Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Philadelphia
    Временно отключен

    • 27 July 2006
    • 4664

    #8191
    Сообщение от BRAMMEN
    Вы не ответили на мой вопрос.
    Иисус по вашему мнению пришёл или прийдёт?
    Он пришел к царской власти в 1914 году. С этого времени началось его присутствие в этом назначении, тем самым исполнилось его же собственное пророчество о том, что царствие Божие не придет видимым образом. Скоро он придет как судья и установит свое правление на земле. Вот эта часть присутствия Христа уже не бутет скрыта ни от кого. Царство достигнет своей цели.
    Вы не ответили на мой вопрос. Вы вообще не способны отвечат на вопросы?

    Комментарий

    • Philadelphia
      Временно отключен

      • 27 July 2006
      • 4664

      #8192
      Сообщение от Billi
      Филадельфия, так вопрос не в том что там подразумевается, а что есть в подстрочнике Винокурова. Поскольку вы заявляли что
      "В подстрочнике Винокурова словом пришествие переведены только те места, где речь идет о пароусиа Иисуса. ВСЕ остальные без предложения альтернатив переведены в значении присутствие и его форм".

      Но как видим, он не перевел как "присутствие" все остальные случаи.
      Ой, катастрофа какая... Теперь Билли за неимение ничего лучшего будет до смерти стоять за г-на Винокурова. Правда, я скоро просматривала подстрочник, пропустила видимо эти стихи.
      Так, если вы считаете эти тексты серьезным аргументом в выяснении вопроса, попробуйте обосновать такой перевод.

      Комментарий

      • Billi
        Просто христианин

        • 03 December 2008
        • 745

        #8193
        Сообщение от Philadelphia
        Ой, катастрофа какая... Теперь Билли за неимение ничего лучшего будет до смерти стоять за г-на Винокурова. Правда, я скоро просматривала подстрочник, пропустила видимо эти стихи.
        Так, если вы считаете эти тексты серьезным аргументом в выяснении вопроса, попробуйте обосновать такой перевод.
        Да нет, просто это был ваш аргумент о непоследовательности Винокурова. Но поскольку вы признали что по спешке упустили эти тексты, то и вопрос закрыт...
        http://watchtower.at.ua

        Комментарий

        • Philadelphia
          Временно отключен

          • 27 July 2006
          • 4664

          #8194
          Сообщение от Billi
          Да нет, просто это был ваш аргумент о непоследовательности Винокурова. Но поскольку вы признали что по спешке упустили эти тексты, то и вопрос закрыт...
          Аааа... мне ничего не стоило это признать, подстрочник не за тридевять земель, чтобы проверить.
          а как же пароусиа? пришествие или присутствие?

          Комментарий

          • Billi
            Просто христианин

            • 03 December 2008
            • 745

            #8195
            Сообщение от Philadelphia
            а как же пароусиа? пришествие или присутствие?
            И то и другое. Смотрите словари...
            http://watchtower.at.ua

            Комментарий

            • Philadelphia
              Временно отключен

              • 27 July 2006
              • 4664

              #8196
              Сообщение от Billi
              И то и другое. Смотрите словари...
              А как такую идею подтверждает контекст приведенных текстов, если исключить тексты о пароусиа Христа?

              Пароусиа буквально переводится быть рядом.
              Для определения словарного значение слова греческого текста 1-го века необходимо исходить из того, в каком значении слово употреблялось в 1-м веке. А словари говорят о том, что пароусиа обозначало присутствие.

              Да и в той же 24 главе Матфея пришествие и приход обозначены другими словами эрхомэ (приходить), в тех случаях, когда речь идет о его явлении для суда. Равно как это слово использовано для описания прихода потопа во дни Ноя.

              Комментарий

              • Billi
                Просто христианин

                • 03 December 2008
                • 745

                #8197
                Сообщение от Philadelphia
                А как такую идею подтверждает контекст приведенных текстов, если исключить тексты о пароусиа Христа?

                Пароусиа буквально переводится быть рядом.
                Для определения словарного значение слова греческого текста 1-го века необходимо исходить из того, в каком значении слово употреблялось в 1-м веке. А словари говорят о том, что пароусиа обозначало присутствие.

