Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий П.Х.М.П
    Ветеран

    • 16 February 2009
    • 2431

    #3211
    Сообщение от alexnes
    Уже объясняли. Пользуйтесь поиском или гляньте у адвентистов....
    Почему Архангел Михаил - одно из имен Иисуса Христа ? - Разное - Твоя Библия
    "Потому, князь Михаил и архангел Михаил - это одно и то же лицо" - согласен.

    "Итак, князь Михаил и архангел Михаил - это Иисус Христос" - не согласен.

    Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
    (Дан.10:13)

    Михаил, один из первых князей...! один из ...! Один из нескольких равных князей.

    Разве о Иисусе Христе можно сказать, что один из некоторых?
    Или он единственный, Единородный Сын Божий. Исключительный, о чем говорит нам писание.

    Кем считали Христа апостолы и как они к нему относились?

    Посмотрим Деяния.

    Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи.
    (Деян.3:6)

    Во имя Иисуса!

    ... а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
    (Деян.3:15)

    Начальника жизни!

    ... ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
    (Деян.4:12)

    Говорится о имени Христа.

    И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса.
    (Деян.4:18)

    О каком имени говорили первые христиане?

    Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие.
    (Деян.5:41)

    За чье имя терпели страдания?

    И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе.
    (Деян.5:42)

    О ком благовествовали?

    А все остальное, что приведено по вешей ссылки - одни человеческие измышления.

    Скажите и укажите место в писании, где прямо Иисус Христос назван Михаилом?
    Вы такого место не найдете!
    Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
    Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

    Комментарий

    • Дмитрий П.Х.М.П
      Ветеран

      • 16 February 2009
      • 2431

      #3212
      Сообщение от alexnes
      : «Я Альфа и Омега... Тот, кто есть, и был, и грядет, Всемогущий» (Откровение 1:8).
      Это первое из трех мест в Откровении, когда Иегова сам говорит с небес. (Смотри также Откровение 21:58; 22:1215.)
      В альфе и омеге христиане I века сразу узнали бы первую и последнюю букву греческого алфавита. Назвав себя этими двумя буквами, Иегова подчеркнул, что до него не было всемогущего Бога и после него не будет.

      Иисус никогда не называл себя Альфа и Омега.
      Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
      то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
      Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
      и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
      глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
      (Откр.1:10-14)

      Если руководствоваться писанием, а не публикациями СБ, то мы ясно увидим, что Иисус называл себя Альфой и Омегой.

      "Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников" - Иоанн обратился увидеть кто сказал ему "Я есмь Альфа и Омега".

      И кого он увидел?
      "и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом" - то есть Иисуса Христа.
      Об этом ясно говорит писание.
      Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
      Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

      Комментарий

      • alexnes
        Ветеран

        • 28 June 2005
        • 2585

        #3213
        Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
        "Потому, князь Михаил и архангел Михаил - это одно и то же лицо" - согласен.

        "Итак, князь Михаил и архангел Михаил - это Иисус Христос" - не согласен.

        Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
        (Дан.10:13)

        Михаил, один из первых князей...! один из ...! Один из нескольких равных князей.

        Разве о Иисусе Христе можно сказать, что один из некоторых?
        Или он единственный, Единородный Сын Божий. Исключительный, о чем говорит нам писание.

        Кем считали Христа апостолы и как они к нему относились?

        Посмотрим Деяния.

        Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи.
        (Деян.3:6)

        Во имя Иисуса!

        ... а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
        (Деян.3:15)

        Начальника жизни!

        ... ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
        (Деян.4:12)

        Говорится о имени Христа.

        И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса.
        (Деян.4:18)

        О каком имени говорили первые христиане?

        Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие.
        (Деян.5:41)

        За чье имя терпели страдания?

        И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе.
        (Деян.5:42)

        О ком благовествовали?

        А все остальное, что приведено по вешей ссылки - одни человеческие измышления.

        Скажите и укажите место в писании, где прямо Иисус Христос назван Михаилом?
        Вы такого место не найдете!
        В Библии прямо обо многом не сказано. И о том, что Иисус это Иегова нигде не сказано. Откуда же такие выводы?

