Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Grammateus
    Книжник

    • 29 June 2004
    • 2180

    #11161
    Сообщение от Illidan
    Вообще-то Христос пояснил до этого, что "не всякий, говорящий мне: "Господи, Господи!" войдёт в Царствие Небесное, но исполняющий волю Отца Моего". А квинтэссенция воли Отца - "возлюби ближнего своего как самого себя". Поступающий так следует Христу и признаёт Его не словом, а делом
    Разве только это? А как же насчет "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всей душой твоей"?

    Кстати, если эту квинтессенцию немного разложить на составляющие ее элементы, что получится? А вот что:
    Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
    (Рим.13:9)
    Аналогично, заповеди "да не будет у тебя других богов, кроме YHWH", "не поклоняйся и не служи кумирам и изображениям", "не произноси имени YHWH Бога твоего попусту" и "помни день субботний, чтобы святить его" в сем слове заключаются: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всей душой твоей".

    Вот тебе и критерий, на основании которого будет производиться суд: закон Бога живого.

    Комментарий

    • Grammateus
      Книжник

      • 29 June 2004
      • 2180

      #11162
      Сообщение от witness-true
      И вы ответе.
      "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю"(Матф.5:5)

      Ко всем христианам это относиться или нет?
      ВСЕ обещания Писания даны ВСЕМ верующим.

      Или класс ВиБРа не кроткий и не наследует землю? Или кроткий, но все равно не наследует землю?
      Последний раз редактировалось Grammateus; 20 December 2009, 02:03 AM.

      Комментарий

      • witness-true
        питаюсь твёрдой пищей

        • 03 April 2008
        • 296

        #11163
        Сообщение от BSergiy
        Дан 10:13, 21; 12:1 Михаил, князь великий
        СВИДЕТЕЛИ, основываясь на этом стихе, утверждают, что до воплощения Иисус был Архангелом Михаилом - великим князем народа Божьего. Они также говорят, что Дан. 12:1 является прочеством о воцарении Михаила (Христа) в 1914 году.
        БИБЛИЯ:
        Тот факт, что Михаил является "одним из первых князей", указывает, что он один из многих Ангелов.Нигде в Библии Христос не называется "Первым Князем"

        "Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, КНЯЗЬ МИРА"(Ис.9:6)

        Напротив, древнегреческое слово, описывающее природу Христа в Ин 3:16, "monogenes" переводится как "Единородный", т.е. "уникальный, единственный в своем роде".


        СИ именно этому и учат.

        "Царь царей и Гос*подь господствующих ", - говорит о Нем Отк 19:16. Этот титул указывает на абсолютную власть и авторитет. Власть Царя царей и Господа господствующих намного выше власти просто Ангела!
        Иисус стал Царём на время. Было время он им не был и будет время он им не будет. Само Царство это временная форма управления над людьми после мятежа в Эдэме.
        "Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
        И Ему ДАНА власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему"(Дан.7:13-15)
        "они будут царствовать с Ним тысячу лет"(Откр.20:6)
        "А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, ДОКОЛЕ низложит всех врагов под ноги Свои. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем"(1Кор.15:24-29)

        Стих Евр 1:5 также говорит, что ни один Ангел не может быть назван Сыном Божиим.
        Сынами Иегова называет всех верных разумных созданий и ангелов и людей.
        Во время сотворении земли и человека всех ангелов.
        "при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?(Иов.38:7)
        Всех верных помазанных святым духом.
        "Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии"(Рим.8:14)

        Богочеловек, будет царствовать над всем вовеки

        Может быть из греческой философии и "троицы" достаточно.

