TEOFOR, да оригинальная обложка. Счас о кресте будете говорить?
Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Зачем применять Сильнодальний перевод.
Вот например A.R.V. излагает на своих страницах следующее от которых Христос по плоти; Тот, Кто есть над всеми - Бог - пусть будет благословен навсегда. Аминь. Согласно этому переводу, Тем, Кто в этом стихе упоминается как тот, что есть над всеми, является не Христос, но Отец.
Даже солгать или отречься от Себя? Или Богу все-таки не все возможно?
И от них Христос по плоти.
Происхождение Христа от Израиля Апостол ограничивает плотию, т. е.
естественно-человеческою стороною Его существа см. 1:3). Из этого прибавления: по
плоти видно, что Апостол хочет далее сказать о другой, божественной, стороне существа
Христа. - Сущий над всеми Бог. Это место представляет собою камень преткновения для
толкователей. К кому относятся эти слова? Ко Христу или к Богу? Одни толкователи
говорят, что ко Христу эти слова не могут относиться, потому что у Апостола Павла нет
другого места, где бы Христос назывался так прямо Богом. Поэтому они в этом
выражении видят славословие Богу Отцу. Другие, напротив, утверждают, что
грамматически эти слова вполне могут быть продолжением предшествующего
выражения: Христос по плоти, и что видеть в них славословие Богу нет никакого
основания, так как о Боге пред этим ничего не говорилось. Если видеть в этом
славословии Богу благодарение за милости, оказанные Им народу израильскому, о
которых Апостол говорит выше, то этому предположению будет противоречить то, что
Апостол собственно в разбираемом месте восхваляет не милость, а могущество Бога
(сущий над всем). Затем, нечего смущаться таким прямым исповеданием Божественного
достоинства Христа, раз Христос уже назван Богом в 1Тим. 3:16 (Бог явился во плоти), и
если из посл. к Филип. Апостол приписывает Христу бытие равное Богу (2:6 ?sa qe).
Наконец, во всех cлавословиях Богу слово благословен стоит в начале предложения, а
здесь в конце (ср. 2Кор. 1:3; Еф 1:3). Принимая во внимание силу доказательств,
приводимых в пользу того мнения, что славословие относится ко Христу, а также и
единодушный голос древних церковных толкователей (Оригена, Киприана, Епифания,
Афанасия, Златоуста, Феодорита и др.), необходимо призвать это мнение единственно
правильным.
Толковая Библия
или комментарий на все книги Св.Писания
Ветхого и Нового Заветов.
А. П. Лопухина.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
то же самое польская сторожевая башня.
Я просто удивлён друзья, то как оформляли СИ свои журналы
у меня возникает резонный вопрос просто самому себе.
ЗАЧЕМ ,ЗАЧЕМ?
А зачем менять на то что сейчас!!!
Бил думает я буду говорить о кресте.
Нет я не буду говорить о кресте.
Я просто удивляюсь тому, что делает время с организацией.
Комментарий
-
Grammateus
Сильное свидетельство. И это истинно так. Мне жаль свидетелей. Слепой водит слепого. Это точно. Рядовые свидетели даже не подозревают о том, кто и как руководит обществом...Комментарий
-
хорошо, ну если это выдумки то кому они выгодны?
Кому выгодно изображать Рассела в его же журнале?
Друзья вы скажете дерьма(извините) можно набрать на любую конфесию, я согласен с вами.
Но как быть если Журнал сторожевой башни сам говорит о том что Чарльз Рассел был тем самым БЛАГОРАЗУМНЫМ РАБОМ.
Разве на сегодняшний день кто-то сомневается что СИ это и есть ЕДИНСТВЕННЫЙ КАНАЛ БОГА НА ЗЕМЛЕ ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ДЕЙСТВУЕТ ИЕГОВА, т.к КАК ОН ДЕЙСТВОВАЛ ТОГДА во времена Рассела?
а здесь можно прочесть что Рассел и есть благоразумный раб.
разве это совпадение?
Последний раз редактировалось TEOFOR; 17 February 2009, 05:21 PM.Комментарий
-
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откр.1:8)
Если это Бог Иегова, как учат СИ, то, о ком эти стихи (заметьте Вседержитель называет себя Альфа и Омега) :
И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.(Откр.21:6)
Кто дает воду живую? Сравним:
...а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
(Иоан.4:14)
Дальше:
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
(Откр.22:13)
Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
(Откр.1:10)
Здесь видим, что Альфа и Омега (см. выше - Вседержитель, или Бог Иегова, как говорят СИ - и правильно говорят!!! - но ...) называет себя еще и Первый и Последний.