                Да и в той же 24 главе Матфея пришествие и приход обозначены другими словами эрхомэ (приходить), в тех случаях, когда речь идет о его явлении для суда. Равно как это слово использовано для описания прихода потопа во дни Ноя.
                Слово «парусиа» - специальный греческий термин, обозначающий личное прибытие, или присутствие человека. Нигде в Библии это слово не означает невидимого присутствия (Мф. 24:3).
                а) 1 Кор. 16:17 - «парусин», или прибытие Стефана, было реальным или буквальным событием.
                б) 2 Петр. 16:16 - первое «парусиа» Христа было буквальным или личным событием.
                в) Лк. 24:36-43, 51 - Иисус вознесся на небо в воскресшем славном теле. Он придет таким же образом.
                5. Каким образом вернется Иисус? (См. Мф. 24:27; 1 Фес. 4:16,17; Пс. 49:3; Откр. 1:7; Мф. 24:30; 16:27,28; 13:24-30.)
                Когда Христос придет, то мир, который ныне ведом нам, будет уничтожен (2 Петр. 3:10; 2 Фес. 1:7-9). Воскресение мертвых произойдет по возвращении Иисуса (1 Кор. 15:51-54)


                В тексте Мф. 24:26 дано предостережение всем без исключения людям последнего времени, чтобы они не попали в ловушку и не поверили никаким утверждениям о тайном Пришествии Христа (о чем, к сожалению, и проповедуют Свидетели Иеговы): "Итак, если скажут вам: "вот, Он пустыне", - не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах", - не верьте". Вам эти потаенные комнаты ничего не напоминает...

                Не все мы умрем (заснем смертным сном, НМ), но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут (1 Коринфянам 15:51,52; 1 Фессалоникийцам 4:15-17)
                Признаюсь, этот отрывок приводит меня в недоумение. Согласно Библии (Мф.24:31; 1 Кор.15:23,52; 1 Фес.4:15-17), последняя труба вострубит во время пришествия/присутствия Христа, то есть, как утверждает ОСБ, это произошло в 1914 году. В этом случае я спрашиваю, почему же остаток из 144 000 в 1914 году не изменился во мгновение ока? Почему он не принял духовные тела и не был вознесен к Иисусу? Почему, спрашивается, каждому из остатка нужно ждать смерти, если сказано ясно: Не все мы умрем (κοιμηθησόμεθα), но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся (1 Кор.15:51-52)?


                Не кажется ли вам, что в 24‑ой главе Евангелия от Матфея говорится о признаках, которые будут предшествовать, а не последовать пришествию (παρουσία) Христа? Ведь Лука, перечислив все признаки, которые указал Матфей (Лк.21:8-27; ср. Мф.24:4-33), пишет: Когда увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие (Лк.21:31). Утверждение, что греческое слово ἐγγύς (близко) имеет то значение, что Иисус уже пришел, воцарился и находится где-то вблизи нас, не выдерживает критики, ибо в Евангелии от Матфея (Мф.24:32-33) говорится языком притчи о смоковнице: Когда ветки ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето (то есть близко то время, когда наступит лето. Авт.); так, когда увидите все сие (признаки. Авт.), знайте, что близко, при дверях (время пришествия Христа. Авт.). Уточнение Матфея и Марка (Мф.24:33; Мк.13:29) к Лк.21:31, что признаки указывают на то, что Божие Царство при дверях, отнюдь не говорит о том, что Иисус уже пришел и воцарился. Таким образом, надо полагать, что выражение ἐγγύς ἐστιν (Лк.21:31) имеет временнóе значение, то есть признаки, которые упоминаются в Евангелиях (Мф.24:4-33; Мк.13:5-29; Лк.21:8-31), говорят о приближении того времени, когда Иисус начнет наконец править как Царь Небесного правительства, а не о том, что Он уже правит.

                Действительно, ученики Иисуса спросили Его, какие будут признаки: 1) разрушения Храма и Иерусалима (это произошло в 70 году), 2) Его пришествия/присутствия и 3) кончины века (Мф.24:2-3)? Из этого вопроса становится понятным, что ученики связывали разрушение Иерусалима, пришествие/присутствие и кончину века в одно целое и хотели знать, когда произойдут эти события. Мы понимаем, что ученикам не нужны были признаки, чтобы сказать, что Иерусалим уже разрушен; они спрашивали о признаках, которые будут предшествовать событиям. И поскольку они связывали все три события воедино, то, очевидно, Иисус говорил о признаках, которые будут предшествовать, а не последовать пришествию/присутствию и кончине века.
                Кроме того, нельзя забывать, что в Откровении Иоанна (Отк.11:15) сказано, что Иисус воцарится при седьмой трубе, причем началу этого правления будут предшествовать шесть труб, сопровождающиеся градом, огнем, пожарами, превращением ⅓ моря в кровь, смертью от горьких вод, поражением ⅓ солнца, луны и звезд, саранчой и освобождением ангелов-губителей (Отк.8:7 9:21). И лишь после седьмой трубы царство мира сделается царством Христа, и тогда прольются семь чаш гнева Божиего, и между 6‑ой и 7‑ой чашами Армагеддон (Отк.16:1-21). И вообще, в Откровении Иоанна говорится, что события после воцарения Христа до времени жатвы (Мф.13:30; Отк.14:15) будут развиваться стремительно и, надо думать, не растянутся на 90 с лишним лет (ср. Отк.12:6,14 и Отк.19:7-8; 1 Фес.4:16-17; ср. Отк.13:5 и 2 Фес.2:8; Отк.19:20; см. также Отк.11:15; 18:8,10,17).