        Это полностью противоречит уче*нию о том, что Христос был сотворен, как Ангел, затем стал человеческим существом, затем вновь стал Ангелом.
        "Посему [Христос], входя в мир, говорит: ... Ты ...тело уготовал Мне"
        (Евр.10:5)

        "потому что и Христос... быв умерщвлен по плоти, но ОЖИВ ДУХОМ,
        19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал"(1Пет.3:18-20)
        "Но то скажу [вам], братия, что ПЛОТЬ и кровь не могут наследовать Царствия Божия.."(1Кор.15:50)

        Будьте последова*тельны в своем подходе к тексту. Не стоит подтверждать свою точку зрения, вырывая из контекста какую-то часть стиха.

        Не только к тексту нужно подходить последовательно, но и ко всей Библии.

        Комментарий

        • Grammateus
          Книжник

          • 29 June 2004
          • 2180

          #11164
          Сообщение от BSergiy
          ХРИСТОС НЕ МОЖЕТ БЫТЬ АРХАНГЕЛОМ МИХАИЛОМ
          Свидетели верят, что Иисус существовал в течение биллионов лет до Своего воплощения как Архангел Миха*ил. Его духовное существование как ангела прервалось, когда Его жизненная сила была перемещена Иеговой в утробу Марии. Иисус стал совершенным человеческим существом, не больше и не меньше. Он выполнил служение, предопре*деленное ему Иеговой, и умер ради искупления человечества. Воскресение Иисуса было не воскресением Его мате*риального тела, а ВОССОЗДАНИЕМ Его как Архангела Михаила. Христос являлся Своим последователям ("материализовывался") в разных телах, но не в том теле, которое было положено в могилу после распятия.

          Дан 10:13, 21; 12:1 Михаил, князь великий
          СВИДЕТЕЛИ, основываясь на этом стихе, утверждают, что до воплощения Иисус был Архангелом Михаилом - великим князем народа Божьего. Они также говорят, что Дан. 12:1 является прочеством о воцарении Михаила (Христа) в 1914 году.
          БИБЛИЯ:
          Тот факт, что Михаил является "одним из первых князей", указывает, что он один из многих Ангелов. Напротив, древнегреческое слово, описывающее природу Христа в Ин 3:16, "monogenes" переводится как "Единородный", т.е. "уникальный, единственный в своем роде". Нигде в Библии Христос не называется "Первым Князем". "Царь царей и Гос*подь господствующих ", - говорит о Нем Отк 19:16. Этот титул указывает на абсолютную власть и авторитет. Власть Царя царей и Господа господствующих намного выше власти просто Ангела! Стих Евр 1:5 также говорит, что ни один Ангел не может быть назван Сыном Божиим.
          ВОПРОСЫ:
          1. Где в 10-й и 12-й главах Даниила есть ясное указание на то, что эти главы говорят о Христе?
          2. Если ни один Ангел не может называться Сыном Бога, а Иисус является Божьим Сыном, не значит ли это, что Он не может быть Михаилом Архангелом?
          Евр 5:2 ясно говорит нам, что вселенная подчиняется не Ангелу (и не будет подчиняться ему). Никакой Ангел (и даже Архангел) не будет правителем в Божьем царстве. Иисус, прославленный Богочеловек, будет царствовать над всем вовеки (Отк 19:16).
          Писание провозглашает неизменность Христа. Это зна*чит, что Его божественность никогда не возрастает, не раз*вивается; она неизменна. Это полностью противоречит уче*нию о том, что Христос был сотворен, как Ангел, затем стал человеческим существом, затем вновь стал Ангелом. В Евр 1:12 Отец говорит о неизменности Сына: "Но Ты - Тот же". Стихи Евр 1:10-12 являются цитатой Пс 101:26-28. Этот псалом обращен к Иегове, но в послании к Евреям стихи 1:10-12 относятся ко ХРИСТУ. О неизменности Христа го*ворит также Евр 13:8.