        Комментарий

        • Дмитрий П.Х.М.П
          Ветеран

          • 16 February 2009
          • 2431

          #3214
          Вы мне так и не ответили на предыдущее сообщение.

          Кем считали Христа апостолы и как они к нему относились? О ком они преимущественно говорят: о Христе и Боге Отце или Боге Иегова?

          Какое имя Бога открыл нам Иисус - Иегова (Сущий) или Отец?

          Посмотрим Деяния.

          Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи.
          (Деян.3:6)

          Во имя Иисуса, а не Иеговы!

          ... а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
          (Деян.3:15)

          Начальника жизни!

          ... ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
          (Деян.4:12)

          Говорится о имени Христа, а не Иеговы.

          Но я не в коей мере не хочу уничижить имя Иегова. Ведь если признать то, что Иисус Христос и есть Бог Иегова, то...

          И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса.
          (Деян.4:18)

          О каком имени говорили первые христиане?

          Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие.
          (Деян.5:41)

          За чье имя терпели страдания?

          И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе.
          (Деян.5:42)

          О ком благовествовали?


          Итак, ответьте какое имя Бога открыл нам Иисус - Иегова (Сущий) или Отец?
          Как мы должны взывать к Богу, так же как и апостолы Авва Отче или старым именем Иегова (сущий), которое ничто нам не открывает по отношению к нам. Да он есть сущий. Единственный Бог, который имеет в себе Бытие.
          (Кстати о том, что имеет в себе жизнь говорил и Христос - что вы и на это можете сказать?)

          Но какое отношение оно имеет к нам?
          А теперь Бог открыл какое - мы его дети, а он наш отец, а не просто Иегова.
          Авва Отче!
          Отче наш!
          Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
          Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

          Комментарий

          • alexnes
            Ветеран

            • 28 June 2005
            • 2585

            #3215
            Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
            Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
            то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
            Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
            и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
            глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
            (Откр.1:10-14)

            Если руководствоваться писанием, а не публикациями СБ, то мы ясно увидим, что Иисус называл себя Альфой и Омегой.

            "Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников" - Иоанн обратился увидеть кто сказал ему "Я есмь Альфа и Омега".

            И кого он увидел?
            "и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом" - то есть Иисуса Христа.
            Об этом ясно говорит писание.
            Не совсем понятно, зачем переводчикам понадобилось добавлять то, чего там нет....

            Комментарий

            • Дмитрий П.Х.М.П
              Ветеран

              • 16 February 2009
              • 2431

              #3216
              Сообщение от alexnes
              В Библии прямо обо многом не сказано. И о том, что Иисус это Иегова нигде не сказано. Откуда же такие выводы?
              Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
              (Дан.10:13)

              Михаил, один из первых князей...! один из ...! Один из нескольких равных князей.

              Разве о Иисусе Христе можно сказать, что один из некоторых?
              Или он единственный, Единородный Сын Божий. Исключительный, о чем говорит нам писание.

              Ответьте! Он один из некоторых или как?
              Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
              Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

              Комментарий

              • alexnes
                Ветеран

                • 28 June 2005
                • 2585

                #3217
                Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                Вы мне так и не ответили на предыдущее сообщение.

                Кем считали Христа апостолы и как они к нему относились? О ком они преимущественно говорят: о Христе и Боге Отце или Боге Иегова?

                Какое имя Бога открыл нам Иисус - Иегова (Сущий) или Отец?

                Посмотрим Деяния.

                Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи.
                (Деян.3:6)

                Во имя Иисуса, а не Иеговы!

                ... а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
                (Деян.3:15)

                Начальника жизни!

                ... ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
                (Деян.4:12)

                Говорится о имени Христа, а не Иеговы.

                Но я не в коей мере не хочу уничижить имя Иегова. Ведь если признать то, что Иисус Христос и есть Бог Иегова, то...

                И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса.
                (Деян.4:18)

                О каком имени говорили первые христиане?

                Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие.
                (Деян.5:41)

                За чье имя терпели страдания?

                И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе.
                (Деян.5:42)

                О ком благовествовали?


