Да так то оно так. Но вот почему я нутром чую что дело обстоит так же как описал господин Гумелев в своем труде От Руси к России.
Негативное мироощущение, как и позитивное сопряжено с созданием особых философских, религиозных или политических концепций, которые меньше всего предназначены для доказательства чьей-либо правоты или убеждения оппонентов. Ведь для выражения мироощущения логических доказательств не требуется. Например, одни люди считают, что собак можно и нужно бить, а другие полагают, что бить беззащитных животных нельзя. Доказательств ни те, ни другое вам не приведут, каждому его правота очевидна, он ее ощущает. И вот один говорит: "Ну какая свинья - взял и ударил собаку!" А другой ему возражает: "Ты что, дурак, что ли? Что ж ее не бить, она же собака!"
Иными словам, что для нас христиан, кажется обыденным и привыкшим, вам будет казаться, возмутительным и непристойным.
Я прав в отношении тела Бога? ))))))))
Негативное мироощущение, как и позитивное сопряжено с созданием особых философских, религиозных или политических концепций, которые меньше всего предназначены для доказательства чьей-либо правоты или убеждения оппонентов. Ведь для выражения мироощущения логических доказательств не требуется. Например, одни люди считают, что собак можно и нужно бить, а другие полагают, что бить беззащитных животных нельзя. Доказательств ни те, ни другое вам не приведут, каждому его правота очевидна, он ее ощущает. И вот один говорит: "Ну какая свинья - взял и ударил собаку!" А другой ему возражает: "Ты что, дурак, что ли? Что ж ее не бить, она же собака!"
Иными словам, что для нас христиан, кажется обыденным и привыкшим, вам будет казаться, возмутительным и непристойным.
Я прав в отношении тела Бога? ))))))))
Комментарий