Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Цитата из Библии:1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
Как сказано:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Иоан,1:1).
Предположим, что данный перевод не передаёт нюансов, и ПНМ более прав: и Слово было божественным (имело свойства Бога).
Предположим.
Это всё равно приводит к тому же самому результату: Бог творил веки своим Словом, которое потом:
...стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Иоан,1:14)
Т.е. творил сам, без участия помощника (стороннего) лица.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального.Комментарий
-
Цитата из Библии:1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
Слово - одно время, Слово стало плотию и обитало с нами - совсем иное время.Так был ли у Отца Первородный, Единородный Сын? Вы сомневаетесь в этом?
Нет?Комментарий
-
Мы уже обсуждали это с Йицхаком. В оригинале там нет ни слова "Сущий", ни слова "Безначальный"...Комментарий
-
Ис. 43:10, 1Иоан.2:13,14, Откр.1:8, Пс. 89:3, 1Иоан.2:13,14, Откр.1:8, Откр.1:10, Откр.22:13.
Это все места, говорящие о безначальности Бога? Или же есть еще?Комментарий
-
Итак, безначальность Бога можно основать на следуюжих утверждениях:
1. Бог назван Безначальным и Сущим от начала. В этих стихах Безначальный = Сущий от начала (в оригинале просто "от начала"). (1Иоан.2:13,14)
2. Бог назван Альфой и Омегой, Первым и Последним, началом и концом. Причем Альфа и Омега = первый и последний = начало и конец. Титул Альфа и Омега означает вечность и всемогущество Бога. (Откр.1:8, Откр.21:6, Откр.22:13)
3. О Боге сказано, что Он от века. (Пс. 89:3)
4. Прежде Бога не было Бога. (Ис.43:10)
В таком случае у тех, кто отвергает безначальность Иисуса Христа, появляется ряд проблем:
1. Иисус Христос назван Сущим от начала (в оригинале просто "от начала"): "Тогда сказали Ему: «Кто же Ты?» Иисус сказал им: «От начала Сущий, как и говорю вам. (Иоан.8:24)
Здесь переводчики НМ намеренно опустили слова "от начала".
2.Иисус Христос назван Альфой и Омегой, началом и концом Первым и Последним:
Проследите связь: Отк. 1:78, Отк. 22:13, Отк. 1:17. также Отк. 21:6.
"И когда я увидел Его, то пал к ногам Его как мертвый. И Он положил на меня правую руку Свою и сказал мне: «Не бойся; Я Первый и Последний". (Откр.1:17)
3. Кроме этого, у свидетелей Иеговы появляется еще одна проблема:
О мудрости из книги Притч, в которой свидетели видят сотворенного Христа, сказано:
"От века я помазана, от начала, прежде бытия земли". (Прит.8:23)
Здесь либо придется признать безначальность Христа, либо отказаться от такой интерпретации 8 главы Притч.Комментарий
-
1. Иисус Христос назван Сущим от начала (в оригинале просто "от начала"): "Тогда сказали Ему: «Кто же Ты?» Иисус сказал им: «От начала Сущий, как и говорю вам. (Иоан.8:24)
Здесь переводчики НМ намеренно опустили слова "от начала".О мудрости из книги Притч, в которой свидетели видят сотворенного Христа, сказано:
"От века я помазана, от начала, прежде бытия земли". (Прит.8:23)
Здесь либо придется признать безначальность Христа, либо отказаться от такой интерпретации 8 главы Притч
Более того, премудрость Божия - однозначно не о Христе:
21 Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости,
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие (1 Кор,1:21-23)
Здесь явно видно, что Премудрость Божия не была познана, поэтому и пришло юродство проповеди о Христе (Христос противопоставлеется той премудрости, что была до него).
30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, (1 Кор,1:30)
А здесь явно видно, что Христос сделался премудростью Божией, а не был ей от начала, т.е. сказанное в Притчах,8:23 не о Христе.Последний раз редактировалось Йицхак; 26 February 2009, 08:47 AM.Комментарий
-
Так же, как и в текстах "Познали Сущего от начала" и "Познали безначального". Здесь написано: "Который от начала". Одинаково, как в стихах о безначальности Бога, так и здесь о Христе.
В Притчах о Христе не говорится. Там идет речь о персонифицированной мудрости, которой Бог обладал всегда.
Просто СИ указывают на это место в поддержку своих слов, что у Бога дескать были помощники при творении, а именно Христос.
Тем не менее юлят и не отвечают на мой прямой вопрос по этому поводу.Комментарий
Комментарий