          1Фес 4:16 "Глас Архангела"
          СВИДЕТЕЛИ:
          Тот факт, что Сам Господь возвещает "гласом Архангела", доказывает, что ОН - АРХАНГЕЛ МИХАИЛ.
          БИБЛИЯ:
          Если "глас Архангела" делает Господа Архангелом, тогда "труба Божия" долж*на делать Его Богом! Будьте последова*тельны в своем подходе к тексту. Не стоит подтверждать свою точку зрения, вырывая из контекста какую-то часть стиха.
          Гораздо логичнее и естественнее увидеть в этом сти*хе, что пришествие с небес Иисуса будет сопровождаться гласом Архангела, возвещающего это событие .
          Сравним
          но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
          (Откр.10:7)
          и
          потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Бога, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
          (1Фесс.4:16)
          Издаст победный голос и вострубит в трубу седьмой Ангел, Он же - Архангел. Труба названа "Божьей", поскольку дана Ему Богом. Ну а голос - голос Его собственный.

          Вопрос: откуда авторы НЗ узнали о том, что при пришествии Христа будет трубить труба и раздастся голос огромной силы, и это приведет к "великому землетрясению" и к открытию гробов и воскресению праведных?
          Ответ: из Писаний ВЗ.

          Вопрос: каких именно?
          Ответ: для начала давайте посмотрим те тексты, в которых упоминается вместе трубный звук и восклицания. А также попробуем понять, о чем говорят эти тексты.

          и да помажет его там Садок священник и Нафан пророк в царя над Израилем, и затрубите трубою и возгласите: да живет царь Соломон!
          (3Цар.1:34)
          Здесь изображено воцарение царя Соломона на престоле Бога Израиля. Это событие сопровождалось возгласами и звуком трубы (см. также 4Цар.9:13).

          Так Давид и весь дом Израилев несли ковчег Господень с восклицаниями и трубными звуками.
          (2Цар.6:15)
          Здесь изображено шествие великого Царя - Бога Израиля, и восхождение Его на престол в Его земном Храме.

          и левиты певцы, одетые в виссон, с кимвалами и с псалтирями и цитрами стояли на восточной стороне жертвенника, и с ними сто двадцать священников, трубивших трубами,
          и были, как один, трубящие и поющие, издавая один голос к восхвалению и славословию Господа; и когда загремел звук труб и кимвалов и музыкальных орудий, и восхваляли Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его; тогда дом, дом Господень, наполнило облако,
          (2Пар.5:12,13)
          Когда происходило посвящение только что построенного Храма царем Соломоном и Израилем, слава Господа наполнила Храм. Бог при громких восклицаниях и звуке труб воссел на престоле Его земного царства. Причем в трубу (или в трубы) должны были трубить священники и левиты.


          Эти славные события нашли поэтическое выражение в нескольких Псалмах, особенно в 46-м:
          Восшел Бог при восклицаниях, Господь при звуке трубном.
          Пойте Богу нашему, пойте; пойте Царю нашему, пойте,
          ибо Бог - Царь всей земли; пойте все разумно.
          Бог воцарился над народами, Бог воссел на святом престоле Своем;

          (Пс.46:6-9)

          и будет в тот день: вострубит великая труба, и придут затерявшиеся в Ассирийской земле и изгнанные в землю Египетскую и поклонятся Господу на горе святой в Иерусалиме.
          (Ис.27:13)
          И явится над ними Господь, и как молния вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных.
          (Зах.9:14)

          И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
          (Откр.11:15)

          Христос - Вестник Евангелия - Благой Вести. Иоанн Креститель - тоже вестник Евангелия. Он так и назван "ангелом" (см. Матф.11:10). Слово "ангел" переводится "вестник". В этом смысле любой, кто послан с миссией нести Благую весть - является ангелом. В Отк.14:6-9 говорится не о буквальных ангелах с крылышками, а о верующих людях, живущих накануне пришествия Христа и несущих особую весть.

