Для kabbalist
За оскорбление
Я вас не оскорблял, а дал вам исчерпывающую объектиную характеристику. Причем, обоснованность моего суждения не была оспорена вами по существу.
кармическая отработка.
Как-нибудь переживу
Вот, что находим в Писании
Очень может быть. Другое дело, что цитата не имеет отношения к обсуждаемому вопросу:
Удивительно, что среди этой братии нет ни одного человека, грамотного хотя бы в такой минимальной мере, чтобы знать: ни одно слово, никогда в истории человечества не попадало из одного языка в другой по своему прочтению (тем более, неправильному).
И, как очевидно любому полноценному человеку, - не могло в принципе попасть. Ведь, для того, чтобы заимствовать слово из чужого языка (пусть и из письменного источника) нужно, как минимум, знать этот язык и уметь читать на этом языке. А человек знающий язык, знает и то, как слово правильно читается.
И Богу не надо было. чтобы кто-то читал или писал.
Богу, может быть. Но людям крайне желательно.
Как Вы себе представляете обучение языку дремучих человекообразных и дальнейшее распространение языка?
Я? Зачем мне представлять общеизвестные вещи? Я, просто, как и все люди старше 10 лет, отлично знаю, как это происходит. Полноценный человек не может не знать таких простых и очевидных вещей.
У животных мы видим зачатки, как инстинктивного, так и приобретенного языка, когда понятие или предмет обозначаются сочетанием издаваемых звуков или жестов. Для передачи информации другим членам стаи.
Сигнал, обозначающий понятие, случаен. Важно только, чтобы остальные поняли и запомнили, чему он соответствует. Это не сложно, даже вы, оказавшись среди людйе говорящих на совершенно непонятном языке, например, языке чероки, скоро начнете понимать смысл отдельных слов.
Именно так обучаетсмя языку ребенок. Никто его особо не учит, он просто наблюдает за сигналами, которыми обмениваются взрослые, и начинает догадываться о смысле простейших и наиболее растпространенных. Потом, используя этот аппарат, ему можно объяснить более сложные понятия. Ну, вам, конечно, нельзя, но нормальному ребенку можно.
В каждом из сообществ независимо формируется свой язык: система знаков, понятная членам соощества и передаваемая следующему поколению, постольку, поскольку оно является частью сообщества.
Потом, если сообщество разделяется (при раселении) и его части изолируются, в каждой из его частей накапливается новый словарный запас, постепенно вытесняя старый. Примеров этому также чрезвычайно много. Хотя бы,разделение латыни на романские языки.
За оскорбление
Я вас не оскорблял, а дал вам исчерпывающую объектиную характеристику. Причем, обоснованность моего суждения не была оспорена вами по существу.
кармическая отработка.
Как-нибудь переживу

Вот, что находим в Писании
Очень может быть. Другое дело, что цитата не имеет отношения к обсуждаемому вопросу:
Удивительно, что среди этой братии нет ни одного человека, грамотного хотя бы в такой минимальной мере, чтобы знать: ни одно слово, никогда в истории человечества не попадало из одного языка в другой по своему прочтению (тем более, неправильному).
И, как очевидно любому полноценному человеку, - не могло в принципе попасть. Ведь, для того, чтобы заимствовать слово из чужого языка (пусть и из письменного источника) нужно, как минимум, знать этот язык и уметь читать на этом языке. А человек знающий язык, знает и то, как слово правильно читается.
И Богу не надо было. чтобы кто-то читал или писал.
Богу, может быть. Но людям крайне желательно.
Как Вы себе представляете обучение языку дремучих человекообразных и дальнейшее распространение языка?
Я? Зачем мне представлять общеизвестные вещи? Я, просто, как и все люди старше 10 лет, отлично знаю, как это происходит. Полноценный человек не может не знать таких простых и очевидных вещей.
У животных мы видим зачатки, как инстинктивного, так и приобретенного языка, когда понятие или предмет обозначаются сочетанием издаваемых звуков или жестов. Для передачи информации другим членам стаи.
Сигнал, обозначающий понятие, случаен. Важно только, чтобы остальные поняли и запомнили, чему он соответствует. Это не сложно, даже вы, оказавшись среди людйе говорящих на совершенно непонятном языке, например, языке чероки, скоро начнете понимать смысл отдельных слов.
Именно так обучаетсмя языку ребенок. Никто его особо не учит, он просто наблюдает за сигналами, которыми обмениваются взрослые, и начинает догадываться о смысле простейших и наиболее растпространенных. Потом, используя этот аппарат, ему можно объяснить более сложные понятия. Ну, вам, конечно, нельзя, но нормальному ребенку можно.
В каждом из сообществ независимо формируется свой язык: система знаков, понятная членам соощества и передаваемая следующему поколению, постольку, поскольку оно является частью сообщества.
Потом, если сообщество разделяется (при раселении) и его части изолируются, в каждой из его частей накапливается новый словарный запас, постепенно вытесняя старый. Примеров этому также чрезвычайно много. Хотя бы,разделение латыни на романские языки.
Комментарий