Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #3631
    Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
    "Господи Иисусе! приими дух мой." Кому молился Стефан?
    А кого Стефан увидел, подняв глаза. Просто перечислите.

    Комментарий

    • Дмитрий П.Х.М.П
      Ветеран

      • 16 February 2009
      • 2431

      #3632
      Сообщение от Йицхак
      А кого Стефан увидел, подняв глаза. Просто перечислите.
      55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
      56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
      57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
      58 и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
      59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
      60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
      (Деян.7:55-60)


      56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
      (Деян.7:56)

      Кого он увидел? Сына Человеческого!

      Он обращался к Иисусу словами: Господи Иисусе! приими дух мой.
      Или нет?
      Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
      Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #3633
        Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
        55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел 1 славу Божию и 2 Иисуса, стоящего одесную 3 Бога,
        56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.(Деян.7:55-60)

        Кого он увидел? Сына Человеческого!

        Он обращался к Иисусу словами: Господи Иисусе! приими дух мой.
        Или нет?
        Я там циферки поставил, кого увидел Стефан. А увидел он три явления: Бога, Его славу (заметье славу Бога, а не славу Иисуса) и Иисуса, стоящего справа от Бога.
        Поэтому возглас "господь Иисус!" - это один возглас от увиденного Иисуса. А "прими дух мой" - это совершенно другой возглас-отдельная прсьба Тому, к кому возвращается дух человека, который умирает.
        7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Екл,12:7)
        Говоря другими словами, видя Бога в Его славе и Иисуса справа от Бога, из этих двоих Стефан просил принять его дух Того, кого об этом просил сам Иисус:
        46 Отче! в руки Твои предаю дух Мой.(Лук.23:46)
        Последний раз редактировалось Йицхак; 01 March 2009, 01:55 PM.

        Комментарий

        • maxime
          Христианин

          • 29 August 2007
          • 285

          #3634
          Сообщение от Йицхак
          Говоря другими словами, видя Бога в Его славе и Иисуса справа от Бога, из этих двоих Стефан просил принять его дух Того, кого об этом просил сам Иисус:
          46 Отче! в руки Твои предаю дух Мой.(Лук.23:46)
          Не согласен. "Господи Иисусе" это обращение, за которым следует просьба: "прими дух мой".

          Современный перевод World Bible Translation Center, 2002:
          Когда они побивали камнями Стефана, он воззвал к Господу и сказал: «Господи Иисусе! Прими дух мой!»

          Подстрочный перевод с греческого:
          И они побивали камнями Стефана взывающего и говорящего, Господи Иисус, прими дух мой.

          ПНМ:
          Они продолжали бросать в Стефана камни, а он взывал и говорил: "Господь Иисус, прими мой дух".

          Если бы просьба была адресована Отцу, обращение также было бы к Отцу.
          Последний раз редактировалось maxime; 01 March 2009, 02:13 PM.

          Комментарий

          • Дмитрий П.Х.М.П
            Ветеран

            • 16 February 2009
            • 2431

            #3635
            Сообщение от Йицхак
            Я там циферки поставил, кого увидел Стефан. А увидел он три явления: Бога, Его славу (заметье славу Бога, а не славу Иисуса) и Иисуса, стоящего справа от Бога.
            Поэтому возглас "господь Иисус!" - это один возглас от увиденного Иисуса. А "прими дух мой" - это совершенно другой возглас-отдельная прсьба Тому, к кому возвращается дух человека, который умирает.
            7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Екл,12:7)
            Говоря другими словами, видя Бога в Его славе и Иисуса справа от Бога, из этих двоих Стефан просил принять его дух Того, кого об этом просил сам Иисус:
            46 Отче! в руки Твои предаю дух Мой.(Лук.23:46)
            55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел 1 славу Божию и 2 Иисуса, стоящего одесную 3 Бога,
            56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.(Деян.7:55-60)

            О ком Стефан говорил прежде всего евреям? За кого евреи побили камнями Стефана и за что?
            ... и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.(Деян.7:55-60)

            Конечно Сын стоял возле Отца. Но к кому обратился Стефан. Это ясно видно каждому.
            59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
            (Деян.7:59)

            Говорите, что это разные обращения! Да так можно все писание по словечкам расчленить!
            Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
            Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #3636
              Сообщение от maxime
              Не согласен. "Господи Иисусе" это обращение, за которым следует просьба: "прими дух мой".