          И уж тем более миссия Христа была нести Весть, то есть, выполнять служение (миссию)Ангела:
          Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит (anangelei) нам все.
          (Иоан.4:25)
          Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу (apangelo) вам об Отце.
          (Иоан.16:25)
          возвещу (apangelo) имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
          (Евр.2:12)
          Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать (euangelisastai) нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем...
          (Лук.4:18)
          В этом смысле я не вижу абсолютно никакой проблемы в том, чтобы назвать Христа "Ангелом". Тем более, что и в ВЗ Он называется "Ангелом Господа" НЕОДНОКРАТНО. Но почему-то некоторые стараются этот факт замалчивать.
          Тот факт, что Михаил является "одним из первых князей", указывает, что он один из многих Ангелов.
          Вовсе нет.

          В устах Гавриила «Михаил» звучит как имя вождя, сражающегося рядом с Гавриилом (10:13, 21) и стоящего во главе народа Даниила («ваш князь», 10:21). В тринадцатом стихе выражена мысль, что Он «первый из первых князей» (буквальный перевод), а не «один из первых князей» (синодальный перевод). Слово «ахад», которое обычно переводят количественным числительным «один», употребляется также и в значении порядкового числительного «первый». Именно этот второй вариант является более подходящим, если принять во внимание ближайший контекст фразы и содержание Книги Даниила в целом.
          В данном случае автор употребляет слово «ахад» (один или первый) вместо синонима «ришон» (первый), вероятно, для того, чтобы избежать неудачной тавтологии (первый из первых). К тому же в Книге Даниила понятие «первый» гораздо чаще передается словом «ахад» или его арамейским эквивалентом «хад», чем словом «ришон».
          Таким образом, мы можем отождествить Михаила с Владыкой владык из восьмой главы. Как мы видели, этим словом обозначается Первосвященник, служащий во время небесного Киппура.
          Священник с огненными глазами, видение которого потрясло Даниила (10 гл.) это Михаил, Сын человеческий из седьмой главы и Владыка владык из восьмой главы. В седьмой и восьмой главах этот Победитель появился в конце длинной и бурной истории государств-животных, выходивших из воды. В десятой главе откровение направляется по кратчайшему, головокружительному пути и переходит сразу от воды символа небытия и мрака к Михаилу.
          Авторы Нового Завета разделяют эту великую надежду, отождествляя Священника с огненными глазами и Сына человеческого из Книги Даниила с Ииусом Христом Судьей, приходящим во славе (Откр. 1:13-18; ср. 7), и Первосвященником, служащим в небесном храме (Евр. 7:5-10 и 9:11-15). Такое же понимание было и у раввинов древности, отождествлявших Михаила с долгожданным Машиахом и Первосвященником, служащим на небесном Сионе.

          Взято здесь.
          Иисус, прославленный Богочеловек
          Как же так? А как же насчет "Иисус Христос вчера, сегодня и вовсеки тот же"? Выходит, уже не тот же: был Богом, стал "Богочеловеком" (это слово, конечно же, ты взял из Библии, верно?). Или, может быть, это не совсем верное толкование слов "тот же"? Может быть, они относятся не к природе, а к характеру?

          Если ни один Ангел не может называться Сыном Бога
          Неужели? Это кто ж тебе такое сказал? А я вот читал обратное: Иов.1:6, Иов.38:7, Пс.88:7.

          Евр 5:2 ясно говорит нам, что вселенная подчиняется не Ангелу (и не будет подчиняться ему). Никакой Ангел (и даже Архангел) не будет правителем в Божьем царстве.
          Ты, наверно, хотел дать ссылку на Евр.2:5, насколько я понимаю в арифметике.
          Так вот про Архангела там как раз ничего не сказано. Там речь идет именно об ангелах. Слава Архангела намного превосходит славу всех остальных ангелов.
          Кроме того, (и это даже важнее) из контекста ясно, что Вселенная (то есть, населенная земля, наша планета) покорена не ангелам, а человечеству, сынам человеческим. Во 2-й главе послания Иисус представлен как Сын Человеческий.