                ОСБ утверждает, что греческое слово парусúа (παρουσία) следует переводить и понимать как невидимое присутствие. Однако следует помнить, что парусиа является одним из многих греческих слов, употребляемых для описания пришествия Христа. Кроме этого слова, в Новом завете встречаются следующие слова и их образования: ἀποκαλύπτω открываю, обнаруживаю (Лк.17:30; 1 Петр.1:7; 2 Фес.1:7; и др.); ἔρχομαι иду, прихожу (Мф.24:30; 26:64; Ин.14:3; Отк.1:7; и др.); ἥκω настоящее время глагола со значением прошедшего совершенного: я пришел, я есть, нахожусь (Отк.2:25; и др.); и другие. Более того, в Новом завете употребляются слова, которые не могут обозначать невидимого присутствия Христа. Это, во-первых, слово φανερόω делаю явным, являю, показываю (1 Петр.5:4; Кол.3:4; и др.); а во-вторых, слово того же корня ἐπιφάνεια [эпифáнея] (1 Ин.2:28; 1 Тим.6:14; 2 Тим.4:8; Тит.2:13; и др.), которое означает появление, внешний блеск, наружность и все, что имеет видимый (зримый) характер.

                Да и само слово парусиа, которое возникло от πάρειμι (рядом есть), переводится и как присутствие, и как пришествие: И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением (эпифанея) пришествия (парусиа) Своего (2 Фес.2:8).
                Однако СИ утверждает, что Христос и Его ученики на Елеонской горе говорили о признаках на еврейском языке и что Иисус употреблял еврейское слово биáх, которое передавало смысл греческого слова парусиа присутствие. Но даже если допустить, что Иисус, говоря о своем пришествии/присутствии, всегда употреблял слово биах (בִּאָה) и что слово биах в древности действительно означало присутствие, то все же кажется странным, что только один из богодухновенных писателей Библии Матфей правильно понял смысл слов Иисуса, тогда как другие евангелисты, говоря о пришествии/присутствии, употребляли иные греческие слова, отнюдь не означающие присутствие. Кроме того, неужели богодухновенные писатели Библии, употребляя греческие слова фанерóо и эпифáнея, то есть указывая на видимый (зримый) характер пришествия Христа, неправильно понимали учение благой вести?..
                Также следует отметить, что ОСБ в очередной раз ошибается, указывая на то, что Христос и Его ученики говорили на еврейском языке, ибо из Евангелий непреложно явствует, что Иисус говорил на арамейском языке точнее, на одном из сиро-халдейских наречий (Мф.27:46; Мк.3:17; 5:41; 7:34; 15:34). Поэтому вряд ли Он употреблял слово биах, используя, видимо, арамейскую форму אתא (ср. 1 Езд.5:3; Дан.7:13; 1 Кор.16:22). Да и само слово биах означает вход (Иез.8:5), приход, пришествие

                Если переводить слово парусиа как невидимое присутствие, то оно теряет всякий эсхатологический смысл, ибо Христос-Логос всегда невидимо присутствовал в этом мире и до своего воплощения (Ин.1:1), и после своего вознесения вплоть до наших дней. Не кажется ли вам абсурдным вопрос: Какой признак Твоего присутствия? (Мф.24:3, согласно переводу ОСБ), если Иисус сказал: Я с вами во все дни (Мф.28:20)?..

                Конечно же, не случайно в Библии дано описание Второго пришествия. Ни Сатана, ни кто-либо другой не сможет подражать способу возвращения Христа, хотя восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса (Мф.24:24). Потому и заповедано было истинным христианам: Итак, если скажут вам: вот, [Христос] в пустыне, не выходите; вот, [Он] в потаенных комнатах (например, воцарился на небе или присутствует в сердце. Авт.), не верьте. Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого (Мф.24:26-27). Такое пришествие подделать невозможно. О нем станет известно повсюду, его увидит весь мир

                Утверждая, что Царство Бога установилось в 1914 году, они лишают надежды на спасение всех, кто не успел покаяться до этого года, ибо покаяние надо было принести до установления Царства Небесного, а не до наступления Армагеддона (Мф.3:2; 4:17)! Если Иисус воцарился (Отк.11:15), то Он уже не ходатайствует за нас (Рим.8:34) и Отец уже никого не прощает, ибо пришло время судить (Отк.11:18; ср. Отк.10:6-7; 14:7; Деян.17:30-31). Так неужели родившиеся после 1914 года (то есть практически все ныне живущие) не имеют надежды на спасение?..



                http://watchtower.at.ua

                Комментарий

                • Neo_Allex
                  Завсегдатай

                  • 15 February 2008
                  • 597

                  #8198
                  Вы забыли только прямо и конкретно ответить на вопрос, а где Иисус по-Вашему был до 1914 года? Ведь власть Ему уже была дана аж 19 веков как. Если этому загадочному факту хоть какое-то Библейское подтверждение?
                  Где был, где - на небе - если вам еще досих пор это не известно - странный вопрос....
                  Евреев 2:8:
                  "И если Бог подчинил Ему (Христу) всё, то ничего не оставил вне Его власти. Мы же пока что не видим, чтобы всё было подчинено Ему. " - ответ в приведенных стихах... Если не увидите, то я уже не смогу вас излечить...

