Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Крепкий орешек да?
Ладно читаем еще раз.
Цитата из Библии:John 10:30-37 30 Я и Отец-- одно. 31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. 32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? 33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. 34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? 35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,-- 36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? 37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
Вот утерждение об Иисусе иудеев что, Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом., вот чем парирует Иисус: Я сказал: Я Сын Божий
.
Вам логика присуща?
Есть два утверждения
1 Иисус делает себя Богом
2 Иисус сказал что он сын Бога
Если одно противоречит другому это значит что Иисус поправляет их заблуждающийхся иудеев.
Мне Вас что еще и языку учить?
Вы же продолжаете веру тех кто заблуждался.
Он - Сын Бога Отца - Сын Бога.
"Сын Божий = Бог" - я хотел сказать, что Он Сын Отца Бога = Сын Бог, но никак не тоже самое, что и Бог Отец.
Так у Вас сколько Богов? У Бога мириады сынов то!
И я вам говорю о том же! Как вы не поймете Сын это не Отец, но Он тоже Бог(и Бог не с маленькой буквы)
Цитата из Библии:1 Corinthians 8:6 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
Такая же как у Бога Отца - Сын есть Бог!
Ваш сын Вы?
Вы мне не ответили: вы СИ или АСД.
Что насчет Михаила?Комментарий
-
У меня написано
Цитата из Библии:Daniel 10:13 13 Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
Если у Вас написано по другому у Вас испорченный перевод.
Это что туман в глаза? В чем суть вопроса?
Иегова так же назван в Писании Князем.
Это индуктивный вывод...как многие и другие выводы.
Просто пользуйтесь точными переводами. Может и думать много не нужно будет.
Я право не знаю что обьяснять и на что это влияет? Иегова дал огромную власть Иисусу. Поэтому на его имя будут уповать народы...а демоны подчиняться.
Цитата из Библии:1 Фессалоникийцам 4:16: 16*потому что сам Господь сойдёт с неба с призывом, с голосом архангела и с Божьей трубой, и умершие во Христе встанут первыми...
Думаю текст самоочевиден.
1) Я вам и пишу: ... один из первых князей - вы что? :u
один из первых князей
"Потому, князь Михаил и архангел Михаил - это одно и то же лицо" - вы признаете это?
Если да - то: если сказано, что один из первых князей, значит один из архангелов. Так выходит?
2) Вопрос: Христос - один из первых князей ангельских, т.е есть еще подобные Ему?
3) князь - Иегова: не занимайтесь пустословием, мы о другом говорим, другие тексты разбираем.
"Просто пользуйтесь точными переводами. Может и думать много не нужно будет."
Это не переводом Нового Мира случайно?
Какой текст?Этот?
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
(1Фесс.4:16)
или вот греческий вариант (Весткот - Хорт) - оригинал:
4:16 oti autos o kurios en keleusmati en fwnh arcaggelou kai en salpiggi qeou katabhsetai ap ouranou kai oi nekroi en cristw anasthsontai prwton
Видно, что три раза употребляется предлог при - но все это зависит от того как переводить. К сожалению я не специалист по древне-греческому.
Но могу привести стих
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
(Матф.24:30-31)
Видно, что с трубою будет ангелы, но не ХристосГосподи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Крепкий орешек да?
Ладно читаем еще раз.
Цитата из Библии:John 10:30-37 30 Я и Отец-- одно. 31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. 32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? 33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. 34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? 35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,-- 36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? 37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
Вот утерждение об Иисусе иудеев что, Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом., вот чем парирует Иисус: Я сказал: Я Сын Божий
.
Вам логика присуща?
Есть два утверждения
1 Иисус делает себя Богом
2 Иисус сказал что он сын Бога
Если одно противоречит другому это значит что Иисус поправляет их заблуждающийхся иудеев.
Мне Вас что еще и языку учить?
Вы же продолжаете веру тех кто заблуждался.
1. Я и Отец Одно
2. Ему сказали: делаешь себя Богом, Он ответил - Я Сын Божий, т.е. не Отец Бог. Как Он всегда и говорит.
Так у Вас сколько Богов? У Бога мириады сынов то!
Если сын не Отец то только Отец является Богом. Иначе добро пожаловать в дремучий поллитеизм, по образу Олимпийских богов и их детей.
Цитата из Библии:1 Corinthians 8:6 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
Вы хорошо привели и выделили но у нас один Бог Отец, а не забыли выделить и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.? О чем это говорит?
Сказано ведь - один Бог Отец, а не Бог, Иегова. Именно Отец!
И один Господь ИХ, не просто один ИХ, а Господь ИХ!
Сами читайте внимательнее!
Не занимайтесь глупостями: я говорю что сын и отец - по сущности каждый человек, но сын подчинен отцу.
Также и Сын и Отец - Бог, но при этом как сказал Христос: Я и Отец одно.
Но все же?Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Не понимаю Ваших реплик.