              Если бы просьба была адресована Отцу, обращение также было бы к Отцу.
              Тут проблема: нет возможности увидеть в оригинале запятые и восклицательные знаки (древние греки их не знали).

              При переводе и понимании всё должно быть в совокупности - Писание не может противоречить самое себе: если Иисус учил просить Отца во имя Иисуса, дух уходит к Богу, а сам Иисус сказал "Отче! Прими мой дух", - то к кому должен быть обращен второй возглас Стефана "прими мой дух", если не подразумевать, что Слово Божие противоречиво?

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #3637
                Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                Говорите, что это разные обращения!
                Вы даже не заметили как подтвердили то, что сказал я: это ДВА РАЗНЫХ возгласа - один об Иисусе, другой - Богу о принятии духа.
                Да так можно все писание по словечкам расчленить!
                Мы-то смотрим не по вырванным словам, а по отдельным возгласам. А возгласов два, это показывает любой перевод.
                Вопрос в том, кому обращены эти возгласы.
                Я показал каждый кому.
                Еврей, видящий Бога-Отца и игнорирующий Его в обращении, - такого в природе не бывает.
                Не говорю уже о том, что это противоречило бы Писанию.

                Комментарий

                • maxime
                  Христианин

                  • 29 August 2007
                  • 285

                  #3638
                  Сообщение от Йицхак
                  Тут проблема: нет возможности увидеть в оригинале запятые и восклицательные знаки (древние греки их не знали).

                  При переводе и понимании всё должно быть в совокупности - Писание не может противоречить самое себе: если Иисус учил просить Отца во имя Иисуса, дух уходит к Богу, а сам Иисус сказал "Отче! Прими мой дух", - то к кому должен быть обращен второй возглас Стефана "прими мой дух", если не подразумевать, что Слово Божие противоречиво?

                  Согласен. Там даже небыло "пробелов" между словами. Но почему-то единодушно переводят именно так. Тем более, что получается нелогично: призвать Иисуса, а потом попросить Отца. Это место как раз доказывает, что Иисус Бог. Тогда нет проблем.

                  Теперь о месте: "Отче, прими дух мой". Здесь все логично и понятно: человек Иисус просил Бога Отца принять его человеческий дух. Нет никаких проблем. Загадка для людей в том, как Иисус мог быть и Богом и человеком одновременно. Но Бог не умирал, а умер человек, и человек обратился к Богу.

                  Комментарий

                  • maxime
                    Христианин

                    • 29 August 2007
                    • 285

                    #3639
                    Та же ситуация с Савлом (Павлом) и Ананией. Там уже ничего не добавишь. Прямое обращение к Иисусу.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #3640
                      Сообщение от maxime
                      Согласен. Там даже небыло "пробелов" между словами. Но почему-то единодушно переводят именно так. Тем более, что получается нелогично: призвать Иисуса, а потом попросить Отца. Это место как раз доказывает, что Иисус Бог. Тогда нет проблем.
                      В этом месте есть тоже непонятное: 1) Стефан видит Иисуса стоящим отдельно от Бога-Отца, а не единым целым, 2) Стефан не видит Духа Святого.
                      Т.е. видЕние имеет какой-то иной смысл, чем доказательство того, что Христос-Бог. Тут что-то иное. ИМХО, конечно.
                      Теперь о месте: "Отче, прими дух мой". Здесь все логично и понятно: человек Иисус просил Бога Отца принять его человеческий дух. Нет никаких проблем.
                      Но ведь человек-Стефан тоже просил о том же самом своем человеческом духе при своем умирании. Т.е. при 100% совпадающей ситуации оба просят совершенно разных лиц.
                      Я могу это примирить только предположением, что второй возглас Стефана - Богу-Отцу.
                      Тоже ИМХО, конечно.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #3641
                        Сообщение от maxime
                        Та же ситуация с Савлом (Павлом) и Ананией. Там уже ничего не добавишь. Прямое обращение к Иисусу.
                        Там Савл не умирал и не просил принять его дух. Там просто видЕние, поэтому и обращение к Иисусу.