                  Комментарий

                  • Neo_Allex
                    Завсегдатай

                    • 15 February 2008
                    • 597

                    #8199
                    Конечно буду. Поскольку сканы словаря ( а не подстрочника как вы заявляете), показывают что слово парусия имеет следующие значения . Сначала по Стронгу

                    1.Пришествие, прибытие.

                    2. Присутствие.

                    То есть не одно присутствие, как бы вам хотелось, а в первую очередь "пришествие, прибытие"
                    Не вижу проблеммы - Иисус пришел в 1914 году, как царь, и сейчас невидимым образом, присутсвует духом, здесь на земле. Скоро явится тем, кто его пронзил.... Круто явится...

                    Если вы лгун, как и ваш отец дьявол и мать ОСИ, то это не значит что все лгуны.

                    И ничего я не добавляю. Ещё раз напомню вам с чего всё началось, а то у вас видимо склероз острый.
                    Я вижу, вы лишь пустословить можете...
                    Я вам уже показал, что вы даже вопросы поставить правильно не можете, и понять, что я вам говорил, и о чем именно, дадже по скринах - вы слепы в этом отношении - и учитесь не подразумевать одно, а говори ь другими словами - может, тогда вас и поймут, и ваши глупые придырки....

                    Не сложно заметить что я спрашивал о том в каком переводе или как вы заявили подстрочнике есть в тексте (под строкой греческого текста) перевдено слово парусия в Матф.24:3 как "пришествие". И именно это меня и интересовало от самого начала.
                    Знаете, в той приведенной вами цитате я что-то не увидел "(под строкой греческого текста)" - такчто вы залгались....!
                    Может, подчеркнете?
                    Я приведу ваши слова:
                    "Это в каком переводе "присутствие", не ПНМ ли, извините переводу со словарем я не особо доверяю, да и такой вариант абсолютно противоречит контексту" - спрашиваете о переводе - а подразумеваете что? Это уже ваши проблеммы - учитесь правильно разговоривать...
                    Кстати, о словарях - не ваши ли слова? "И то и другое. Смотрите словари...":???? Вы противоречите себе!!!
                    В спроре со мной - словарь вам не авторитет- но чтобы противоставится Филадельфии - уже авторитет!!
                    "Вы в каком увидели "присутствие"?
                    Вот подстрочник Винокурова. Вы в каком увидели "присутствие"?." Ну, и где здесь ваша конкретизация, чего вы от меня хотели? Я отвечал на ваши вопросы, отвечал на те вопросы, которые вы задавали - и не больше, и не меньше! Учитесь задавать вопросы!!!
                    А потом обвиняйте, если етсь обьективная на то причина - а то сами кого-то во лжи обвиняете - а сами - лжец упрямый...

                    Это ложь. Вы не давали скана текста, а только скан словаря. Или дайте сцылко на скан текста подстрочнка.
                    Та ужас какой-то - два разы уже давал - вы слепы!! реально слепы!!
                    Наведите мышкой в том подстрочнике, GreekNT, на "пароусия" - и увидите определение...
                    Это все, о чем вам говорил! А вы дальше о "помидорах", подразумевая "арбузы"...

                    Цитата: Нет, ошибаетесь - я показал, что я не в переводе НМ увидел присутствие, - вы именно о переводе спрашивали!!!, а в подстрочнике увидел это слово, что я и сказал!

                    Вот вот именно так. И мой вопрос а в каком подстрочнике?
                    Вам Винокурова чем не нравится??? Нету там определения "пароусия" как "присутствие"??? Вообще нету, или как - вас не понять...

                    Я вам выше востановил хронолигию событий. Вы дали отрывок текста с таким переводом ""будет присутсвие Сына Человеческого". Не так ли? И в ответ на это я спросил в каком переводе этот вариант, вы сказали что в подстрочнике, но нету этого в подстрочнике варианта перевода.
                    В последний раз! - вот ваши умозаключения на яву - сами розказали! - я не давал вам "отрывок текста с таким переводом" - я просто показал
                    "на самом деле:
                    "будет присутсвие Сына Человеческого"" - все , что я сказал!
                    А вы все себе надумали...
                    Вот, привожу мою цитату, из которой все началось у вас в голове канитель, и ложные умозаключения:
                    что на самом деле?
                    на самом деле:
                    "будет присутсвие Сына Человеческого" - темболее, явный факт, о котором говорит Христос - будут думать, что он на земле - тут, или там, или там - но на самом деле Христос предстерегает против этого, почему? Потому-что его не будет на земле, когда он "придет" (как вы говорите) - а где он? - вы сами должны знать, ведь пребывает он на небе....
                    Так что ваша теория не состоятельна..или иными словами - вы сами себя подставили...
                    А вы все это превратили в трагедию....