один из первых князей
"Потому, князь Михаил и архангел Михаил - это одно и то же лицо" - вы признаете это?
Если да - то: если сказано, что один из первых князей, значит один из архангелов. Так выходит?Это как это?
Князь для Вас это архангел?
А Вы почитайте, почитайте Даниила там этих князей целый полк. В том числе и демоны. Они тоже архангелы?
2) Вопрос: Христос - один из первых князей ангельских, т.е есть еще подобные Ему?
Иегова и Иисус это князья. Михаил один из князей. Михаил назван архангелом.
Это все что прямо утверждается в Писании.
3) князь - Иегова: не занимайтесь пустословием, мы о другом говорим, другие тексты разбираем.
Спрашивая об одном из князей Иегову никак не обойти.
"Просто пользуйтесь точными переводами. Может и думать много не нужно будет."
Это не переводом Нового Мира случайно?
Какой текст?Этот?
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
(1Фесс.4:16)
или вот греческий вариант (Весткот - Хорт) - оригинал:
4:16 oti autos o kurios en keleusmati en fwnh arcaggelou kai en salpiggi qeou katabhsetai ap ouranou kai oi nekroi en cristw anasthsontai prwton
Видно, что три раза употребляется предлог при - но все это зависит от того как переводить. К сожалению я не специалист по древне-греческому.
Но могу привести стих
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
В свои ворота бьете.
(Матф.24:30-31)
Видно, что с трубою будет ангелы, но не ХристосПоследний раз редактировалось Эндрю; 21 February 2009, 10:03 AM.Комментарий
-
Дмитрий, я в споры о "троице" приниципиально не вступаю. Но если Вы уж решили кому-нибудь утереть нос по самый локоть - или не плюйте на догматы ПЦ, или не пишите П.Х.М.Х
Либо Сын "единосущна Отцу, им же вся быша" (но тогда сын отцу ни разу не подчинен), либо Сын подчинен Отцу, но тогда выбросьте православный символ веры на помойку и не пишите, что Вы этот самый П.Х.М.Х.
Не всегда неофитам надо пытаться что-то там ниспровергнуть. Иногда гораздо полезнее молчать и слушать, слушать и молчать. Ну, хотя бы по одной простой причине: чтобы в запале, ненароком, не ниспровергнуть то, на чем стоишь
Нет?Комментарий
-
Дмитрий, я в споры о "троице" приниципиально не вступаю. Но если Вы уж решили кому-нибудь утереть нос по самый локоть - или не плюйте на догматы ПЦ, или не пишите П.Х.М.Х
Либо Сын "единосущна Отцу, им же вся быша" (но тогда сын отцу ни разу не подчинен), либо Сын подчинен Отцу, но тогда выбросьте православный символ веры на помойку и не пишите, что Вы этот самый П.Х.М.Х.
Не всегда неофитам надо пытаться что-то там ниспровергнуть. Иногда гораздо полезнее молчать и слушать, слушать и молчать. Ну, хотя бы по одной простой причине: чтобы в запале, ненароком, не ниспровергнуть то, на чем стоишь
Нет?
"молчать и слушать, слушать и молчать", - не вас ли, о великий не неофит!
Теперь по теме. В Символе Вере не заключено все понимание писания. Иначе для этого СВ размером был бы как Библия. Там заключено основное, самое главное, на что опирается ПХ.
Может ли судить внешний о внутреннем?
"Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его" (Ин. 4, 34). "Дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии Мною творимые, свидетель¬ствуют о Мне, что Отец послал Меня" (Ин. 5, 36). "Потому лю¬бит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее; никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее: имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее; сию заповедь получил Я от Отца Моего".
Свт. Иларий Пиктавийский ("О Троице") (IV в.) писал, указывая на различие в употреблении термина "Сын Божий" по отношению ко Христу и по отношению ко всем прочим человекам: "Многие из нас тут сыны Божий, но не таков сей Сын. Ибо Он есть истинный и собственный Сын по рождению, а не по усыновлению. По истине, а не по имени только, по Божескому рождению, а не сотворению".
Сын единосущный Отцу, и Сын подчинен Отцу как Сын, слушается Его - об этом скажет вам любой православный.
Откуда столько злых эмоций о великий не неофит?Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
И где в писании прямо сказано, что Иисус - это Арх.Михаил? Он об это говорил?Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
«2. Некоторые верят, что каждое лицо в «триединстве» или троице равно в славе, никакое не больше и не меньше другого, все равны в вечности и друг другу полностью. Согласуется ли это с Библией? (Для ответа смотри Ин.14.28; Матф.24.36; Откр.3.14)».
Объединены в поклонении единому Истинному Богу. Стр. 17.
«Ибо Отец Мой более меня» (Ин14.28).