                        Комментарий

                        • Philadelphia
                          Временно отключен

                          • 27 July 2006
                          • 4664

                          #3642
                          Сообщение от Йицхак
                          Вопрос в том, что Иисус НЕ единственный наследник. А следовательно: определения первенец, первородный вообще не относятся ни к Его сотворению или вечному бытию, ни к его природе.
                          Я старательно пытаюсь донести до Вас, что Христос первенец не в единственносм смысле. Что мешает первенцу по роджению стать и наследником по обещанию, и разделить наследство с кем-нибудь ещё? Тута слух прошел, что Вы юрист. Ну ка разверните нам это с точки зрения юриспруденции.
                          Кстати, Вы не ответили на вопрос: почему нерожденный и несотворенный получает наследство?
                          В первородстве ничего. Вы просто не увидели, мою констатацию: этот стих ни разу не свидетельствует о том, что Иисус творил землю.
                          А я нигде и не пытаюсь связать первородство Христа с его участием в творении. Если Вам это надо, то эта мысль записана в Колоссянам 1:15, 16.
                          Евреям опять же кое-что сообщает о времени, когда Иисус становится первенцем. "Когда вновь приводит Первенца на обитаемую землю". Когда свершился его первый привод в качестве Первенца?
                          Это отдельная тема, мы о сотворении или вечном существовании Христа=Слова Божия.
                          Да Вы сами всё время сюда вносите свободные радикалы для развития разных тем. При всём при том, что они вам лично не пригождаются.
                          Улыбнулся.
                          А зачем Вам нужны отдельные от Вас слова? А отдельные от Вас буквы? Те,самые, которыми Вы написали этот вопрос?
                          Если бы мне довелось оказаться на месте Иеговы, то свои слова мне пожалуй тоже привелось бы передавать через своего представителя.

                          Комментарий

                          • maxime
                            Христианин

                            • 29 August 2007
                            • 285

                            #3643
                            Сообщение от Йицхак
                            В этом месте есть тоже непонятное: 1) Стефан видит Иисуса стоящим отдельно от Бога-Отца, а не единым целым, 2) Стефан не видит Духа Святого.
                            Но ведь человек-Стефан тоже просил о том же самом своем человеческом духе при своем умирании. Т.е. при 100% совпадающей ситуации оба просят совершенно разных лиц.

                            Вы совершенно правы в том, что обращение адресовано разным лицам. Божественность Христа не предполагает, что Он и Отец должны стать одной личностью. Это не так. Иисус сказал: "Я и Отец одно". То есть личностей две, но это один Бог. Как это сказать не могу, но так написано. Узнаю, когда увижу Его таким, как Он есть. На небесах.

                            В отношении Святого Духа могу сказать следующее: Ему в данной ситуации фигурировать не обязательно, о Нем принципиально речь не шла. Только одно упоминание. Да и видеть Его не обязательно: у Него другие функции: научить, утешить, наставить...

                            Комментарий

                            • maxime
                              Христианин

                              • 29 August 2007
                              • 285

                              #3644
                              Сообщение от Philadelphia
                              Кстати, Вы не ответили на вопрос: почему нерожденный и несотворенный получает наследство?
                              Все просто: Христос причина и цель всего творения.

                              Комментарий

                              • Philadelphia
                                Временно отключен

                                • 27 July 2006
                                • 4664

                                #3645
                                Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                                Мне очень понравилось ваше: мера славы дифференцируется степенью вклада каждого.
                                Как же понимать то, что Христос распялся ради нас, искупил нас своей кровью, выкупил, освятил.
                                Какая слава достойна Христа спасшего нас и Бога, который только послал Христа на смерть. Я выбираю Христа.
                                Но как же? Я отвергаю Бога Отца? Да не будет!
                                Иисус отдал жизнь, которая ему не принадлежала. Его жизнь, равно как и Ваша, - собственность Отца. Потому Иисус и сказал, что он идёт исполнить волю Бога, а не свою.
                                Или Вы, отдав свою жизнь во имя веры, посмеете объявить, что заслуживаете большей славы, чем Тот, кто Вам её дал?
                                Подумайте, кстати, о том, почему готовность Авраама принести в жертву сына вменилась ему в праведность, а не Исааку?
                                А ведь Бог сказал: славы моей не отдам никому.
                                Но получается, что отдал.
                                Не отдавал Бог никому своей славы. Он позволяет своим служителям делать себе славное имя в Его глазах. Прославляет их. Вместе с Христом прославляются и его братья.
                                И Христос достоен славы большей, ведь Он и сделал больше.
                                Из каких потаенных углов Вы добыли эту мысль?

                                14 Мы видели его славу славу, которую имеет от отца единородный сын (Иоанна 1:14)

                                Комментарий

                                Обработка...