Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
А как 38 главу пропустили? Или, как говорит Теофор, для понимания не наделены Святым Духом?
Что было раньше: сыны Божии или основания земли?Цитата из Библии:4 где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь.
5 Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь?
6 На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее,
7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?Комментарий
-
А как 38 главу пропустили? Или, как говорит Теофор, для понимания не наделены Святым Духом?
Что было раньше: сыны Божии или основания земли?Цитата из Библии:4 где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь.
5 Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь?
6 На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее,
7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?
)))))))))))))))
Молодец. 48
Да только я тоже не православный
Разве не прочитали как написано? В начале Бог сотворил небо и землю (с).
Ангелы входят в понятие небо или как?Комментарий
-
Неадекватное заключение. Свидетели не отнимают у вас право принимать решение.
Насколько я помню, речь шла о "ПЕРВО", а не об "АРХИ".Еще раз повторюсь. Архи (начало) имеет широкое значение и может переводиться по-разному. Но оно несет в себе значение активности. То, кто начинает. Наверняка, использование слова "Архи" по отношению ко Всемогущему Богу не означает, что Он был сотворен. Откр.1:8; 21:6; 22:13Комментарий
-
Хотите убедить, что из всего "небесного" воинства нет конкретного первенца?
С юристом трудно спорить. Да и хотел услышать ответ вопрошаемого. Всеже, мне кажется, книга Бытие написана с точки зрения земного наблюдателя (предполагаемого). И слово "небо" здесь имеет смысл лишь в паре со словом "земля". В космосе нет "неба". И над головой, и под ногами космос.Комментарий
-
Хочу только констатировать, что на вопрос "что Бог создал в начале?" - в Писании дан очень конкретный ответ: В начале сотворил Бог небо и землю. (Быт,1:1).
Давайте попробуем с другого конца (точнее, с другого начала):
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Иоан,1:1)
Есть ли тут о сотворении конкретного первенца воинства небесного?Комментарий
-
При буквальном понимании Писания возникают подобные проблемы. Начало Творения-сокращение- Цинцум-освобождение пространства для творимого (ибо все было заполнено Светом), оттуда же и расширение вселенной, которое и сейчас наблюдается учеными. Наверное, Свет и Слово входят в понятие Троицы. Вот только Свет-Бог Отец, а Слово-Бог Сын и существуют Они вечно."... И Слово было у Бога и Слово было Бог...".Понятия Неба и Земли даны я думаю не с точки зрения земного обитателя, с этой точки понять все описываемое практически невозможно. Возможно, в чем-то я и не права.Хотите убедить, что из всего "небесного" воинства нет конкретного первенца?
С юристом трудно спорить. Да и хотел услышать ответ вопрошаемого. Всеже, мне кажется, книга Бытие написана с точки зрения земного наблюдателя (предполагаемого). И слово "небо" здесь имеет смысл лишь в паре со словом "земля". В космосе нет "неба". И над головой, и под ногами космос.Комментарий
-
Комментарий
-
Хочу только констатировать, что на вопрос "что Бог создал в начале?" - в Писании дан очень конкретный ответ: В начале сотворил Бог небо и землю. (Быт,1:1).
Давайте попробуем с другого конца (точнее, с другого начала):
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Иоан,1:1)
Есть ли тут о сотворении конкретного первенца воинства небесного?
Точно! В начале слово уже было, а не появилось. Это раз.
А во-вторых, Йицхак, вы, кажется, специалист по ивриту. Скажите пожалуйста, как это "Которого происхождение изначала, от дней вечных" (Мих.5:2)?Комментарий
-
Нет. Я НЕ специалист по ивриту. Я просто нудно докапывался до истины, приставая к тем, кто специалист.
מוֹצָאָה
1. происхождение;
קֶדֶם
1. восток, восточный;
2. перед, передняя сторона, спереди;
3. древний, издавна, прежний.
יוֹם
день, период времени.
עוֹלָם
1. долгое время, долго; 2. вечность, вечно, вовек;
Относить этот стих к Богу-Отцу я бы не стал, Он не имеет происхождения, Он был всегда. Это о Христе.Комментарий


Комментарий