во что нужно поверить - в то, что Иисус Сын (т.е. Ангел) Божий, и что Бог воскресил Его из мертвых, или в то нужно поверить, что Иисус Всевышний Бог, который Сам себя воскресил???
Учение о Троице, т.е. что и Отец, и Сын и Святой Дух это один Бог в трех лицах, логически не возможно как осознать, так и истолковать, а можно, только лишь принять. То есть бессознательно в это поверить слепо, как и немецкие фашисты в то, что с ними был Бог, а Гитлер мессия; или как советский народ в святость Ленина и в обещание Хрущева, что уже «нынешнее поколение будет жить при коммунизме»; или, как и те, которые ни на йоту, ни сомневаются в том, что души умерших переселяются в животных, птиц и растения; или, как и некоторые доверчивые избиратели в обещания кандидата в президенты.
Ни ветхозаветные пророки, ни Иисус, ни Апостолы, нигде в Библии даже косвенно не учили тому, что Бог существует в трех лицах. А Павел сказал прямо, что «если бы даже мы (апостолы Христовы), или Ангел с неба стал благовествовать (то, что противоречит Библии), да будет Анафема» (Гал.1:8). Следовательно, если учение о Троице противоречит как Писаниям, так и здравому смыслу, и которое было подкинуто после написания Библии, ТО оно подлежит анафеме вместе с теми учителями, которые вдалбливают оное простодушным, за десятую часть их заработков.
И тот, кто решится, в серьез окунутся с головой в бездну трудов написанных в защиту Троицы, состоящих из непонятных богословских терминов и объяснений, для того, чтобы логически осознать самому и убедить таких как я, в том, что единый истинный Бог существует «в трех Лицах». То есть убедить в том, что не Отец всех сущих, воскресил Сына силой духа Своего святого. А когда в 33 г н.э. на кресте умерла плоть одного Лица Божьего, а бессмертный дух Оного сошел в Ад проповедовать тогда другое Лицо этого же Бога, с помощью третьего Лица этого же Бога, воскресило плоть первого Лица Божьего по имени Христос и посадило Его возле себя на небесах. А третье Лицо Бога (дух святой) было послано на землю, чтобы учить противоречащим Писанию, здравому смыслу и самим себе, всевозможным учениям; открывать тайны избранным прежде сотворения вселенной пастырям и через этих пастырей наставлять простодушных исповедовать грехи не Отцу через единого посредника Сына Его Иисуса, а Сыну Иисусу через посредников пастырей; и молится не только Сыну Бога Иисусу и родившей его Марии, но и иконам, суеверному царю Николаю II и великому множеству других всевозможных святых в числе, которых скоро будет и Распутин. ТО таковой искрений верующий исследователь может повредить свой ум, т.е. сойти с ума, - предупредил Апостол следующими словами: «Боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе» (2Кор.11:3).
Учение о Троице, т.е. что и Отец, и Сын и Святой Дух это один Бог в трех лицах, логически не возможно как осознать, так и истолковать, а можно, только лишь принять. То есть бессознательно в это поверить слепо, как и немецкие фашисты в то, что с ними был Бог, а Гитлер мессия; или как советский народ в святость Ленина и в обещание Хрущева, что уже «нынешнее поколение будет жить при коммунизме»; или, как и те, которые ни на йоту, ни сомневаются в том, что души умерших переселяются в животных, птиц и растения; или, как и некоторые доверчивые избиратели в обещания кандидата в президенты.
Ни ветхозаветные пророки, ни Иисус, ни Апостолы, нигде в Библии даже косвенно не учили тому, что Бог существует в трех лицах. А Павел сказал прямо, что «если бы даже мы (апостолы Христовы), или Ангел с неба стал благовествовать (то, что противоречит Библии), да будет Анафема» (Гал.1:8). Следовательно, если учение о Троице противоречит как Писаниям, так и здравому смыслу, и которое было подкинуто после написания Библии, ТО оно подлежит анафеме вместе с теми учителями, которые вдалбливают оное простодушным, за десятую часть их заработков.
И тот, кто решится, в серьез окунутся с головой в бездну трудов написанных в защиту Троицы, состоящих из непонятных богословских терминов и объяснений, для того, чтобы логически осознать самому и убедить таких как я, в том, что единый истинный Бог существует «в трех Лицах». То есть убедить в том, что не Отец всех сущих, воскресил Сына силой духа Своего святого. А когда в 33 г н.э. на кресте умерла плоть одного Лица Божьего, а бессмертный дух Оного сошел в Ад проповедовать тогда другое Лицо этого же Бога, с помощью третьего Лица этого же Бога, воскресило плоть первого Лица Божьего по имени Христос и посадило Его возле себя на небесах. А третье Лицо Бога (дух святой) было послано на землю, чтобы учить противоречащим Писанию, здравому смыслу и самим себе, всевозможным учениям; открывать тайны избранным прежде сотворения вселенной пастырям и через этих пастырей наставлять простодушных исповедовать грехи не Отцу через единого посредника Сына Его Иисуса, а Сыну Иисусу через посредников пастырей; и молится не только Сыну Бога Иисусу и родившей его Марии, но и иконам, суеверному царю Николаю II и великому множеству других всевозможных святых в числе, которых скоро будет и Распутин. ТО таковой искрений верующий исследователь может повредить свой ум, т.е. сойти с ума, - предупредил Апостол следующими словами: «Боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе» (2Кор.11:3).
Комментарий