          И последнее. Сергей, тебе следует быть столь же требовательным к самому себе, как ты требователен к СИ. Где ответ на вот это мое сообщение? Почему ты его проигнорировал, и продолжаешь как ни в чем не бывало постить свои вопросы? Или ты думаешь, что только твои вопросы требуют ответа?

          Комментарий

          • Андрей Л.
            христианин

            • 10 July 2009
            • 6938

            #11165
            Сообщение от Grammateus
            Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.(Рим.13:9)
            Grammateus, приветствую!

            Вот поясните для меня: какие такие "все другие"?

            Ведь в вышеприведённом списке, если по Десятисловию, не хватает, так сказать, только ОДНОЙ - о почтении родителей.

            IΣ XΣ NIKA

            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

            Комментарий

            • Illidan
              Внеконфессионал

              • 26 April 2007
              • 2966

              #11166
              Сообщение от Grammateus
              Разве только это? А как же насчет "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всей душой твоей"?

              Кстати, если эту квинтессенцию немного разложить на составляющие ее элементы, что получится? А вот что:
              Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
              (Рим.13:9)
              Аналогично, заповеди "да не будет у тебя других богов, кроме YHWH", "не поклоняйся и не служи кумирам и изображениям", "не произноси имени YHWH Бога твоего попусту" и "помни день субботний, чтобы святить его" в сем слове заключаются: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всей душой твоей".

              Вот тебе и критерий, на основании которого будет производиться суд: закон Бога живого.
              Который заключается, как верно заметил Павел:
              Цитата из Библии:
              Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
              (Рим.13:9)

              Без любви к своему ближнему (которого видишь) НЕВОЗМОЖНО возлюбить Бога (Которого не видишь). Нельзя любить Невидимого, если ненавидишь или презираешь тех, кого Он сотворил, как и тебя.

              Эту мысль записал апостол Иоанн (цитату приводить?)
              «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

              Комментарий

              • Grammateus
                Книжник

                • 29 June 2004
                • 2180

                #11167
                Сообщение от Illidan
                Без любви к своему ближнему (которого видишь) НЕВОЗМОЖНО возлюбить Бога (Которого не видишь). Нельзя любить Невидимого, если ненавидишь или презираешь тех, кого Он сотворил, как и тебя.

                Эту мысль записал апостол Иоанн (цитату приводить?)
                Это все правильно, но речь идет не о том, какова взаимосвязь между любовью к Богу и любовью к ближнему (то есть, по сути, между первой и второй скрижалью Декалога), а о том, что является критерием, на основании которого все люди будут судимы.
                Первоначально было заявлено, что этим критерием является признание Христа. Потом было заявлено, что этим критерием является любовь к ближнему (это уже теплее, но слишком обобщенно). Я предложил более конкретную формулировку. Суть ее как раз и сводится к закону, как мерилу на суде. Что неправильного я написал?

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #11168
                  Grammateus'у

                  Grammateus, на мой вопрос в посте №11179 ответите?
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • Grammateus
                    Книжник

                    • 29 June 2004
                    • 2180

                    #11169
                    Сообщение от Андрей Л.
                    Вот поясните для меня: какие такие "все другие"?

                    Ведь в вышеприведённом списке, если по Десятисловию, не хватает, так сказать, только ОДНОЙ - о почтении родителей.

                    Декалог - это основа, фундамент. Но нравственные принципы закона Божьего содержатся и в Торе в целом. К примеру, заповеди типа: "пришельца не притесняй и не угнетай его", "не следуй за большинством ко злу", "не ложись с мужчиной, как с женщиной" и другие содержатся не в Декалоге. Невозможно (да и не нужно) всё вместить в Декалог. И судимы будут люди на основани Декалога в первую очередь, а также и на основании других нравственных принципов (заповедей), содержащихся в Торе. С учетом открытого каждому из них света, разумеется.