                    Кароче, хватит - мой вам совет - если есть притензии - умейте их преподавать, если есть обвинения - контсруктивно обосновывайте, а не по своим умозаключениям, как вы это делаете...
                    Последний раз редактировалось Neo_Allex; 10 June 2009, 11:11 AM.

                    Комментарий

                    • Neo_Allex
                      Завсегдатай

                      • 15 February 2008
                      • 597

                      #8200
                      Еще раз у вас спрашиваю на какие словари вы ссылаетесь в поддержку своего мнения что слово «парусиа» переводится только как присутствие(можно источник а не вырванные фразы что вы приводили).ЖДУ! Спасибо.
                      Покажите, где я сказал "только как присутсвие"...... Может я сам не увидел...

                      Слово «парусиа» - специальный греческий термин, обозначающий личное прибытие, или присутствие человека. Нигде в Библии это слово не означает невидимого присутствия (Мф. 24:3).
                      Ой, да сколько можна говорить --- никто не утверждает, что "пароусия" значит "НЕВИДИМОЕ присутвие" - какие же вы все .... кароче, сами знаете.... вы просто ерундой маетесь, даже не взирая на то, что вам отвечают - вы ответов либо не видите, либо не хотите, и тут же забываете....
                      И вот - снова ваш, Билли, типичный пример поведения - заключили, то , чего свидетели не говорят - а потом обвинения на основе умозаключения предоставляете....
                      Хотя сами написали то, что критикует вас...

                      Почему, спрашивается, каждому из остатка нужно ждать смерти, если сказано ясно: Не все мы умрем (κοιμηθησόμεθα), но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся (1 Кор.15:51-52)?
                      А вы Библию вооще читали? например, такие слова:
                      "Безрассудный! То, что вы сажаете, не пробуждается к жизни, пока не умрёт. ... Потом Бог даёт ему тело, какое избрал. Каждому зерну - его собственное тело...Плоть живых существ - не одна и та же. Напротив, у людей - одна плоть, у животных - другая плоть, у птиц - иная и у рыб - иная.
                      Есть небесные тела и земные. Но у небесных тел - одно великолепие, а у земных - другое То, что похоронено, - душевное тело, то, что восстанет ("пробудится к жизни"), - духовное тело.
                      "
                      Последний раз редактировалось Neo_Allex; 10 June 2009, 11:19 AM.

                      Комментарий

                      • Diana77
                        Завсегдатай

                        • 29 March 2008
                        • 683

                        #8201
                        Сообщение от Neo_Allex
                        Покажите, где я сказал "только как присутсвие"...... Может я сам не увидел...

                        "

                        Вы меня удивляете!!! Я у вас спрашиваю источник ваших знаний о слове «парусиа» а вы даже этого не можете сделать и ответить на мой вопрос тем самым ваше поведение говорит о том что вы намерено избегаете ответа или ваши знания об этом слове известны только на основе ОСБ.

                        Сообщение от Neo_Allex
                        А я утверждаю, что слово "пароусия" - означает "присутствие" (и это я покаазал на сканах из подстрочника)!!!! Будете спорить?
                        Сообщение от Neo_Allex
                        Сообщение от Neo_Allex
                        Да, слово "пароусия" переводится именно как "присутсвие", а слово "пришествие" глубоко укоренилось в сознании, и несет другой смысл в умах людей, нежели реальное знаечения слова "пароусия"...
                        Сообщение от Neo_Allex
                        ...
                        Так же ваш пост 7897 цитата похоже вырвана из словаря.

                        И не надо говорить что я не правильно вас поняла, я четко у вас спрашивала разбираете только слово или в контексте. Еще раз у вас спрашиваю на какие словари вы ссылаетесь в поддержку своего мнения что слово «парусиа» переводится только как присутствие(можно источник а не вырванные фразы что вы приводили). Или вообще на какой словарь вы ссылаетесь. ЖДУ!
                        Поэтому я не вижу смысла с вами разбирать этот вопрос дальше и перестаньте доказывать то что сами не понимаете. А слово «парусиа» не как не переводится «невидимое присутствие» по крайней мере не один словарь об этом не говорит. Или дайте четкий ответ или всего хорошего.
                        Исследуйте Писания
                        http://biblejesus.ucoz.ru/

                        Комментарий

                        • Саранча
                          Участник

                          • 11 March 2009
                          • 73

                          #8202
                          Уважаемый Curen2!
                          Вы писали:
                          Если все люди на земле начнут служить полновременно, то через пару месяцев с голоду передохнут.
                          Нет, в действительности произойдёт следующее: И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец (Матфея 24:14). В этом случае голода не случится, потому что при таком быстром окончании Всемирной проповеди (всего за два месяца) на Землю сразу же придёт Иисус и как глава Божьего Царства распорядится накормить всех голодающих и далее вообще навсегда покончит с голодом: Будет обилие хлеба на земле, на верху гор(Псалом 71:16).