Теперь смотрим, кто называет себя в этом стихе:
И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
(Откр.1:17)
и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(Откр.1:18)
Никто не будет сомневаться, что говорящий: "Я есмь Первый и Последний" "посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому"
(Откр.1:13) - это Господь Иисус Христос, который (см. выше) называет себя Вседержителем
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
...
Иисус достоин почтения
Заслуживает ли Иисус, чтобы ему выражали такое почтение? Несомненно, да! В послании Евреям апостол Павел писал, что Иисус, «наследник всего», «воссел одесную престола величия [«по правую руку Всевышнего», СоП] на высоте» (Евреям 1:24). Поэтому вполне уместно, чтобы «пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Филиппийцам 2:10, 11).
Скоро произойдут удивительные события: Христос воспользуется своим высоким положением и теми огромными полномочиями, которые оно дает ему, и превратит нашу планету в рай. Благодаря Божьему руководству и своей искупительной жертве, он сможет устранить все, что приносит горе, боль и страдания, на благо тех, кто подчинится его справедливому правлению. Разве не достоин он того, чтобы мы уважали, чтили его и были ему послушны? (Псалом 2:12; Исаия 9:6; Луки 23:43; Откровение 21:3, 4).
...
К Колоссянам 1
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. 18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство...
Кем считали Христа апостолы и как они к нему относились? О ком они преимущественно говорят: о Христе и Боге Отце или Боге Иегова?
Какое имя Бога открыл нам Иисус - Иегова (Сущий) или Отец?
Посмотрим Деяния.
Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи.
(Деян.3:6)
Во имя Иисуса, а не Иеговы!
... а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
(Деян.3:15)
Начальника жизни!
... ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
(Деян.4:12)
Говорится о имени Христа, а не Иеговы.
Но я не в коей мере не хочу уничижить имя Иегова. Ведь если признать то, что Иисус Христос и есть Бог Иегова, то...
И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса.
(Деян.4:18)
О каком имени говорили первые христиане?
Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие.
(Деян.5:41)
За чье имя терпели страдания?
И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе.
(Деян.5:42)
О ком благовествовали?Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
[quote=Дмитрий П.Х.М.П;1460675]Конечно зачем?Если он не доказывает во всем учение СИ?
И от них Христос по плоти.
Происхождение Христа от Израиля Апостол ограничивает плотию, т. е.
естественно-человеческою стороною Его существа см. 1:3). Из этого прибавления: по
плоти видно, что Апостол хочет далее сказать о другой, божественной, стороне существа
Христа. - Сущий над всеми Бог. Это место представляет собою камень преткновения для
толкователей. К кому относятся эти слова? Ко Христу или к Богу? Одни толкователи
говорят, что ко Христу эти слова не могут относиться, потому что у Апостола Павла нет
другого места, где бы Христос назывался так прямо Богом. Поэтому они в этом
выражении видят славословие Богу Отцу. Другие, напротив, утверждают, что
грамматически эти слова вполне могут быть продолжением предшествующего
выражения: Христос по плоти, и что видеть в них славословие Богу нет никакого
основания, так как о Боге пред этим ничего не говорилось. Если видеть в этом
славословии Богу благодарение за милости, оказанные Им народу израильскому, о
которых Апостол говорит выше, то этому предположению будет противоречить то, что
Апостол собственно в разбираемом месте восхваляет не милость, а могущество Бога
(сущий над всем).Затем, нечего смущаться таким прямым исповеданием Божественного
достоинства Христа,
раз Христос уже назван Богом в 1Тим. 3:16 (Бог явился во плоти),
Перевод "Живой Поток" И безусловно, велика тайна благочестия: Тот, кто был явлен в плоти, Оправдан в Духе, Увиден ангелами, Проповедан среди народов, Принят верой в мире, Вознесён в славе.
Перевод Заокского Института А тайна благочестия воистину велика: во плоти был Он явлен, в духе 'Своем безгрешном' оправдан, 'по воскресении' ангелы узрели Ею, в народах Он возвещен, в мире верою принят и во славу 'небес' вознесен.
Перевод Кассиана И признано всеми: велика - тайна благочестия: Он, Кто явлен был во плоти, оправдан был в Духе, виден был ангелами, проповедан был в народах, принят был верою в мире, вознесён был во славе.
Современный перевод НЗ Тайна нашей веры несомненно велика: "Бог1 был явлен в теле, был оправдан Духом, Его видели ангелы, о Нем было проповедано среди народов, Его приняли верой в мире, Он был вознесен в славе". 1) В ряде авторитетных древних рукописей: "Он".