Во-первых, учители Церкви видят в этих словах сравнения состояния Христа, как Богочеловека (1 Тим. 3.16), с тою славою, в которой непрестанно пребывает Бог Отец: последнее с человеческой точки зрения, конечно выше, чем состояние Сына в Его земной жизни;
во-вторых, все цитаты в которых говорится о том, что Сын меньше Отца, например, Христу глава Бог, в этих цитатах никогда не говорится (подчеркиваю), что Сын Божий меньше Отца, говорится «Сын», «Христос». Сыном Христос был как по Божеству, так и по человечеству, Христом Сын Божий стал тогда, когда стал человеком.
А Сын равен Отцу по Божеству, но менее Отца по человечеству.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
У вас прям страсть какая-то придираться к словам. Да, от себя. А в вас Бог говорит? Вы - Христос?
Я хотел сказать, что я говорю как православный хр. Но могу еще не всего до конца знать, не всего еще может быть понимать. Не хочу говорить от лица Церкви.
Я не говорю - я пророк, я говорю истину.
А вот ОСБ например так говорит! Говорит, что ВИБР - это пророк, говорящий от Бога. Но только почему-то учение, которое она преподает, постоянно меняется. Мол, дескать, мы неправильно тогда понимали, а сейчас нам Бог открыл!
Так тогда и говорите от себя, а не от Бога.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
"Нас считают обманщиками" , - и правильно считают!
Скажите сколько ОСБ меняло свое мнение по тому или иному вопросу.
Нам, дескать, открылся свет истины.
А раньше он что был закрыт? Какой же это пророк?
Значит и не надо говорить от имени Бога, говорите от себя. Не вводите людей в заблуждение.
Вспомним, сколько раз "народ Божий" держался в напряжении, что скоро прийдет армагедон. Для чего это? Не для того, чтобы всех удерживать и привлекать этим остальных. "Если вы не будете с нами, вы погибнете, а ведь армагедон уже здесь". Вот-вот, не за горами, а за далекими лесами
Да, день Господень прийдет в любую минуту, но зачем же спикулировать на этом?Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Вот на этой фразе и хорошо было бы сконцентрироваться
Ну, чтобы после фразыСообщение от Дмитрий П.Х.М.ПЯ не говорю - я пророк, я говорю истину.А вот ОСБ например так говорит! Говорит, что ВИБР - это пророк, говорящий от Бога.
Прозрите меня заявлением, что РПЦ(МП) не считает себя говорящей от имени Бога и имеющей пророчества.Так тогда и говорите от себя, а не от Бога.Именно это я и сделал - сказал свою личную отсебятину. Называется - ИМХО
А когда я цитирую Его Слово, то пишу текст другим цветом, и указываю книгу, главу, стих.
Но мы увлеклись.
Не смею Вам более мешать.Комментарий
-
Вот на этой фразе и хорошо было бы сконцентрироваться
Ну, чтобы после фразы не удивляться, почему окружающие сразу же начали хором улыбаться, и не спрашивать, почему Вас считают неофитомТут было смешно.
Прозрите меня заявлением, что РПЦ(МП) не считает себя говорящей от имени Бога и имеющей пророчества.Именно это я и сделал - сказал свою личную отсебятину. Называется - ИМХО
А когда я цитирую Его Слово, то пишу текст другим цветом, и указываю книгу, главу, стих.
Но мы увлеклись.
Не смею Вам более мешать.
Я не хочу говорить истину от себя в последней инстанции!Вот, что я говорил.
Естественно, когда я привожу стихи писания, или учение Церкви - то это истина.
"Не смею Вам более мешать"
И вам того же. Всех благ. Наше общение - это перепалка, а не обсуждение тех или иных вопросов.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Позвольте объяснить некоторые вещи.
1. Вопрос подчинения не имеет отношения к сущности, точно так же, как человек остается человеком занимая любую должность. Поэтому аргумент "подчинен, потому не Бог" снимается.
2. Отец и Сын две разные личности, поэтому аргумент "ваш сын является вами" также неуместен.
3. Если нет разницы между рождать и творить, не неуместно писать "рожденный прежде...", надо писать "сотворенный прежде...". Но здесь речь идет совершенно о другом. Здесь речь о первородстве, а первородство как раз определяет не рожденного первым, а наследника.
Объясняю.
Давид назван первенцем, однако он был далеко не первым в семье. Исав продал первородство. Извините, первородство, оказывается, можно продать?
Следовательно, Христос это не тот, которого сотворили первым, а Тот, кто является целью и причиной всего творения. Поэтому аргументы "имел начало, потому, что первородный" несостоятельны. Ищите другие.
4. Начало творения Божия. Арихи архитектор. Он первопричина, Он автор, начинатель.
Нужно также сказать, что слово "начало" употребляется и по отношению к Отцу:
«Я Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть, и был, и грядет, Вседержитель». (Откр.1:8)
А также: Откр.21:6; Откр.22:13
Неужели слово "начало" здесь означает, что Бог когда-то начал существовать?Комментарий
Комментарий