                Итак, ответьте какое имя Бога открыл нам Иисус - Иегова (Сущий) или Отец?
                Как мы должны взывать к Богу, так же как и апостолы Авва Отче или старым именем Иегова (сущий), которое ничто нам не открывает по отношению к нам. Да он есть сущий. Единственный Бог, который имеет в себе Бытие.
                (Кстати о том, что имеет в себе жизнь говорил и Христос - что вы и на это можете сказать?)

                Но какое отношение оно имеет к нам?
                А теперь Бог открыл какое - мы его дети, а он наш отец, а не просто Иегова.
                Авва Отче!
                Отче наш!
                Ветхозаветные свидетели Бога тоже называли Отцом.
                «Я открыл имя твое людям, которых ты дал мне из мира. Они были твои, и ты дал их мне, и они последовали слову твоему. И я открыл им имя твое и открою, чтобы любовь, которой ты возлюбил меня, была в них и я в единстве с ними» (Иоан. 17:6, 26). В этом заключалась главная цель прихода Иисуса на землю. Что же означало открывать Божье имя?
                В библейские времена имена не были ничего не означавшими наименованиями. В «Греческо-английском лексиконе Нового Завета» Дж. Х. Тайера говорится: «С помощью имени Бога в Н[овом] З[авете] обозначаются все те качества, которые, с точки зрения Его поклонников, оно в себе заключает и через которые Бог являет себя людям» («A Greek-English Lexicon of the New Testament»). Иисус открыл имя Бога, не только употребляя его, но и позволяя увидеть Личность того, кто это имя носит, понять, каковы Его замыслы, дела и качества. Иисус, пребывавший «у груди Отца», как никто другой, мог показать, какой его Отец (Иоан. 1:18). Более того, Иисус настолько точно отображал своего Отца, что ученики «видели» Отца в Сыне (Иоан. 14:9). Иисус свидетельствовал об имени Отца своими словами и делами.

                Комментарий

                • alexnes
                  Ветеран

                  • 28 June 2005
                  • 2585

                  #3218
                  Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                  Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
                  (Дан.10:13)

                  Михаил, один из первых князей...! один из ...! Один из нескольких равных князей.

                  Разве о Иисусе Христе можно сказать, что один из некоторых?
                  Или он единственный, Единородный Сын Божий. Исключительный, о чем говорит нам писание.

                  Ответьте! Он один из некоторых или как?
                  Даниил воскреснет, спросим, если он знает. Хотя он, когда писал не всё понимал, что пишет.
                  И духовную сферу с человеческим то мозгом пока не дано понять.

                  Комментарий

                  • Дмитрий П.Х.М.П
                    Ветеран

                    • 16 February 2009
                    • 2431

                    #3219
                    Сообщение от alexnes
                    Не совсем понятно, зачем переводчикам понадобилось добавлять то, чего там нет....

                    Да, я просмотрел несколько вариантов перевода. Действительно, стих 10 не везде читается именно так. Я и забыл, что вы пользуетесь только переводом НМ.

                    Но как бы то ни было Христос называет себя Первым и Последним. И при этом (не в другой книге, не в другом писании, а почти сразу через несколько стихов), называющий себя Альфа и Омега называет себя Первый и Последний.

                    Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
                    (Откр.22:13)

                    Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
                    (Ис.44:6)
                    Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.
                    (Ис.48:12)


                    А те все измышеления СБ, которые вы привели, как-то совсем не логичны.
                    Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                    Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                    Комментарий

                    • alexnes
                      Ветеран

                      • 28 June 2005
                      • 2585

                      #3220
                      Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                      Да, я просмотрел несколько вариантов перевода. Действительно, стих 10 не везде читается именно так. Я и забыл, что вы пользуетесь только переводом НМ.

                      Но как бы то ни было Христос называет себя Первым и Последним. И при этом (не в другой книге, не в другом писании, а почти сразу через несколько стихов), называющий себя Альфа и Омега называет себя Первый и Последний.