                          Комментарий

                          • Павел_17
                            христианин

                            • 13 September 2002
                            • 24020

                            #8203
                            Сообщение от Neo_Allex
                            Не вижу проблеммы - Иисус пришел в 1914 году, как царь, и сейчас невидимым образом, присутсвует духом, здесь на земле.
                            Скоро явится тем, кто его пронзил.... Круто явится...
                            Опять забыл написать, где же Он был раньше, почему Духом Своим якобы не был почти 20 веков и как это все согласуется с Библией?

                            Комментарий

                            • Philadelphia
                              Временно отключен

                              • 27 July 2006
                              • 4664

                              #8204
                              Сообщение от Billi
                              Слово «парусиа» - специальный греческий термин, обозначающий личное прибытие, или присутствие человека. Нигде в Библии это слово не означает невидимого присутствия (Мф. 24:3).
                              Мы с вами все же обсуждали значение слова пароусиа, а не способ, каким оно должно осуществляться. Само слово не говорит о видимости или невидимости ничего. Причем сами вы тут же цитируете некоего автора, который сообщает о том, что Иисус присутствовал в мире до воплощения. То бишь, очевидно, что присутствие может быть выражено и невидимым образом.
                              Нужно заметить, что все духовные личности присутствуют в мире. Но их присутствие по большей части невозможно распознать и Иегова не налагает за это ответственности. Но..
                              При этом присутствие самого Иеговы ярко выражается в его делах, его творении например, его слове - посему у тех, кто получил комплект свидетельств, появляется ответственность по отношению к дарителю жизни, хотя сам Он и невидим. Иисус присутствовал во вселенной до своего земного рождения, но полная ответственность за неверие легла на людей тогда, когда предстал перед иудеями, явившись, как предсказанный в слове Мессия.
                              С момента своего вознесения Иисус сидел по правую руку от Иеговы, никак не проявляя себя по отношению к делам земли в целом (я для краткости опускаю некоторые моменты). Вот с момента получения им царского венца, у человечества появляется новая ответственность - признать воцарившегося царя. О чем и сообщает 2-й Псалом. Поэтому Иисус и оповещает о своем новом статусе вселенную - человечетсво должно занять правильное положение по отношению к своему Господину, чтобы он не "сокрушил их жезлом железным". От сей исторической вехи новый царь обращает свое внимание на землю и акривно действует в своей вотчине, чтобы предоставить народам свой мандат - доказательства своего присутствия в царской власти, выраженные признаком о котором сам Иисус предупредил заведомо.
                              В тексте Мф. 24:26 дано предостережение всем без исключения людям последнего времени, чтобы они не попали в ловушку и не поверили никаким утверждениям о тайном Пришествии Христа (о чем, к сожалению, и проповедуют Свидетели Иеговы): "Итак, если скажут вам: "вот, Он пустыне", - не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах", - не верьте". Вам эти потаенные комнаты ничего не напоминает...
                              Я вам уже который раз пишу, что этот текст говорит об опасности быть обманутым идеей видимого пришествия Христа. Об этом весь контекст 23-27 стихи. Тайные комнаты и пустыня - это места на земле, где себя христами могут обявлять лжепророки, говоря "это я" (Луки 21:8) и туда могут отправится на поиски даже избранные. Но Иисус им говорит: "не ходите". Не на небо же не ходить предупреждает Иисус!
                              Ничему подобному не учат СИ. Ни в тайные комнаты не призывают, ни в пустыню. Они обращают на подобный молнии признак его присутствия.
                              Мне поразительно, что вы попадаетесь на такую грубую подставу.
                              Не все мы умрем (заснем смертным сном, НМ), но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут (1 Коринфянам 15:51,52; 1 Фессалоникийцам 4:15-17)
                              Признаюсь, этот отрывок приводит меня в недоумение. Согласно Библии (Мф.24:31; 1 Кор.15:23,52; 1 Фес.4:15-17), последняя труба вострубит во время пришествия/присутствия Христа, то есть, как утверждает ОСБ, это произошло в 1914 году
                              Откуда вы знаете сколько времени звучит последняя труба? Я уже приводила вам тексты, из коих ясно, что воскресение к небесной жизни это довольно значимый период, о котором Писание сообщает отдельно. И в 1Фес. 4 гл. И в Откр 6:11 и в Откр 14:13. Мертвые воскреснут во мгновение ока, и остальные получают свою нараду немедленно после смерти. Но сбор остатка занимает некоторое время.
                              Мы понимаем, что ученикам не нужны были признаки, чтобы сказать, что Иерусалим уже разрушен; они спрашивали о признаках, которые будут предшествовать событиям.
                              Мы об этом уже толковали достаточно. Вопрос апостолов в Матфея дословно звучит так: каков признак
                              твоего пароусиа (присутствия) и завершения системы вещей (признаком того, когда все это должно завершиться, Марка 13:4, Луки 21:7). Причем "признаки завершения", "окончания чего-либо" очень обиходное выражение, если вас смущает то, каким образом апостолы выразили мысль в Мф.
                              Кроме того, нельзя забывать, что в Откровении Иоанна (Отк.11:15) сказано, что Иисус воцарится при седьмой трубе,
                              Если вы воспринимаете трубы, как события предшествующие воцарению, то армагеддон должен приключиться ещё до получения Христом царской власти и поджать треть земли, солнца и луны, превратить море в кровь, потопить корабли, звезда отравить реки и уморить часть человечества, ангелы убить ещё треть человечества, а от язв конного войска погибнуть ещё треть человечества.... Что же тогда останется Христу? Над кем он будет вершить суд? Практически все человечество погублено, останется только горстка нераскаявшихся.