Современный перевод ВБПР 16 Тайна истины, бесспорно, велика: Христос явился в образе человеческом, Дух доказал, что прав Он, видели Его ангелы, благовестие о Нём распространилось среди язычников, в Него уверовал мир и вознёсся Он на небо в славе.
Перевод Огиенко Безсумнівно, велика це таємниця благочестя: Хто в тілі з'явився, Той оправданий Духом, Анголам показався, проповіданий був між народами, увірувано в Нього в світі, Він у славі вознісся!
Перевод Турконяка Відомо, що таємниця побожности є великою: Він з'явився в тілі, оправдався в дусі, показався ангелам, проповідуваний був між поганами, повірили в нього у світі, піднісся у славі.
и
если из посл. к Филип. Апостол приписывает Христу бытие равное Богу (2:6 ?sa qe).
Наконец, во всех cлавословиях Богу слово благословен стоит в начале предложения, а
здесь в конце (ср. 2Кор. 1:3; Еф 1:3).
Принимая во внимание силу доказательств,
приводимых в пользу того мнения, что славословие относится ко Христу
а также и
единодушный голос древних церковных толкователей (Оригена, Киприана, Епифания,
Афанасия, Златоуста, Феодорита и др.), необходимо призвать это мнение единственно
правильным.Комментарий
-
Что говорят слова Иисуса, верьте в Меня, и верти в Бога! И потому, нет разницы, между поклонением Ему, и поклонением Богу. Как Бог, имеет божественную природу, так и Сын, по природе Отца, назван, Сыном Божьим. По сей причине, Они - Едины меж собою!
Комментарий
-
Бог же Иегова - есть тот, кто принимает жертвоприношения.
Первое, относится к тому, кто стоит над всем и всеми. Второе же, относится к тому, кто находится внутри того, кто всё сотворил, и всё держит словом своим.
По сему, вседержитель, старший по значимости.Последний раз редактировалось Костяня; 17 February 2009, 07:30 PM.Комментарий
-
Живому Богу, поклонялись Авраам, Исаак и Иаков, а от них, и Исайя вышел, по сей причине, и Он, поклонялся Живому Богу, сотворившему небо и землю. Бог же, есть слово, в сердце живущее. По сей причине и сказано. В начале, было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог..., и стало слово плотью!
Комментарий
-
Живому Богу, поклонялись Авраам, Исаак и Иаков, а от них, и Исайя вышел, по сей причине, и Он, поклонялся Живому Богу, сотворившему небо и землю. Бог же, есть слово, в сердце живущее. По сей причине и сказано. В начале, было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог..., и стало слово плотью!
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Живому Богу, поклонялись Авраам, Исаак и Иаков, а от них, и Исайя вышел, по сей причине, и Он, поклонялся Живому Богу, сотворившему небо и землю. Бог же, есть слово, в сердце живущее. По сей причине и сказано. В начале, было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог..., и стало слово плотью!
1 בשנת מות המלך עזיהו ואראה את אדני ישב על כסא רם ונשא ושוליו מלאים את ההיכל׃
2 שרפים עמדים ממעל לו שש כנפים שש כנפים לאחד בשתים יכסה פניו ובשתים יכסה רגליו ובשתים יעופף׃
3 וקרא זה אל זה ואמר קדוש קדוש קדוש יהוה צבאות מלא כל הארץ כבודו׃
В год смерти царя О́зии я увидел Господа, сидящего на величественном, возвышенном престоле, и края его одежды наполняли храм.
2 Над ним стояли серафимы. У каждого из них было по шесть крыльев. Двумя они закрывали свои лица, двумя закрывали ноги и двумя летали. 3 Они восклицали, обращаясь друг к другу: «Свят, свят, свят Иегова воинств! Всё, что наполняет землю, отражает его славу».
Исаия, как и все верные иудеи поклонялись Иегове.
И ждали Сына:
11 עבדו את יהוה ביראה וגילו ברעדה׃
12 נשקו בר פן יאנף ותאבדו דרך כי יבער כמעט אפו אשרי כל חוסי בו׃
------------------------------------
11 Служите Иегове со страхом
И радуйтесь с трепетом.
12 Признайте(почтите) Сына, чтобы Он не разгневался
И чтобы вы не исчезли с пути,
Потому что быстро вспыхнет его гнев.
Счастливы все, кому он прибежище.
(Псалом 2:11,12)Комментарий
-
То есть нет Вам разницы кому поклоняться, Богу или его сыну? Сын кому поклонялся Богу или сам себе?Комментарий
Комментарий