                      Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
                      (Откр.22:13)

                      Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
                      (Ис.44:6)
                      Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.
                      (Ис.48:12)


                      А те все измышеления СБ, которые вы привели, как-то совсем не логичны.
                      Естественно всё не логично, что не по-вашему.....
                      А переводами я пользуюсь очень многими, в основном ивритским, который делался с масаретских текстов.

                      Комментарий

                      • Дмитрий П.Х.М.П
                        Ветеран

                        • 16 February 2009
                        • 2431

                        #3221
                        Сообщение от alexnes
                        Ветхозаветные свидетели Бога тоже называли Отцом.
                        «Я открыл имя твое людям, которых ты дал мне из мира. Они были твои, и ты дал их мне, и они последовали слову твоему. И я открыл им имя твое и открою, чтобы любовь, которой ты возлюбил меня, была в них и я в единстве с ними» (Иоан. 17:6, 26). В этом заключалась главная цель прихода Иисуса на землю. Что же означало открывать Божье имя?
                        В библейские времена имена не были ничего не означавшими наименованиями. В «Греческо-английском лексиконе Нового Завета» Дж. Х. Тайера говорится: «С помощью имени Бога в Н[овом] З[авете] обозначаются все те качества, которые, с точки зрения Его поклонников, оно в себе заключает и через которые Бог являет себя людям» («A Greek-English Lexicon of the New Testament»). Иисус открыл имя Бога, не только употребляя его, но и позволяя увидеть Личность того, кто это имя носит, понять, каковы Его замыслы, дела и качества. Иисус, пребывавший «у груди Отца», как никто другой, мог показать, какой его Отец (Иоан. 1:18). Более того, Иисус настолько точно отображал своего Отца, что ученики «видели» Отца в Сыне (Иоан. 14:9). Иисус свидетельствовал об имени Отца своими словами и делами.

                        Я вижу, что вы уклоняетесь от четкого ответа.
                        Как мы должны обращаться к Богу?
                        Бог Иегова ...
                        Или Отче наш ... ! Авва Отче !

                        "В библейские времена имена не были ничего не означавшими наименованиями" - а для вас теперь означает?
                        Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                        Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                        Комментарий

                        • alexnes
                          Ветеран

                          • 28 June 2005
                          • 2585

                          #3222
                          Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П

                          "В библейские времена имена не были ничего не означавшими наименованиями" - а для вас теперь означает?
                          Означает, как и в библейские времена.

                          Комментарий

                          • Дмитрий П.Х.М.П
                            Ветеран

                            • 16 February 2009
                            • 2431

                            #3223
                            Сообщение от alexnes
                            Означает, как и в библейские времена.
                            1. "В этом заключалась главная цель прихода Иисуса на землю. Что же означало открывать Божье имя?
                            В библейские времена имена не были ничего не означавшими наименованиями" - это писали вы или кто?

                            2. Как нужно призывать Бога: Иегова или Авва Отче, Отче наш?

                            Ответьте на эти два вопроса.
                            Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                            Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                            Комментарий

                            • alexnes
                              Ветеран

                              • 28 June 2005
                              • 2585

                              #3224
                              Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                              Я вижу, что вы уклоняетесь от четкого ответа.
                              Как мы должны обращаться к Богу?
                              Бог Иегова ...
                              Или Отче наш ... ! Авва Отче !
                              Мы должны призывать имя Бога
                              "1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
                              2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
                              3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
                              4 И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
                              5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
                              6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
                              7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
                              8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                              9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
                              10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
                              11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
                              12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
                              13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
                              14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
                              15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
                              16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
                              17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
                              18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
                              19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
                              20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
                              21 И будет: всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется. "

                              Комментарий

                              • alexnes
                                Ветеран

                                • 28 June 2005
                                • 2585

                                #3225
                                Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                                1. "В этом заключалась главная цель прихода Иисуса на землю. Что же означало открывать Божье имя?
                                В библейские времена имена не были ничего не означавшими наименованиями" - это писали вы или кто?

                                2. Как нужно призывать Бога: Иегова или Авва Отче, Отче наш?

                                Ответьте на эти два вопроса.
                                1.Я (ничего не означавшими не были, но что-то ОЗНАЧАЛИ )
                                2. Отец, Иегова

                                Комментарий

                                Обработка...