                              Семь труб никак не связаны с предшествующей воцарению историей. Они символизируют иную последовательность событий.
                              И вообще, в Откровении Иоанна говорится, что события после воцарения Христа до времени жатвы (Мф.13:30; Отк.14:15) будут развиваться стремительно
                              О том, как быстро будут развиваться события с момента воцарения Иисуса до жатвы говорит Откр 12:9 - мало времени, которое осталось Сатане после начала христва царствования. Но это мало по сравнению с предыдущим периодом, когда Дьявол господствовал над человечеством 6000 лет.
                              надо думать, не растянутся на 90 с лишним лет (ср. Отк.12:6,14 и Отк.19:7-8; 1 Фес.4:16-17; ср. Отк.13:5 и 2 Фес.2:8; Отк.19:20; см. также Отк.11:15; 18:8,10,17).
                              А с чего вы взяли, что эти тексты что-то сообщают вам о времени между воцарением Иисуса и началом жатвы? Там ни слова об этом нет... там о других событиях, правда связанных с последними временами.
                              Более того, в Новом завете употребляются слова, которые не могут обозначать невидимого присутствия Христа.
                              Ну этот опус уже вообще ни в какие ворота. Иегова являлся Аврааму, Исааку, Иакову - и слова там выразительные испоьзованы (явился, был сделан видимым, рассматриваем). Он приходил с судом во времена Ноя, явиляся Моисею и всему израильскому народу, являлся первосвященникам в храме. Приходил отомстить отсупническому Израилю и Иуде и приходил защитить свой народ. Кто-нибудь из этих людей мог бы сказать, что видел Иегову воочию??? Ни один!!! Тем не менее все они получили достаточные свидетельства Божьего присутствия. Присутствуя в мире, Иегове ничего не мешает невидимо являть себя так, что ни у кого не остается сомнений, что это ОН. Иисус, будучи духовным лицом, наделен подобными же способностями.
                              Или вы думаете, что у него не получится, так грандиозно и при этом нивидимо, как у Отца, и поэтому нужна костюмированная драма?
                              Также следует отметить, что ОСБ в очередной раз ошибается, указывая на то, что Христос и Его ученики говорили на еврейском языке... Поэтому вряд ли Он употреблял слово биах, используя, видимо, арамейскую форму אתא (ср. 1 Езд.5:3; Дан.7:13; 1 Кор.16:22). Да и само слово биах означает вход (Иез.8:5), приход, пришествие
                              Откуда вам известно, что Иисус не говорил на еврейском языке ( Иоанна 5:2; 19:17, 20; Деяния 21:40)? Это раз.
                              Во вторых евангелие от Матфея первоначально было написано на еврейском. Это два.
                              В трактате XIV века, написанном против христианства еврейским врачом по имени Сим-Тоб бен Исаак Ибн Шапрут, представлен текст Евангелия от Матфея на еврейском языке. Есть доказательства того, что этот текст Матфея не был переведен с латинского или греческого во времена Сим-Тоба, а представлял собой очень старый текст, который был изначально составлен на еврейском. В трактате Сим-Тоба, в стихах Матфея 24:3, 27, 39 используется существительное биа́х. Это существительное появляется в Еврейских Писаниях только в Иезекииля 8:5, где означает «вход». Там биа́х не выражает действия приближения, а относится ко входу здания; когда вы в дверях или на пороге, то вы в здании. Кроме того, в небиблейских религиозных документах, найденных среди свитков Мертвого моря, слово биа́х часто используется в связи с прибытием или с началом периода священнического служения. (Смотрите 1 Паралипоменон 24:319; Луки 1:5, 8, 23.) И в переводе на еврейский язык древней сирийской (или арамейской) Пешиты, который сделан в 1986 году, в Матфея 24:3, 27, 37, 39 тоже используется слово биа́х.
                              Возможно, апостолы в своем вопросе и Иисус в своем ответе использовали это существительное биа́х. Даже если апостолы думали только о будущем прибытии Иисуса, Христос мог использовать слово биа́х, чтобы охватить своим ответом больше, чем они подразумевали. Иисус мог иметь в виду свое прибытие для начала нового служения; прибытие Иисуса означало бы для него вступление в новую роль. Это было бы в согласии со значением слова пароуси́а, которое впоследствии использовал Матфей.
                              Конечно же, не случайно в Библии дано описание Второго пришествия.
                              А каким образом оное пришествие состоялось в 70-году? Признак сему историческому событию тотже. Явлние тоже обещано.
                              Утверждая, что Царство Бога установилось в 1914 году, они лишают надежды на спасение всех, кто не успел покаяться до этого года, ибо покаяние надо было принести до установления Царства Небесного, а не до наступления Армагеддона (Мф.3:2; 4:17)!
                              Наоборот, воцарение Иисуса - повод его признать и раскаяться. Человекам дается время определиться в отношении Господа, принять или отвергнуть.
                              Псалом 2:112:
                              Почему народы пришли в смятение И племена шепчутся, замышляя пустое?
                              2 Восстают цари земные, И правители как один собрались Против Иеговы и против его помазанника.
                              3 Говорят: «Разорвём их узы, Сбросим с себя их путы!»
                              4 Сидящий на небесах будет смеяться, Иегова посмеётся над ними.
                              5 В то время он будет говорить с ними в гневе, В своём негодовании он приведёт их в смятение.
                              6
                              Скажет: «Я поставил своего царя На Сио́не, святой горе моей».
                              7 Объявлю постановление Иеговы, Он сказал мне: «Ты сын мой, Сегодня я стал твоим отцом.
                              8 Проси, чтобы я дал тебе народы в наследство И края земли тебе во владение.
                              9 Ты сокрушишь их железным жезлом, Разобьёшь их вдребезги, как глиняный сосуд».
                              10 А потому, о цари, действуйте с пониманием, Исправьтесь, о судьи земли.
                              11 Служите Иегове со страхом И радуйтесь с трепетом.
                              12 Признайте сына, чтобы Он не разгневался И чтобы вы не исчезли с пути, Потому что быстро вспыхнет его гнев. Счастливы все, кому он прибежище.

