СИ, значит, есть причина призадуматься.Комментарий
-
Белое братство. Вы слышали что они говорили что кто-то из них получил откровение от Самого Бога?Комментарий
Комментарий