                    Комментарий

                    • Illidan
                      Внеконфессионал

                      • 26 April 2007
                      • 2966

                      #11170
                      Сообщение от Grammateus
                      Я предложил более конкретную формулировку. Суть ее как раз и сводится к закону, как мерилу на суде. Что неправильного я написал?
                      Как быть с этим?
                      Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер (Гал.2:21)
                      Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати (Гал.5:4)


                      Что же касается признания Христа и любви к ближнему, то, ИМХО, это две стороны одной медали: если человек любит ближнего, но не ведает о Христе, то и в судный день он сразу признает своего Господа; а если он познал Христа, как утверждает, но не любит ближнего... Выводы делайте сами.
                      «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                      Комментарий

                      • Illidan
                        Внеконфессионал

                        • 26 April 2007
                        • 2966

                        #11171
                        дубль...........
                        «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                        Комментарий

                        • Павел_17
                          христианин

                          • 13 September 2002
                          • 24020

                          #11172
                          Сообщение от BSergiy
                          Организация свидетелей долгое время упорно не желала публиковать имена переводчиков. Однако, когда общественность узнала их, было обнаружено, что четверо из пяти не изучали древнееврейский и древнегреческий вообще!
                          Пятый переводчик, Фрэд У.Франц, утверждал, что знает эти языки, но во время проверки его притязаний под присягой на суде в Эдинбурге (Шотландия) он не выдержал простейший экзамен по древнееврейскому.
                          Вот по этой причине ОСБ и скрывало имена и фамилии переводчиков.
                          Думаю, что рядовые СИ вообще не знают имена "героев" и уж тем более их квалификацию.

                          Комментарий

                          • Grammateus
                            Книжник

                            • 29 June 2004
                            • 2180

                            #11173
                            Сообщение от Illidan
                            Как быть с этим?
                            Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер (Гал.2:21)
                            Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати (Гал.5:4)

                            Неужели ты не видишь разницы между идеей закона, как средства оправдания, и идеей закона, как средства определения греха/праведности?

                            Комментарий

                            • Illidan
                              Внеконфессионал

                              • 26 April 2007
                              • 2966

                              #11174
                              Сообщение от Grammateus
                              Неужели ты не видишь разницы между идеей закона, как средства оправдания, и идеей закона, как средства определения греха/праведности?
                              Закон как средство определения греха был дан прежде всего людям: "Я не иначе узнал грех, как посредством закона" (ап. Павел). Я лично сомневаюсь, что Бог нуждается в Законе, дабы определить, грешен или не грешен человек
                              «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                              Комментарий

                              • Neofit-1
                                Барух Хаба Ба'шем Адонай

                                • 10 August 2009
                                • 1523

                                #11175
                                Послание к Римлянам 8:1-17

                                1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                                (если по духу живут только помазанники, то рядовые члены СИ живут по плоти. Вопрос к рядовым СИ: чувствуете ли вы себя осужденными?)
                                2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                                3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
                                4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
                                5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
                                6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
                                7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога
                                (если вы не живете духовно, то вы находитесь в такой ситуации, когда невозможно угодить Богу, сколько бы вы не усердствовали и будете находится в таком положении, пока не примите Христа) ; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                                8Посему живущие по плоти Богу угодить не могут (могут ли не живущие по духу угодить Богу, пока Дух не поселяется в них? ).
                                9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
                                (если вы не помазанники, то не имеете духа, значит вы не Христовы)
                                10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                                11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
                                12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
                                13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                                14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
                                (Какое благословение, что Бог принимает нас как своих детей, послав Своего Духа, чтобы жить в наших сердцах! Имеют ли не помазанные СИ такое благословение?)
                                15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»
                                16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.
                                (приняли ли не помазанные СИ дух Христа, являетесь ли вы детьми Божьими если Его не имеете?)
                                17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.

                                Если вы не рождены свыше, то: « истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» ( Иоанн.3:3)
                                תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                                Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                                Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                                Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                                Комментарий

                                Обработка...