                              Те, кто этого не сделает в разумные, отпущенные Иеговой сроки, исчезнут с пути.
                              Если Иисус воцарился (Отк.11:15), то Он уже не ходатайствует за нас (Рим.8:34)
                              Как это? Только совершенные и безгрешные не нуждаются в ходатае. А поелику совершенство обещано к концу правления Иисуса, когда грех и смерть уйдут в небытие (Откр. 21:3,4), то на протяжении всего этого периода Иисус предстает за своих подданных, чтобы они могли иметь возможность отношений с Богом. Поелику задача Христа - приводить человеков к Иегове, а не к себе. "Никто не может прийти к Отцу, как только через меня." Царству Христа отведена в этом посредническая роль.
                              Евреям 7: 22 так и Иисус стал залогом лучшего соглашения. 23 Кроме того, многие становились священниками, сменяя друг друга, потому что смерть не давала им оставаться таковыми, 24 но, так как он живёт вечно, его священство бессменное. 25 Это значит, что он способен предоставить полное спасение тем, кто приближается к Богу через него, потому что он всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.

                              С вами нужно начинать изучение Библии с самого начала. Отступники вас низвели в младенчество.
                              и Отец уже никого не прощает, ибо пришло время судить (Отк.11:18; ср. Отк.10:6-7; 14:7; Деян.17:30-31). Так неужели родившиеся после 1914 года (то есть практически все ныне живущие) не имеют надежды на спасение?..

                              И как это ангел в Откр. 14:7, призывает убояться Бога ибо час суда настал
                              , а сам летит с благой вестью в руках. Смысл то Бога убояться, если суд уже настал?
                              Вы похоже, ни в эти тексты не заглянули, ни книгу "Откровение, его грандиозный апогей близок" не читали. Посему такой ералаш.

                              П.С. Все на этом. Попросите себе в своем собрании изучение Библии.
                              Не мне же с вами его здесь проводить.
                              Последний раз редактировалось Philadelphia; 11 June 2009, 02:07 AM.

                              Комментарий

                              • Illidan
                                Внеконфессионал

                                • 26 April 2007
                                • 2966

                                #8205
                                Сообщение от Neo_Allex
                                Где был, где - на небе - если вам еще досих пор это не известно - странный вопрос....
                                Евреев 2:8:
                                "И если Бог подчинил Ему (Христу) всё, то ничего не оставил вне Его власти. Мы же пока что не видим, чтобы всё было подчинено Ему. " - ответ в приведенных стихах... Если не увидите, то я уже не смогу вас излечить...
                                Э...
                                А разве сейчас уже стало видно, что всё подчинено Ему?
                                «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                                Комментарий

                                Обработка...